Антон Буслов Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Между прочим эксплуатация столь древних вагонов не делает чести Самаре. Делает она честь Самаре, потому что все вагоны в идеальном состоянии. Парочка модернизирована по типу Т3Е уже собственными силами. И налажен КВР Т6В5 (все Т3 уже прошли КВР). Я даже могу объяснить почему это делается - Самара вообще не может освоить ничего кроме Т3 и Т6В5 в принципе и не хочет этого делать. А чешские вагоны больше не выпускаются. По сему и гоняют их до последнего. Но ресурс их не бесконечен, 50 лет они по самарским рельсам не проходят, усталость металла сказывается, вот и пришлось для обновления купить откровенное говно в виде 71-405, которые даже Екатеринбург отказывается покупать, о покупке этих "Спектров" пожалели уже многие города РФ. А что делать, хоть что-то отдаленно похожее на Татру, остальное никак не пойдет в Самаре. Саша, а ты 71-405 вообще в живую видел? К твоему сведению это "говно" по качеству много лучше 71-619 вагонов Самара настолько развратилась на чешской технике, что отказалась наотрез даже думать о покупке ведер сборки УКВЗ. Ебург, кстати, покупает в этом году 28 вагонов 71-405, а у УТМ такое число заказов, что они не успевают делать вагоны - я беседовал с их зам директора по А на хрен это надо, когда КВР Т3 стоил в то время как новый КТМ-8КТ. Денег-то все равно не выделяли. А как насчет того, что в Самаре вагоны КТМ-5 проходили максимум 4 года, а в городе Воронеже 24 года? Это "заслуга" Водолазова. Да! И я говорил с его замом по эксплуатации на эту тему в 2005 году. Тако вот их списали потому что "это консервные банки для перевозки скота, а не людей - нам такая техника даром не нужна". Кстати, трампарк-3 - это единственное депо на всю РФ, которое не списало за 15 лет ни одного вагона, такого показателя больше не было нигде. Да, в отсутствии проведенных КВРов это сильный показатель! Самара начала списывать старейшие из линейных татр только сейчас, получив 43 71-405 вагона. Во-вторых не надо сравнивать два разных типа вагоноа - у КТМ-5 срок службы на 6 лет меньше, а цена на 120% меньше, содержание вагона на 60% дешевле татры. А КВР Т3 нам зачем? Вы спросите сколько он стоит в Москве, цифра будет сопоставима с новым вагоном. Правильно - даешь газели! Их и КВРить не надо, и цена маленькая... срок службы правда меньше - но зато дешево то как! КВРить надо своими силами, тогда глядишь и система доходной будет, как в Самаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Кстати на административном здании тролл. депо-2 появилась реклама: АРЕНДА офисных площадей, стоянки под автобусы, промышленные территории на Кривошеина 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 на административном здании тролл. депо-2 появилась реклама: АРЕНДА офисных площадей, стоянки под автобусы, промышленные территории на Кривошеина 13. 270437[/snapback] Опа-на!Это радует.Есть шанс,что депо 3 пока будет не тронуто.На административном здании трамвайного депо №3 тоже повесили растяжку АРЕНДА,я об этом писал около 2 недель назад. Кстати,я думал что повесят растяжку об аренде троллейбусного депо №2,а про трамвайное депо даже помыслить не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прометей Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Товарищи, а из вагонов что в этом депо на сегодня осталось? Или уже их все "скушали"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Товарищи, а из вагонов что в этом депо на сегодня осталось? 270441[/snapback] Вагон №311 100%,и еще около 15 вагонов неразрезанных.Скажу более точно в сууботу/воскресенье. Прометей,а вы работали на воронежском ЭТ? Изменено 5 мая, 2009 пользователем Fursov_Andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прометей Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Андрей, как штатный сотрудник - нет. Дружил, занимаясь в те годы смежной деятельностью. Был в курсе процессов и мат. части. Много повидал, кое в чем поучаствовал, нумерологией сильно не занимался, фотографий к сожалению нет. И люди тогдашнего круга разбежались. Так что прошлое это всё, к сожалению, того ещё века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Хотелось бы знать-насколько достоверна эта информация на сегодня: По словам моих хороших знакомых обнаружились 4 кузова (сам не видел) воронежских Т6В5 - они находятся в районе Парусных садов на левом берегу Усманки, недалеко от трассы Воронеж-Ростов (очень символично). По словам знакомых на одном из вагонов даже уцелела желто-синяя реклама макаронов "Александра и Софья" (это был 113-й вагон). Используются они в качестве бытовых вагончиков на турбазе. Есть ли смысл туда ехать,и как далеко это от Воронежа? Изменено 5 мая, 2009 пользователем Fursov_Andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) ОАО «Домостроительный комбинат» (Воронеж) выиграло запрос котировок на заключение госконтракта на покупку квартир для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья. Информацию вчера подтвердил «Интерфаксу» председатель совета директоров и основной владелец общества Сергей Лукин. Сумма контракта составляет 325,75 млн рублей, из них 221,72 млн – средства госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» и более 104 млн – облбюджета. «В ближайшие дни ожидается подписание документа, по которому квартиры будут приобретаться в многоквартирных домах, готовых не менее чем на 70%. Жилье мы передадим муниципальным властям для расселения граждан из аварийных домов», – рассказал господин Лукин. Как уточнил мэр Воронежа Сергей Колиух, жилье по госконтракту будет приобретаться по фиксированной цене – 23,6 тыс. рублей за 1 кв. м. Источник В ответ на это приведу цитату с одного интернет-источника: А теперь наша хваленая НСТ (в лице Уланова Н.),которая получила почти в 3 раза больше денег из бюджета на стройку в депо №3 говорит дословно следующее:За счет того что инфраструктуру нам построит государство, мы сумеем уменьшить себестоимость строительства и поставить низкие цены – вплоть до 25 тыс. рублей за 1 кв. м А ДСК будет продавать квартиры (пусть и государству) по 23 тыс. рублей/кв. м.Таким образом,выходит,что заявления НСТ о самых дешевых квартирах в Воронеже-ложь,поэтому вполне можно заявлять о несостоятельности аргументов ее работников. Изменено 9 мая, 2009 пользователем Fursov_Andrey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 НСТ - это НСТ. Им не нужно никому ничего объяснять: они почти законно хапнули участок земли и намерены его застроить. Жилье премиум-класса на Кривошеина не построишь - не тот райончик, значит там нужно строить эконом-класс. Вот и вся логика. Никто не подписывался обеспечить рынок жилья дешевым предложением - вы, господа, не так поняли буржуев. Они вам ничего не обещали, они констатировали факт. А продажи сейчас идут не здорово, поэтому-то и строители готовы отдавать метры по 23кР, хотя год назад они "отлетали" по 40 кР как горячие пирожки. Да и на 23 кР - тоже надо найти покупателя. Так что государство в лице области родной - оптимальный выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) НСТ - это НСТ. Им не нужно никому ничего объяснять: они почти законно хапнули участок земли и намерены его застроить. Жилье премиум-класса на Кривошеина не построишь - не тот райончик, значит там нужно строить эконом-класс. Вот и вся логика. Никто не подписывался обеспечить рынок жилья дешевым предложением - вы, господа, не так поняли буржуев. Они вам ничего не обещали, они констатировали факт. Это докризисный расчет - при средней цене по городу 34 тыс., у НСТ должно было быть 25, сейчас при средней цене по городу 26 тыс., с учетом корректировки НСТ будет 20,8 тыс.руб. Проект скорректирован,увеличена этажность домов. На этой неделе,к счастью, буду в Воронеже, поэтому несколько околотранспортных новостей. Немного про деструкцию: Сегодня ожидается начало работ по окончательному сносу трампарка-1, вчера мы выезжали с комиссией госкотлонадзора, следили за демонтажем оборудования котельной в трампарке. Застройщик построил новую котельную, а именно наличие старой котельной тормозило снос объекта. Говорят на этом месте построят здание либо ГУВД, либо налоговой полиции,в общем про жилье пока речи нет. И про конструктивную работу, которая никак не может начаться: Комиссию в РТН для приемки Чернавского моста собрали еще к 15 апреля. Потом срок сдвигался и сдвигался. Уже на носу 15 мая, а все никак. Даже понтоны в водохранилище не запускали. Подрядчики с мостоотряда №81 говорят, что обладминистрация вяло делами моста занимается, из 320 лимонов поступило где-то 40 - 50, а наш милый губернатор все больше хрюшками увлекается, носится с проектом свинокомплекса в Лисках. Изменено 13 мая, 2009 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Если не ошибаюсь,то сегодня до обеда в троллейбусное депо №2 приезжал Гордеев и смотрел новые машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Говорят, что приезжал Колиух с бригадой. Машины гоняли по депо. Все 21 подарочка - на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Извините, не мог удержаться. Ехал сегодня в 90 автобусе с госами АС 675, просто буря эмоций. Меня просто УБИЛО, что в задней половине автобуса нет НИ ОДНОГО поручня. То есть, держаться можешь только за кресла. Фото прилагается. Более того, заднее стекло было заслонено чем-то черным (плотная материя?) Изменено 13 мая, 2009 пользователем Cliff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Дык турист ж...нафига ему поручни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Турист не турист, а используется как средство перевозки пассажиров по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ну есть же жёлтенькие поручни на ручках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Используется. И должен быть оборудован и поручнями и вентиляцией. Но не забываем, где мы живем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 И должен быть оборудован и поручнями и вентиляцией Как житель Воронежа могу сказать одно: к отстутствию вентиляции как-то уже привык. А вот такое отсутствие поручней встречаю впервые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Кстати, заметьте, на нескольких еврохламовских 90-х установлены форточки от троллейбусов. Потом будут плакаться, что в депо нет стекол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Держитесь за красивых девушек. А они - за вас. Даже если упадете - вместе-то интересней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Мне кажется, что не много поздновато… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Слова в защиту трамвая говорить поздно. Самое время спасать троллейбус. От попыток его возрождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент19 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ребят, как вы относитесь в "водительницам" маршруток,а если кто знает,сколько у нас в воронеже женщин-маршрутчиц .... Я по крайней мере знаю трех...105,27в и (47)?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 105 Это которая на Форду работает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент19 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Да да да...я сегодня с ней ехал....позитивная девушка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Сегодня около 17-00 видел косарей с бензокосами. Они травку косили между рельсов на остановке "Молодогвардейцев" Как то даже не удивился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 сколько у нас в воронеже женщин-маршрутчиц У вас и такое есть??))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Да да да...я сегодня с ней ехал....позитивная девушка.... И маршрутка у нее чистая очень. Даже полиролью побрызгано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Интересно почему опечатаны боксы депо №3,в которых стоят служебные,311 и некоторые линейные вагоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти