Перейти к содержанию

Лужков ударил по "рогам"


anatoliy

Рекомендуемые сообщения

 i 
Уведомление:
Обсудим http://www.izvestia.ru/moscow/article3093845/


удалось увеличить сборы от продажи проездных билетов на 52% - столько, оказывается, "зайцев" водилось в столице.


А я заметил, что раньше утром очень много билетов покупало у кондуктора, а вечером кондуктора не было. Наверное некоторые каждый раз утром билет у кондуктора покупали, а вечером зайцем ехали, я сам об этом подумывал рублей на 100 в месяц дешевле, но пока ездил с проездным. А теперь все кинулись проездные покупать, и просто разовые стали меньше брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда. значит, добрый дяденька лужков посочувствовал горю народному? и решил обуздать гадкий злобный мосгортранс? я щас заплачу от умиления :D

 

аэротакси, значит, отменили. теперь пора и турникеты переделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я щас заплачу от умиления

76864[/snapback]

Я тоже.

Так обычно бывает: увидел большой начальник, как мужик с двумя сумками в автобус пихается - ткнёт свой начальственный палец в экран и изречёт: "Плохо. Расширить проход!".

Через год тот же большой начальник (или уже другой, пришедший на смену предыдущему) увидит, как два "полузайца" проходят через турникет по одному билету, причём не один за другим, а рядышком. И ткнёт большой пузатый начальник свой начальственный палец в экран и как рявкнет: "Непорядок! Сузить проход! Чтоб ни один заяц не проскочил, мать его!".

А денежки-то из наших карманов берутся.

Какое уж там умиление - с тоски выть на небо хочется.

А этот начальник считается ещё из лучших. Что ж с других спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидит, как два "полузайца" проходят через турникет по одному билету, причём не один за другим, а рядышком.

76884[/snapback]

Я вижу каждый день, как проходят по 2 человека один за другим. Вроде нет разницы, как они пройдут - рядом или один за другим. А многие и пролезают под турникетом. Только я не пойму, как можно расширить проход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. значит, добрый дяденька лужков посочувствовал горю народному?

76864[/snapback]

Популистский ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет разницы, как они пройдут - рядом или один за другим.

76937[/snapback]

Рядом удобнее. А особо худым рядом можно и втроём поместиться. :D

Популистский ход?

77002[/snapback]

Да, у нас популистов развелось. Попу лижут, понимаешь, регулярно. Вот увидите - сейчас все московские чиновники, задрав хвосты, резко кинутся поддакивать Лужкову: вот, мол, какой мэр у нас умный да заботливый. И начнут придумывать массу аргументов "за": народ у нас более толстый стал, в среднем более старый да неповоротливый, да ещё с сумками ездят - да, да, да! - проход надо расширить обязательно! Лушш-кофф прррафф!! прррафф!!!

А на самом деле Лужков сморозил чушь. И где только нашли такого урода, который ему (Лужкову) такое посоветовал...

 

PS. То, что выделено курсивом - не язык удава. Скорее попугая. Каковыми наши московскме чинуши в большинстве своём и являются. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, лужок очередную ахинею сморозил. Во-первых, что это он вдруг так поздно возмутился трудностями прохода мужика с сумками через АСКП? Раньше он чтоли не знал, что это неудобно - да знал прекрасно! Про это сколько писали ему, да и в СМИ полно было репортажей на эту тему. Во-вторых, я никак не пойму, КАК турникеты можно сделать удобнее??? Расширит проход - и что? Засчёт чего должно стать удобнее, если проходить будет все равно по одному человеку. Да если бы этот (...) хоть раз бы посмотрел как автобус устроен - может понял бы, что нет там места для расширения турникетов. Может он решил ещё денег отмыть таким образом. А может просто очередной раз показать себя "заботящимся благодетелем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы этот (...) хоть раз бы посмотрел как автобус устроен

77081[/snapback]

ему надо бы недельку покататься из Митина, или еще откуда нибудь, чтобы он почувствовал все прелести этих рогаток, да и дать ему супер-глючную смарт-карту.

Кстати идея со смарт-картами лучше не станет, по скольку глючат они у МГТ, посмотрите на бедных старушек, клоторые пройти не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы этот (...) хоть раз бы посмотрел как автобус устроен - может понял бы, что нет там места для расширения турникетов.

77081[/snapback]

Вот я об этом и говорил, невозможно расширить проход ни в автобусе, ни в троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати идея со смарт-картами лучше не станет, по скольку глючат они у МГТ, посмотрите на бедных старушек, клоторые пройти не могут

77170[/snapback]

А, кстати, экспериментальные БСК сильно глючат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, экспериментальные БСК сильно глючат?

77191[/snapback]

У меня за три месяца использования БСК (купленная на Выхино) проглючила только один раз. Причём езжу я много, в день может выйти от 4 до 8 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная возможность расширить дурникет есть в новых саранчах. Там можно оттяпать кусок у кабины водителя, но в общем-то, более 30-40 см выгадать не удастся. Посему затеи доброго лужка - бред собачий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, экспериментальные БСК сильно глючат?

77191[/snapback]

 

Сильно, когда у меня была - стабльно раз в два дня. По мне бумажный проездной надёжнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, экспериментальные БСК сильно глючат?

-

Сильно, когда у меня была - стабльно раз в два дня. По мне бумажный проездной надёжнее

А может глючит вовсе не карта, а просто человек умудряется быстрее проходить с картой, чем с билетом, (полторы секунды вместо четырёх). Я, если проходить с бумажным билетом, успеваю продвинуться так быстро, что рогатина не успевает передо мной повернуться, и не движется, словно налетаешь на ограждение. А секунду ещё подожёшь - и открылась уже.

 

Итак, что имеем:

- останутся валидаторы без турникетов с ростом культуры граждан

- клепание низкополных автобусов, ускоряющих посадку на 4%

- посадочные павильоны

- широкие проходы

что будет следующее предложено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что имеем:

- останутся валидаторы без турникетов с ростом культуры граждан

77277[/snapback]

У нас в одном автобусе гд большая учебная кабина, стоял только валидатор, за время поездки в нем, засунуло в него билеты только 3 человека(включая меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может глючит вовсе не карта

77277[/snapback]

Глючит не карта - в большинстве случаев глючит именно валидатор. Сто раз уже об этом говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- клепание низкополных автобусов, ускоряющих посадку на 4%

77277[/snapback]

А этот "шедевр" откуда родился? В низкопольнике меньше ступенек, следовательно народ заходит быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В низкопольнике меньше ступенек, следовательно народ заходит быстрее?

78694[/snapback]

Да. и ещё "накопитель" перед турникетом стновится как бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.