Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

 

 

Что касается 43, то я предложил перенести его на Рабочий проспект и просил уточнить, насколько плохо все на Вокзальной, потому что как я помню местность там - и два ПАЗика разъедутся, не обломаются. Вопрос только в восстановлении асфальта. И ничего от тебя не услышал.

 

Драсте. Я тебе отвечал, что на Рябцевой и Вокзальной узко. Там две легковые могут разъехаться, легковая и грузовая уже с трудом. Это летом. Зимой же там с ОГРОМНЫМ трудом разъезжаются две легковушки. Поверь, я знаю, о чем говорю. (Да, надо чистить, но это все - сослагательное наклонение, а объективная реальность иная).

На Рабочем лучше и шире, если нормально асфальтировать, и про это я тоже тебе писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отсюда вывод? 43 - не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Леш, там техзадание было, я тебе напомню - подвозящий может идти параллельно с МТС не более одного квартала, и если это не более одного километра.

Значит техзадание составлено не совсем корректно, т.к. ведет к лишним пересадкам. 

 

Пример с ВоГРЭСом показателен, так, как было до исправления - лютая дичь.

 

Момент с охватом кучи медвежьих углов, но сознательным лишением транспорта жк на месте депо-3 - тоже интересный момент. Ответа по 21, к слову, так и не было, кроме "он так задуман". Задуман - это хорошо, а обоснование-то...

 

Ладно. Успокаиваюсь, толку-то воздух трясти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому замена автобуса на троллейбус там где это возможно - не блажь, а объективная необходимость.

А на какие троллейбусы?? Которые сейчас колесят по воронежу и доживают последние годы или новые, нормальные, удобные? На данный момент воронежский автобус гораздо удобнее, чем троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И отсюда вывод? 43 - не нужен?

 

Маршруты на Рябцевой и Здоровья нужны, но не в том виде, в каком это нарисовано сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторых обсуждений сообщаю, что маршрут на санаторий имени Максима Горького таки имеет место быть в варианте: Санаторий - Обл. Больница по улицам Дарвина, Ломносова/Тимирязева, Докучаева, Олимпийскому бульвару, улице Загоровского. Как наименее противоречащий концепции экорайона. Засим предлагаю считать вопрос с транспортным обслуживанием санатория считать закрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю данную тему через строчку по диагонали. И представил такую ситуацию: я  - мэр. Мне принесли данный проект. Прочитал. Волосы встали дыбом от того, какая энная сумма вытекает, чтобы это все воплотить в жизнь. Вопрос - если бы каждый из вас был мэром - пошел бы на этот шаг? Оно это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мы принимали ЧМ - был бы шанс на реализацию чего-то подобного. 

А так - лично я не верю, что на это будут найдены средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы кто либо из вас стал бы мэром, то самая первая вещь, которой теоретически следует озаботиться - это ответить по каждой сфере деятельности на два вопроса: "где мы находимся" и "куда мы хотим прийти через 5 лет". Сообразно нужно задать ключевые цели. А вот когда цель поставлена, нужно ответить, сколько мы планируем на это потратить, и из какого кармана. Когда с этим все ясно, составить поэтапный план достижения - плевая задачка даже для весьма ограниченного чиновника.

 

Если целей нет - то "...нас не собьешь ты враг с пути, нам по фигу куда идти". И любые планы по достижению неизвестно чего будут безумием и лишним куском бумаги. Представленная сеть отвечает лишь на вопрос насколько все может быть по другому. Дайте нам другие параметры и мы без труда нарисуем сеть с учетом другого техзадания. Малярная мастерская Юра-Леша-Влад принимает любые заказы по любым трафаретам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда воронежский транспорт все таки станет безопасным?

grrFuOSBDqM-225x300.jpg

В этот пятничный вечер я расскажу Вам об одной, почти рядовой поездке на общественном транспорте г. Воронежа домой. Сугубо свой опыт — пятница, вечер, 18:00. На остановке «Центральный рынок» сажусь в автобус воронежского частного перевозчика — ООО «ТК «Автолайн+», маршрут № 64. Если быть точным, вот в этот:

155-300x200.jpg

Едем? Не, не едем — водитель пропускает два светофора, стоит на остановке. Даже не удивляет. На «Детском мире» стоим почти нормально, однако от остановки водитель начинает движение с открытыми дверями — ну вдруг кто прыгнет в салон на ходу? Удивляет? Да ни разу, все так делают. Как не удивляли опасные маневры после остановки в попытке не пустить вперед автобус 80 маршрута. Когда 80ка все-таки пролезла вперед и уехала, наш герой подъехал к пешеходному переходу у «Трансагентства». Ну точнее говоря он сажал во втором ряду, первый ряд заняли более наглые представители «Автолайна». Поразился себе, но посадка во втором ряду не особо возмутила. Привычно, понимаете?

На «Заставе» и «проспекте Труда» повторилось все то же самое: езда с открытыми дверями, посадка не на остановках, выстаивание лишние полторы-две минуты на остановках. Стандартная программа. Самое время сказать что меня вывело из себя. С «Детского мира» наш герой руля, по недоразумению именующийся водителем, плотно сел на мобильный телефон. Разумеется без гарнитуры. Но и это в общем ерунда — параллельно всю дорогу от ул. Кольцовской и до Бульвара Победы находящийся за рулем автобуса  мужчина увлеченно грыз семечки. Управлять рулем было решительно недосуг. Первое желание сделать замечание за крайне опасную езду появилось сразу, но едем же по пробке, насмерть не убьет, даже если что-то случится. По свободной дороге после «Памятника Славы» водитель…. не бросил ни телефон, ни семечки. Рулил двумя пальцами одной руки.

Но самое веселое — бурно радуясь плотно набитому салону любитель подсолнечника и телефона сообщил собеседнику, что в его планах — открыть себе категорию «Е» и сесть на «длинный». И тут уже я не выдержал. Я проинформировал лицо, занявшее место водителя, что по моему мнению его надо лишить прав в принципе. Далее был примерно такой диалог:

— А что, плохо едем?

— Да, плохо едем. И у меня есть большое желание поговорить об этом с вашим директором, господином Натаровым.

Весело смеясь, «водитель» сообщил кому-то в телефоне:

— Слышь, зем, ты прикинь — меня тут Петровичем пугают, ха-ха?

Я спросил: Может Дмитрием Борисовичем попугать?

— А давай вместе к нему сходим? Он мне еще кофе нальёт!

Я не стал с ним спорить. Я поверил ему на слово, и всем Вам рекомендую поступить так же.

Так когда же поездка в общественном транспорте Воронежа станет безопасной? Не ранее, чем председатель совета перевозчиков Дмитрий Крутских не перестанет наливать таким водителям кофе.

 

Vrntrans.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что я чем-то удивлён. Рязань, Воронеж, Тамбов, Липецк - часто видел примерно то же самое. Официальные контролирующие органы и вышестоящие организации что-либо делать не спешат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе... :)) Ел семечки и говорил по телефону.... Не удивил...

Я как-то в ГАЗели маршрутке  ехал, сидел спереди , наблюдал такую картину : водитель умудрялся не только одновременно рулить , курить, говорить по телефону (без гарнитуры - прижав его плечом к уху) , брать деньги и давать сдачу пассажирам, но и главное : левой рукой он прижимал к рулю открытую КНИЖКУ!!!! И на светофорах умудрялся читать её! Ей богу, я не шучу... Описанный выше эпизод имел место где-то в конце 2000х, но в памяти такое засело твёрдо! Я был в шоке!

Я вот, например, понимаю как можно только три дела делать одновременно: Сидеть на унитазе, курить, и читать газету :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сообщил собеседнику, что в его планах — открыть себе категорию «Е» и сесть на «длинный».

 

Отдельно категория Е ему ничего не даст. Для сочлененников нужна отдельная категория DE (читается как Е к Д).  Так что пусть дальше семечки грызет :stinker:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно категорию Е он и не откроет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе... :)) Ел семечки и говорил по телефону.... Не удивил...

Я как-то в ГАЗели маршрутке  ехал, сидел спереди , наблюдал такую картину : водитель умудрялся не только одновременно рулить , курить, говорить по телефону (без гарнитуры - прижав его плечом к уху) , брать деньги и давать сдачу пассажирам, но и главное : левой рукой он прижимал к рулю открытую КНИЖКУ!!!! И на светофорах умудрялся читать её! Ей богу, я не шучу... Описанный выше эпизод имел место где-то в конце 2000х, но в памяти такое засело твёрдо! Я был в шоке!

Я вот, например, понимаю как можно только три дела делать одновременно: Сидеть на унитазе, курить, и читать газету :))

Моя бывшая подруга умудрялась за рулем одновременно курить, пить кофе, что-то щелкать в телефоне, при этом у нее на руле лежал какой-то важный документ, который она умудрялась изучать не только во время остановок. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на 64 те еще тормоза. Надо что-то с графиком делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чисто техническое решение одного из крупнейших воронежских перевозчиков - Транспортной компании "Автолайн+" выпустить на явно пустующие графики 90го маршрута ПАЗики произвела нешуточную волну народных мнений и оценок. Суть проблемы проста: по условиям конкурса, проведенного в 2015 году, на маршруте № 90 ежедневно должно работать 37 автобусов. Что характерно - на момент проведения конкурса за маршрутом было закреплено 45 автобусов и никто не видел в этом ни малейшей проблемы. Ну разве что кроме МОО "Город и транспорт".

Когда "Автолайн" в далеком 2008 году приобрел маршрут, на него ежедневно выходило 56 автобусов, а общее количество машин было чуть за 60. Практически все автобусы были европейского производства, большинству в тот момент перевалило за 25 лет. Однако предыдущий перевозчик - ЗАО "Интранс" поддерживал технику в отличном состоянии и четко заставлял водителей соблюдать расписание движения. Совершенный и исправный механизм попал в распоряжение "Автолайна". Жизнь била ключом, автобусы везли немаленький план. Когда ближе к 2012 году начал намечаться небольшой "падеж" неновых в общем-то автобусов это не было проблемой - видавших виды "шведов" и "немцев" в городе было пруд пруди, а попасть работать на 90й было для многих скорее даже несбыточной мечтой, чем перспективой.

На форуме общественного транспорта периодически начинались разговоры о необходимости замены автобусов на новые, но все это наталкивалось на стену хохота "практиков" - volvo комфортнее и от добра добра не ищут. К конкурсам 2015 года "Автолайн" уже подходил с набором автобусов, многие из которых уже сильно просились на пенсию. Но - пока хватало. К 2016 году, когда публично был взят "курс на обновление" Автолайн имел 43 машины для 90го, причем собранных по всем сусекам. На встрече с мэром Дмитрий Крутских - владелец "Автолайна" пообещал покупку 10 новых автобусов БВ.

Слово свое он сдержал. 8 новых машин увидел 90й, 3 - 64й маршруты. Однако даже с великолепной восьмеркой МАЗов машин стало НЕ ХВАТАТЬ для того, чтобы закрыть все 37 графиков. К январю 2017 количество машин на линии на некогда самом популярном в городе маршруте упало до 25, хотя закреплено за маршрутом было примерно 40 автобусов. Время стоянок на конечных сократилось до нуля, интервалы выросли чуть ли не в два раза.

Казалось бы - нет проблем, МАЗ готов произвести любое количество новых машин для Воронежа. Однако упрямая кризисная экономика диктовала свои порядки цен: лизинг нового МАЗа стоит примерно 200 тысяч в месяц, а собрать выручки он может только около 180 тыс. Восемь машин, которые уже вышли на 90й, создают неполученную прибыль как минимум в размере 1 миллиона 200 тыс. в месяц, а по слухам еще и причиняют прямые убытки, покрывать которые приходится из выручки других автобусов. Ну 8 автобусов - это еще терпимо, а если загнать на маршрут еще 8 например? Из прибыльного предприятия маршрут станет богадельней.

Из ситуации надо как-то выкручиваться. ПАЗ Вектор стоит порядка 3 млн. рублей, его лизинг не столь накладен, а с учетом того, что машина новая и два года будет на гарантии производителя (это означает, что теоретически она не должна сильно сыпаться), то способна будет привезти даже некоторую прибыль. Отсюда мысль - а что если находящиеся при смерти большегрузы разбавить ПАЗиками, чтобы хотя бы закрыть выпуск?

Ситуативно - очень хорошее решение, тактически верное. Как всегда на Руси - в угоду тактике гробим стратегию. Автолайн может притащить еще примерно 10 пазиков и на год - на полтора действительно закроет выпуск на 90м. Потом начнут умирать оставшиеся "шведы". Не надо забывать, что даже ПАЗ Вектор - это что-то типа пломбы. Пока дырка небольшая - сойдет. Если в какой-то момент автобусы среднего класса станут составлять более половины выпуска - выручка маршрута начнет резко деградировать, потому что межпиковые потоки будут приносить те же деньги, а вот самые жирные куски часов пик ПАЗики неизбежно потеряют вследствие заведомо недостаточной вместимости. Их "доедят" 5А, 79, 11 и многие другие собратья-конкуренты. Нарастить же количество кругов на маршруте длиной около 65 километров не получится, увеличить радикально количество ПАЗиков - тоже: большой табор мелочи получит меньше пассажиров в злосчастные "межпиковые часы". Таким образом, ПАЗики рано или поздно просто "убьют" 90й.

Есть ли выход? Как минимум несколько. Во-первых, это пожертвовать сиюминутной выгодой и начать болезненное и ежегодное реальное обновление больших автобусов и принять ситуацию, что маршрут на 4-5 лет превратится в социальный и бесприбыльный. В 2017 году - восемь новых машин, потом каждый год по 4-5. С ростом тарифа постепенно получится выйти из ямы и начать получать небольшую прибыль. Есть и другие варианты, но их надо применять не только на 90м маршруте, а в целом по всей системе. Самое главное - это уяснить, что все сегодняшние проблемы с маршрутом № 90 - родом из 2008 - 2013 годов, когда всем казалось, что еврохлам вечен. Обновление автобусов - это не титанический подвиг, как преподносит нам Управление транспорта, а ежегодная и плановая работа, которую нельзя прерывать ни в кризис ни в годы нефтеизобилия. А пока у нас кризис, можно попытаться аккуратно заменить большие автобусы на средние. Вопрос только в том, что дурная бесконечность временных мер будет затягивать перевозчиков в воронку падения выручки, а пассажиров - вынуждать голосовать рублем против общественного транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Хроники ползучей пазификации на примере 90 маршрута г. Воронежа

 

 

 

Чисто техническое решение одного из крупнейших воронежских перевозчиков - Транспортной компании "Автолайн+" выпустить на явно пустующие графики 90го маршрута ПАЗики произвела нешуточную волну народных мнений и оценок. Суть проблемы проста: по условиям конкурса, проведенного в 2015 году, на маршруте № 90 ежедневно должно работать 37 автобусов. Что характерно - на момент проведения конкурса за маршрутом было закреплено 45 автобусов и никто не видел в этом ни малейшей проблемы. Ну разве что кроме МОО "Город и транспорт".

 

Когда "Автолайн" в далеком 2008 году приобрел маршрут, на него ежедневно выходило 56 автобусов, а общее количество машин было чуть за 60. Практически все автобусы были европейского производства, большинству в тот момент перевалило за 25 лет. Однако предыдущий перевозчик - ЗАО "Интранс" поддерживал технику в отличном состоянии и четко заставлял водителей соблюдать расписание движения. Совершенный и исправный механизм попал в распоряжение "Автолайна". Жизнь била ключом, автобусы везли немаленький план. Когда ближе к 2012 году начал намечаться небольшой "падеж" неновых в общем-то автобусов это не было проблемой - видавших виды "шведов" и "немцев" в городе было пруд пруди, а попасть работать на 90й было для многих скорее даже несбыточной мечтой, чем перспективой.

 

На форуме общественного транспорта периодически начинались разговоры о необходимости замены автобусов на новые, но все это наталкивалось на стену хохота "практиков" - volvo комфортнее и от добра добра не ищут. К конкурсам 2015 года "Автолайн" уже подходил с набором автобусов, многие из которых уже сильно просились на пенсию. Но - пока хватало. К 2016 году, когда публично был взят "курс на обновление" Автолайн имел 43 машины для 90го, причем собранных по всем сусекам. На встрече с мэром Дмитрий Крутских - владелец "Автолайна" пообещал покупку 10 новых автобусов БВ.

 

Слово свое он сдержал. 8 новых машин увидел 90й, 3 - 64й маршруты. Однако даже с великолепной восьмеркой МАЗов машин стало НЕ ХВАТАТЬ для того, чтобы закрыть все 37 графиков. К январю 2017 количество машин на линии на некогда самом популярном в городе маршруте упало до 25, хотя закреплено за маршрутом было примерно 40 автобусов. Время стоянок на конечных сократилось до нуля, интервалы выросли чуть ли не в два раза.

 

Казалось бы - нет проблем, МАЗ готов произвести любое количество новых машин для Воронежа. Однако упрямая кризисная экономика диктовала свои порядки цен: лизинг нового МАЗа стоит примерно 200 тысяч в месяц, а собрать выручки он может только около 180 тыс. Восемь машин, которые уже вышли на 90й, создают неполученную прибыль как минимум в размере 1 миллиона 200 тыс. в месяц, а по слухам еще и причиняют прямые убытки, покрывать которые приходится из выручки других автобусов. Ну 8 автобусов - это еще терпимо, а если загнать на маршрут еще 8 например? Из прибыльного предприятия маршрут станет богадельней.

 

Из ситуации надо как-то выкручиваться. ПАЗ Вектор стоит порядка 3 млн. рублей, его лизинг не столь накладен, а с учетом того, что машина новая и два года будет на гарантии производителя (это означает, что теоретически она не должна сильно сыпаться), то способна будет привезти даже некоторую прибыль. Отсюда мысль - а что если находящиеся при смерти большегрузы разбавить ПАЗиками, чтобы хотя бы закрыть выпуск?

 

Ситуативно - очень хорошее решение, тактически верное. Как всегда на Руси - в угоду тактике гробим стратегию. Автолайн может притащить еще примерно 10 пазиков и на год - на полтора действительно закроет выпуск на 90м. Потом начнут умирать оставшиеся "шведы". Не надо забывать, что даже ПАЗ Вектор - это что-то типа пломбы. Пока дырка небольшая - сойдет. Если в какой-то момент автобусы среднего класса станут составлять более половины выпуска - выручка маршрута начнет резко деградировать, потому что межпиковые потоки будут приносить те же деньги, а вот самые жирные куски часов пик ПАЗики неизбежно потеряют вследствие заведомо недостаточной вместимости. Их "доедят" 5А, 79, 11 и многие другие собратья-конкуренты. Нарастить же количество кругов на маршруте длиной около 65 километров не получится, увеличить радикально количество ПАЗиков - тоже: большой табор мелочи получит меньше пассажиров в злосчастные "межпиковые часы". Таким образом, ПАЗики рано или поздно просто "убьют" 90й.

 

Есть ли выход? Как минимум несколько. Во-первых, это пожертвовать сиюминутной выгодой и начать болезненное и ежегодное реальное обновление больших автобусов и принять ситуацию, что маршрут на 4-5 лет превратится в социальный и бесприбыльный. В 2017 году - восемь новых машин, потом каждый год по 4-5. С ростом тарифа постепенно получится выйти из ямы и начать получать небольшую прибыль. Есть и другие варианты, но их надо применять не только на 90м маршруте, а в целом по всей системе. Самое главное - это уяснить, что все сегодняшние проблемы с маршрутом № 90 - родом из 2008 - 2013 годов, когда всем казалось, что еврохлам вечен. Обновление автобусов - это не титанический подвиг, как преподносит нам Управление транспорта, а ежегодная и плановая работа, которую нельзя прерывать ни в кризис ни в годы нефтеизобилия. А пока у нас кризис, можно попытаться аккуратно заменить большие автобусы на средние. Вопрос только в том, что дурная бесконечность временных мер будет затягивать перевозчиков в воронку падения выручки, а пассажиров - вынуждать голосовать рублем против общественного транспорта.

Давайте не забывать, что Автолайн работает не только на 90, есть еще 125, где наблюдается введение СВ вместо МВ. Эти «подросшие хомячки» и будут доедать то, что ПАЗиковый 90 не вместил себя. 79 при смерти, 11 тоже в руках Автолайна, да и 5а формально тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 может резко подожить на фоне подобных изменений, да и 52му полегчает. Вообще - наблюдайте удивительную тенденцию - скоро все маршруты БВ будут мигрировать в сторону "Воронежпассажиртранса". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 может резко подожить на фоне подобных изменений, да и 52му полегчает. Вообще - наблюдайте удивительную тенденцию - скоро все маршруты БВ будут мигрировать в сторону "Воронежпассажиртранса".

Не спорю, что БВ маршруты мигрируют к ВПТ. Дпугое дело, что частник на СВ везет больше муниципальных БВ. Да и обслуживать БВ посильно только организации с развитой базой. Проще говоря, гармония

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы убрать маршруты схемы 2020 с ликвидируемых незаконных переездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

l1fX3r6PFUE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весенняя комиссия по безопасности дорожного движения. Решения и настроения

bdd-300x225.jpg

30 мая 2017 года под председательством мэра города А. В. Гусева проведено весеннее заседание Комиссии по безопасности дорожного движения в г. Воронеже. На заседании присутствовали почти все члены комиссии, приглашены представители всех перевозчиков, также по доброй традиции от общественных организаций города присутствовали «Город и Транспорт», «Веловоронеж» и Совет ветеранов.

 

Нововведение комиссии — отчет об исполнении ранее принятых решений. Секретарь комиссии доложил, что все ранее принятые решения исполнены кроме ликвидации пешеходного перехода возле дома № 80 по ул. 20-летия Октября. Было предложено вернуться к вопросу о придании статуса пешеходной зоны проезду от ул. Средне-московская до телецентра. Комиссия установила, что данный проезд является стихийным и самовольным и по факту является пешеходной зоной. Управлению дорожного хозяйства дано поручение установить высокие бордюрные камни в целях исключения въезда на тротуар.

 

Вторым вопросом рассмотренным комиссией был вопрос про создание выделенных полос для общественного транспорта. Комиссия единогласно пришла к выводу о преждевременности данного решения в создавшихся условиях. Количество единиц городского транспорта, проходящего по предполагаемым местам устройства полос таково, что организация таких полос просто будет структурировать пробку а не увеличит скорость движения. Кроме того, создавать такие полосы следует одновременно во всей центральной части города (включая и центр Левого берега) с пересмотром маршрутной сети. Тем не менее, мэр дал поручение готовиться к тому, что в будущем такие полосы будут созданы.

 

«При организации платных парковок необходимо учесть, что в перспективе выделенные полосы могут появиться, пусть даже через несколько лет. Но система управления платным парковочным пространством должна это учитывать уже на этапе появления».

 

О состоянии аварийности рассказал Андрей Астанин — начальник городского ГИБДД. Несмотря на работу по ликвидации очагов ДТП, в целом наблюдается рост аварийности, особенно большой — в Коминтерновском районе города. По мнению ГИБДД, городским властям нужно внимательнее следить за разметкой и видимостью дорожных знаков. Особо был затронут случай на Бульваре Победы в районе дома № 22, где в начале года были сбиты двое пешеходов. Скоро пешеходный переход будет снабжен светофором.

 

Про мероприятия по контролю и выявлению нарушений водителями городского транспорта доложил Юрий Трофимов, руководитель Центра организации дорожного движения. Общее количество нарушений правил дорожного движения водителями общественного транспорта в 2017 году – 3984. В лидерах находится транспортное предприятие ООО «Отдых+», водителями которого совершается 15,7 нарушений на единицу подвижного состава, на втором месте ООО «ВТК» – 10,5 нарушений.  По данным Росавтодорнадзора, наиболее частыми нарушителями норм перевозки пассажиров являются ООО «ВТК», ООО ТК «Автолайн+» и ООО «АТП-1». По неоплаченным штрафам центра фотовидеофиксации также лидирует ООО «Отдых+» (8,4 неоплаченных штрафа на единицу техники). Кроме того, в городе имеются 25 автобусов, на которых «висит» по 40 и более штрафов. Руководители автопредприятий были предупреждены о том, что следующей мерой будет арест данных автобусов для последующей реализации на торгах — чтобы оплатить указанные штрафы.

 

А. В. Гусев отметил, что ключевым показателем эффективности деятельности нового директора ЦОДД будет количество водителей, привлеченных к ответственности за свои правонарушения. Для санкций в отношении перевозчиков время еще не пришло, так как заменить их некем, однако если на рынке появится крупный иногородний оператор, готовый заместить любого из нынешних участников рынка, разговор станет иным. А пока — за все заплатят водители.

 

Вопрос о дублировании пригородными маршрутами городских маршрутов — самый острый для Управления транспорта. О необходимости пересмотра межмуниципальных маршрутов, проходящих через центральную часть города, сообщил заместитель руководителя управления транспорта Владимир Бухонов. По его словам, по территории Воронежа проходит 87 пригородных автобусных маршрутов. 50 из них отправляются с Центрального и Левобережного автовокзалов, а также с Юго-Западной автостанции, 6 – с конечных остановочных пунктов городского транспорта, ближайших по трассе следования маршрута и еще 31 – с конечных остановочных пунктов, не являющихся ближайшими по трассе следования маршрута. При этом организация пригородных маршрутов и разработка их путей следования производится без согласования с городской администрацией. В связи с чем многие пригородные маршруты «накладываются» на городские.

 

Мэр города высказал позицию, что по черте города пригородные маршруты должны идти без остановок до своего конечного пункта. Тогда и не будет соблазна запускать подобный маршрут через весь город.


Тем не менее, отметим, что Департамент транспорта и автодорог не обязан согласовывать межмуниципальные маршруты с городскими властями и такое поручение городская Комиссия давать ему не вправе. Однако ситуация с аэропортовскими маршрутами, а также с маршрутами семейства 366 — 382 явно требует срочных мер по наведению порядка.

В конце была рассмотрены частные вопросы изменения схем движения.


1. Не поддержано предложение жителей ввести одностороннее движение по ул. Полтавская в частном секторе левого берега.
2. Не поддержано предложение жителей ввести одностороннее движение в проезде между улицами Ломоносова и Тимирязева в районе домов № 53 и 57.
3. Запрещена стоянка транспортных средств возле домов 25д и 29б по проспекту Патриотов (за забором АнтиСПИДцентра).
4. Запрещена стоянка около приемного отделения Областной офтальмологической больницы.


5. На проспекте Революции появятся новые пешеходные переходы — между Центральным телеграфом и ЦУМом и напротив Кукольного театра. Оба пешеходных перехода будут регулируемыми, то есть снабжены светофором. Также светофор «получит» пешеходный переход у Главпочтамта.  Идея натолкнулась на противодействие представителей ГИБДД, которые выразили сомнение в целесообразности пешеходных переходов каждые 200 метров. Непримиримую позицию по защите прав пешеходов заняли «Веловоронеж» и «Город и Транспорт».

 

Наше мнение — нет ни одного лишнего пешеходного перехода в центре города и в жилой зоне. Как минимум, каждые 200 метров пешеходный переход должен быть и везде, где это возможно, он должен быть со светофором. Пешеход — важнее автомобиля.

 

Мэр города поручил включить все новые объекты в «зеленую волну» и снабдить современными контроллерами режимов. В завершение заседания члены группы получили задания о подготовке ряда вопросов к следующей комиссии. Каких — расскажем этим летом.

vrntrans.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. На проспекте Революции появятся новые пешеходные переходы — между Центральным телеграфом и ЦУМом и напротив Кукольного театра. Оба пешеходных перехода будут регулируемыми, то есть снабжены светофором. Также светофор «получит» пешеходный переход у Главпочтамта.  Идея натолкнулась на противодействие представителей ГИБДД, которые выразили сомнение в целесообразности пешеходных переходов каждые 200 метров. Непримиримую позицию по защите прав пешеходов заняли «Веловоронеж» и «Город и Транспорт».

1. У Кукольного театра был нерегулируемый пешеходный переход

2. Vежду Центральным телеграфом и ЦУМом, был регулируемые пешеходные переходы, но отьменили. Официальная версии отмены: большие пробки образуются.

 

Как минимум, каждые 200 метров пешеходный переход должен быть и везде, где это возможно, он должен быть со светофором. Пешеход — важнее автомобиля.

Тогда регулируемый переход должен быть  приблизительно здесь, неподалёку от ост. "Памятник Славы": https://goo.gl/maps/S2aGXpQNpLG2 .

Дело в том, чтоб перейти на другую сторону надо пройти от ост. "Памятник Славы": 610 м:http://www.openstreetmap.org/directions?engine=mapzen_foot&route=51.70125%2C39.18232%3B51.70127%2C39.18191#map=18/51.70216/39.18157 или 600 м от остановки "45-ой Стрелковой Дивизии":http://www.openstreetmap.org/directions?engine=mapzen_foot&route=51.69617%2C39.18289%3B51.70133%2C39.18182#map=17/51.69820/39.18336

 

по черте города пригородные маршруты должны идти без остановок до своего конечного пункта.

А как тогда добираться до "Града"? Скорее всего многие жители города использую пригородные маршруты, чтоб добраться до ТЦ.

Для автобуса №141 тоже нельзя запрещать не останавливаться. Зачем тратить лишние время и деньги, когда можно выйти на остановке "5 Декабря", либо в крайнем случае "Цирк", пройдя 500 м до дома. 

 

*******************************

Как известно пассажирский транспорт, который должен идти в сторону СХИ - любят останавливаться на первой полосе:https://goo.gl/maps/XDowWckZdJq ("Петровский сквер"), предназначена для поворота направо, предлагаю, чтоб не смогли там останавливаться, отгородить первую полосу, наподобие забора. Также сделать и на ост. "Никитинская библиотека", та как слишком опасный выезд у автобусов, которые направляются в сторону Площади Заставы. Например №23к, выезжают с 1 первой полосы на 6 полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как тогда добираться до "Града"? Скорее всего многие жители города использую пригородные маршруты, чтоб добраться до ТЦ.

 

 

Вот как раз до "Града" пригородными и надо добираться, поскольку это уже территория Рамонского района. :) И всякие 34, 64 и 84 формально там вне закона. Просто на это все закрывают глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало им согласовать эти маршруты в областной администрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москве вот ничего не мешает катать свои маршруты на территорию московской области. Например аэропортовые 817/851. Да еще и по городскому тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москве вот ничего не мешает катать свои маршруты на территорию московской области. Например аэропортовые 817/851. Да еще и по городскому тарифу.

Да ладно тебе, ты прекрасно следишь за московским транспортом и прекрасно знаешь, что покатушки МГТ в область на 90 % закончились. Я имею ввиду Красногорский район, Реутов, Одинцовский район. Остались только маршруты через Люберцы, но они идут во всякие Некрасовки и прочие отрезанные части Москвы. И по Люберцам у них все остановки по требованию. даже "станция Люберцы". А  по 817/851  наверняка есть какая-то договорённость. И то я не уверен, что Подмосковье в скором времени не доберётся и до этих маршрутов.

 

 

 

А что мешало им согласовать эти маршруты в областной администрации?

 

Формально мэрия не может открывать городские маршруты  за пределы города, и тем более не может их согласовывать. У неё нет таких полномочий, поскольку это неподконтрольная ей территория. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.