Jump to content

Recommended Posts

Между прочим эксплуатация столь древних вагонов не делает чести Самаре.

 

Делает она честь Самаре, потому что все вагоны в идеальном состоянии. Парочка модернизирована по типу Т3Е уже собственными силами. И налажен КВР Т6В5 (все Т3 уже прошли КВР).

 

Я даже могу объяснить почему это делается - Самара вообще не может освоить ничего кроме Т3 и Т6В5 в принципе и не хочет этого делать. А чешские вагоны больше не выпускаются. По сему и гоняют их до последнего. Но ресурс их не бесконечен, 50 лет они по самарским рельсам не проходят, усталость металла сказывается, вот и пришлось для обновления купить откровенное говно в виде 71-405, которые даже Екатеринбург отказывается покупать, о покупке этих "Спектров" пожалели уже многие города РФ. А что делать, хоть что-то отдаленно похожее на Татру, остальное никак не пойдет в Самаре.

 

Саша, а ты 71-405 вообще в живую видел? :) К твоему сведению это "говно" по качеству много лучше 71-619 вагонов :) Самара настолько развратилась на чешской технике, что отказалась наотрез даже думать о покупке ведер сборки УКВЗ. Ебург, кстати, покупает в этом году 28 вагонов 71-405, а у УТМ такое число заказов, что они не успевают делать вагоны - я беседовал с их зам директора по

А на хрен это надо, когда КВР Т3 стоил в то время как новый КТМ-8КТ. Денег-то все равно не выделяли.

 

А как насчет того, что в Самаре вагоны КТМ-5 проходили максимум 4 года, а в городе Воронеже 24 года? Это "заслуга" Водолазова.

 

Да! И я говорил с его замом по эксплуатации на эту тему в 2005 году. Тако вот их списали потому что "это консервные банки для перевозки скота, а не людей - нам такая техника даром не нужна".

 

Кстати, трампарк-3 - это единственное депо на всю РФ, которое не списало за 15 лет ни одного вагона, такого показателя больше не было нигде.

 

Да, в отсутствии проведенных КВРов это сильный показатель! Самара начала списывать старейшие из линейных татр только сейчас, получив 43 71-405 вагона.

 

Во-вторых не надо сравнивать два разных типа вагоноа - у КТМ-5 срок службы на 6 лет меньше, а цена на 120% меньше, содержание вагона на 60% дешевле татры. А КВР Т3 нам зачем? Вы спросите сколько он стоит в Москве, цифра будет сопоставима с новым вагоном.

Правильно - даешь газели! Их и КВРить не надо, и цена маленькая... срок службы правда меньше - но зато дешево то как!

 

КВРить надо своими силами, тогда глядишь и система доходной будет, как в Самаре.

Link to post
Share on other sites

Кстати на административном здании тролл. депо-2 появилась реклама: АРЕНДА офисных площадей, стоянки под автобусы, промышленные территории на Кривошеина 13.

Link to post
Share on other sites

на административном здании тролл. депо-2 появилась реклама: АРЕНДА офисных площадей, стоянки под автобусы, промышленные территории на Кривошеина 13.

270437[/snapback]

Опа-на!Это радует.Есть шанс,что депо 3 пока будет не тронуто.На административном здании трамвайного депо №3 тоже повесили растяжку АРЕНДА,я об этом писал около 2 недель назад.

Кстати,я думал что повесят растяжку об аренде троллейбусного депо №2,а про трамвайное депо даже помыслить не мог.

Link to post
Share on other sites

Товарищи, а из вагонов что в этом депо на сегодня осталось?

270441[/snapback]

Вагон №311 100%,и еще около 15 вагонов неразрезанных.Скажу более точно в сууботу/воскресенье.

 

 

Прометей,а вы работали на воронежском ЭТ?

Edited by Fursov_Andrey
Link to post
Share on other sites

Андрей, как штатный сотрудник - нет. Дружил, занимаясь в те годы смежной деятельностью. Был в курсе процессов и мат. части. Много повидал, кое в чем поучаствовал, нумерологией сильно не занимался, фотографий к сожалению нет. И люди тогдашнего круга разбежались. Так что прошлое это всё, к сожалению, того ещё века.

Link to post
Share on other sites

Хотелось бы знать-насколько достоверна эта информация на сегодня:

По словам моих хороших знакомых обнаружились 4 кузова (сам не видел) воронежских Т6В5 - они находятся в районе Парусных садов на левом берегу Усманки, недалеко от трассы Воронеж-Ростов (очень символично). По словам знакомых на одном из вагонов даже уцелела желто-синяя реклама макаронов "Александра и Софья" (это был 113-й вагон). Используются они в качестве бытовых вагончиков на турбазе.

Есть ли смысл туда ехать,и как далеко это от Воронежа?

Edited by Fursov_Andrey
Link to post
Share on other sites

ОАО «Домостроительный комбинат» (Воронеж) выиграло запрос котировок на заключение госконтракта на покупку квартир для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья. Информацию вчера подтвердил «Интерфаксу» председатель совета директоров и основной владелец общества Сергей Лукин. Сумма контракта составляет 325,75 млн рублей, из них 221,72 млн – средства госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» и более 104 млн – облбюджета. «В ближайшие дни ожидается подписание документа, по которому квартиры будут приобретаться в многоквартирных домах, готовых не менее чем на 70%. Жилье мы передадим муниципальным властям для расселения граждан из аварийных домов», – рассказал господин Лукин. Как уточнил мэр Воронежа Сергей Колиух, жилье по госконтракту будет приобретаться по фиксированной цене – 23,6 тыс. рублей за 1 кв. м.

Источник

 

 

В ответ на это приведу цитату с одного интернет-источника:

А теперь наша хваленая НСТ (в лице Уланова Н.),которая получила почти в 3 раза больше денег из бюджета на стройку в депо №3 говорит дословно следующее:
За счет того что инфраструктуру нам построит государство, мы сумеем уменьшить себестоимость строительства и поставить низкие цены – вплоть до 25 тыс. рублей за 1 кв. м

А ДСК будет продавать квартиры (пусть и государству) по 23 тыс. рублей/кв. м.Таким образом,выходит,что заявления НСТ о самых дешевых квартирах в Воронеже-ложь,поэтому вполне можно заявлять о несостоятельности аргументов ее работников.

Edited by Fursov_Andrey
Link to post
Share on other sites

НСТ - это НСТ. Им не нужно никому ничего объяснять: они почти законно хапнули участок земли и намерены его застроить. Жилье премиум-класса на Кривошеина не построишь - не тот райончик, значит там нужно строить эконом-класс. Вот и вся логика. Никто не подписывался обеспечить рынок жилья дешевым предложением - вы, господа, не так поняли буржуев. Они вам ничего не обещали, они констатировали факт.

 

А продажи сейчас идут не здорово, поэтому-то и строители готовы отдавать метры по 23кР, хотя год назад они "отлетали" по 40 кР как горячие пирожки. Да и на 23 кР - тоже надо найти покупателя. Так что государство в лице области родной - оптимальный выбор.

Link to post
Share on other sites

НСТ - это НСТ. Им не нужно никому ничего объяснять: они почти законно хапнули участок земли и намерены его застроить. Жилье премиум-класса на Кривошеина не построишь - не тот райончик, значит там нужно строить эконом-класс. Вот и вся логика. Никто не подписывался обеспечить рынок жилья дешевым предложением - вы, господа, не так поняли буржуев. Они вам ничего не обещали, они констатировали факт.

 

Это докризисный расчет - при средней цене по городу 34 тыс., у НСТ должно было быть 25, сейчас при средней цене по городу 26 тыс., с учетом корректировки НСТ будет 20,8 тыс.руб. Проект скорректирован,увеличена этажность домов.

 

На этой неделе,к счастью, буду в Воронеже, поэтому несколько околотранспортных новостей.

 

Немного про деструкцию:

 

Сегодня ожидается начало работ по окончательному сносу трампарка-1, вчера мы выезжали с комиссией госкотлонадзора, следили за демонтажем оборудования котельной в трампарке. Застройщик построил новую котельную, а именно наличие старой котельной тормозило снос объекта. Говорят на этом месте построят здание либо ГУВД, либо налоговой полиции,в общем про жилье пока речи нет.

 

 

И про конструктивную работу, которая никак не может начаться:

 

Комиссию в РТН для приемки Чернавского моста собрали еще к 15 апреля. Потом срок сдвигался и сдвигался. Уже на носу 15 мая, а все никак. Даже понтоны в водохранилище не запускали. Подрядчики с мостоотряда №81 говорят, что обладминистрация вяло делами моста занимается, из 320 лимонов поступило где-то 40 - 50, а наш милый губернатор все больше хрюшками увлекается, носится с проектом свинокомплекса в Лисках.

Edited by Губин Александр
Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь,то сегодня до обеда в троллейбусное депо №2 приезжал Гордеев и смотрел новые машины.

Link to post
Share on other sites

Говорят, что приезжал Колиух с бригадой.

Машины гоняли по депо. Все 21 подарочка - на месте.

Link to post
Share on other sites

Извините, не мог удержаться.

Ехал сегодня в 90 автобусе с госами АС 675, просто буря эмоций.

Меня просто УБИЛО, что в задней половине автобуса нет НИ ОДНОГО поручня. То есть, держаться можешь только за кресла. Фото прилагается.

Более того, заднее стекло было заслонено чем-то черным (плотная материя?)

post-4049-1242231241_thumb.jpg

Edited by Cliff
Link to post
Share on other sites

Турист не турист, а используется как средство перевозки пассажиров по городу.

Link to post
Share on other sites

Ну есть же жёлтенькие поручни на ручках ;)

Link to post
Share on other sites

Используется. И должен быть оборудован и поручнями и вентиляцией. Но не забываем, где мы живем ;)

Link to post
Share on other sites
И должен быть оборудован и поручнями и вентиляцией

Как житель Воронежа могу сказать одно: к отстутствию вентиляции как-то уже привык. А вот такое отсутствие поручней встречаю впервые...

Link to post
Share on other sites

Кстати, заметьте, на нескольких еврохламовских 90-х установлены форточки от троллейбусов. Потом будут плакаться, что в депо нет стекол.

Link to post
Share on other sites

Держитесь за красивых девушек. А они - за вас. Даже если упадете - вместе-то интересней!

Link to post
Share on other sites

Слова в защиту трамвая говорить поздно.

 

Самое время спасать троллейбус. От попыток его возрождения.

Link to post
Share on other sites

Ребят, как вы относитесь в "водительницам" маршруток,а если кто знает,сколько у нас в воронеже женщин-маршрутчиц ;) ....

 

Я :) по крайней мере знаю трех...105,27в и (47)?....

Link to post
Share on other sites

Сегодня около 17-00 видел косарей с бензокосами. Они травку косили между рельсов на остановке "Молодогвардейцев" :););) Как то даже не удивился...

Link to post
Share on other sites

сколько у нас в воронеже женщин-маршрутчиц :)

 

У вас и такое есть??)))

Link to post
Share on other sites

Да да да...я сегодня с ней ехал....позитивная девушка....

И маршрутка у нее чистая очень. Даже полиролью побрызгано. :)

Link to post
Share on other sites

Интересно почему опечатаны боксы депо №3,в которых стоят служебные,311 и некоторые линейные вагоны?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...