-
Постов
3302 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
gusakyur стал победителем дня 8 мая 2018
gusakyur имел наиболее популярный контент!
Репутация
155 Очень хорошийИнформация о gusakyur
- День рождения 08/09/1982
Старые поля
-
Имя Отчество
Юра
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
МО
-
Если ехать в пределах МЦД, то да, а вот если нужно именно на дальняк - то лучше бы соблюдали то, чем обзывают
-
Понял. Пруды - вообще кто-то посчитал, что это не Московская область, поэтому они на Красногвардейской с дальним межгородом остались. А всякие Каширы/Ступины - да, идёт разговор, что рассматривается перенос конечной в район Расторгуево после окончания реконструкции станции и запуска билетной схемы МЦД-5.
-
Наверное именно поэтому на него массово поставили самый новый, но самый бестолковый подвижной состав... Я так понимаю главная цель попробовать пересадить пассажиров либо ЦД либо на что-то Московское до м. Физтех.
-
Так я про это и говорю, дай волю перевозчику он по текущим правилам залепит все рейсы с 2 до 4-х утра, а дальше трава не расти. Электричек 11 в рабочие и 14 в выходные. Не сильно меньше чем раз в час... Первая 03:28, последняя 20:16 ... 16 часов. А при условии, что рейсы МСС фактически специально оторваны от электричек как раз из сводится на "1 к 1"... по количеству, но не по согласованию Собственно напомнить что показал запуск 71 автобуса в прошлом году? СП - Подольск. То, что он пользовался активным спросом только по СП району, потому что 22го реально не хватает с текущим расписанием. Сейчас (с отменой 71) часть этих функций подбирает 33...
-
Если кто-то захочет проспонсировать ремонт площади у вокзала. Да, там была остановка лет 5 назад (один маршрут заезжал 26) .. Теперь нет. не соответствует нормам безопасности и т.д. Сейчас там 2 легальные остановки 5 школа и Заводская улица... А то что пассажиров иногда высаживают в мусорку... Я ленивый в том плане не могу пока прочитать всю тему, что бы понять, чем 330 не угодил жителям Зарайска. Проще восстановить прямой до Каширы, который в советские времена был, но отменён за полной нерентабельностью... Или Стыковку по Озёрскому Мосту 36 и 43... Именно по Мосту, а не по автостанции Озёры. Сейчас либо около 30 минут стоишь в чистом поле или едешь до автостанции и 2 раза переходишь через понтонный мост пешком
-
У них всего 2 БВ на филиал (если не считать "Московских" 5250). И одна из машин обычно не на 22. Кто поближе может посмотреть сколько легальных и не очень таксистов ждёт электричку и тут же площадь становиться пустой. Но и при этом на остановке человек 80 могут ждать автобус.... А с расписанием в Узуново с расписанием не нормально по крайней мере в выходные... И править его МТА отказывается со словами - типа "расписание соответствует количеству рейсов и нормам труда и отдыха водителей". Сделать отправление на 10 минут раньше после полуторочасового перерыва - религия не позволяет. Автобус приедет как раз посмотреть в окно на уезжающую электричку, а следующая через час.
-
Пассажиров высадить и отстаиваться на перегон.
-
Я бы сначала на 5292 пригород у МТА бы проверял. Терминалы нового типа дали еще далеко не всем водителям В выходные попробую на Королёвских проверить, только надо отдельную тройку купить. на комбиках списывается со стрелки даже на тех, где терминалы нового типа
-
Если хочется неоплачиваемый отпуск суток на 15 - вперёд.
-
Так везде по области. С задачей пересадить пассажиров на альтернативные виды транспорта еще лет 8-10 назад справились уменьшением объёма ПС с сохранением расписания. Альтернативные виды - это ТАЗики, где можно ж/д, местами такси (и местами если 4 человека это дешевле автобуса за наличные)... Некоторые пром.предприятия поняли, что дешевле и проще заказать развозку у частников, чем оплачивать проезд сотрудников на общественных автобусах (этому ксатати помогла и отмена безлимитных проездных на месяц). Потом частоту несколько увеличили, но было уже поздно. Представить утренние не ОБВ(слова ОБК тогда не было) №43 Кашира - Ступино... было не возможно.. И любая подмена приводила к жутким давкам в любых других типах автобусов. А сейчас в 5250 несколько стоячих максимум. (PS я знаю, что из-за постройки нового ремонта моста на старой трассе работает только до Лужников, а на Ступино сейчас №57). PPS: с передачей избытка БК пригородников из Домодедово и Видного в Кашире стало поприятнее перемещаться. Часть Газелей на маршрутах заменили на переданные БК.
-
В 2004 в МГАПИ(позже МГУПИ, далее МИРЭА) после 4-го курса из 5 было явное указание - ищите справки, от тех организаций, у которых по штату есть хоть один специалист по компьютерам, что они готовы взять конкретно го студента на работу (Частники или ГОСы неважно)... А всё почему? Тем, кто учился на бюджетке без такой справки давали на обязательный выбор распределение в одно из двух мест... Зарплаты предлагали 3,5-тыс. рублей в месяц, при том грузчик на совместном предприятии получал примерно 11. Отказаться было нельзя, можно портить себе трудовую устраиваясь и тут же увольняясь. Но до этого естественно не дошло. Никто не стал заморачиваться и справки принесли все.