Перейти к содержанию

История развития ОТ в Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ввиду его крайне редкого хождения решил его не наносить ни на одну из карт до 1989 года кажется.
ну редко - не редко, а я на нем домой из МИФИ чуть ли не через день ездил :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://i024.radikal.ru/1311/ef/8abc68e26e52.jpg

 

Обозреваемый сектор по итогам 1968 года. Ещё нет метро Каширская, Варшавская, Каховская.

Совсем мало маршрутов осталось, больше данного сектора не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Паш, привет. Нужна твоя помощь или совет. Мой друг warrior утверждает, что под моими окнами (Катукова-дом2) в конце 80-х ходили ХБИ. Как известно, тогда были только 626 631 687 и 137 (кажется), и все были 677 или И280... Откуда ХБИ у 12ап в это время? )))) Нет, они были, но не на этих маршрутах. Сам помню, как случайно сел в ЯАЗ и опупел от новизны )))) Поможешь советом али рассказом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, привет. Нужна твоя помощь или совет. Мой друг warrior утверждает, что под моими окнами (Катукова-дом2) в конце 80-х ходили ХБИ. Как известно, тогда были только 626 631 687 и 137 (кажется), и все были 677 или И280... Откуда ХБИ у 12ап в это время? )))) Нет, они были, но не на этих маршрутах. Сам помню, как случайно сел в ЯАЗ и опупел от новизны )))) Поможешь советом али рассказом?

 

В конце 80-х вряд ли, а вот в 1990-м в 12-й парк пришло два ЛиАЗ-5256 1226 МЗГ и 1227 МЗГ. Последний (красный с белыми полосами) как раз и ходил на строгинских маршрутах (1226 в основном работал в Красногорске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Паш, привет. Нужна твоя помощь или совет. Мой друг warrior утверждает, что под моими окнами (Катукова-дом2) в конце 80-х ходили ХБИ. Как известно, тогда были только 626 631 687 и 137 (кажется), и все были 677 или И280... Откуда ХБИ у 12ап в это время? )))) Нет, они были, но не на этих маршрутах. Сам помню, как случайно сел в ЯАЗ и опупел от новизны )))) Поможешь советом али рассказом?

В конце 80-х вряд ли, а вот в 1990-м в 12-й парк пришло два ЛиАЗ-5256 1226 МЗГ и 1227 МЗГ. Последний (красный с белыми полосами) как раз и ходил на строгинских маршрутах (1226 в основном работал в Красногорске).

 

 Дмитрий, огромное тебе спасибо!. Пусть варриор утрётся! )))) Мы спорили на деньги, теперь не отмажется! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, 1227МЗГ. Мне казалось, что он появился в 1989, но могу ошибаться - в то время я служил кадровым офицером в армии на Украине и в Москве бывал нечасто.

А в 1993-1994 появились в 12 а/п ещё рыже-белые ХБИ, собранные на СВАРЗе, номеров не могу припомнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один был 1100 МЗГ, потом его отдали в 18-й парк и он работал под номером 18197

 Точно. Был такой. 11-00. Но это всё равно было не в 80-х, позже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 626 разве не в 5-м парке был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда - да. Потом его в 12 отдали, потом вернули, снова отдали, и снова вернули...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в 1993-1994 появились в 12 а/п ещё рыже-белые ХБИ, собранные на СВАРЗе, номеров не могу припомнить...

 

1000 МЗГ и 1100 МЗГ. К СВАРЗу они отношения не имели, были обычные ликинские ЛиАЗы.

 

 

 

Тогда - да. Потом его в 12 отдали, потом вернули, снова отдали, и снова вернули...

 

У 626-го столько передач не было. С открытия на нём работал ФАТП, потом передали в 12-й и в 1998-м передали в 5-й. Вот собственно и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У 626-го столько передач не было. С открытия на нём работал ФАТП, потом передали в 12-й и в 1998-м передали в 5-й. Вот собственно и всё.

 

 Не всё )))) Было время, когда работали на нём и 5 и 12... Единовременно.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не всё )))) Было время, когда работали на нём и 5 и 12... Единовременно.

 

Какой год и какие машины (колонны)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято из ретромапа:

http://retromap.ru/mapster.php#right=121962&zoom=13&lat=55.729912&lng=37.606668&lang=ru

схема НОТ на 1 июля 1962 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теперь вот жизнь транспорта юго-востока столицы по итогам 1993 года.

http://s017.radikal.ru/i427/1312/8f/7a66d59c52d1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот же сектор по итогам 1994 годаhttp://i074.radikal.ru/1401/04/caf68f916929.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вот жизнь транспорта юго-востока столицы по итогам 1993 года.

http://s017.radikal.ru/i427/1312/8f/7a66d59c52d1.jpg

------------------------------------------------------------------

а когда 44-й был продлен до улицы Трофимова? мне четко помнится что еще до открытия Кожуховской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 626-го столько передач не было. С открытия на нём работал ФАТП, потом передали в 12-й и в 1998-м передали в 5-й. Вот собственно и всё.

 

 Не всё )))) Было время, когда работали на нём и 5 и 12... Единовременно.

 

 

Не первый раз уже пытаюсь с жёниного компа ответить, но видать вифи слабый, ни один ответ не прошёл. В эту тему повторю ответ. Год не помню. Колонны не помню. Но одну машину помню. На ней работал мой друг, одноклассник, 05216 кажется бортовой, Икар. Мой друг тогда только из 12ап уволился, а на 626 подменял пьяных друзей из 5ап. Эти ребята пили и пыхали в лесочке на конечной 3-й мкр Строгино, а он гонял по маршруту. Для собственного удовольствия. И сам мне говорил, что и из 12ап тоже подменял накуреных водителей. На том же 626. Это было либо при переходе 626 из 5 в 12 или из 12 в 5. Но безвременье было, я тоже что-то такое припоминаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд1970, а история развития маршрутов в картинках около ВДНХ планируется? 

___

добавлю к вопросу: а не хочешь ли ты сделать подобие "Истории маршрутов" на bus.ruz.net для всех маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а когда 44-й был продлен до улицы Трофимова? мне четко помнится что еще до открытия Кожуховской

 

Конечно, до открытия. Ещё в апреле 1992 года. А я стало быть повторил ошибки составителей исходника и не заметил этого. Спасибо за внимание.



 

 

добавлю к вопросу: а не хочешь ли ты сделать подобие "Истории маршрутов" на bus.ruz.net для всех маршрутов?

 

Кто же меня туда пустит? В особенности бы надо проставить даты на троллейбусном и трамвайном сайте.



 

 

Аккорд1970, а история развития маршрутов в картинках около ВДНХ планируется?

 

Может быть когда нибудь. Тут в знакомых краях то порой не замечаешь очевидных ошибок составителей данной карты, и повторяешь их, а в незнакомых на тот момент районах будет ещё больше ошибок.



а когда 44-й был продлен до улицы Трофимова?[/quote]

 

Предвидя этот же вопрос по 1994 году, отвечу сразу, что в связи с ремонтом и полным закрытием Автозаводского моста в 1994 году А-44 был укорочен до метро Тульская, и соответственно не попал в карту по праву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто же меня туда пустит? В особенности бы надо проставить даты на троллейбусном и трамвайном сайте.

___

ну не обязательно туда

можно создать другую страничку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой-то из карт (то ли конца 80-х, то ли начала 90-х) есть явная неточность - автобус 61 (который до 1992 г. ходил от ВДНХ) показан идущим по Медведковскому шоссе, что невозможно физически (со стороны проспекта Мира это шоссе заканчивается лестницей, проезд автотранспорта там невозможен, причём эту лестницу я помню с начала 90-х и она уже тогда не производила впечатление новой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а может через Юру договориться с Яблоковым, Подрубаевым, Яниным, может поделятся всей инфой? Им-то теперь какая разница? Никому не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё. Паша, специально для тебя сабж. Приезжай хоть сейчас и забирай. Нашёл в куче мусора, разбирая старые коробки. Схема Москвы, (с) ГУГК 1985 г. Б-3432 написано внизу. Не тронутая вообще, только где-то на Нахимовском дед что-то карандашом пометил (его по ходу схема). Автобусы ещё зелёным, тролли синим. Бегло пробежался, самый старший - 764, вынося за скобки 808. Такие шедевры вижу! Шикарно! Часик-другой поизучаю с удовольствием. А так... Заезжай, дарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема Москвы, (с) ГУГК 1985 г. Б-3432 написано внизу.

 

Огромное спасибо, но такой экземпляр у меня уже имеется. Кстати могу справочник "Улицы Москвы" 1972 года подарить, поскольку их у меня 2.

 

 

 

Паш, а может через Юру договориться с Яблоковым, Подрубаевым, Яниным, может поделятся всей инфой? Им-то теперь какая разница? Никому не нужны.

 

Поскольку данный ресурс тр.ру может скончаться, вряд ли это целесообразно. Хотя я конечно не против.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Схема Москвы, (с) ГУГК 1985 г. Б-3432 написано внизу.

Огромное спасибо, но такой экземпляр у меня уже имеется

 

Ну и ладно! А я вот хотел тебя порадовать на Новый Год подарком.... Ну что ж... Тогда объявляется конкурс: кто из трансфанов хочет получить данный артефакт? Бесплатно. Самовывоз из Строгино. Надеюсь, за рекламу не забанят... )))

 

 

Схема Москвы, (с) ГУГК 1985 г. Б-3432 написано внизу.

 

Огромное спасибо, но такой экземпляр у меня уже имеется. Кстати могу справочник "Улицы Москвы" 1972 года подарить, поскольку их у меня 2.

 

 

 

Паш, а может через Юру договориться с Яблоковым, Подрубаевым, Яниным, может поделятся всей инфой? Им-то теперь какая разница? Никому не нужны.

 

Поскольку данный ресурс тр.ру может скончаться, вряд ли это целесообразно. Хотя я конечно не против.

 

Пока они работают, надо просто постранично слить всю историю маршрутов, каждый скрин сохранить, перепечатать, а потом сказать, что из открытых источников, а не отттуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предвидя этот же вопрос по 1994 году, отвечу сразу, что в связи с ремонтом и полным закрытием Автозаводского моста в 1994 году А-44 был укорочен до метро Тульская, и соответственно не попал в карту по праву.

 

 Вроде как 142-й составил тогда ему компанию, а на карте он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.