Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      27357


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      78123


  3. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      1914


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/12/20 во всех областях

  1. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Бобровское направление Часть 1 (Воронеж - Бобров) Итак, сегодня я расскажу об автобусном сообщении Воронежа ещё с одним райцентром - Бобровом. Вообще, существует несколько маршрутов из Воронежа в Бобровский район, поэтому рассказы о них я решил объединить в одну небольшую тему. И сегодня первая часть этой темы, посвящённая сообщению "Воронеж - Бобров". Сегодня рассмотрим: МАРШРУТ № 585 Бобров (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Бобровавто" (Бобровское АТП), г. Бобров МАРШРУТ № 585А Бобров (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Романовский И.А., с. Ясенки, Бобровский район МАРШРУТ № 785 Бобров (АС) - Воронеж (Ц/АВ) через Верхний Икорец Обслуживающее предприятие: ООО "Бобровавто" (Бобровское АТП), г. Бобров Также на этом направлении эпизодически работали и Воронежские перевозчики. МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Бобров (АС) Обслуживающие предприятия: Частный перевозчик, г. Воронеж ПАТП-4, г. Воронеж (только дополнительные рейсы) ПАТП-3, г. Воронеж (только дополнительные рейсы) В этом я обзоре я буду использовать 2 схемы. Схема автобусного маршрута № 585 "Воронеж - Карандеевка - Бобров" Схема автобусного маршрута № 785 "Воронеж - Верхний Икорец - Бобров" Итак, автобусное сообщение Воронежа с Бобровом существует, как минимум, с 70-х годов прошлого века. Причём до начала 80-х существовало 2 маршрута. Один маршрут был проложен по Ростовской трассе через Карандеевку. Он существует и сейчас. Второй маршрут был более извилистый и длинный- через Анну. Т.е., автобус ехал от Воронежа до Анны, затем ехал по автодороге "Анна - Бобров". Он работал где-то до 1982 -1983 года. Но вот в справочник 1982 года он почему-то не попал. Точно видел на нём автобусы Бобровского АТП, причём ЛАЗы-699Р. Возможно, на нём работало и Воронежское ПАТП-3 - в данном случае пока что ничего не могу сказать. Ну а что касается маршрута "Воронеж - Бобров через Верхний Икорец", то это уже творение 2000-х годов, поскольку именно тогда был заасфальтирован участок "Ильича - Верхний Икорец". Итак, маршрут "Воронеж - Карандеевка - Бобров". Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 108 км. Время в пути - примерно 2 часа. Путь следования: Воронеж - Рогачёвка - Каширский поворот - Ильича - Средний Икорец - Карандеевка - Бобров. Основным и постоянным перевозчиком на этом маршруте всегда было Бобровское АТП. Начиная с 1982 года и примерно до начала 2000-х расписание этого маршрута было практически неизменным. Было 3 графика, причём двухсменных. После первого круга водители менялись. График № 1: Из Боброва - 05.30, 12.30 Из Воронежа - 08.30, 15.30 График № 2: Из Боброва - 06.45, 14.00 Из Воронежа - 09.45, 17.00 График № 3: Из Боброва - 08.15, 15.00 Из Воронежа - 11.15, 18.00 Все рейсы были ежедневными. В справочнике 1982 года присутствует ещё один ежедневный рейс. Из Боброва - 11.00, из Воронежа -14.00. Совершенно очевидно, что это односменный график. Я такого рейса не припоминаю ввиду того, что я тогда был ещё в младшем школьном возрасте, но могу сказать, что к середине 80-х этого рейса не стало. Остальные 6 рейсов успешно пережили распад СССР. Единственное, что изменилось: с начала 90-х второй рейс графика № 3 (из Боброва - 15.00, из Воронежа - 18.00) стал работать только по пятницам субботам и воскресеньям. Вот такое расписание просуществовало примерно до первой половины 2000-х. Что касается ПС, то работали ПАЗы-672М, ПАЗы -3205, ЛАЗы-695Н и ЛАЗы - 697Р (699Р). Причём графики делились на "жёсткие" и "мягкие". До конца 80-х - начала 90-х "мягким" был только график № 1, затем к нему добавился график № 2. А вот график № 3 практически всегда оставался "жёстким". Очень редко на нём появлялись автобусы междугороднего класса. Помимо Бобровского АТП на этом маршруте эпизодически работали и Воронежские предприятия. Как я уже говорил, Воронежское ПАТП-4, которое специализировалось на городских перевозках, подрабатывало на междугородных маршрутах в качестве дополнительных рейсов, которые выполнядись примерно 10-15 дней в году в"пиковые" дни без определённого расписания. На этих рейсах работали Икарусы -260.27 пригородной модификации, а также один Икарус -263, и ЛАЗы - 695НГ. Такие рейсы на маршруте "Воронеж - Бобров" работали вплоть до конца 1993 года. Также в качестве дополнительных рейсов на этом маршруте иногда подрабатывало и Воронежское ПАТП-3. Ездили Икарусы - 250 и -256. Но должен сказать, что рейсы ПАТП-3 выполнялись гораздо реже , чем рейсы ПАТП-4. Я видел всего несколько раз. Но один любопытный момент стоит отметить. Если предприятие на постоянной основе не работает на маршруте, то у него нет полноценных трафаретов для этого маршрута. Когда возникает необходимость выполнить дополнительный рейс, оно берёт взаймы трафарет у постоянного перевозчика, либо рисует на ходу (мелом, ручкой и т. д. ) временный трафарет. Но вот у ПАТП-3 был именно полноценный трафарет "Воронеж - Бобров". Такое впечатление, что предприятие всё время собиралось открыть рейсы на постоянной основе, но что-то не сложилось. Дополнительные рейсы в исполнении ПАТП-3 также прекратились в начале 90-х. В самом конце 90-х частные перевозчики очень активно принялись осваивать пригородные направления и открывать свои маршруты. Но их заинтересовали и некоторые междугородные направления. Весной 2001 года какой-то Воронежский частник запустил маршрут "Воронеж - Бобров". У него был всего один рейс. Из Воронежа отправление было в 10.00, из Боброва - в 13.00. Ездил какой-то старенький немецкий микроавтобус. Если не ошибаюсь, Фольксваген. Этот маршрут проработал всего несколько месяцев. Ну а в 2000-х годах начали происходить изменения, поскольку полностью заасфальтировали автодорогу "Ильича - Верхний Икорец - Бобров". Это позволило запустить по этой дороге альтернативный маршрут "Воронеж - Бобров". Суть изменений свелась к тому, что графики № 1 и № 3 перебросили на этот новый маршрут. Правда, работать они стали неежедневно. На первом графике рейс первый рейс (05.30 из Боброва/08.30 из Воронежа) стал работать только по понедельникам. Через пару лет этот рейс стал выполняться также и по субботам. Второй же рейс (12.30 из Боброва/15.30 из Воронежа) стал работать только по пятницам. У графика № 3 первый рейс (08.15 из Боброва/ 11.15 из Воронежа) остался ежедневным, а второй рейс (15.00 из Боброва/18.00 из Воронежа) стал работать только по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. График № 2 остался на маршруте через Карандеевку. Оба его круга продолжили работу в ежедневном режиме. Ну и стоить отметить, что в середине 2000-х годов к работе на этом направлении приступил частный перевозчик из Бобровского района - ИП Романовский Игорь Анатольевич. Он открыл маршрут через Карандеевку. Формально этот маршрут был экспрессным. Он запустил 2 рейса. Отправление из Боброва - 06.15 (кроме воскресенья) , 13.30 (ежедневно) Отправление из Воронежа - 11.45 (кроме воскресенья), 16.00 (ежедневно) Эти 2 рейса выполнялись разными автобусами, поскольку по времени первый автобус не успевает приехать в Бобров к отправлению второго рейса. Ну а уже в 2010-х годах произошла ещё некоторая оптимизация расписания. В частности, рейсы 08.15 из Боброва/11.15 из Воронежа и 12.30 из Боброва/15.30 из Воронежа были окончательно отменены. Ну а сейчас подробно опишу современное положение дел. Итак, Маршрут "Бобров - Воронеж через Карандеевку" (ООО "Бобровавто") - в 2000-х годах получил номер 585, хотя в конце 80-х - начале 90-х я неоднократно наблюдал на Бобровских автобусах трафареты с таким номером маршрута: Из Боброва - 06.45, 14.00 Из Воронежа - 09.45, 17.00 Рейсы ежедневные. Этот график, в общем-то и не изменился с начала 80-х. Несколько лет назад был открыт ещё один рейс: из Боброва - 07.30, из Воронежа -14.30. Этот рейс выполнялся ежедневно, кроме среды.В прошлом году этот рейс ещё был, но в этом году его уже нету. Маршрут "Бобров - Воронеж через Карандеевку" (ИП Романовский) - он тоже при открытии получил номер 585, но 2 - 3 года назад к номеру маршрута была добавлена буква "а", чтобы различать маршруты по перевозчикам. Из Боброва - 06.15 (кроме воскресенья), 13.30 (ежедневно) Из Воронежа - 11.30 (кроме воскресенья), 16.00 (ежедневно) Маршрут "Бобров - Воронеж через Верхний Икорец" - в 2000-х годах получил номер 785 Из Боброва - 05.30 (понедельник), 11.00 (пятница) Из Воронежа - 08.30 (понедельник), 18.00 (пятница) Несколько лет назад был открыт рейс по воскресеньям вечером также через Верхний Икорец. Сначала он отправлялся в 17.00, но пару лет назад время отправления перенесли на 16.00. Это односторонний рейс для вывоза пассажиров в Воронеж после выходных дней. Обратно он возвращается пустым. Ну а теперь несколько слов о ПС. В конце 90-х Бобровское АТП получило Икарусы междугородники в б/у состоянии, которые стали ездить в Воронеж ЛАЗы-699Р работали до начала 2010-х. В 2000-х годах на линию вышли ПАЗ-4230-02 (Аврора). Они проработали примерно 10 лет. Ну а в 2000-х годах на маршрутах в Воронеж стали работать ЛиАзы -5256 в пригородном исполнении Кстати, на этом фото, похоже, воскресный рейс на Воронеж через В.Икорец на 17.00 из Боброва. К сожалению, в последние годы маршруты в Воронеж превратились преимущественно в ПАЗиковые. Причём это ПАЗики с обычными пригородными сиденьями. Единственная отдушина - ПАЗ Вектор, полученный в прошлом году по программе обновления областного транспорта. В нём установлены междугородные сиденья. Что касается ИП Романовского, то у него в первые годы на маршруте работали неплохие автобусы - Kia Granbird и Kia Cosmos Но уже весьма долгое время работают 2 ПАЗика Правда, в них стоят междугородные сиденья. Добавлю, что ИП Романовский и юридически, и фактически базируется не в самом Боброве, а в селе Ясенки рядом с Бобровом. На центральной улице села я видел дом, около которого стояли его автобусы. Что касается проезда по Воронежу, то здесь стоит напомнить одну особенность, о которой я уже говорил. В 80-е - 90-е годы Бобровские автобусы предпочитали ездить по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. При следовании в Воронеж Бобровские автобусы, в отличие от всего остального межгорода, не заезжали на Вокзал Воронеж-1. С улицы Степана Разина автобусы поворачивали направо на проспект Революции и останавливались на остановке городского транспорта около технологического института. И далее следовали на автовокзал. Сейчас автобусы обоих Бобровских перевозчиков заезжают на Вокзал. По городу они больше предпочитают ездить по Урицкого, хотя иногда едут и по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. Ну а теперь посмотрим ключевые точки маршрутов. Поворот на Бобров в посёлке Ильича Показан вид в южном направлении. Прямо - Ростов, налево - Бобров. Здесь поворачивают в Бобров автобусы маршрута № 785. Поворот на Бобров около Карандеевки И здесь вид в южном направлении. Прямо - Ростов, а Бобров - налево. Здесь поворачивают в Бобров автобусы маршрутов № 585 и № 585А. Ну а теперь немного подробнее о Бобровской автостанции. До начала 2010-х годов (примерно 2012 ) в Боброве работала старая автостанция. Она располагалась в том же месте, где и современная. Конкретно вот здесь на месте этих двух стекляшек. К сожалению, увидеть старую АС вряд ли теперь представится возможным. Единственная надежда - если только где-нибудь всплывёт какое-нибудь архивное фото. Бизнес - вещь не всегда приятная, и в один прекрасный момент кому-то очень захотелось построить на месте автостанции вот эти коробки. Правда, в планах строителей было разместить АС в одном из этих деловых зданий. Поэтому старую АС закрыли и приступили к её слому и дальнейшему строительству этих монстров. Но автобусам ведь надо было откуда-то отправляться. Для них сделали временную автостанцию на улице Кирова. На схеме маршрута № 785 она обозначена зелёной меткой. Давайте посмотрим Для автостанции выбрали территорию воинской части, которая когда-то здесь была. Вот там, в глубине Икарус - это двор автостанции. Вы видите въездные ворота. Слева от них - помещение бывшего КПП. Вот в этом помещении и разместились кассы и малюсенький зал ожидания. Со двора автостанции преимущественно отправлялись автобусы, у которых маршрут начинался в Боброве. Транзитные автобусы, как правило, во двор не заезжали, а останавливались на проезжей части. Если вы повернёте панораму влево, то как раз увидите транзитный автобус ВПАТП-3 "Хреновое - Воронеж". Ну а где-то в 2016-м году наконец-то открыли новую АС. Она расположена в том же месте, где и была старая. На схеме маршрута № 785 она обозначена сиреневой меткой. Как вы поняли, это старые панорамы, поэтому новой АС на них ещё нету. Но я попробую показать место. Смотрим Вот в этот проём теперь заезжают автобусы, а сама автостанция занимает маленькое помещение в левом здании. Ну а площадка автостанции - за самим зданием. Ну и добавлю, что вот с этого ракурса Воронеж - направо для всех маршрутов. Вообще, покрутите панораму и посмотрите место. В следующем обзоре я продолжу рассказывать о маршрутах Бобровского направления.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.