Перейти к содержанию

А вот давайте подумаем


Гость

Рекомендуемые сообщения

С малыми автобусами вроде так-сяк определились - их нишу занял ПАЗ в том виде, в котором он сейчас ходит на 12ц . Надеюсь, поставки еще будут ибо маршруты, на которые их можно поставить, найдутся в каждом парке.

А вот давайте себе на секунду представим, что на базе этого ПАЗа разработан троллейбус- какие маршруты он мог бы обслуживать? Где ему было бы самое место при соответственном пассажиропотоке ?

Итак, начинаю - 1ый троллейбусный парк - маршрут 21 ( в любое время, кроме сезона ) , 58 , 61 , 86 .

4ый троллейбусный парк - маршрут 29 , 5к , 42 .

6ой троллейбусный парк - маршруты 13, 69 , 80 .

Остальные парки от меня слишком далеко, так что и предложений по ним от меня не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот давайте себе на секунду представим, что на базе этого ПАЗа разработан троллейбус

27409[/snapback]

У тебя что, сильный жар? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А вот давайте себе на секунду представим, что на базе этого ПАЗа разработан троллейбус

27409[/snapback]

Чем бы дитя не тешилось... охота поболтать "ни о чём", давай... поехали... Такой троллейбус считаю нецелесообразным по причине невыгодности использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет своих идей - не фиг чужие хаять. Есть маршруты, где данный тролль был бы самое то. И хватит жить идеей "супертроллейбуса за 100 рублей"- тут вам не общество антинаучной фантастики. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 АСЯ:

кому шо, а мне больше тролль нравится, меньше дымит.

2 ALL:

Тему предлагаю сразу закрыть, потому, как она бредовая, абысню почему: Подвеска контактной сети должна располагаться на определённой высоте от крыши. А ниже низя, потому как та высота которая есть низкая, бывает, что фуры срывают, да и технику безопасности пока ни кто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А догадаться немного приподнять крышу данной машины для соблюдения данной нормы - уже не судьба ???

27422[/snapback]

А об устойчивости полученного полдумать нельзя? Короткая база плюс высокая крыша... Я бы на таком сооружении проехаться не захотел бы! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
2 АСЯ:

кому шо, а мне больше тролль нравится, меньше дымит.

27421[/snapback]

А я не говорил, что он мне не нравится, просто на глупость трудно реагировать адекватно, а так... к тролю я нормально дышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем поднимать всю крышу? Поднимите узел крепления рогов. А от него - два проводка вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя

Да рази нашим "знатокам-теоретикам" до этого додуматься ... Они и троллейбус-то видели только из окна своей машины, а вы - "поднимите"...

Хотя в дружном хае МТРЗ и моей идеи вообще никаких предложений не услышал.

Всё-таки желательно было бы на предложение пустить зимой по 21му маршруту троллейбус поменьше услышать что-то конструктивное а не отповедь типа "этовсефигня акакправильно мывамнескажем" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем поднимать всю крышу? Поднимите узел крепления рогов. А от него - два проводка вниз.

27442[/snapback]

 

Ну ща начнётся... а давайте, а почему бы, а куда бы. Господа, давайте думать, а потом писать. Крышу не поднимешь, это бред, ставить на подставки ещё больший бред, прикиньте высоту ПАЗа и ЗИУ-9 и подумайте, что за подставочка получится, эстэтика тоже хоть чуть чуть должна присутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья

Вы что в управдомы записались? Теперь у Вас троллейбусы будут выпускаться не для езды, а для эстетики ? Может, в них лучше уж тогда и не садиться, чтобы креслице не дай б-г не помять или поручень не испачкать?

И вообще, почему нельзя сделать токоприемник большей длины из легких материалов (алюминий, например) ... Что, нынешний токоприемник - госстандарт? Нет- тогда не морочьте другим голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья

Вы что в управдомы записались? Теперь у Вас троллейбусы будут выпускаться не для езды, а для эстетики ? Может, в них лучше уж тогда и не садиться, чтобы креслице не дай б-г не помять или поручень не испачкать?

И вообще, почему нельзя сделать токоприемник большей длины из легких материалов (алюминий, например) ... Что, нынешний токоприемник - госстандарт? Нет- тогда не морочьте другим голову.

27449[/snapback]

 

Управдом,дом,дом , управдом , а руки под пальтом а хулюганов нет (С) Гальцев.

Понимаешь, есть такие люди, которые побоятся садиться в троллейбус, вид у которого, как у кучи на металлосвалке. Про токоприёмник уже давно обсуждалось и не только здесь, если длина будет больше, он может наделать много дел, штанги имеют обыкновение сходить, да будет вам известно. Из аллюминия говорите? ну-ну... Вы хоть знаете какое усилие на штанге и знаете как легко мнуться металические штанги даже при лёгком упирании в секцион? Не знаете, ну и молчите, или книжечки почитайте. Да, токоприёмники делают по строгим стандартам, а иначе у нас были бы ежедневные ЧП с контактной сетью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про токоприёмник уже давно обсуждалось и не только здесь, если длина будет больше, он может наделать много дел, штанги имеют обыкновение сходить

27450[/snapback]

Да, представляю себе, как на какой-нибудь тазик коротнет! Мало не покажется! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое ЗИУ-11 и где такое ходит/ходило???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь давайте подумаем насчет малых трамваев.

27555[/snapback]

 

не получится, трамваи остались только на самых загруженных маршрутах или на искусственно загруженных из-за кошмарных интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких малых троллейбусов, а тем более трамваев быть не должно в принципе! Чтобы мысль стала понятной надо довести её до абсурда:

Давайте вообще уменьшим размер вагона таким образом, чтобы в него влезло ровно четыре человека, прямо как в автомобиль! А? Что мы с вами получим? Правильно -- пробку! Общественный транспорт для того и создан, чтобы экономить! Время, пространство и ресурсы. Всё это мы потеряем из-за реализации всяких бредовых идей, типа этой! Чем больше вместимость машины, тем меньше тратится на перевозку каждого отдельного её пассажира. Меньше в разы! Странно, что это многим непонятно.

 

А если по видам транспорта, то что-что и должно быть малой вместимости, то только автобус. Слишком дорого возводить троллейбусную линию, на малоинтенсивном маршруте. Там должны ходить автобусы. Троллейбус становится экономичнее автобуса после преодоления определённой планки пассажиропотока (около 5-6 тыс. чел./час) На заглавной странице сайта "Московский Троллейбус" правильно написано:

Можно считать, что автобусный маршрут, работающий с интервалом менее 10 минут в час пик, сам по себе является преступлением - такие пассажиропотоки требуют обязательной организации электротранспортного сообщения.

 

А после преодоления пассажиропотоком, планки в 8-10 тыс. чел/час необходим трамвай. Далее -- скоростной трамвай или метрополитен. Ни о каких малых трамваях/троллейбусах даже речи быть не должно! Иначе мы снизим пропускную способность трамвайной линии до одной автомобильной полосы (менее 1000 человек в час). И ради её увеличения нам придётся расширять рельсовое полотно и строить трамвайные развязки :() Как следствие уже не автомобильный (как сейчас) а к трамвайный ад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких малых троллейбусов, а тем более трамваев быть не должно в принципе!

27609[/snapback]

Абсолютно согласен. Хотя и то, и другое уже есть - малым троллем можно назвать Зиу11, малым трамваем - ЛТ5...

Но чего сейчас действительно не хватает, это нормальных ОБВ троллей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чего сейчас действительно не хватает, это нормальных ОБВ троллей

27620[/snapback]

 

в последнее время мне попадаются исключительно скрипучие Тролзы... :( Вот таких ОБВ нам не надо! Уж пусть старые полуразвалившиеся ЗИУ, но не это Г!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем бы дитя не тешилось... охота поболтать "ни о чём", давай... поехали... Такой троллейбус считаю нецелесообразным по причине невыгодности использования.

27417[/snapback]

 

у меня здесь в три часа ночи идея созрела, сделать Газель на рельсах. Кто за? :(:D После мини троллейбуса, будет наше новое московское ноу хау!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня здесь в три часа ночи идея созрела, сделать Газель на рельсах. Кто за?  :(  :D  После мини троллейбуса, будет наше новое московское ноу хау!

27722[/snapback]

 

Да собственно московский монорельс это почти оно и есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время мне попадаются исключительно скрипучие Тролзы...  :( Вот таких ОБВ нам не надо!

27719[/snapback]

Правильно. Нужны нормальные человеческие ОБВ на базе 6213-Шкода или GANZ-MAZ107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Нужны нормальные человеческие ОБВ на базе 6213-Шкода или GANZ-MAZ107

27726[/snapback]

 

они дорогие, а Москве только бюджетный вариант прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они дорогие, а Москве только бюджетный вариант прокатит.

27767[/snapback]

Москве-то еще такой вариант может покатить, учитывая что это все-таки стоица, а вот регионы это точно брать не будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я нигде в регионах (по телевизору даже) сочлененных троллейбусов особо и не наблюдал.

Правда, в ма-а-алюсенькой Москве, в отличие от мегаполиса Коломны, нет ни одного сочлененного трамвая. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я нигде в регионах (по телевизору даже) сочлененных троллейбусов особо и не наблюдал.

Правда, в ма-а-алюсенькой Москве, в отличие от мегаполиса Коломны, нет ни одного сочлененного трамвая.  :(

27808[/snapback]

 

сочлененки троллы есть точно в Питере и Саратове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я нигде в регионах (по телевизору даже) сочлененных троллейбусов особо и не наблюдал.

27808[/snapback]

В Ярославле старых крокодилов как грязи.

В Вологде ходят какие-то импортные сочлененки наподобие мострансавтовских автобусов. Вообще кстати город довольно любопытный с точки зрения транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Челябинске есть, в т.ч. икарус-ганцы. В Уфе есть местные сочленённики. Екатеринбург не отстаёт. Даже в Миассе видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.