Перейти к содержанию

Паштет

Постоянные участники
  • Постов

    13098
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    37

Паштет стал победителем дня 1 октября

Паштет имел наиболее популярный контент!

Репутация

2474 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Марьино

Посетители профиля

10415 просмотров профиля
  1. ОРП - это просто площадка. Конечная станция - это помещение. Конечная остановка на маршруте может быть из всех четырёх вариантов. Правда конечная станция без ОРП уже наверное и не осталось, ранее такими были: Динамовская (метро Пролетарская), Трофимова, Бескудниковский переулок и др. На Грачевской сейчас просто ОРП, конечную станцию там ликвидировали.
  2. 167 туда тоже придти не может, тк нет зарядок. Единственное, может туда кого-нибудь из Грачевских пристроят, там же кроме ОРП больше нет ничего. Как раз 191 туда просится, с учётом того, что должны были сделать прямой левый поворот с Пяловской на Коровинское шоссе.
  3. Остановка как называется на проспекте Мира? Вопросы к пуговицам есть?
  4. Так Ростокино есть Вообще не понимаю зачем сделали эту петлю на Ботаническом саду. Не проще было сделать сквозной дублер?
  5. Со стороны трёх вокзалов на Лобню скорее всего дважды придётся спускаться в подземный переход, тк с тупиков вокзала электрички не так часто едут. А вот по Белорусской кросс-платформа для данного направления: просто перешёл на соседний путь на той же платформе.
  6. Есть такое, с учётом того, что м57 далеко не отвечает параметрам магистрального по интервалам, а 167 тоже сильно просел, то 499 хорошо его дополняет на самом загруженном участке Дегунино Баскетбольная школа - Талдомская улица. Кстати, 499 стали хорошо ждать на Управе Дегунино-Восточное по утрам до метро. С МЦД народ видимо ушёл на 284 и там теперь небольшая посадка. Но идеи остались
  7. Об этом писали, когда вводили Магистраль 2.0. Тогда это коснулось 852, 858, 888 и 944. В целом, мне кажется зайки дают номера на перспективу полной реализации Магистрали. Но то, что она затянулась на несколько лет, тем самым полностью себя дискредитировав, никто не задумывается. Тот же мой любимый 499. Всю жизнь был социальным, перенумеровали под магистраль из 799 в 499. И вот спустя 4 года стал вменяемым районным маршрутом Там где пришло понимание, что накосячили, проводят перенумерацию: 356, 838 и др. Тот же 298 тоже должен будет уйти во 2й сектор, как будет нужная УДС, но это не точно
  8. Ох уж эти современные расписания: 3 машины работают+заряжаются, две всё время стоят.
  9. Скорее всего не было, тк не было уже в этом смысла. 6-ка спокойно могла встать на межрейсовый отстой слева на выделенке никому не мешая.
  10. Преимущественно на вокзалы идут электрички дальнего пригорода, но систему МЦД это не отменяет.
  11. Насколько я понимаю, тема нейросети немного преувеличена. В том виде, в котором она есть, она хороша для станций, чтобы в случае ЧП была свободная вариативность сообщений. На состав она всё равно оперативно не упадёт.
  12. Ещё раньше было, при отмене 615: до МЦД станет удобнее добираться.
  13. Новокосинский и Митинский парки строились как троллейбусные и 4АП не планировал переезжать в Новокосино. Вот что реальным переездом можно назвать - это Краснопресненское депо в Строгино, 3АП с Образцова в Бибирево, ну и можно засчитать переезд 5ТП в Пресню, но это Лужковские передвижки. Главное не количество парков, а количество ПС и выходов. Тут как раз один провокационный ТГК опубликовал, что за правление главного поручителя МГТ ужался на 1100 машин, с учётом троллейбусов. По сути 1600 троллейбусов, компенсировали 500 электробусами.
  14. Нет, скорее всего будет ~10/20/10/20. Круг около 40-45 минут, плюс зарядка.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.