Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Jocker сказал:

Из результата. 

зашибись ответ :crazy:

42 минуты назад, Jocker сказал:

 

В контексте вышеуказанного - слишком глупый вопрос. 

в контексте сказанного - вы выдаёте свои фантазии за действительность, а когда пробуют разобраться - начинаете плясать, как уж на сковородке. 

44 минуты назад, Jocker сказал:

 

Разумеется, никто прямо этого не скажет. Тут надо понимать "птичий язык" бюджетников.

а, ну всё понятно. "мне кажется, что это так, значит, это так". замечательно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Он не тролль, он в самом деле такой

Провоцирует срач - значит тролль. Впрочем это не столь важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в контексте сказанного - вы выдаёте свои фантазии за действительность

Подтвердите это общеизвестным законом логики или наберитесь смелости и признайтесь, что недоучили их в школе.

 

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

когда пробуют разобраться - начинаете плясать, как уж на сковородке.

Не вижу попыток разобраться. Да и плясать мне не из за чего - на шее у налогоплательщиков не сижу, соответственно их налоги отрабатывать не обязан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа теоретики, вы, давайте, или включайте взаимную самомодерацию, или не жалуйтесь. Я в случае чего для поиска нарушивших более или менее разбираться в тонокстях витиеватого слога не буду, ограничу публикации в теме и всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой офф (модератор удалит, если посчитает нужным).
Бюджетник получает зарплату из средств налогоплательщиков, а частник - из средств заказчиков.
Соответственно,  если в сфере БДД есть какие-то проблемы, то виноваты в них, в большинстве своём, спецы, отвечающие за БДД, т.е. бюджетники. А раз они  виноваты - значит, они не до конца отработали наши налоги. А как они должны их отрабатывать - это уже их головная боль, а не наша. Наша - заработать и своевременно оплатить налоги в указанном объёме (и пени, если допущена просрочка). Соответственно, когда бюджетник спрашивает у частника, как он должен отработать наши налоги, это говорит о том, что он либо стремится переложить свою работу на других, либо некомпетентен.
Оба этих варианта означают, что он находится не на своём месте. 
Я выразил своё мнение (собственно, для этого форумы и существуют), а кто с этим согласится или не согласится - это уже его дело.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Jocker сказал:

А как они должны их отрабатывать - это уже их головная боль, а не наша.

Понимаешь, вот на МЦК отработали свою головную боль на 99,9% и у них с безопасностью всё шоколадно. А мы имеем рамки, тройной пробег по переходам и простой на остановках по лишней минуте на каждой. Оно надо еще и в сфере БДД?

5 минут назад, Jocker сказал:

модератор удалит, если посчитает нужным

Я буду удалять, если только разговор пойдет неаргументированный в стиле "сам дурак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Jocker сказал:

Подтвердите это общеизвестным законом логики или наберитесь смелости и признайтесь, что недоучили их в школе.

я  не знаю, какие законы логики известны вам, а какие нет, мне это не интересно. я вижу только то, что вы вместо того, чтобы написать нечто конкретное, отделываетесь общими фразами. я из этого делаю вполне очевидный мне вывод - сказать вам нечего.

 

32 минуты назад, Jocker сказал:

Не вижу попыток разобраться.

так перечитайте мои вопросы.

 

11 минут назад, Jocker сказал:

в большинстве своём

вот именно. то есть - не во всех случаях. и я, кстати, даже насчёт большинства не уверен - откуда это известно? а дальше на этом ложном посыле строятся ложные выводы. а начинаешь на них указывать - в ответ идёт какая-то невнятица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

мы имеем рамки, тройной пробег по переходам и простой на остановках по лишней минуте на каждой.

Как минимум, это повод для дискуссии. С точки зрения безопасности и отработки наших налогов - весьма спорное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Jocker сказал:

Как минимум, это повод для дискуссии.

Для меня давно ясно, что подход "мы вас наняли и заплатили, а вы сделайте нам хорошо" - заведомо проигрышный. Что-то сделать хорошо можно только в диалоге с активной частью общества в режиме реального времени.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я  не знаю, какие законы логики известны вам, а какие нет

Мне известны те же законы логики, что и любому образованному гражданину РФ (не путать с лицами, имеющими "корочки").

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

написать нечто конкретное

Переписать ДИ для специалиста БДД или ГИБДДшника - без проблем, но пусть сначала заплатят, раз сами не хотят думать.

 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт большинства не уверен - откуда это известно?

Перефразирую сказанное ранее: эмпирические данные из нескольких десятков регионов страны. Если в каком-то одном процент отличается в меньшую сторону - сочувствую этому региону, если в большую - искренне рад за его жителей.

2 минуты назад, awdeew сказал:

Что-то сделать хорошо можно только в диалоге с активной частью общества в режиме реального времени.

Так я этого и не отрицал. У тех же ГИБДД есть полномочия на проведение общественных обсуждений/приём обращений от населения итд. То есть, никто им не запрещает вести диалог с населением, как перед очередной реконструкцией, так и во время её проведения.
Проблема именно в подходе: на первом месте стоит не удобство для населения, а соответствие очередной букве очередного закона/ГОСТа/ТЗ итд.
Бюджетники давно начали себя мнить феодалами, а население - крепостными. И пассивность последних этому способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Jocker сказал:

Проблема именно в подходе: на первом месте стоит не удобство для населения, а соответствие очередной букве очередного закона/ГОСТа/ТЗ итд.

А иначе невозможно, ибо все эти законы, ГОСТы и ТЗ - это компромисс, необходимый, чтобы различные части населения не начали бить друг другу морды на основании того, что одни сделали максимально удобно себе и тем самым максимально неудобно другим.

И выход состоит на мой взгляд в том числе в приведении кривой нормативной базы в более человеческий вид.

12 минут назад, Jocker сказал:

То есть, никто им не запрещает вести диалог с населением

Но и не заставляет и не стимулирует. 

16 минут назад, Jocker сказал:

Бюджетники давно начали себя мнить феодалами

Да ну брось ты. Они есть винтики, работающие по заданному алгоритму. Шаг вправо-шаг влево - расстрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

все эти законы, ГОСТы и ТЗ - это компромисс, необходимый, чтобы различные части населения не начали бить друг другу морды

Учитывая частое противоречие между ними, весьма спорное утверждение.
Например, ни один закон не обязывает городские власти пускать беспересадочный автобусный маршрут от микрорайона до поликлиники, к которой он прикреплён. В то же время, ФЗ "Об основах охраны здоровья населения в Российской Федерации" говорит нам о необходимости транспортной доступности медицинских учреждений, т.е. о возможности приехать пациентам, и на велосипеде, и на своей машине, и на такси, и на общественном транспорте. Но на это транспортные чиновники закрывают глаза, прикрываясь 19-м распоряжением Минтранса РФ, в котором чётко прописано, что в городах от 500 тыс. жителей 2 пересадки, а в остальных муниципалитетах - одна пересадка - это норма.
Другой пример - ФЗ "О защите прав потребителей". На транспорте он, фактически, не работает.

А раз такие ситуации происходят, то значит, либо закон кривой, либо исполнители на местах криворукие, либо и то, и другое. Но рублём и временем никто из них за это не отвечает.

Как с этим бороться?
1. Чиновникам нужно набраться смелости и признать недоработку (и ответить за неё рублём перед налогоплательщиками);
2. Начать с позиции удобства и безопасности для населения а закончить - соответствию ГОСТам, но никак не наоборот.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jocker сказал:

Учитывая частое противоречие между ними, весьма спорное утверждение.

Про то, что у нас полно кривых нормативных актов и про то, что их надо выпрямлять, я и говорю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Но и не заставляет и не стимулирует. 

Вот. Но население в этом точно не виновато.

18 минут назад, awdeew сказал:

Да ну брось ты. Они есть винтики, работающие по заданному алгоритму. Шаг вправо-шаг влево - расстрел.

Нормальный человек при выборе между уходом с должности и плевком в лицо тем, кто его содержит, выберет первое.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Jocker сказал:

ФЗ "О защите прав потребителей". На транспорте он, фактически, не работает.

Тут вообще край непаханный. Транспорт, как и медицину с образованием, на мой взгляд надо делить на 2 части, подчиняющиеся разному законодательству и разным правилам - коммерческие должны работать как услуга, социальные - как служба.

2 минуты назад, Jocker сказал:

Нормальный человек

Нормальность - это очень широкий диапазон, с рамками, которые невозможно описать даже с помощью богатого русского языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

 надо делить на 2 части, подчиняющиеся разному законодательству и разным правилам - коммерческие должны работать как услуга, социальные - как служба.

С экономической точки зрения, такого понятия, как "служба", нет. Есть производство продукта, продажа товара и оказание услуг. Другой вопрос, что какие-то услуги предоставляются бесплатно или условно бесплатно (в счёт наших налогов и взносов), а какие-то - за наши кровные. Поэтому, тут нет смысла делить: отработал - получил полностью, допустил нарушение - получил удержание. Всё, не нужно никакой велосипед изобретать. Эффективнее кнута и пряника ещё ничего не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Jocker сказал:

при выборе между уходом с должности и плевком в лицо тем, кто его содержит, выберет первое.

По такой логике судьёй может работать только конченный подонок, ибо его содержат обе стороны любого судебного процесса. :)

1 минуту назад, Jocker сказал:

С экономической точки зрения, такого понятия, как "служба", нет.

Правильно, поскольку социальные транспорт, образование и медицина не регулируются экономическими категориями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

По такой логике судьёй может работать только конченный подонок

 

Какой закон "моей" логики отождествляет одно с другим?

7 минут назад, awdeew сказал:

его содержат обе стороны любого судебного процесса

1. Не всегда обе.
2. Тут больше вопрос к самим нарушителям, если они есть.
3. Увы, конченых подонков там тоже хватает.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jocker сказал:

Эффективнее кнута и пряника ещё ничего не придумали.

Это точно. Причем для применяющих их к рядовым исполнителям нужны свои кнуты и пряники, чтобы они правильно применяли. А для тех свои. И так до самой верхушки пирамиды.

Только что, Jocker сказал:

Какой закон "моей" логики отождествляет одно с другим?

 

15 минут назад, Jocker сказал:

Нормальный человек при выборе между уходом с должности и плевком в лицо тем, кто его содержит, выберет первое.

Ты не находишь, что по этой логике судья или своим решением должен плюнуть в лицо налогоплательщику, который его содержит, или уйти с поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Причем для применяющих их к рядовым исполнителям нужны свои кнуты и пряники, чтобы они правильно применяли. А для тех свои. И так до самой верхушки пирамиды

Презумпции правоты налогоплательщика (если не доказано обратное) вполне хватило бы, но на практике этого не будет. Ни один депутат ГД не будет сочинять законопроект, по которому его же смогут "наказать" на пару десятков миллионов рублей.

3 минуты назад, awdeew сказал:

Причем для применяющих их к рядовым исполнителям нужны свои кнуты и пряники, чтобы они правильно применяли. А для тех свои. И так до самой верхушки пирамиды.

В то же время, ни одному, даже самому мелкому чиновнику, ни один закон не мешает привязать свою зарплату к оценке населением результатов его работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jocker сказал:

Ни один депутат ГД не будет сочинять законопроект, по которому его же смогут "наказать" на пару десятков миллионов рублей.

Согласен. В частности, ни один не рискнет пытаться изменять статус Крыма или легализировать ЛГБТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Jocker сказал:

Мне известны те же законы логики, что и любому образованному гражданину РФ

пока этого как-то не видно.

 

45 минут назад, Jocker сказал:

Переписать ДИ для специалиста БДД или ГИБДДшника - без проблем, но пусть сначала заплатят, раз сами не хотят думать.

что такое ди? вообще, не стоит злоупотреблять аббревиатурами.

 

45 минут назад, Jocker сказал:

эмпирические данные из нескольких десятков регионов страны.

какова величина выборки?

 

46 минут назад, Jocker сказал:

на первом месте стоит не удобство для населения, а соответствие очередной букве очередного закона/ГОСТа/ТЗ итд.

а в этой стране когда-то было по-другому? по-моему, нет. и жить по-другому она просто не умеет.

 

38 минут назад, awdeew сказал:

выход состоит на мой взгляд в том числе в приведении кривой нормативной базы в более человеческий вид.

правильно. только, повторю, опыта в этом нет. на западе - есть, но там отработка таких вещей заняла несколько столетий.

 

впрочем, это уже политика.

 

а так, началось всё с утверждения о том, что если пьяный урод сбил остановку с людьми, то в этом виноват не урод, а гаишники. вот я и не понимаю - что должны были сделать гаишники, чтобы урод не сел за руль? попытки это выяснить привели к заметному сотрясению интернет-эфира, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

что такое ди?

Должностная инструкция. Общепринятая аббревиатура, как и зона ПРР, ГИБДД, ТБ или БДД.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если пьяный урод сбил остановку с людьми, то в этом виноват не урод, а гаишники

Если уж на то пошло, то этого именно я не утверждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Jocker сказал:

Общепринятая аббревиатура

первый раз встречаю. ок.

 

17 минут назад, Jocker сказал:

этого именно я не утверждал.

ок, сейчас найду исходную формулировку.

В 28.04.2021 в 18:51, Jocker сказал:

Раз ДТП произошло по вине одного из участников движения - ГИБДД не выполнила свою задачу в полном объёме. 

вот исходная цитата. ну так что в описанном мной случае гаишники сделали не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

вот исходная цитата. ну так что в описанном мной случае гаишники сделали не так?

Это не исходная цитата)
 

В 27.04.2021 в 23:48, Jocker сказал:

В любом ДТП виноваты не только участники движения, которые его допустили или спровоцировали, но и ГИБДД. Но, увы, последняя не спешит этого признавать.

Вот исходный комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jocker сказал:

Это не исходная цитата

пусть не исходная. но меня интересует именно она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

меня интересует именно она.

Значит, читаем предыдущий комментарий и строим ПСС с интересующим. Если на этом этапе есть проблема - пишем.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пусть не исходная. но меня интересует именно она.

Мне это напоминает один народный мем:
- На огороде растёт хрен.
- Что вы делаете на огороде?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jocker сказал:

Если на этом этапе есть проблема - пишем.

уже писал. и вопросы задавал. задам ещё раз: вы считаете, что "В любом ДТП виноваты не только участники движения, которые его допустили или спровоцировали, но и ГИБДД. Но, увы, последняя не спешит этого признавать."? да или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

вы считаете, что "В любом ДТП виноваты не только участники движения, которые его допустили или спровоцировали, но и ГИБДД. Но, увы, последняя не спешит этого признавать."? да или нет?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.