Перейти к содержанию

Прозвища подвижного состава


Рекомендуемые сообщения

Икарус-280 – ГОВЕН . Слово это новое, поэтому склоняться оно должно так же, как "овен", т.е. мн.ч. "говны". Происходит оно сами понимаете от чего…

34964[/snapback]

а зря. машина одна из самых хороших. мне как-то больше приятнее на М2 прокатиться, чем на саре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, в некоторых парках за такую "класификасию" можно и по вывеске получить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, в некоторых парках за такую "класификасию" можно и по вывеске получить...

35166[/snapback]

Опять у тебя как чуть что - сразу получить, треснуть и пр. Тебе это очень нравится?

Сорри за ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, в некоторых парках за такую "класификасию" можно и по вывеске получить...

35166[/snapback]

За что?

Вот с чем не поспоришь - так это с "Рефрижераторами"! Да и против "Саранчи" ничего против не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, у Мерсов есть прозвище?

35253[/snapback]

Да Мерин, собственно, и прозвище. Иное дело, что оно не является чисто автобусным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ЛиАЗ-6222? 

35037[/snapback]

Э-э... извиняюсь, видимо, надо было написать "ТМЗ-6222".
М-да, интересные у тебя представления о ПС...

35098[/snapback]

Вообще-то я не оценивал технические характеристики ПС, смотрел только по внешнему виду и удобству.

И смотрю вот теперь, что в этой теме там написал - и ржу... Надо же было мне такое придумать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э... извиняюсь, видимо, надо было написать "ТМЗ-6222".

35318[/snapback]

Московит 6222

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина МАЗа-103 12 метров против 11,44 у ХБИ

35037[/snapback]

Тем не менее, давку в МАЗе я переживаю болезненнее, чем в 5256. Ведь в 103 - "коридор", а сиденья на возвышениях, в ЛиАЗе же такого нет, и в тяжёлых случаях проще потесниться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МАЗе комфортно сидеть, но плохо стоять!!! Еще мотор сзади место занимает!!! А вообще, самая комфортная машина для города-это "Сетра-215" и "216" в городских модификациях... ИМХО, их по 50-му региону много бегает. Минус-очень длинный и не для наших с вами пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетра-215" и "216" в городских модификациях...

36098[/snapback]

;)

216 - туристический трехосный полутораэтажник

215 априори не комфортна для города, т.к. она не низкопольная. Низкопольная 315 - другое дело.

Антифлуд - склейка сообщений.

ИМХО, их по 50-му региону много бегает. Минус-очень длинный и не для наших с вами пробок.

36098[/snapback]

Кто очень длинный? 215 такой же длины, как ХБИ (12 м), 216 длиннее (13,5), но короче Волжанина-6270, ЛиАЗ-62ХХ и МАЗ-107 (15 м),а база между передним и ведущим мостом такая же, как у 215, т.е. радиус поворота даже меньше (за счет поворотных колес третей оси).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это ж намного круче, чем тарахтящий во время остановок ХБИ. Икарус и MB 0325 еще куда ни шло! Только нового ПС на базе этих 2 моделей мы не увидим. Волжанин, я думаю, тоже ничего. А на незначащих маршрутах самое место "Авроре" или корейская "KIA-Cosmos". Хотя, я думаю, что практически все что "сделано в РФ" не может быть "хорошим", оно может быть только как "ничего" и "полный отстой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, я думаю, что практически все что "сделано в РФ" не может быть "хорошим", оно может быть только как "ничего" и "полный отстой".

36248[/snapback]

Если под маркой РФ, то возможно, и то есть исключения.

Если же идёт сборка под контролем европейских представителей - ничего подобного.

А Скания ОмниЛинк и Скания ОмниЛайн тоже?

36268[/snapback]

Ещё Вольво в Сибири собирают, точно город не помню, Омск что ли.

Если, правда, не загнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Вольво в Сибири собирают, точно город не помню, Омск что ли.

36291[/snapback]

Ничего там 100 лет не собирают - сделали "аж" 5 машин и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там 100 лет не собирают - сделали "аж" 5 машин и все...

36321[/snapback]

Уже закрылись? В 1998-м году такую рекламу дали, даже в каталогах восхваляли новое производство. Там планировали междугородники на шасси B10M выпускать, кузов вроде от Avtomontaza.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня уникальный для Москвы трамвай 3001 (модель ЛМ-2000) вызывает ассоциации с подводной лодкой. Давно уже так его называю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него уже давно есть своё вполне справедливое прозвище — "Циклоп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мой знакомый рассказывал мне, что в советские времена Скотовозами назывались не ЛиАЗ-677, а наоборот - Икарусы длинные(не знаю - 283 или 280 тогда были).

 

Новая длинная ТролЗа-62052 – СКОТОВОЗИНА .

Остальные сочленённые тролли (это, конечно, ЗиУ) – БЕГЕМОТЫ .

34964[/snapback]

Все сочленённые троллейбусы (ходящие в Москве) выглядят весьма неповоротливо. Длинной машине - длинное название, решил я, потому:

Все сочленённые тролли (из Энгельса) - СКОТОВОЗИНЫ .

А БЕГЕМОТАМИ называю я теперь сочленённые автобусы Мострансавто (все иномарки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в советские времена Скотовозами назывались не ЛиАЗ-677, а наоборот - Икарусы длинные

39618[/snapback]

Понятие "скотовоз" появилось практически сразу после появления в московских парка ЛиАЗов-677. Так их прозвали потому, что в отличие от 158-го в 677-м стало много больше стоячих мест, а скот, как известно, в грузовиках перевозят именно стоя. :D

До 677-го автобусы в основном имели больше мест для сидения.

Это мне рассказывали водители, которые застали переход с 158 на 677.

Икаруса, а тем более длинные, появились значительно позже, чем прозвиже Л-677 "Скотовоз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икаруса, а тем более длинные, появились значительно позже

39626[/snapback]

Хм, а разве из городских к нам массово не сочлененные И180 начали поставляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве из городских к нам массово не сочлененные И180 начали поставляться?

39718[/snapback]

А много ли их было вообще к нам поставлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я про то, что из Икаров, как я понимаю, первыми массово стали поставляться именно сочлененные 180ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я про то, что из Икаров, как я понимаю, первыми массово стали поставляться именно сочлененные 180ки.

39808[/snapback]

А несочлененные 180-ки (которые 556) в Москву не поставлялись вообще. Так же как и несочлененные 280-ки (которые 260) до того момента, как в 9АП пришло некоторое количество 263-х году примерно в 1990.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икаруса, а тем более длинные, появились значительно позже, чем прозвиже Л-677 "Скотовоз".

39626[/snapback]

 

Валерий, это не описка - Икаруса? Жаргон парковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, это не описка - Икаруса? Жаргон парковый?

39943[/snapback]

Это ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду "Зетра" ("Setra")?

39949[/snapback]

Нет, не Зетра, а Сетра.

Мы не в Германии (или давайте говорить Зико и Зименс, ну и Москау до кучи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не Зетра, а Сетра.

40025[/snapback]

Тогда уж Зельбсттрагендер (если на то пошло).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.