Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Snark

    Snark

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      961


  2. Georg

    Georg

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      8371


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78124


  4. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      7472


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/15/18 во всех областях

  1. Не, я не понял. Вы серьёзно? Вы запускаете новый маршрут трамвая из-за обращений только одной бабки???? Вот специально водители будут на это затрачиваться. Пассажиры должны будут ездить другими маршрутами и т.д. Это правда происходит на моих глазах? Точно ли всё в МГТ в порядке?? Может мне тоже писать пачки обращений, подписываясь какой-нибудь бабулей? Что неудобно ездить в какие-нибудь собес-поликлинику (придумаю какие). И что, мне тогда тоже тут маршрут запустят какой я захочу?
    4 балла
  2. Ещё бы Депстрою намекнуть, что нужны километры новых трамвайных линий, а не очередные мегахорды.
    4 балла
  3. Вот вроде бы не было у нас такой темы, меж тем как такой вид транспорта занимал видную часть нашей транспортной истории, особенно то при прежних демократических ценах моего детства, которые существовали до середины 70-ых годов и равнялись 10 копейкам за километр пробега и 10 за посадку. С середины 70-ых цены были подняты в два раза. Автомобилями такси моего детства были ГАЗ-21 и ГАЗ-24 "Волга". ГАЗ-24 были не слишком примечательными, в то время они почти сплошь имели один окрас - фисташковый, какие то оттенки попадались нечасто, а уж резко отличающиеся цвета и совсем редко. ГАЗ-21 были поинтереснее. Там были и "красные шапочки", то есть автомобиль светлого тона с красной крышей и вообще масса разнообразных оттенков, вплоть до бирюзового. На поздних 21-ых сидения впереди были раздельными, а типичного дивана не было, сидение пассажира впереди было неудобным и складным (видимо для того, чтобы впихнуть какой-то большой груз (типа новогодней ёлки). На более же старых был удобный диван и в принципе в такую "Волгу" из-за того, что переключение передач было на рулевой колонке помещалось 6 человек. Не знаю, допускалось ли это правилами, но мы ездили вшестером. Таксистские шашечки на более старых машинах размещались бессистемно и лишь на 21-ой так называемой второй серии (точнее поздней второй) их упорядочили до привычных нам... И вот чудесное фото 21-ой "звезды" (как я понимаю ещё М-21), причем снято в двух шагах от моего прежнего дома. Жаль, что я сам ни разу не ездил на "звезде", то есть "Волге" первой серии. Да и было то их тыщ 30 всего, а в такси и ещё меньше...
    1 балл
  4. Ещё есть 040397 (15671), 040398 (15688), и гармошка 040399 (15707). Но гармошки на линии пока не видно. Во второй колонне несколько "новых" 5292 (040281 - 040285). 040101 действительно может быть в третьей колонне. Поскольку "последний" номер 040399 уже занят, значит нужно снова переходить на 0414**. А этого делать видимо не захотели.
    1 балл
  5. "Машинист перепутал пути"... журналамеры, млин... Лавров.жпг
    1 балл
  6. ЗдОрово, и как мы тут и говорили, про написание названия города на дверцах, что было характерно для небольших городов... (фото все таки у нас в идеале бы не ссылками, а фотографиями в теме
    1 балл
  7. Такси ГАЗ-24-01 "Волга" из Подольска на Чертановской улице, https://pastvu.com/p/355932
    1 балл
  8. Золотые традиции Мосгортранса - заменять троллейбус на автобусы, ныть, что нет водителей, при этом автобусники регулярно скапливаются в табуны, хотя они "манёвренные" и "не привязаны к инфраструктуре". Ждём прихода наноэлектробусов. Мне кажется нынешние стаи автобусов - это только цветочки по сравнению с грядущим.
    1 балл
  9. Как и 45 маршрут. Комичная ситуация (исходя из расположения конечной прямо у Октябрьского депо) Насчёт подменных водителей, кстати, имелся в виду идеальный вариант. Для иллюстрации пример. 100-е выходы - как раз кормящие на трёх маршрутах русаков. В наличии всего один человек из необходимых десяти. Впрочем, это уже совсем другая тема.
    1 балл
  10. Так в том-то всё и дело, что та бабка была недовольна тем, что он начал к метро подъезжать. Ей вот видите ли именно с Донской ездить надо. Вот что подумалось. А что если после постройки треугольника на Павелецкой сделать его Чистые пруды - Курская с вменяемым интервалом? Кстати, в итоге в этом году хоть что-то кроме обособления Лесной делать будут? А то тишина какая-то по теме...
    1 балл
  11. Тогда придётся и интервалы нормальные делать, а не порнографию раз в час☺️ Не, тут была тоже одна очень влиятельная "бабка", жмущая руки Собянину и периодически заглядывающая на этот форум, которая, видимо, тоже всех задолбала.☺️
    1 балл
  12. А вообще после окончания всех местных дорожных строек планируется ли соединение Зеленоградской улицы под эстакадой и возврат 65, 188 и 745 на прежнюю трассу следования?
    1 балл
  13. Интересно, нету ли такой же вредной бабки, которой теперь неудобно добираться без пересадок из Перво в Измайлово (или наоборот)?
    1 балл
  14. На 21-ой такси так называемой "второй серии" мне поездить (немного) уже удалось. Гамма цветов там была все еще очень разнообразна и передние сидения еще представлял собою общий диван, вообще сидения на 21-ой такси стали впереди раздельными на машинах не ранее 63-го года выпуска. Но на такси "второй серии" шашечки заняли уже более привычное нам место и стандартизировались. Вот характерное фото Волги-такси второй серии:
    1 балл
  15. https://msk.newsru.com/article/15jun2018/death_wheel.html Ликсутская лавочка совсем протухла. Водители "Мосгортранса" активно жалуются на условия труда: их автобусы выпускают на линию в неисправном состоянии под предлогом нехватки деталей, которые нужно покупать самим на и без того маленькую зарплату. Сами водители работают на износ и вынуждены выходить на работу даже больными. А тех, кто пытается защищать свои трудовые права, увольняют. Об этом сообщает портал mbk.sobchakprotivvseh.ru/. По словам представителей Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта, в последний год водителей "Мосгортранса" переводят на работу с одним выходным в неделю, вызывают на смену в нерабочий день и увольняют за отказ переводиться на новый график. У тех, кто протестует, также выискивают мелкие нарушения и привлекают к дисциплинарной ответственности, лишая премии, а также удерживают расходы на пережог топлива, которые могут достигать 10 тысяч рублей в месяц при средней зарплате в 50 тысяч рублей. Кроме того, на линию часто выходят неисправные автобусы. Как рассказал один из водителей, в закрепленном за ним автобусе текли антифриз и масло, не работало водительское сиденье, дворники били по лобовому стеклу. Когда он обратился в отдел технического контроля, автобус сняли с маршрута, однако вскоре вновь выпустили на линию, не устранив неисправности. После очередной заявки на ремонт, оставшейся без ответа, водитель составил жалобу в администрацию президента РФ, после чего ему предложили уволиться по собственному желанию. По его словам, большую часть подвижного состава "Мосгортранса" просто нельзя выпускать на линию из-за неисправностей, однако других автобусов в наличии нет, а на водителей давит начальство. Другой водитель рассказал, что автобусы, которые по бумагам числятся на ремонте, просто передают другим, часто в том числе и без документов. "Я не успеваю отойти с заявкой, как бежит другой водитель с путевкой на этот автобус, садится и уезжает на линию", — говорит он. По словам представителей Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта, профсоюз при "Мосгортрансе" не поддерживает водителей, а представителей альтернативных профсоюзов не пускают в автобусный парк. Положенные по закону комнаты отдыха в самих парках представляют собой самострой, где зимой не работают обогреватели, летом — кондиционер, а питьевую воду невозможно пить. Однако проверка департамента транспорта не выявила никаких нарушений в здешних санитарно-бытовых условиях. Как отмечает журналист портала, проблемы самих автобусов также видны невооруженным взглядом: у многих течет масло, открыты форточки из-за неработающих кондиционеров, а лампочки на приборных панелях сигнализируют о поломках системы тормозов. Если же водитель не выезжает, машину могут поставить в отдельный ряд сломанных и растащить на запчасти. "В конце машина разобрана в хлам, но числится в парке. Соберут через несколько лет, поедут, а она загорится. Водители очень боятся, а администрация этим пользуется", - отмечает один из водителей. По данным МЧС России, за 2016−2017 годы сгорело 35 единиц транспорта "Мосгортранса". Как объясняют водители, автобусы ремонтируют частично, чтобы сэкономить деньги, возвращают их в парк, и на них продолжают ездить. Такие автобусы нередко дают тем, кто по какой-то причине часто болеет, отбирая при этом хорошие автобусы. А водители из регионов и стран Средней Азии вынуждены доплачивать за предоставление выходных и получение хороших машин и работают на износ, жертвуя в том числе сном. Против руководства "Мосгортранса" возбуждено уже несколько административных дел, общая сумма штрафов за нарушения составляет почти миллион рублей, однако ситуация не меняется. От забастовки водителей удерживает лишь то, что "крайними" в этой ситуации могут оказаться пассажиры. Напомним, после прошлогоднего ДТП возле станции метро "Славянский бульвар", жертвами которого стали 4 человека, была организована спешная проверка автобусов, однако, по данным СМИ, проверка носила чисто формальный характер, и реальный осмотр не производился. Сотрудник департамента транспорта пояснил, что недавно введенная новая система контроля за выпуском автобусов и троллейбусов на линию подразумевает введение должностей контролёров технического состояния транспортных средств. Однако вместо того, чтобы добавлять штатные ставки в парки, Мосгортранс "повесил" эти обязанности на механиков колонн и мастеров, которые и так сильно загружены из-за сокращений. В итоге проверки ограничиваются лишь подписанием необходимых бумаг.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.