
metrofanat
Постоянные участники-
Постов
226 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
18 ХорошийПосетители профиля
3824 просмотра профиля
-
Верно ли, что круизные теплоходы ходят в основном ночью, а днём стоят в городах для проведения экскурсий?
-
Думаю, сапсаны и будут ходить по новой линии, линию построят раньше, чем новые поезда. У них срок эксплуатации 30 лет, прошло меньше двадцати.
-
Действительно ли на этой линии не будет шпал и щебня, а будет сплошной бетон?
-
C израильским можно. Литва пропускает без проблем, про Латвию и Эстонию не знаю. А вот Польша пропускает только с гражданством ЕС, Швейцарии, Норвегии и Великобритании. С гражданством Израиля или США нельзя.
-
В Астану привезли первые вагоны метро. Высокопольные, с нижним токосъёмом - классика метро. https://transphoto.org/photo/2123753/ Получается, в Казахстане беспилотное метро появится раньше, чем в России...
-
Интересно, а у другой необычной транспортной системы под аэропортом Шереметьево намечаются ли аналогичные проблемы из-за нестандартности подвижного состава?
-
Планируется ли запуск автобусного маршрута, повторяющего монорельс? Для чего нужно сделать съезды со строящегося участка Северной рокады на улицу Фонвизина. Если их не будет, то получится, что возможности поездок общественным транспортом явно ухудшились, исчезла связь между районами.
-
Почему, ведь неординарная ситуация несоответствия пассажиропотока возможностям. Погуглил, максимальная вместимость поезда монорельса была 290 человек, а если бы на каждой станции скопилось несколько тысяч...
-
Правда ли, что мало кто сегодня смог проехать, большинство так и остались на станциях и не могли втиснуться в вагоны?
-
Уберут ли эстакаду перед главным входом на ВДНХ? Хорошо бы, там она портит парадный вид.
-
Скоро и водителей не будет. Сейчас сообщают новости из Лос-Анджелеса: бунтовщики вызывают беспилотные такси и сжигают их. А ведь научить автомобиль ездить без водителя, по-моему, в тысячу раз сложнее, чем трамвай. И даже чем автобус, который можно направлять по фиксированной трассе.