Тогда зачем это вообще объявляют?
вы уж там определитесь, или крестик или трусы.
Но и со схемой та же беда. Когда её перегрузили обозначением пересадок, которых в реальности нет, а есть просто возможность рано или поздно дойти, и все это наравне в общей каше, то потерялась возможность навигации по схеме без поиска дополнительной информации. Если раньше можно было просто прикинуть возможные маршруты глядя на пересадки, то теперь надо обязательно сначала выяснять, а что там за пересадки, потому что просто проверив схеме можно очень жёстко попасть. Это очень и очень плохо.
И про обозначение времени перехода на схемах. Это нельзя считать полноценным решением проблемы, потому что во-первых, они есть далеко не на всех версиях схемы, на карманных форматах отсутствуют, а во вторых многим это вообще сложно к пониманию. И да, в звуковых объявлениях они тоже отсутствуют. То есть вообще нет разницы, например объявляют на Дмитровской наземный переход и на покровское стрешнево наземный переход. В первом случае идти 50 метров, во втором больше километра, а на слух одинаково. Что, этим никто не пользуется? Ну если так, то нехрен воздух сотрясать, вообще лучше не обьявляйте, чем так. Вообще я убеждён, что лучше никакой информации, чем дезинформация. А нынешняя навигация именно дезинформацией нашпигована.