Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      78124


  2. Armibo

    Armibo

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      639


  3. PavelV

    PavelV

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      29892


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/15/18 во всех областях

  1. Смысл его - в прямой тангенциальной связи. Для остального есть 17 и 34
    2 балла
  2. 1981 год: На фото ниже виден зад маршрутного РАФика, а ЛИАЗ-677 - просто шикарен: А это 1983 год: А это уже 1986 год... может фото здесь уже было, но уж больно РАФик красивый: 1987 год:
    1 балл
  3. Фото из фотоальбома "Прогулка по Москве 1989 года" , : "Начнем прогулку по традиции с Манежной площади. Тут в 1989 году еще есть автомобильное движение. " : Рядом с Красной площадью стоят Волги: Улица Огарёва (Газетный переулок), сейчас здесь стоит огромное офисное здание и Макдональдс на первом этаже: Первая перетяжка на ул. Горького:
    1 балл
  4. Все равно будет ходить паровозиком. Нудно не больше маршрутов создавать, а сливать несколько в один частоходящий, с многосекционным пс и входом во все двери
    1 балл
  5. Как по мне, то текущее местоположение валидаторов куда удобнее, нежели некогда расположение висевших над головами у сидящих пассажиров компостеров.
    1 балл
  6. Скорая должна вылетать с сиреной, которую трудно не услышать.
    1 балл
  7. А нам как бы не нужны современные остановки? Как по мне, так нужны. Возражения как бы понятны - сначала сделайте так, чтобы проклятые пазики не {вставить контент по вкусу}, а потом уже майтесь дурью с умными остановками. Ведь негоже, чтобы сами - дураки, а остановки умные. Еще раз всех верну в ведомственную логику происходящего в России: ПАЗики - это УТ, а остановки - это УГА. Мешать работать УГА потому, что в УТ пока не получается сдвинуться с мертвой точки, ИМХО - дурость.
    1 балл
  8. Вот нашел фото старого Таллина , датированных 1989 годом, на них видно - что это "корона,гребешок, люстра..." крепится прям на крышу, собственно в таком виде я советские такси и запомнил:
    1 балл
  9. Ты имеешь ввиду 977 или 2203? Если 2203, то в советских маршрутных такси встречал сиденбя только по периметру, а вот если 977, то лично я видел лишь как на чертеже выше... Хотя по фото из моего поста от 10 апреля вроде как там похоже, что сиденья стоят по периметру..
    1 балл
  10. Не могу сказать, что я много ездил в маршрутных РАФиках в советское время, но бывало... В основном в Москве в 80-е годы... Ни разу не попадалась круговая расстановка сидений... Салон был практически как в обычных РАФиках...
    1 балл
  11. К появлению 10-й серии ЗиМы уже вовсю списывались А мне чего-то как раз круговая расстановка запомнилась
    1 балл
  12. У меня вот тута немного есть чертежи РАФ 977 применительно к маршрутному такси к посту выше через один пост из которых в принципе видна весьма удобная расстановка 10 сидений для пассажиров, ко всем из которых был весьма удобный подход. В принципе было удобно как войти так и выйти, чего нельзя было сказать о маршрутке РАФ 2203 с круговой расстановкой сидений по периметру. Ну и сидения были относительно нормальные. Не сказать, что запредельно удобные, но в общем и целом очень похожие на сидения автобуса ЛиАЗ-677... То есть от комфорта явно не помрешь, но в тоже время и не отвалится спина..
    1 балл
  13. Интересное фото маршрутки РАФ-977, выполненное где то в районе ЖД-станции Красный Строитель где то после 1970-го года (судя по наличию в кадре ВАЗ-2101). Лично мне более всего интересен цвет, светло-серый, лично мне в основном запомнились маршрутки РАФ-977 синего цвета... Да, еще, согласно нашему списку маршруток Москвы на тот период, на фото маршрут №18
    1 балл
  14. Вот еще одно фото рекламы: https://a-dedushkin.livejournal.com/1358274.html Они же с паствью, оно же бывшее олдмос. А Дедушкин там то ли модератор, то ли еще кто. С основания там сидит. Для москвоведа самое оно.
    1 балл
  15. Переспросил специально, говорит, натуральная кожа.Такси на метане с надписью на торпеде "Газ - не курить!" попадались изредка и в Москве, мне довелось на таком прокатиться уже под самый занавес существования "классического" такси, в начале Лихих 90-х. Помню, ещё спросил водителя: "И что, правда нельзя курить?", а он ответил очень серьезно: "Ни в коем случае!".
    1 балл
  16. Классический ЗИМ-такси. По моему это фото мы уже здесь выкладывали, но тут лучше качество. Чем интересно это фото? Тем что этот ЗИМ не бывший чиновничий, переданный в такси, а выпущенный в модификации такси сразу на заводе им Молотова. Об этом говорит его серый цвет, а такси на заводе окрашивались именно так и широкая полоса шашек (на бывших чиновничьих машинах шашки наносились по иному, об этом в теме выше писалось не раз) ну и ещё у такого ЗИМа салон был обит дермантином и был, конечно, не столь шикарен как у бывшего чиновничьего, ну и таксометр был встроен в панель, а не расположен внизу, так как у чиновничьего)
    1 балл
  17. Поделился воспоминаниями водитель на работе. В 80-е годы он работал в 7 ТМП на машине 72-65ММТ, это была черная Волга ГАЗ-24, с КОЖАНЫМ (!) салоном, переданная со спецавтобазы Мосгорисполкома. От этого времени в ней осталось крепление для радиотелефона "Алтай". В 1990 г. наш водитель на ней попал в аварию: КрАЗ-миксер потерял управление, вылетел на встречную и сбил "Волгу" с дороги. Это было аккурат его день рождения. С тяжёлыми травмами водитель и передний пассажир попали в больницу, где пролежали два месяца, задний пассажир не пострадал. Только через полгода наш водитель вернулся к труду, и тут же получил новенькую ГАЗ 24-10 обычного болотного цвета. Но тут уже начался развал всего, в том числе и такси...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.