Перейти к содержанию

OlegSS

Постоянные участники
  • Постов

    2976
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

OlegSS стал победителем дня 15 мая 2014

OlegSS имел наиболее популярный контент!

Репутация

138 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2336 просмотров профиля
  1. совет: прежде чем публиковать, вбейте в поиск по этой теме новые названия остановок. Скорее всего это уже ранее публиковалось.
  2. этот поток сможет воспользоваться пересадкой 912 -> 967. Не такой уж там большой пассажиропоток
  3. странно что 94-й оставили, это был главный кандидат на отмену кому очень прям надо, доедут до 642 и пересядут, как и было в нулевых годах
  4. Там на Карамзина вообще всё странно. Они с упорством продолжают рисовать троллейбусные расписания для т72 и т85 с поздним началом работы. Там вообще всё движение открывал 642-й с 4-мя рейсами по проезду Карамзина. Вижу что их убрали, видимо с октября. И вместо того, чтобы сделать нормальное расписание на т72 и т85 с более ранним началом работы, они все эти открывашки 642-го перенесли на Юго-Западную. Мало того что теперь 642-й только краем цепляет 9-10 микрорайоны, он теперь еще и по МКАДу будет воздух возить.
  5. Мне кажется был бы интересный вариант продлить 295 (198) до метро Университет по Мосфильмовской и Ломоносовскому. При этом можно было бы перекинуть 103-й куда-то на Беловежскую или 66-й квартал
  6. Местные говорят, что это самый сопливый участок по погоде. Рекордное количество переходов через ноль градусов зимой туда-сюда.
  7. там вообще всё странно сделано. Изменили н7. Появилась связь между половинками района Выхино - Жулебино. Но только ночью, когда МФЦ и поликлиники не работают. Нужно эту связь и днём продублировать
  8. м60 хотя бы заезжает в ЦАО, тут и этого нет
  9. да и не только с 3-й Почтовой, а практический с половины 115-го квартала народ пешком ходит к Котельникам, там минут 20 всего
  10. тут в источнике ошибка - судя по стикерам, будет всё-же 1477
  11. чисто предположение - длинный едет через Пацаева, а короткий через Лётную ул. и Дирижабельную ул. Как раз 1,7 км разница
  12. 344 более древний маршрут ходил через Ленинградское шоссе и МКАД. Когда построили путепровод на Библиотечном проезде пустили 344к напрямую по Дыбенко. Потом старый помер, а у "к" отпала буква странно что в списке нет маршрута ст. Химки - Левобережная. В то время он был 344с, сейчас 5 ходил по Ленинградскому шоссе и Московской улице, к метро выезжал по Пролетарской и Маяковского что-то странное, по-моему всю жизнь ездил ст. Химки - Старбеево - Хлебниково, как и сейчас ст. Химки - МПО "Россия"
  13. Посмотри по панорамам, там после тоннеля под МКАДом есть правый рукав для съезда на Каскадную
  14. не понял, 400 всю жизнь был на северном выходе. Что-то поменялось?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.