Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78125


  2. Remr

    Remr

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      12006


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16440


  4. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      5282


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/26/18 во всех областях

  1. Электробус СВАРЗ-МАЗ оказывается умеет заряжаться прямо от троллейбусной КС.
    2 балла
  2. А вот так. Троллейбус стабильней был.
    1 балл
  3. Оконные рамы. Дерево. Была партия таких вагонов ЛМ-68М (моих самых любимых) с такими рамами..
    1 балл
  4. Ну ремонт неравно снятию движения вовсе. Доедешь ещё. Вообще это довольно интересно, путь от Автово обычно занимает 35 минут, но вот я как то в 2007-ом году доехал за 25, к тому же вагон был очень необычен (см. фото внутри) Заметил чем о был необычен этот вагон внутри?
    1 балл
  5. Зачем? Неужели в ВКНЦ поток такой большой? У того же 1 АП полно маршрутов, нуждающихся в усилении: 651, 710, 57 и прочие.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. В Омске, как я понял, почему-то, первым делом был построен метромост, который видимо имел стратегическое значение на случай войны. Ну если ж-д мост разбомбят, чтобы можно был срочно под те же цели метромост использовать (это я лично так представил). Что касается самого метро, чтобы метро было востребовано в таких городах, надо вводить систему оплаты 90- минут. Потому что иначе что получается. надо доехать до метро. Надо войти в метро, надо доехать после метро. Это к тому , что в Омске уже сложилась сеть маршрутов, что если достаточно подождать, то появится газель, везущая тебя из одного сплального района в другой. Если нет желания ждать, то можно да двух газелях с двумя оплатами. Две оплаты это ещё куда ни шло. А вот три оплаты это уж слишком. Поэтому метро в таком случас будут избегать даже при его наличии.
    1 балл
  8. С 28 мая 2018 года на маршруте автобуса № 798 «Метро «Щукинская» – ВКНЦ» вводится новое расписание. Интервалы движения будут сокращены и составят: 20-30 минут в часы пик; 35-40 минут в остальные часы. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-novoe-raspisanie/
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.