Перейти к содержанию

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Постов

    7099
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

житель ЗАО стал победителем дня 27 июля 2017

житель ЗАО имел наиболее популярный контент!

Репутация

288 Очень хороший

Информация о житель ЗАО

  • День рождения 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Посетители профиля

9185 просмотров профиля
  1. Как я понял, площадь у бывшего Бреста надо было освободить для застройки Так Карамышевская наб. же Как по мне, не вовремя сделали Алябьева односторонней, по ней бы в обе стороны пропустить этот 73, заодно остановку "К Филям" переносить в более близкое место
  2. Ветку?... А как бы её повёл? Эм, почему? Для тех же домов по Изваринской-Интернациональной, а отчасти и для Лесного городка как бы ближайшим метро не окажется как раз еропорт?
  3. В других темах я как как раз и писал. что нужна платформа Изварино около пересечения с Боровским шоссе + дорожка вдоль жд к Заводскому шоссе, после чего ввод остановок где есть платфрмы и режима МЦД на "аэропортовской ветке", и отмена электричек в "старый аэропорт"
  4. Ну возить всякий там попутный ветер на разного рода Коровино да Топканово, раз всё равно проезжаем... Да реально почти наверняка всё проще, этот РЭКС на самом деле Ожерельевский, просто в самом Ожерелье мб нет свободных тупиков или они есть. но что проплачивать их занятие, что скататься в Узуново, выходит "то на то")
  5. Так это уже неоднократно обсуждается. Возможно, а если ещё поработать с электричками до "старого аэропорта"... Но надо ли?
  6. Ну... Лет этак пять назад, примерно перед пандемией, мне Радонежского фантастикой казалась, а ещё несколько лет назад до этого считал трамвайными фантазиями красивые картинки про платформы и сужение проезжей части до 1 полосы. Сегодня же это есть. Так и тут, надо будет лишний раз попиарить "новый самый расцентральный московский городской вокзал" - могут и сделать, место под это как раз ещё есть
  7. Проблема в том, что пересадки на Минской и тем более ПП короткие, а вот на Киевском вокзале - не совсем. Так что с Мещерской на условную Партизанскую мб именно так как раз и быстрее Ну удобнее станет - да, поскольку явно будет наноконкорс с эскалаторами вместо деревянной скользкой лестницы, вот "ближе" - совсем не факт, платформа Д2 может быть только островной, а значит только через "поднялся-спустился и ещё прошёл" К ней трамвай нужен, как я в соседней теме предлагал Ну... смотря куда. От конкретной Матвеевки в конкретное Кусково Д4 таки рулит и будет рулить как минимум до ЦУ КСЛ
  8. Ты не понял. Одна и та же электричка сначала едет 6000-м Калуга-Апрелевка (с обычным тарифом), потом она же становится 7000-м Апрелевка - Киевский уже со своими билетами, а кому очень хотелось бы обычных тарифов - ну велком ту МЦДу А на семитысячные тариф ставит сам перевозчик же, может быть как равен обычному, так и быть чисто своим, но не более чем *2 от утверждённого (иначе ППКшка теряет скидку на инфраструктуру) Насколько я слышал, некоторых жаба периодически действительно душит... Ну тут сам же понимаешь, всегда можно это представить как "по заявкам трудящихся"
  9. Почему? НА метро там как раз меганормально, что на ЗЛ, что на кольцо, что на НОТ, пройти "по ровному" и потом эскалатор прям до платформы С метро - да... Ну если по факту это "то на то" - конечно народ приоритетно выберет скорость. А стоит лишь попробовать превратить быстрые в 7000-ники (с правом проезда на участке Калуга - Апрелевка по обычному тарифу), окажется ещё бОльшой вопрос куда пойдёт народ...
  10. Я может отстал от жизни, думал они только в Кировском остались, все остальные - 100% на витьках (ну... в Пресне чуть-чуть и львята)?
  11. Так а они разве сыпятся или прям архи морально устарели?.. Скорее следующие Октябрята, но очень надеюсь хотя бы Нагатинское трамдепо к тому времени появится...
  12. Так там маршруты по реестру мб с одной конечной? Такой глюк как раз с новомодельными трафаретами и появился
  13. Так это ещё при ЮМЛ при строительстве тоннелей подземник у "институтов" закопали, а никакого моста вместо него просто не сделали, мол кому очень надо - и до Гидропроекта/Панфилова дойдут/доедут...
  14. Имеешь в виду, от внутренних путей Нижегородской можно уехать либо в нынешние тупики НекрЛ либо на БКЛ "к Авиамоторной" и это будет уже за стрелками "с БКЛ в депо Нижегородское", и если там капитально ничего не раскурочивать, просто врезкой доп.стрелок не обойтись?.. Печально... Ну по карте Калитники конечно рядом, но чтоб от Смирновской до них добраться, надо как-то преодолеть однополосную "перемычку" Нижегородской эстакады и потом как-то пересечь Нижегородскую улицу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.