Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      30652


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78107


  3. Василий Фрескин

    Василий Фрескин

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1761


  4. Андрюха77rus

    Андрюха77rus

    Отказано в доступе


    • Баллы

      1

    • Постов

      6324


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/13/21 во всех областях

  1. 40й маршрут - длинный, нудный, большей часть возящий воздух. Смысл его вообще тянуть с Сокольников до з-да Красный Путь (район аж пл.Ильича)? Этот маршрут существует еще со времен СССР. Возможно тогда 30-40 лет назад, для связки районов, этот маршрут был как то оправдан. Еще был тогда и 152й маршрут, едущий по точно такому же маршруту из Сокольников, только чуть дальше - до Смирновской улицы. 40й маршрут разбить бы на два других, локальных. Из Сокольников ему максимум ехать до Курской. Ну ладно, до разворота на Садовом перед Таганкой, и обратно в Сокольники. А ехать в район пл.Ильча незачем. Там пусть свои маршруты местечковые разруливают. ОТВЕТИТЬ
    1 балл
  2. 136 можно было бы на веники перевести, если бы были зарядки на лианозове. Чтобы было что выпускать на 284.
    1 балл
  3. Это, получается, впервые за много-много лет вне Э, КМ и форс-мажоров с газом на Речном появился ФСВ? Нехило.
    1 балл
  4. Собрал Ikarus 260.01, масштаб 1:43. Автобус следует по длинному варианту маршрута № 26 (1978-1990гг) : Процесс сборки модели здесь: https://only-paper.ru/forum/33-26893-660267-16-1629731556
    1 балл
  5. Бабло за обучение вернуть будет должен и сопротивляться будет обязательно. А проблема выгнать по выговору именно в том, что сначала этот сотрудник запарывает какую-то работу, а потом, когда все сроки сорваны, её приходится героически переделывать другим людям, которым были нарезаны другие задания. И руководителю проще раскидать работу по-другому, чтобы не допустить запарывания работы и самому от начальства не огрести. В результате такие нерадивые целевики работают в рамках тех задач, при которых причиняемый ими вред минимален. Сочетается так, что при социализме это в первую очередь механизм централизованного пополнения кадрами нужных отраслей народного хозяйства, который работает для всех работодателей одинаково и для всех является основным инструментом подбора персонала. А переходы на другую работу опытных специалистов больше вызваны какими-то личными причинами - конфликт с начальством, более интересная работа за те же деньги, ближе к дому и т. п. А при капитализме это механизм заполнения неграми вакансий, не имеющих привлекательности на рынке труда из-за низких зарплат. И схема подразумевает именно массовое увольнение работников после окончания отбывания ими повинности. В результате у работников стимулы делать работу хорошо, а не "лишь бы без выговоров и не уволили", отсутствуют напрочь, стимулы для профессионального развития - ровно в том объеме, в котором оно пригодится на новой работе после увольнения. В долгосрочной перспективе появятся проблемы с заполнением руководящих должностей, когда уйдут на пенсию и в мир иной нынешние начальники. Поэтому да, оно вообще не может хорошо работать, но при капитализме у него недостатков еще больше.
    1 балл
  6. Вроде, такой темы у нас ещё не было... Среди городов, использующих грузовой трамвай как вид транспорта, планируется пополнение! В 2022 году планируется проведение испытаний прототипа грузового трамвая-поезда в городе Карлсруэ и его окрестностях. Пилотный проект, получивший название «regioKArgo», предусматривает использование модифицированных трамваев-поездов на разветвленной городской сети легкорельсового транспорта для перевозки грузов, в первую очередь потребительских товаров, между городскими хабами, откуда они могут быть доставлены потребителям на электровелосипедах или другом экологически чистом виде транспорта. Полностью дайджест на эту тему см. в прикреплённом файле. 115_2020_Испытания грузового трамвая-поезда в Карлсруэ _Германия_.pdf
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.