Перейти к содержанию

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Постов

    7118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

житель ЗАО стал победителем дня 27 июля 2017

житель ЗАО имел наиболее популярный контент!

Репутация

289 Очень хороший

Информация о житель ЗАО

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Посетители профиля

9239 просмотров профиля
  1. Ничего себе пустыми... ты на Н-ках вообще хоть ездил? Ну от того что у меня три Пятёрочки в округе работают до 23, Ашан чуть дальше до полуночи, а Лента вообще круглосуточная, хоть что-то из бюджета тратится? Раз нет, значит сетям это тупо выгодно, а раз так - чего этому препятствовать. Или обяжем Пятёрочку работать "с 9 до 6" потому как в ней тоже люди работают?
  2. Ну идейно кстати, 832 можно в Терехово убрать Сейчас многие дома пока ещё не заселены. Но только "пока"... Ну плюс из Терехово в Кунцево есть метро... Оно конечно и к Полежаевской есть, но как ты правильно пишешь, бОльший поток ввиду того что это Х-М ждём туда...
  3. Хм, а почему? На к/ст Крылатское зарядки давно стоят Спорно, жителей Терехова надо будет как-то возить во всякие там больницы-МФЦ
  4. Так "100-150 нынешних рублей" и "один-полтора доллара" вообще-то сейчас примерно "то на то" и есть)
  5. Если БК в Мещерском пролезло, то и здесь тем более...
  6. Ну ОК, про "в пределах ТТК" не подумал Ну так между Новогиреевыми или там Реутов(о) - Новокосино шлёпали и до всяких МЦД, видимо причина в этом Логично, на соседней Нагатинской пересадка ровно на ту же линию метро куда более меганормальная На Горьковке запросто попасть в дальнюю обычную, которая по экспрессным путям проедет мимо всяких там Кусково и Салтыковской
  7. Ну а там как-то по-другому можно сделать? Причём с Вешняками всё понятно - как бы ровно чтоб приблизить ЖД к метро и строили в своё время соседнюю "Ждановскую", то КалЛ к Горьковке не подходит от слова совсем и не собирается подходить....
  8. Ну от РЖДшных машин потихоньку на МЦДшках в принципе ж избавляются, на первых двух причём это произошло гораздо раньше чем я ожидал Ну, далеко не всё от реальной населённости зависит...
  9. Тверская область не сильно горит желанием оплачивать на 6000-х Ласточки, а Семёныч не сильно горит желанием видеть на МЦД ЭТшки
  10. так эти хотя бы относительно рядом между собой и рядом с самой метро "Семёновская", а вот между "Университетскими проспектами" на 119... Наверняка очередного улучшайзинга в рамках магистрали...
  11. Тогда уж Крюково или Сходня, чтоб норм пересесть можно было Так нет дальняка дальше Апрелевки на МЦДшные пути, а что там на 3/4 путях творится... Люди, которым надо "этожемитро" туда всё равно не полезут, указателей нет Так а может хоть так проблему торжков и тверского обкома решить удастся, а на вокзале оставить "дорогие" ласточки
  12. С другой стороны, как-то возить тот народ из многоэтажек надо в поликлиники-школы и к метро, и напротив прорва маршрутов в промзоны уже и не нужна, так что играть с маршрутной сетью надо будет. Но помимо проблем чисто с ОТ здесь снова наступают на те же грабли низкой связанности "новой" и "старой" УДС: например, просто по карте по прямой между Тучковская ул. д. 5 и Б.Филёвская 3к3 500 метров. Ну а сколько будет по дорогам, если захотеть так отвести ребёнка в ДетСад? Не хватает минимум автомобильной "связки" ПырПыра 2123 и Багратионовского проезда и/или Новозаводской; и тогда выводить мимо всех этих ЖК Береговой тот же 470 Насколько я помню, не совсем под. а севернее от него? Ну тут аспекты сработали другие 1) Эта самая встречная выделенка не была там запланирована изначально как на дублёрах Рублёвки на рубеже 80х-90х, а была просто нарисована красочкой посреди шумной трассы. Нужной остановки "где-то около Живописной" так и не появилось. Да и "откуда-то рядом с Карбышева" тоже захотели ездить к ОктПолю, но это больше следствие из следующего пункта 2) Этот самый т59 на СырБору как бы от чего появился? Когда тот потерял рога, оказалось проще устроить перепробег автобусов до крупной к/ст поблизости, нежели держать свою диспу под этот маршрут на Глаголева. Запускали бы сразу со встречной выделенкой - было бы проще, а так нашлись ещё и любители ездить на т59 в МФЦ, или "вместо того чтоб идти по переходу, садиться на Карбышева или у МФЦ и ехать на Глаголева" Здесь же как, прямой связи нет, и достаточно... где-нибудь здесь остановку у Троицкого храма в сторону Карамышевского моста (вместо парковки) здесь вместо кирпича выделенку дальше. Проблема лишь непосредственно под Живописным мостом (придётся оттяпать полосу у разворота), а дальше опять место нет. Сюда в имеющийся светофорный объект вкорячиваем Т-образную секцию "выезд с Карамышевского проезда к СырБору"
  13. А изменения, мне кажется, по крайней мере планируются куда более глобальные. не зря на Яндексе на ПырПырах 2123 и 2017 остановки нарисовали Так а зачем нулями, раз всё равно мимо проезжать, что б и пассажиров не захватить. Скажем так Согласен, развернуть ОБК посложнее будет чем микрики, что там были. Илюх, ну и ты забываешь, что вот-вот эта самая пойма будет заселена, а обитателей этих ПИКовских коробок надо будет возить. В МФЦ скажем (271 продлевать?). или к поликлиникам... Шкота там своя будет, но если кому надо будет в другие?.. Кстати ещё идея мелькнула, в Карамышевском проезде под Живописным мостом рисовать встречную А-полосу, и выводить там к к/ст СырБор мимо 67 больницы и 73, и 48. Место как раз есть
  14. Как я понял, площадь у бывшего Бреста надо было освободить для застройки Так Карамышевская наб. же Как по мне, не вовремя сделали Алябьева односторонней, по ней бы в обе стороны пропустить этот 73, заодно остановку "К Филям" переносить в более близкое место
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.