М.Е. 112 Posted January 14, 2010 Report Share Posted January 14, 2010 В ООО "Компания Автолайн" в свое время часть автобусов поменяло жёлтые номера на белые. http://www.fotobus.msk.ru/photo/159842/ С чем это связяно? Если это "баян", не судите строго, за транспортом юго-запада Москвы не слежу Link to post Share on other sites
житель москвы 326 Posted January 15, 2010 Report Share Posted January 15, 2010 Сейчас на многих машинах Автолайна появляются белые номера взамен старых - и не только на Сканиях, а и на Фордах с Мерсами. Видимо, просто плановая перерегистрация, хотя, конечно, немного странно Link to post Share on other sites
Юрий А 3,005 Posted January 15, 2010 Report Share Posted January 15, 2010 Обычно массовая смена госов на машинах одного типа, поступивших в одно время, свзяана с окончанием срока лизинга, и, как следствием, формальной сменой владельца (вместо лизинговой компании владельцем становится перевозчик). А вот почему белые дают а не желтые, это уже не знаю. Есть пара предположений, но озвучивать их не буду, это внутреннее дело АЛ, захотят - сами озвучат правильный ответ. Link to post Share on other sites
OlegSS 92 Posted January 16, 2010 Report Share Posted January 16, 2010 автобусы с желтыми должны проходить техосмотр каждые полгода возможно в ГИБДД выдают белые с отметкой в свидетельстве о регистрации "Техосмотр каждые полгода" Link to post Share on other sites
Владимир Яцукович 0 Posted January 19, 2010 Report Share Posted January 19, 2010 Еще и дублирующих номеров, что здорово затрудняет линейный контроль. Дублирующие номера, пусть даже этого теперь и не требует ГИБДД, будем скорее всего рисовать по новой. Link to post Share on other sites
Belua 0 Posted January 21, 2010 Report Share Posted January 21, 2010 Обычно массовая смена госов на машинах одного типа, поступивших в одно время, свзяана с окончанием срока лизинга, и, как следствием, формальной сменой владельца (вместо лизинговой компании владельцем становится перевозчик). А вот почему белые дают а не желтые, это уже не знаю. Есть пара предположений, но озвучивать их не буду, это внутреннее дело АЛ, захотят - сами озвучат правильный ответ. - ну а я рискну. Полагаю, косвенно это связано с организацией юр. лица и налогообложением. Как вариант, было OAO, вместо него стало много мелких ООО, которые сидят на вмененке. Link to post Share on other sites
Владимир Яцукович 0 Posted January 21, 2010 Report Share Posted January 21, 2010 Юрий абсолютно прав. Это один из случаев, когда действующее законодательство отстает от жизни. Пока машина на лизингодателе на ней белые номера, стала собственностью перевозчика - при регистрации желтые. Link to post Share on other sites
allknow 6 Posted January 21, 2010 Report Share Posted January 21, 2010 Юрий абсолютно прав. Это один из случаев, когда действующее законодательство отстает от жизни. Пока машина на лизингодателе на ней белые номера, стала собственностью перевозчика - при регистрации желтые. Вот только Владимир в данном случае все наоборот - машины были лизингодателя, вашей же аффилированной структуры, и имели желтые номера. После окончания лизинга также получали желтые. Однако с прошлой зимы все машины вашей структуры (и лизинговые, и нет) получают исключительно "белые" номера. И дело тут не в законодательстве, а в особенностях ведения бизнеса в вашей конторе. Link to post Share on other sites
Димон С. 1,412 Posted June 13, 2015 Report Share Posted June 13, 2015 Сейчас остатки жёлтых номеров на 95-х Сканиях меняют на белые с 750-м регионом. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.