Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      29685


  2. New-Express

    New-Express

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2033


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      33054


  4. Алексей Устинов

    Алексей Устинов

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      299


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/26/20 в Сообщения

  1. Это ты не понимаешь. Спрос здесь будет обрублен, ибо до вокзалов будет не доехать. А значит, тот, кто сегодня едет из Химок и Люберец до Лубянки. поедет через Ховрино и Выхино соответственно, чем перегрузит и без того непустые линии метро. В итоге спрос из Выхина в Ховрино будет конечно удовлетворён, но сколько того спроса, по сравнению с Выхино - центр?
    3 балла
  2. Ветка заработала, на прошлой неделе состоялись первые отгрузки железорудного концентрата. Интенсивность движения пока невысокая - до конца июля собираются отправить 8 составов (35 тысяч тонн), в августе - 16.
    2 балла
  3. Именно поэтому никакого диаметра из Павелецкой линии делать не надо. Оставить радиусом, ввести тактовый интервал и оплату тройкой, добавить пересадку в Котляково (на Курскую линию).
    2 балла
  4. а если как? сунуть укаждостолбные? я вот этой логики не очень понимаю в принципе. у нас есть (объективно) не самая загруженная линия Московского метрополитена - Сокольническая. при этом она очень удобна с точки зрения пересадок - если ЦУ КСЛ когда-нибудь достроят, то на все основные линии на ней пересадка есть. казалось бы - давайте сделаем так, чтобы пассажиры по максимуму доезжали до Комсомольской на электричках, не перегружая ТКЛ, КСЛ и АПЛ (которые не страдают от отсутствия пассажиров), и там они распределятся на Кольцевую линию и СЛ. нет, мы уберём два из трёх направлений с Комсомольской в принципе (что там останется? экспрессы?) ради пассажиров одного северо-западного направления, а все остальные могут пересесть на метро где-нибудь ещё. нагрузив его ещё больше.
    1 балл
  5. Виктор Степанович, перелогиньтесь а почему мы так заботимся о человеке, едущем в район Речного-Ховрино, но плюём на человека, которому, скажем, надо из Вешняков в Мытищи (вот как мне ровно вчера)? ведь с вводом МЦД-3 пересесть с Ленинградского и Казанского направлений на Ярославское станет весьма интересным квестом. вариант же раз в полчаса и без строительства чреват тем, что по Казанке эти сквозные электрички будут ехать по скоростным путям, и первая остановка в обе стороны у них получается, насколько я понимаю, Выхино. это явно не устойчивая и не комфортная связь.
    1 балл
  6. НЯП будут прямые выходы из перехода на платформы Казанского связь Плеса с Зарайском можно сделать сколь угодно комфортной и устойчивой, но вряд ли ей будет пользоваться больше одного пассажира в месяц)) только вопрос - сколько таких человек в день наберется? я думаю что на порядок меньше чем тех, кто пользуется вокзалами... получасового интервала за глаза, а кто не хочет подстраиваться - велкам на метро...
    1 балл
  7. Я бы если честно реализовывал МЦД-3 и кусочек от МЦД-5 как радиусы с бесплатным переходом между Казанским/Ленинградским/Ярославским вокзалами, приёмом Троек -семёрок и тузов и прочей цветомузыкой с заделом под возможность глубокого ввода какого-то из направлений в будущем - даже если строить между вокзалами отдельные пешие тоннели, то это будет во много раз дешевле, нежели пытаться до ума довести Митьковку
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.