Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Договорено, что она у города. Оформлено ли это - не знаю. Но это из тех договоренностей, что "железно" (по крайней мере по мнению мэрии).

Что значит "договорено"?Если право собственности на этот земельный участок находится у Уланова,то значит это его территория,и он может делать с ней всё,что захочет.Устные договорённости не имеют никакой юридической силы,а верить обещаниям мэрии,мягко говоря,глупо.

Проектные работы на данный момент не проводились. Вот утвердит В.В. Путин данное начинание, как это уже сделали губернатор, министр транспорта, министр регионального развития и полпред в ЦФО - тогда можно будет обсуждать начинать что и как будет.

А если Путин не утвердит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "договорено"?Если право собственности на этот земельный участок находится у Уланова,то значит это его территория,и он может делать с ней всё,что захочет.Устные договорённости не имеют никакой юридической силы,а верить обещаниям мэрии,мягко говоря,глупо.

 

А я "обещаниям мэрии" и не верю. Меня Скрынников от этого отучил. Я говорю с конкретными людьми и знаю ситуацию с их слов. Господин Уланов сейчас находится в подвешенном за яйца состоянии головой вниз - это так к сведению. Я понимаю, что юридические вопросы надо регулировать и они будут урегилированы, просто в договоренностях вида "ты мне, я тебе" имеет некую роль временная последовательность действий. И то, что депо не оформят завтра, еще не значит что оформление сорвалось. Во-общем у меня сейчас есть некоторая уверенность по депо №2. По депо №1 у меня уверенность была и раньше, потому что то, что сейчас реализовывается это очень старый проект. Просто его отсрочили "до нового мэра".

 

А если Путин не утвердит?

 

Ну вот Колиух вчера сказал: "От трамвая никто не собирается отказываться. Они обязательно будут курсировать по городу, только по совершенно новой маршрутной схеме и даже сами трамваи будут совершенно новые, скоростные, бесшумные". Что называется, как вы думаете, что за трамвай по новым маршрутам он имеет ввиду? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что сейчас реализовывается это очень старый проект
То есть был проект именно с захватом ПАТП-4? На 150-170 машиномест? Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть был проект именно с захватом ПАТП-4? На 150-170 машиномест?

 

Ну, насчет 150 машино-мест, вопрос не ставился никогда. И сейчас он так не ставится уверяю вас. Потому что всего будет не более 200 троллейбусов, которые распределятся по трем депо, из которых депо №1 действительно будет самым большим. Но то, что стенка между Депо 1 и ПАТП4 будет убираться и веер от части будет совместным планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж нулевой? А вы год реализации проекта может знаете? А планы развития прилежащей территории на этот срок?

 

А какие там есть грандиозные планы? Там осталось застроить одно небольшое поле напротив ТЦ МП с четной стороны. С нечетной стороны простирается облбольница, а далее после 9 км хибары воронежских "нищих" практически в 200 м от трассы и непосредственно рядом с ней. Все, что находится далее 1 км от М-4 вряд ли вообще попадет в зону влияния ЛРТ.

 

А вы письмо от управления организации перевозок с расчетом пассажиропотока по данному направлению имеете?

 

И какая ж там цифра. Мне дико хочется именно на расчеты посмотреть. Ибо 95-й автобус, как и 80-й идут наполненными только до поворота на Ломоносова, далее можно хоть на велосипеде по салону кататься. Проверено сегодня лично мною в час пик. Вдобавок 85% этой составляющей идет из центра.

 

 

А у вас есть мысли где можно сделать первую ветку (не более 12 км) со свободным коридором, без зарывания, но так чтобы было куда пристроить депо на 3,5 Га?

 

У меня есть мысли. Обратись ко мне, я не откажу. От 9 км (Студгородка) заворачиваешь ветку на Подгорное по бывшей трассе 20-го маршрута. Охватываешь Подгорное, в котором, кстати, с транспортным сообщением совсем никак. Более того, в Подгорном на трассе 20-ки вполне можно построить ПОКА мини-депо. Далее трамвай рассекает практически посередине СЖР и выходит по ул. 60-й Армии и Солнечной на ул. Беговую. По ул. Беговой выходим на Московский проспект всего в 100 м от Автовокзала и никаких тоннелей. Более того, можно с минимальными затратами продолжить развитие сети - прорываем примерно 100 м тоннель под Московским проспектом - и, о чудо, оказываемся на ул. 45-й Стрелковой Дивизии, продолжаем движение, заворачиваем в районе больницы на Шишкова и далее на Рабочий проспект, выходим на Полевую - Вавилова и к Пединституту, а далее есть выход на Северный мост. Более того, с Беговой можно сделать выход к Лучу и далее, например, на Вокзал, а также к ВРТТЗ. Пока это очень реально, после асфальтирования это станет призрачным. Кстати, ВРТТЗ вполне можно выкупить, ибо товарищи, купившие завод за 7,4 млн с удовольствием продадут его за 150 - 200 лимонов. Все же дешевле, чем строить новое депо. Тем более, что территория бывшего завода еле-еле пыхтит.

 

 

 

А у вас что ли на ЛРТ кто-то денег просит? Ни из городского, ни из областного бюджета ни копейки не тратится между прочим.

 

Формально да, ибо федеральный бюджет - это в том числе и мои деньги.

 

 

 

А КТМ-8 в качестве средства возрождения трамвая это сущий бред, максимум продление агонии.

 

Я бы так не сказал - 40 вагонов КТМ-8КМ с Москвы обошлись бы в 35 - 40 лимонов и лет 10 еще покатались бы у нас. Не надо только путать с КТМ-8К. Никто просто не захотел с этим возиться.

 

 

 

Во-общето DME имеет пассажирооборот 20 миллионов, SVO 15 миллионов, а VKO почти 8... Проект реконструкции аэропорта включает строительства некоторого числа объектов пассажиропритяжения вокруг него. Но как тут верно отмечено строится ветка не столько под аэропорт, сколько на все что вдоль линии. Насчет подвоза на ОТ посмотрите на МЕГИ, для примера. Тут же нечто я бы сказал даже посолидней МЕГИ намечается, вплоть до парка аттракционов. Но и не в этом суть. Вдоль трассы есть и будут жилые кварталы многоэтажной застройки. А ветка, естественно, в перспективе будет продлеваться в центр города.

 

 

Я сегодня поинтересовался по пасажирооборот. ЗА 2008 год самый крупный аэропорт Домодедово имел пассажирооборот 11,2 млн. Все остальные менее 10 миллионов. 1,3 млн. для воронежского аэропорта - абсолютно нереальная нереальная цифра при нынешних 146 чел./день.

 

 

Проектные работы на данный момент не проводились. Вот утвердит В.В. Путин данное начинание, как это уже сделали губернатор, министр транспорта, министр регионального развития и полпред в ЦФО - тогда можно будет обсуждать начинать что и как будет.

 

Даже если утвердят, даже если начнут строить - не факт, что закончат. Классический пример - Воронеж-3. Там уже в 1995-99 годах были подведены коммуникации, забит фундамент вокзала на "ножках". Строительство объекта по сути на 45% выполнено, осталось построить здание вокзала и пути. Но дальше полный висяк, хотя получено положительное заключение Черномырдина, Примакова, Путина, Касьянова и Фрадкова на финансирование из федерального бюджета, а воз и ныне там. И сумма там достаточно скромная - 2,8 млрд.

 

То есть был проект именно с захватом ПАТП-4?

 

По большому секрету скажу :angry: , что проекта нет. Он дописывается сейчас, чтобы было по чему писать акт приемки объекта строительства (реконструкции).

 

P.S. Прошу прощения, что не ответил на некоторые посты. Некогда. До воскресенья снова в командировке.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на указателе вобще 1 написано!

==================

Что есть, то есть... Многие на этом уже попадали...

 

 

Да и когда-то ездил, ИМХО там не 4 км.

 

Вы думаете все километроаые столбы на трассе указывают расстояние от окраины до окраины? :angry:

 

Так вот от поворота на Ямное до центра села (клуб, сельсовет) - ровно 4 км!

Если Вы построите дом сразу за ж/д переездом, это не будет означать, что до Ямного стало 500 метров и никоим образом не облегчит транспортные проблемы остальных жителей села ( я не про новых русских).

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Воронежу пустят электрички

14:48 23.07 | В Воронеже | 10

По Воронежу пустят электрички

 

Они позволят в два раза быстрее добираться из Юго-Западного района в Центральный.

 

На встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным глава области Алексей Гордеев рассказал о проблеме перегруженности магистралей Воронежа и предложил пустить внутригородские электрички. Об этом сообщили в пресс-центре губернатора и правительства региона.

 

По мнению главы области, одним из способов решения траспортной проблемы является использование пригородных поездов для пассажирских перевозок.

 

Алексей Гордеев полагает, что такие электрички позволят жителям столицы Черноземья почти в два раза быстрее добираться, например, из Юго-Западного района в Центральный.

 

О сроках воплощения этого проекта в жизнь не сообщается.

 

http://news.moe-online.ru/view/210353.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит, оброненный Скрыном, подобрали железнодорожники!

 

Вот она - сила печатного слова! В целом вменяемые люди поверили в бредовую затею по организации рельсоавтобусов по путям ЮВЖД. Господа свои станции виделии, интересно?

 

В частности: где люди будут выходить в юго-западном районе? Прямо начиная от Вокзала-2? На платформе "Перхоровича" и всё? А со всей Отрожки народ будет до станции бежать?

 

В России, такое ощущение, одна проблема - куча неотмытого бабла. Ради его отмывки мы и нанотехнологии разовьем, и лифт до Марса построим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там есть грандиозные планы? Там осталось застроить одно небольшое поле напротив ТЦ МП с четной стороны. С нечетной стороны простирается облбольница, а далее после 9 км хибары воронежских "нищих" практически в 200 м от трассы и непосредственно рядом с ней. Все, что находится далее 1 км от М-4 вряд ли вообще попадет в зону влияния ЛРТ.

 

Ну вот гл.архитектор области говорит 2,5 миллионов кв.метров жилья.

 

И какая ж там цифра. Мне дико хочется именно на расчеты посмотреть. Ибо 95-й автобус, как и 80-й идут наполненными только до поворота на Ломоносова, далее можно хоть на велосипеде по салону кататься. Проверено сегодня лично мною в час пик. Вдобавок 85% этой составляющей идет из центра.

 

Суточный поток сейчас на уровне 27.000

 

У меня есть мысли. Обратись ко мне, я не откажу. От 9 км (Студгородка) заворачиваешь ветку на Подгорное по бывшей трассе 20-го маршрута. Охватываешь Подгорное, в котором, кстати, с транспортным сообщением совсем никак. Более того, в Подгорном на трассе 20-ки вполне можно построить ПОКА мини-депо. Далее трамвай рассекает практически посередине СЖР и выходит по ул. 60-й Армии и Солнечной на ул. Беговую. По ул. Беговой выходим на Московский проспект всего в 100 м от Автовокзала и никаких тоннелей. Более того, можно с минимальными затратами продолжить развитие сети - прорываем примерно 100 м тоннель под Московским проспектом - и, о чудо, оказываемся на ул. 45-й Стрелковой Дивизии, продолжаем движение, заворачиваем в районе больницы на Шишкова и далее на Рабочий проспект, выходим на Полевую - Вавилова и к Пединституту, а далее есть выход на Северный мост. Более того, с Беговой можно сделать выход к Лучу и далее, например, на Вокзал, а также к ВРТТЗ. Пока это очень реально, после асфальтирования это станет призрачным. Кстати, ВРТТЗ вполне можно выкупить, ибо товарищи, купившие завод за 7,4 млн с удовольствием продадут его за 150 - 200 лимонов. Все же дешевле, чем строить новое депо. Тем более, что территория бывшего завода еле-еле пыхтит.

 

Мысли хорошие. Есть правовые проблемы с землей под линией, есть проблемы с землей в районе бывшей конечной 21го маршрута. На следующей стадии, я допускаю, что удастся это пробить. Просто с М4 все очень просто - там землю дают "хоть сейчас".

 

Формально да, ибо федеральный бюджет - это в том числе и мои деньги.

 

У нас за наши деньги строительство храмов финансируется... я бы сказал что ЛРТ куда полезней.

 

 

Я бы так не сказал - 40 вагонов КТМ-8КМ с Москвы обошлись бы в 35 - 40 лимонов и лет 10 еще покатались бы у нас. Не надо только путать с КТМ-8К. Никто просто не захотел с этим возиться.

 

8КМы Москва не продавала тогда, насколько я помню. Но вообще не суть... и проблема была не в вагонах даже, а в маршрутной сети всего города...

 

Я сегодня поинтересовался по пасажирооборот. ЗА 2008 год самый крупный аэропорт Домодедово имел пассажирооборот 11,2 млн. Все остальные менее 10 миллионов. 1,3 млн. для воронежского аэропорта - абсолютно нереальная нереальная цифра при нынешних 146 чел./день.

 

Сейчас не реальная, но мы строим на века :D

 

Даже если утвердят, даже если начнут строить - не факт, что закончат. Классический пример - Воронеж-3. Там уже в 1995-99 годах были подведены коммуникации, забит фундамент вокзала на "ножках". Строительство объекта по сути на 45% выполнено, осталось построить здание вокзала и пути. Но дальше полный висяк, хотя получено положительное заключение Черномырдина, Примакова, Путина, Касьянова и Фрадкова на финансирование из федерального бюджета, а воз и ныне там. И сумма там достаточно скромная - 2,8 млрд.

 

Естественно не факт. У нас в стране и построенное могут демонтировать на следующий месяц - питерцы подтвердят... но хоть какое-то движение есть.

 

По большому секрету скажу :angry: , что проекта нет. Он дописывается сейчас, чтобы было по чему писать акт приемки объекта строительства (реконструкции).

 

Это понятно. Я говорю о планах, которые не на бумаге, а в головах реализующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Воронежу пустят электрички

Да пусть пускают, только вот РЖД вечно жалуется что у их все убыточно, пассажирские/грузовые перевозки. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а по вашему РЖД должно бодро рапортовать: у нас все зашибись, бабла - хоть задницей ешь, готовы хоть сейчас пожертвовать в госбюджет пару миллиардов долларов прибыли.

 

Не держите их за идиотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая ж там цифра. Мне дико хочется именно на расчеты посмотреть. Ибо 95-й автобус, как и 80-й идут наполненными только до поворота на Ломоносова, далее можно хоть на велосипеде по салону кататься. Проверено сегодня лично мною в час пик. Вдобавок 85% этой составляющей идет из центра.
Суточный поток сейчас на уровне 27.000

А какой пассажиропоток из Северного в центр?И вообще,какой пассажиропоток необходим для строительства ЛРТ?

Изменено пользователем art8266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще,какой пассажиропоток необходим для строительства ЛРТ?
http://www.vrntram.org/index.php?p=tra

Там в середине страницы таблица есть :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пассажиропоток из Северного в центр?И вообще,какой пассажиропоток необходим для строительства ЛРТ?

 

Что такое "необходим"? Экономически обоснованным для поддержания существующей линии трамвая является суточный поток 5000, для строительства новой суточный поток 7000.

На участке пр-т Труда - 45-й стр. Дивизии пиковый (в час) поток может быть 26000 сейчас - по данным А.Губина. Хотя честно сказать я в сомневаюсь чтобы он был таким большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из центра Воронежа исчезнут «Газели»

 

На главных улицах города разрешат ездить только большим автобусам

 

Воронежских водителей пассажирских автобусов будоражат невероятные слухи: маршрутные «Газель» могут исчезнуть с центральных улиц нашего города. О том, что им сюда проезд будет закрыт, водителям пока официально не объявляли.

 

Истреблять «Газелей» взялись городские чиновники. Говорят, это поможет разгрузить улицы. Но специалисты с этим не согласны. Запретительные меры будут бесполезными, если не построить новые транспортные развязки и не отремонтировать улицы параллельные центральным.

 

«Оптимизацию» проведут в два счета – 20 маршрутов ликвидируют совсем. Их посчитали дублирующими. Якобы, пассажиры их отмену и не заметят. А ещё с 30 маршрутов исчезнет часть машин, сообщает ВГРТК.

 

По словам водителей, крайними быть они не хотят и, скорее всего, многие поменяют работу.

 

http://news.moe-online.ru/view/210437.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта идея вправду случится - останется ждать прирост личных авто в час-пик на центральных улицах, как раз уход газелей будет компенсирован, ибо эту нишу для любителей микроавтобусов ничто кроме личного авто и такси не заменит. Что будет при этом после 20ч вечера видится нетривиальным цирковым представлением. Да, народ неприменно должен ездить на автобусах и троллейбусах с мишками, к этому всё и шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "необходим"?

Я имел ввиду,при каком пассажиропотоке строительство ЛРТ экономически оправдано.А за ответ-спасибо :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбусах с мишками
Простите, где это вы у нас такие троллейбусы увидели?

А любителей ютиться в три погибеля в газели не так уж много, просто обстоятельства некоторых заставляют. Обеспечьте нормальное движение нормального транспорта утром, днем и вечером и не так их много станет :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, это поможет разгрузить улицы. Но специалисты с этим не согласны.

283742[/snapback]

Дебильные специалисты какие-то. :angry:

 

Если эта идея вправду случится - останется ждать прирост личных авто в час-пик на центральных улицах

283766[/snapback]

Нет.

 

как раз уход газелей будет компенсирован, ибо эту нишу для любителей микроавтобусов ничто кроме личного авто и такси не заменит

283766[/snapback]

Ниша "любителей микроавтобусов" и так покупает себе таз при первой возможности.

И полагать, что сотни и тысячи воронежцев пополнят ряды АУ только потому, что питают страстную любовь к раздолбанным ГАЗелям - как минимум, странно.

Да и не питают они эту любовь. Они просто не знают, что такое нормальная альтернатива этому транспорту гетто.

Ах, да - перевозки в городе должны производиться преимущественно именно автобусами и троллейбусами БВ-ОБВ.

Ну, и трамваями, если населения достаточно. В Воронеже - достаточно.

Изменено пользователем GrUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrUser, тут еще какая ситуевина. Допустим мой район - центр Левого берега, весьма крупная улица с названием Ленинский проспект, шесть полос, все дела... раньше и трамваи ходили. Ну так вот: в центр отсюда можно уехать ТОЛЬКО Газелями (из промежутка от ДК Кирова до Ильича). До июня где-то ходил один большой автобус, сейчас сняли. Еще раньше ходили троллейбусы - кто их сейчас помнит... Если Газели перестанут пускать на центральные улицы и сократят число маршрутов - то у нас в стране на их место ничего не пустят. Зато будет чем отчитаться о бурной деятельности.

Я не питаю страсти к Газелям да и вообще к большей части нашего гэ-транспорта. Просто мне надо на чем-то ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Газели перестанут пускать на центральные улицы и сократят число маршрутов - то у нас в стране на их место ничего не пустят. Зато будет чем отчитаться о бурной деятельности.

 

Если их не убрать, то невозможно будет ничего пустить (ибо это - пущенное - будет воздуховозить). Другой вопрос, что повышать пересадочность надо только после введения проездных... а их хотят только в следующем году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, да шут бы с ними, проездными. Два маршрута троллейбуса через Чернавский мост и Вогрэс с нормальными интервалами в общем-то заменят эти Газели (я сейчас не беру в расчет диаметральные маршруты, которые вывозят от нас в центр и из центра на другую окраину). Другое дело, что у нас сначала снимут, а где-нибудь дай б-г через год начнут чесаться об альтернативе. А жители - да ничего, с пересадочкой поездят, чай не баре:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо для внутригородских электричек построят в Советском районе Воронежа

08:51 28.07 | В Воронеже | 1 Роман ПРЫТКОВ

Депо для внутригородских электричек построят в Советском районе Воронежа

 

Из одного конца города в другой можно будет попасть за полчаса

 

О том, что в Воронеже появятся внутригородские электрички, мы сообщали на прошлой неделе. Напомним, об этом стало известно во время встречи губернатора Алексея Гордеева с главой «Российских железных дорог» Владимиром Якуниным.

 

Глава области поделился с Якуниным своей озабоченностью по поводу перегруженности дорожной сети Воронежа. По мнению Гордеева, одним из способов решения транспортной проблемы может стать использование для пассажирских перевозок пригородных поездов.

 

Для того, чтобы в Воронеже появился первый полноценный внутригородской маршрут «Советский район – вокзал «Воронеж I» - Отрожка», по которому могла бы проследовать электричка, нужно электрифицировать участок от вокзала «Воронеж-Курский» до разъезда «240-й километр» в Советском районе.

 

На 240-м километре РЖД планирует построить пункт технического обслуживания поездов, который может стать одновременно и депо для электропоездов. Время в пути на электричке из Советского района через центр города в Отрожку в этом случае могло бы составить около получаса.

 

Также Алексей Гордеев привёл главе «РЖД» преимущества проекта строительства пассажирской станции «Воронеж-3». Владимир Якунин пообещал всем проектам, которые представил на рассмотрение Гордеев, финансовую поддержку.

 

http://news.moe-online.ru/view/210468.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до разъезда «240-й километр»

Вообще-то 239-й :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им пох :angry:

И вобще, если они сделают посадку на Перхорах на магистральной линии, то будет не удобо людям либо надо сносить все гаражи. Надо делать за трамвайным кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачный лизинг

// «Каретному ряду» грозит банкротство

 

Коммерсантъ(Воронеж) № 135 (4190) от 28.07.2009

 

Арбитраж ввел процедуру наблюдения в ООО «Каретный ряд», одном из заметных игроков на рынке пассажирских перевозок Воронежа. Проблемы компании связаны с долгами по кредиту в 32 млн рублей, взятому несколько лет назад под закупку автобусов. Владелец «Каретного ряда» Виталий Поротников заявил, что сознательно пошел «на наблюдение», чтобы «очистить предприятие от недобросовестных контрагентов».

 

Информацию о введении в «Каретном ряду» первой стадии процедуры банкротства вчера подтвердил владелец ООО Виталий Поротников. По его словам, активов общества хватило бы, чтобы расплатиться по предъявленным требованиям, но в компании сознательно пошли на наблюдение. Бизнесмен пояснил, что «Каретный ряд» пытается «очиститься от недобросовестных контрагентов». «Идет нормальный процесс оздоровления», – заявил он. Как следует из материалов воронежского арбитража, с иском о признании «Каретного ряда» банкротом в суд обратилось ООО «МЛК-Черноземье», структура ЗАО «Московская лизинговая компания» (МЛК), – фирма поставляла автобусы по лизинговым схемам. Сумма требований составляет 2,5 млн рублей. Долг, по данным арбитража, образовался в результате неисполнения договора лизинга. Временным управляющим назначен Виталий Шемигон из СРО «Межрегиональный центр экспертов и профессиональных управляющих».

 

«Деньги за лизинг им, возможно, и не нужны, – заявил вчера Виталий Поротников. – Мне кажется, истцу интересна наша недвижимость». От других комментариев он воздержался. Получить оценки со стороны МЛК тоже не удалось. Но участник рынка, знакомый с ситуацией, рассказал, что проблемы у «Каретного ряда» начались больше года назад – после того, как бизнесмен по предложению мэрии Воронежа закупил автобусы китайского производства средней стоимостью 2,5 млн рублей. Машины должны были работать на маршрутах, обслуживаемых «Каретным рядом». Однако качество техники, по его словам, подвело – закупленные в лизинг у ООО «МЛК-Черноземье» автобусы в скором времени из-за поломок не смогли выходить на линии. Сейчас между «Каретным рядом» и «МЛК-Черноземье» идут взаимные разбирательства в судах по качеству поставленных услуг. «Под закупку автобусов компания взяла кредит в 32 млн рублей в Росбанке, но оборота для его возврата не хватило», – рассказал источник.

 

ООО «Каретный ряд» существует с 1991 года. Осуществляет пассажирские перевозки на территории Воронежа. Предприятие обслуживает маршруты 55 и 9К (по 15 автобусов большой вместимости на каждом). В собственности «Каретного ряда» база на 200 крупногабаритных автомобилей примерной оценочной стоимостью 100 млн рублей. Оборот, по данным горадминистрации, составляет порядка 27 млн рублей в месяц.

 

 

Участники рынка с настороженностью восприняли новость о банкротстве перевозчика. «История „Каретного ряда“ – яркий пример нежелания местной власти помогать добросовестным игрокам. Поротников создал полнокровное транспортное предприятие, имеющее собственный подвижной состав и базу. Однако, когда у него начались проблемы, чиновники не стали помогать бизнесмену, хотя могли загрузить его заказами», – считает замгендиректора ООО «ПАТП-7 „Автокомплекс“» Николай Киселев.

 

Руководитель департамента организации городских пассажирских перевозок мэрии Дмитрий Крутских заметил, что «Каретный ряд» в прошлом был «идеальным» участником рынка. «Для меня Поротников – эталон организации бизнеса, у которого есть чему поучиться. У него есть база и подвижной состав – две необходимые составляющие для цивилизованного перевозчика. Однако финансовые проблемы не дали ему дальше развиваться. Тот же 55-й маршрут теперь обслуживается им только наполовину», – добавил чиновник. Реагируя на упреки оппонентов, господин Крутских заявил, что «по всей видимости, внешнее наблюдение для Поротникова некритично и, возможно, даже полезно, поэтому он на него и пошел».

 

Всеволод Инютин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиновники Воронежа сели на «Карусель»

 

Коммерсантъ(Воронеж) № 140 (4195) от 04.08.2009

 

В адвокатской конторе «Бородин и партнеры», представляющей интересы мэрии Воронежа, вчера сообщили, что облсуд утвердил решение Советского райсуда о возвращении в горсобственность объектов недвижимости, расположенных на участке площадью более 2,5 га на улице Космонавтов, где сейчас находится гипермаркет «Карусель» X5 Retail Group, крупнейшего отечественного ритейлера. Напомним, в 2004 году, в ходе процедуры конкурсного производства банкротства МУП «Воронежгорэлектротранс», было реализовано имущество троллейбусного депо, в том числе площадка, занимаемая теперь торговым центром. «Новая администрация города, реализуя программу возвращения в муниципальную собственность объектов инфраструктуры электротранспорта, в судебном порядке отстаивает права на муниципальную недвижимость, которую отдельные бизнесмены через цепочку перепродаж передали под застройку ритейлерам», – заявил адвокат Сергей Бородин.

 

Евгений Тимошинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московском проспекте начинаются самые сложные работы

19:00 03.08 | В Воронеже | 0 Роман ПРЫТКОВ

На Московском проспекте начинаются самые сложные работы

 

Движение по магистрали может быть затруднено

 

На наступившей неделе дорожники начнут укладывать на Московском проспекте первый – так называемый выравнивающий – слой асфальта. Затем на него ляжет основной слой. «МОЁ!» уже рассказывала о том, что до этого за три недели с помощью фрезы с проспекта сняли верхний слой асфальта. Если по участку дороги, с которого срезали асфальт, сразу можно открывать движение, то свежеуложенному асфальту необходимо «отстояться». Поэтому на проспекте автомобилисты и пассажиры городского транспорта могут попасть в пробки. Между тем, на улице 45-й стрелковой Дивизии, которая могла бы разгрузить проспект, демонтаж рельсов и укладка на их месте асфальта пока не завершены. Ремонт на Московском проспекте планируется завершить к Дню города. Об этом сообщил руководитель управления дорожного хозяйства и благоустройства мэрии Александр Глотов.

 

Наконец-то активизировались ремонтные работы не виадуке на улице Богдана Хмельницкого. К концу года там планируется заменить железобетонные балки двух пролётов. После этого на зиму движение по мосту будет открыто в обе стороны, а в следующем году его вновь частично ограничат, чтобы заменить остальные балки.

 

http://news.moe-online.ru/view/210701.html

 

Внимание, вопрос: А как троллейбусы-то ездить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они вообще наверное ездить не будут :);)

Кстати, подобная мысль где-то тут уже была, причем не от меня.

Изменено пользователем Cliff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.