Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Trotil

    Trotil

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      4896


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28867


  3. Александр З.

    Александр З.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1808


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/26/19 во всех областях

  1. ??? Минуточку. Получается убрали связь многотысячного района с одним из главным пассажирообразющих узлов города- "убрали повозку для моей задницы от подъезда до киоска дяди Ашота". Неконструктивная критика, короче. Хотя, наверное лучше. Ок. Давайте в целом. Главная идея- сократить количество маршрутов (зачем ?) оставив прежней, точней даже увеличив связность, что уже само по себе шиза, отсюда дикие петляния. Само собой на самоокупаемости, то бишь обслуживание "тигулей" куда не хотят добровольно идти перевозчики- сделать за счет остальных жителей, что еще добавило градуса неадекватности. (Мое мнение, не трогать. Если уж кому то чешется быть хорошеньким, пущай горадминистрация делает заказ и доплачивает перевозчикам. (Или лучше пускай работают по расписанию, глядишь и доплачивать нечего не придется)- вот так правильно и я только за. И да 100 маршрутов для миллионика без другого ОТ- это мягко говоря мало.) Выйдет из всей затеи пакость, потому что в основе лежит противоестественное желание скрестить ежа и носорога . Уж извините за нелицеприятное мнение. Да, там есть и что то хорошее, но продлить до Озерков или связать Северный и Придонской, пустить новый маршрут 4 из Шилово через пр. Революции можно и так,. Вот, кстати, ради чего хотят подгадить тысячам жителей. Еще одни частный примерчик, уж извините. 125 Изменение трассы движения с целью снижения дублирования (детская травма что ли ? ) маршрута, сокращения трассы (чего вдруг ?) и организация связи ж/д станции Придача и ж/д вокзала Воронеж- 1 . Интервал движения 4 мин. Ну еще и пропетлять хорошо так (как же без этого ?). Здравствуй "почти трамвай №9". Вот как эту глупость комментировать ? Это очень хорошо показывает уровень проекта, ага Павелецкий с Ленинградским вокзалом связали, прямо масса народа прется. Если уж хочется чего нового, ну пустите 2 маршрута от авизавода: один через Кольцовскую на вокзал, другой через Кирова-пр. Революции куда нибудь в СХИ. От Придачи хватит чего то раз в 20 минут с буквой а (это как раз тот случай). PS И еще. Я гляжу тут пошли комментарии в стиле "да чего это тупое быдло пипл понимает, куда ему нужно". Специально обученные люди (с) и неравнодушная общественность лучше знает. Урок про одну из "самых лучших" трамвайных систем + одну из "самых лучших" троллейбусных систем похоже не пошел впрок. Ну-ну. upd Кстати, у троллейбусов дублирование оказывается кошерно.
    1 балл
  2. Бывает, что конфигурация дорожной сети из-за естественных природных преград слишком заковыриста для осуществления удобных автобусных перевозок, но и это не спасает от забвения малую авиацию на местных линиях. Яркий пример - Пудож в Карелии, отделённый от Петрозаводска Онежским озером. Между ними чуть больше 100 километров, которые Ми-8 перед отменой в 2013 году преодолевал за 40 минут. По земле же (через Медвежьегорск или Вытегру) расстояние достигает 330-350 км. Сегодняшняя реальность - 6 часов на автобусе с понятно какими тарифами из-за своей траектории... Сообщение же по воде (до Шальского) прикрыли в прошлом году...
    1 балл
  3. https://gazetabiznes.ru/sobyanin-nazval-stoimost-pere.. В поездах МЦД будет установлен тариф в размере стоимости проезда на метрополитене – 38 рублей – по тарифу «Кошелёк» карты «Тройка» в 2019 году. Также будут действовать все текущие билеты Московского метрополитена, записываемые на карту «Тройка». Пересадка с МЦД на метро или МЦК и обратно будет бесплатной (по аналогии с МЦК). Пересадка на наземный транспорт будет осуществляться по комплексному билету в течение 90 минут. При регулярном пользовании поездами МЦД средняя экономия для пассажиров составит 22 тысячи рублей в год (50%). Между Москвой и Московской областью Тариф на проезд МЦД между станциями, расположенными в Москве и Московской области, будет установлен в размере 45 рублей. Пересадка с МЦД на метро или МЦК и обратно будет бесплатной (по аналогии с МЦК). Сохранится стоимость проезда в пределах одной тарифной зоны – 23 рублей в 2019 году. Сохранятся все действующие тарифы и абонементы пригородных электричек. При регулярном пользовании поездами МЦД средняя экономия для пассажиров составит от 26 до 42 тысяч рублей в год (50%).
    1 балл
  4. У меня так было. Я при посадке сообщил что у меня есть второй билет, и чуть позже оплатил постель 2 белорусскими рублями. Ночью меня даже не будили. Смущает только имя Ouan Chi. Если он иностранец, то как выпустят обратно?
    1 балл
  5. Вот интересно это планы добить все троллейбусы или все же и автобусы будут захватывать?
    1 балл
  6. Строящийся тоннель в Мюнхене имеет максимальную глубину 41 метр. 11,9 км щитовой проходки, 1,3 км открытым способом и суммарно 0,8 км станционных комплексов "руками" в набрызг-бетоне. Диаметр ТПМК 8,4 метра, внутренний диаметр тоннеля 7,5 метра. Станцию Marienhof строят частично открытым способом - это по нашим меркам примерно как на Красной площади котлован разрыть. Но места всё равно не хватает, концы станции будут уже копать горизонтально из котлована. Контурная СвГ забуривается на 55 метров, свайное поле под конструкции станции - на 65 метров. Станция трёхплатформенная, с центральной посадочной платформой шириной 14,7 метра и боковыми платформами высадки шириной 4 метра, плюс наклоны с боковых платформ и лифтовые шахты, итого станция около 40 метров шириной. Котлован сначала будет использован как демонтажная камера для четырёх ТПМК. Потом, при строительстве станции, весь объём котлована будет использован для распределительных залов пересадок и для служебных помещений.
    1 балл
  7. В течение года такое случалось ещё как минимум с расписаниями 818 и 806.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.