Перейти к содержанию

Лидеры

  1. денчик

    денчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      2988


  2. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5595


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      79779


  4. Trotil

    Trotil

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5011


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/20/19 в Сообщения

  1. маршрут предстоял очень тяжелый. Надо было пройти за световой день около 30 километров , с учетом на остановки и некоторые, разные нюансы. Из Парижа брали билет до Амьена - 59 евро на 4-х в одну сторону (кто планирует, смотрите на сайте французких железных догог, только на английской версии - там самый дешевый билет стоил на четверых- 39 евро и 80 центов, есть еще вариант через Лилль , но я рекомендую этот вариант только если купите у SNCF билет за 14 евро, там есть и такие). Вернемся от бумаг к полям. Смотря на карту сражений, мы думали - как пойти пешим путем, чтобы увидеть две воронки сразу. Варианта было два: или от Амьена ехать до Альбера (пешком пройти 3 км и попасть на Лохнагарский кратер и пойти вверх до Бомон-Амеля) или пойти от деревни Мирамон (третья станция от Амьена, и дойти до Бомон-Амель и потом вниз до Ля Буссель). Учитывая характер местности мы сначала взяли путь на Мирамон. Как ранее упомянул ранее отправились из Амьена Вышли на станции Мирамон. После чего по дороге D29-D50-D163, мы направились к Бомон -Амель (Beaumont-Hamel). По пути фотографируя некоторые объекты. В дороге стали попадаться разные железки. На военные кладбища к сожалению не заходили, так как не везде земля была сухая, а во многих местах они находятся в полях. После полутора часов похождений дошли до Бомон-Амель (Beaumont-Hamel) Вот и первая точка путешествия. Дорожка к кратеру. Текущее состояние Мы также хотел дойти до Ньюфаудлендского мемориала. Надеясь срезать по полю, чтобы было понятно приложу фото с Google maps. Продолжение готовиться так что ждите. А пока можете поспрашивать К последний фотографии. Но из-за того, что земля была влажная шансов срезать не было, и пришлось отложить посещение этого места, так как на обходной маневр времени уже не было. Пришлось идти вниз по дороге D 4151 до D 50 и потом по D73 идти в сторону Тиепваля (Thiepval). Фото с D 4151. Пересечение D 50 и D 73. Подошли к башне Ульстерского мемориала. Но увы 2 января она была закрыта. Напротив башни находится Тиепвальский лес (но вход запрещен(он рядом с кладбищем Коно)). Направление на Тиепвальский мемориал пропавшим безвести во время Битвы. Очередные железки. Мемориал не посетили, все по той же причине - не работал. Да и темнело уже отсюда по дороге D 151 пошли в сторону Авелюи. По ней идти до пересечения с D20.И далее уже по D20. В общем в Ля Буссель пришли уже у 18 чем-то и почти стемнело. До кратера дошли, но айпад практически ничего не брал.
    4 балла
  2. Как итог весь путь от Мирамона до Альбера занял с 12 : 14 до 19 : 02. Пройденный маршрут около 30 километров Ну что задавайте вопросы. Постараюсь ответить
    3 балла
  3. @денчик Раритетные - это вот, из комментариев под постом из ВК. Собственно, сами стрелки ни разу не исчезали. Ни в тот момент обновления навигации, как на фото Руссоса, так и сейчас они никуда не исчезли. Сейчас на них даже более исторически верные сведения указали, а именно - конечные станции. UPD: Сейчас приметил, что на ч/б фотографии сбоку указано только название станции. А у Руссоса уже добавились всякие "приписочки"...
    2 балла
  4. Сама ТКЛ тоже не рассчитана на КожЛ, однако... ?
    2 балла
  5. Читаешь порой этих депутатов и думаешь из какой же дурки они убежали....
    2 балла
  6. Решил составить отчет о наших похаждениях во франции.Случайно, по осени мы купили у Визз-Аир, дешевые билеты на новогодние праздники в Париж. И, как нормальный люди предполагали, что первого января, нам ничего не светит, поэтому, смотрели, куда поехать 2 числа. Выбора было два - Верден или Сомма, думал долго, но когда хотели купить билеты , оказалось, что самостоятельный выезд в Верден - стоит на четверых по рейсу туда и обратно - 460 евро(TGV & автобус до Вердена), итог Сомма в стоимости выигрывала , так как стоила 150 евро. Тем более, там есть две супер воронки от заложенных в туннелях бомб , первая в Бомон -Амель(Beaumont-Hamel), и вторая Ля Буссель (La Boisselle). Поясню, что, первым местом, был кратер от взрыва так называемой мины «Hawthorn Ridge Mine»(оно известно тем, что есть на видео съемке оператора английской армии) и всем известная Лохнагарская мина (Lochnagar mine, или же Lochnagar crater). Была еще третья мина , самая мощная, но увы, на её месте стоит сейчас дом, это так называемая “Y-sap mine”.
    2 балла
  7. Продолжительно смеялся Ты неисправим.
    1 балл
  8. Интересно было бы обсудить возможность увеличения диаметра метротоннелей на вновь строящихся линиях. Если диаметр тоннелей увеличить, появится возможность пускать туда подвижной состав железнодорожного габарита. Это значит появится возможность гонять вагоны с компоновкой сидений 3+2 (на крайняк 2+2) с расположением по ходу движения. Комфортность поездки в метро станет на уровне нынешнего МЦК (поездов типа Ласточка). Это особенно актуально из-за роста размера города и сильно увеличившейся длине линий, где поездка из конца в конец уже сейчас занимает больше часа. Такой уровень комфорта позволит метрополитену реально конкурировать с личным автотранспортом, привлечёт в качестве постоянных пользователь средний класс, а за ним и деньги на развитие системы. Интересно, есть ли в мире примеры подобного подхода?
    1 балл
  9. Часть и сейчас едет до Тёплого Стана на автобусах, часть уйдёт на продление СокЛ, часть пересядет на БКЛ, часть поедет до МЦК. Вот никакой толпы и не останется.
    1 балл
  10. Не народ, а живущие около уже существующего метро. Это как человек, пока лезет в автобус, кричит: потеснитесь, еще немного, дайте место, вот же в центр еще можно продвинуться! А когда залез, начинает: автобус не резиновый, скоро подойдет следующий, нечего переть!
    1 балл
  11. Какое? Езда по встречке? Превышение скорости? Двойная сплошная?
    1 балл
  12. Пока БКЛ не замкнулась, да. Потом она оттянет часть потока, кому не в центр. А по уму тянуть хотя бы до Кольца - Бауманская, Комсомольская.
    1 балл
  13. Не мощнее. Высадка активно идёт из центра. В центр намного меньше. Реутов, Новокосино и остальное едут дальше. Римская - Третьяковская.
    1 балл
  14. Из Перервы начали передавать в Лобню. Сначала 0036 (та, что теперь в Куровской), следом 0043. И до 2008 года там 0003 работала, потом её передали в Александров.
    1 балл
  15. Извините ребята ,что так вырожаюсь,но это звездец. Ну вот на таких станциях можно было и раритет оставить! А им плевать Просто жесть Вот объясните нахрена уродовать? Бабла мало?
    1 балл
  16. М24 сегодня жжёт донельзя: 1. Проект предусматривается. Не определились: то ли проектом предусматривается, то ли проект предусматривает. 2. Что проложить? 3. Дублирование словосочетаний в одном предложении. 4. Из Новокосино можно будет проехать до Некрасовки? 5. Когда составит? Если она уже открыта. Я М24 почти не читаю, а тут случайно попалась эта статья и количество ошибок, которые сразу бросились в глаза, как-то прям совсем зашкалило.
    1 балл
  17. Скажи: "Много! Не протолкнуться! Не узрели! Какую ошибку совершил я не поехав туда в Новогоднюю Ночь смотреть Макет!" )
    1 балл
  18. Сие будет нарушением ПДД: присмотритесь, чья дорога - главная. Вот не было меня на форуме толком сколько, а всё без изменений: вечно откуда-то с завидным постоянством вылезают скудоумные подростки, советуя окружающим жить и действовать так, как подросткам бы мечталось, а где их нет, там сплошное впередсмотрящество.
    1 балл
  19. Филиал Южный автобус работает с неисправной блокировкой хода при открытых дверях На линию выгнали все автобусы, какие только могут ехать из-за закрытия метро
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.