Jump to content

Автобусное движение на МКАД


Recommended Posts

А37 - сделать заезд к метро "Аннино", снять заезд в Бирюлево-Западное, сделав при этом соответствующую остановку на МКАД.

7014[/snapback]

А если там пробка, при въезде или выезде? Терять лишние полчаса? А потом, разворачиваться ему где, аж до УАЯ ехать? При заезде в Бирюли теряется минут 5 максимум, а тут все 15 будет при хорошем раскладе. Нафик надо!

Link to post
Share on other sites

Выхино - Красногвардейская полностью поддерживаю, очень нужен и дорога есть подходящая - бесединская новая, было бы просто супер.

Link to post
Share on other sites
Выхино - Красногвардейская полностью поддерживаю, очень нужен и дорога есть подходящая - бесединская новая, было бы просто супер.

7019[/snapback]

А ты представляешь себе, как он будет из Орехово-Борисово выезжать по этой дороге?

Link to post
Share on other sites

Ну неужели ничего придумать нельзя? Такая дорога пропадает.

Link to post
Share on other sites
Ну неужели ничего придумать нельзя? Такая дорога пропадает.

7032[/snapback]

Вот если бы эту дорогу соединили бы с Ореховым бульваром и Воронежской улицей, тогда было бы совсем по другому.

Link to post
Share on other sites

На фиг 136 до метро "Медведково"?

Кто от Лианозова поедет через МКАД до метро "Алтуфьево"? Там что - автобусов мало, что ли? А вот до ВДНХ никто не идёт. Если пробки на Ярославке не нравятся - предложите пустить по Лётчика Бабушкина, что ли...

Link to post
Share on other sites

Да, как видно много маршрутов через МКАД народу не хватает!

И куда смотрит МосГорТранс???

Но чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в необходимости одного маршрута по всему кольцу, который связал бы воедино все ваши многочисленные п :angry: редложения. :(

Link to post
Share on other sites

Уже много раз писали - НЕ НУЖЕН ТАКОЙ МАРШРУТ.

Во-первых, он будет плохо вязаться с такими объектами, как станции метро, крупные магазины и прочие пассажирообразующие узлы.

Во-вторых, его длина - 109 километров - не позволит эффективно контролировать маршрут и вообще - связана с большим числом технических проблем. К тому же, регулярные пробки на отдельных участках МКАД будут парализовывать ВЕСЬ маршрут, а вот частичное покрытие по отдельным участкам позволит сделать систему маршрутов менее уязвимой.

В-третьих, получится воздуховоз. Такие линии, как, например, 95 - нужны не столько для МКАД - сколько для отдалённых районов. Вряд ли толпы народу ездят к ТЭЦ-22 - нет, они едут в Капотню. То есть, специальный маршрут - _ТОЛЬКО_ДЛЯ_МКАД_ - не будет собирать много пассажиров. Пусти его часто - машины будут пустыми ходить. Пусти редко - никто ждать не будет.

Link to post
Share on other sites
Но чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в необходимости одного маршрута по всему кольцу, который связал бы воедино все ваши многочисленные п  редложения. 

7102[/snapback]

Только водителей-роботов для начала изобретите! Какой же у него оборот будет на 105 километрах?! Ну никак не меньше трех часов!

Link to post
Share on other sites

Ну, хорошо: один маршрут - длинноват.

Так - разбить его на два. С конечными у метро; не обязательно у одних и тех же станций.

Его или их задача - быть связующим между остальными существующими и предлагаемыми маршрутами.

Есть же понятие "альтернатива".

Пока участки МКАД будут закрываться отдельными маршрутами (без связующего), какая будет альтернативная возможность уехать в случае когда что-то случится - никакой!

Но я ещё и про другое. Зачем живущим недалеко от кольцевой добираться в такой

же отдалённый район через центр?! Он у нас что, мало загружен?

Кольцевой маршрут - это альтернатива МЕТРО! А оно у нас сбоит частенько.

С четырьмя пересадками - понятно никто не поедет, а одна пересадка никого не испугает в особенности если можно сесть к окошечку и неспешно позёвывать

пока едешь... Востребованность будет - 100%!

:angry:

Link to post
Share on other sites

7214[/snapback]

Кольцевой маршрут - это альтернатива МЕТРО! А оно у нас сбоит частенько.

Увы, увы... Я тут три раза пробовал воспользоваться такси для поездок между стст. "Медведково" и "Планерная". Один раз доехал за 15 минут; следующие два раза - по часу. В метро практически всегда час, стабильно, а даже если и задержки - не более 10-15 минут.
Link to post
Share on other sites
Пока участки МКАД будут закрываться отдельными маршрутами (без связующего), какая будет альтернативная возможность уехать в случае когда что-то случится

7214[/snapback]

Прекрасная!

79/655 - 95 - 37 - 642, например.

И дальше, 816 + 798, если знаешь расписание

Link to post
Share on other sites
И дальше, 816 + 798, если знаешь расписание

7220[/snapback]

4 раза в день...

Нормальные маршруты нужны с нормальными интервалами. Даже 136 для МКАДа - уже редко.

Только вот мечтать, как грится, не вредно... Фигу с маслом мы получим, а не нормальное покрытие МКАДа :angry:

Link to post
Share on other sites
Прекрасная!

79/655 - 95 - 37 - 642, например.

И дальше, 816 + 798, если знаешь расписание

7220[/snapback]

Пять и более пересадок Вы считаете "прекрасной альтернативой"??? :angry:

Антифлуд - склейка сообщений.

4 раза в день...

Нормальные маршруты нужны с нормальными интервалами. Даже 136 для МКАДа - уже редко.

Только вот мечтать, как грится, не вредно... Фигу с маслом мы получим, а не нормальное покрытие МКАДа :(

7232[/snapback]

Фигу с маслом мы уже имеем! И будем иметь дальше, если не придумаем, как понудить ответственных дяденек обращать внимание на то, о чем мы тут говорим.

Link to post
Share on other sites

Нет, ну пять пересадок на 40 и более километров - это ещё терпимо.

Вот 4 пересадки на 10 километрах - это, конечно, ай-яй-яй. 713+55+619+742+298 - это никуда не годится, чтобы от Братика до МИФяги добраться.

Плохо - что? Что интервалы большие, это плохо. Но если чаще пускать 816 не хотят? Ведь, по сути, у него одна из конечных - ВКНЦ - место достаточно специфическое, толпы народа туда не ездят. Это ж не рынок, в самом деле! Вот если бы этот же самый кусок МКАД покрыть кем-нибудь другим (от ЮЗ до Можайки, например, и далее в большой жилой массив Кунцева-Крылатского и от Можайки на Севера подать) - это дело будет. А в нынешнем виде на 816 толпы ездить не будут, даже если каждые 20 минут его пустить. Просто некуда.

А вот чтобы нехорошие дядьки начали слушать, что их просят - это уже сложнее. Это надо дядек менять. Это будет лет через ..дцать. Ибо мирным путём их оттуда сейчас не выкуришь, а войны как-то не хочется.

Link to post
Share on other sites
А вот чтобы нехорошие дядьки начали слушать, что их просят - это уже сложнее.

7250[/snapback]

Моя бабушка говаривала: "Под лежачий камень вода не течёт!"

:angry:

Неужели ничего придумать нельзя?

Неужели мы не хотим, чтобы у нашего общения на Форуме был бы "практический выход"?

Link to post
Share on other sites
Моя бабушка говаривала: "Под лежачий камень вода не течёт!" 

  :angry: 

Неужели ничего придумать нельзя?

7655[/snapback]

Я, кажется, говорил "сложнее". Это не то же самое, что невозможно.

Link to post
Share on other sites

Ну давайте писать массовые письма с просьбами облагородить МКАД. Даже 50 писем ничего не дадут.

Link to post
Share on other sites
  • 9 years later...

Однозначно нужен автобусный маршрут по МКАД между Волоколамкой и ул. Свободы. Ныне там ходит только маршрутка 451м, но автобус очень пригодился бы.

Link to post
Share on other sites

Однозначно нужен автобусный маршрут по МКАД между Волоколамкой и ул. Свободы. Ныне там ходит только маршрутка 451м, но автобус очень пригодился бы.

Зачем? Кого и куда этот маршрут повезёт?

Link to post
Share on other sites

Хотя бы сделать нормальную связь Митино- Речной вокзал,о которой здесь на форуме уже многие мечтали.

Связки 267 - 173/199 мало? Не думаю, что поток митино-рв настолько велик, что надо отдельный маршрут пускать.

Link to post
Share on other sites

По хорошему, надо вообще пускать новые маршруты, соединяя максимум конечных станций метро.  Пока ещё в этом веке не построят большую кольцевую линию метро под МКАДом (или около него), надо пускать либо один большой кольцевой маршрут по МКАД (с заездом к метро), либо сколько угодно маленьких, тоже с заездами к конечным метро.

Link to post
Share on other sites

По хорошему, надо вообще пускать новые маршруты, соединяя максимум конечных станций метро.  Пока ещё в этом веке не построят большую кольцевую линию метро под МКАДом (или около него), надо пускать либо один большой кольцевой маршрут по МКАД (с заездом к метро), либо сколько угодно маленьких, тоже с заездами к конечным метро.

 

Мысль отчасти здравая, но уж слишком категоричная. Прям 120-километровый маршрут по МКАД с заездами... Это бред. А связки конечных - да, мысль здравая. Но не всех, ясен пень. Связка щелчок-медведково по МКАД мне видится излишней и никому не нужной. Например...

Link to post
Share on other sites

У меня дикая мечта - убрать все маршруты с этой долбаной пробочной МКАДы)))) Осбенно, касаемо 642.... Ну просто страшное удовольствие висеть по полчаса между Мосрентгеном и Теплаком в ожидании очередной колесницы во/из Внуково.

Edited by Denis L.
Link to post
Share on other sites

Маршрут из Митино к Речному нужен. Но только не по МКАД, а где-то такой МРВ-Ленинградка-МКАД-Молодежная-Путилковское ш. - Вэйпарк - МКАД - Новобратцевский - Митино. Обратно он Новобратцевского до Вэйпарка по Путилковскому, далее заезд к Вэйпарку.

 

Что касается связи Щелчка и Медведково, Мытищинская ярмарка ИМХО окажется достаточно большим центром притяжения, там что если маршрут провести через нее, то он не будет лишним. А вот куда дальше вести, к Медведкову или Бабушкинской, не столь очевидно.

 

Также думаю, что не помешает областной кольцевой маршрут д.Ховрино - Медведково - Алтуфьево - Вешки

Link to post
Share on other sites

 

 

А вот куда дальше вести, к Медведкову или Бабушкинской

Я думаю, что к Медведково. До Бабушкинской, ИХМО, далековато будет.
Link to post
Share on other sites

Маршрут из Митино к Речному нужен. Но только не по МКАД, а где-то такой МРВ-Ленинградка-МКАД-Молодежная-Путилковское ш. - Вэйпарк - МКАД - Новобратцевский - Митино. Обратно он Новобратцевского до Вэйпарка по Путилковскому, далее заезд к Вэйпарку.

 

852 просто продлить до МРВ....

 

Что касается связи Щелчка и Медведково, Мытищинская ярмарка ИМХО окажется достаточно большим центром притяжения, там что если маршрут провести через нее, то он не будет лишним. А вот куда дальше вести, к Медведкову или Бабушкинской, не столь очевидно.

 

Ерунда. От Щелчка кто-то поедет на ярмарку? А как снесут её, как синдику в строгино, то что? Фиговая идея...

 

Также думаю, что не помешает областной кольцевой маршрут д.Ховрино - Медведково - Алтуфьево - Вешки

 

Господи, а такое-то зачем? )))))

Link to post
Share on other sites

 

Ерунда. От Щелчка кто-то поедет на ярмарку? А как снесут её, как синдику в строгино, то что? Фиговая идея...

Основная цель маршрута - Связать АПЛ и КРЛ, а ярмарка - это так, дополнительный поток.

Link to post
Share on other sites

 

 

Ерунда. От Щелчка кто-то поедет на ярмарку? А как снесут её, как синдику в строгино, то что? Фиговая идея...

Основная цель маршрута - Связать АПЛ и КРЛ, а ярмарка - это так, дополнительный поток.

 

А нужна ли такая связь? Кому? Трансфанам?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.