Перейти к содержанию

Паштет

Постоянные участники
  • Постов

    11885
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

Паштет стал победителем дня 8 января

Паштет имел наиболее популярный контент!

Репутация

2015 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Марьино

Посетители профиля

9363 просмотра профиля
  1. По моему обращению в ДТ, на МЦД Бескудниково поменяли местами остановки 499. Теперь в сторону Бусиново он останавливается со стороны платформы, а на Лианозово вместе с посадкой на 170 и 466. Причем как я понимаю, ДТ это сделал в лучших своих традициях никому ничего не сказав, кроме водителей. Сегодня ехал уже по новому и пассажиры были в курсе, предположу, что в прошедшую субботу это сделали.
  2. Я даже наверное погорячился на счет 12 человек. 2-3 техника по пятидневке для ТО, а в смену в лучшем случае по 1, тк их можно объединить с техниками, обслуживающих прочую электронику (радиоинформаторы и тп). Обновления карт можно делать удаленно. Если большое предприятие с несколькими парками, то инженеров можно вообще вывести из штата депо и посадить в управлении, для работы на все филиалы. Так что обслуживающего персонала становится действительно значительно меньше.
  3. Условно на депо: два программиста по пятидневке и 8-9 техников для работы по смене круглосуточно по двое + их начальник = 12 человек. С учетом того, что будут идти типовые решения, цена вопроса не столь велика станет. Это к любому оборудованию предъявляется, к тому же можно сделать какое-то аварийное или полное резервирование, чтобы штатно доехать до депо. Технологии значительно поменялись с тех времен, плюс требования к безопасности стали выше. Казалось бы, что может быть в туннеле? Но по факту и сваи, и трубы, и двери бывают на пути. А раньше машинного зрения не было в принципе, чтобы это могло исключить.
  4. Красная ЭД4М. Причем выход был массовый и не через одну дверь. Хочешь сказать на прислонках контроля дверей почти нет кроме глаз лб?
  5. Причем судя по ТГ, из этой электрички вылезали пассажиры самостоятельно, разжимая двери, которые оставались под питанием.
  6. Мне кажется на многих направлениях есть такие электрички. Как минимум они позволяют ездить к 7-8 утра в любую точку Москвы на работу. Большинство из них на сменном графике. С этим возможно тоже проблемы. Большие станции только Савелово и Дмитров - по 4 состава, Икша - 3, состава. Талдом, Вербилки по 1. Сейчас не знаю, но до МЦД было много ночных резаков. Разве оно полностью запущено? Там только вроде путь новый запустили, а старый закрыли. К тому же оно просто разъезд, поэтому там в лучшем случае только оборот.
  7. Было бы интереснее, если бы логику нумерации была бы включена дальность: сначала короткие до Ватутинок е13х, потом е14х до Троицка и потом уже е15х все что дальше. Но с логикой у заек было плохо.
  8. Они давно на нее покушаются. В принципе я бы ее укоротил до вида кольца 231 древних времен.
  9. Надеюсь к лету ее хотя бы восстановят, тк народа на ней прилично едет.
  10. Спасибо, что напомнил. Так что тут еще стало больше аргументов, почему на ВолокШаховскую поехали через Каланчевскую.
  11. А этот причал не сразу ввели? Просто год назад когда плавал, вроде после Затона сразу Печатники были.
  12. Мы с тобой с разных позиций смотрим на этот вопрос: я с ремонта, ты с эксплуатации)))
  13. А это уже плохо, тк пока рынок не насыщен данными технологиями, самое время о себе заявить.
  14. Нормально он ходит в соответствии со своим потоком, но не номером: в пик 10 минут, межпик 15-18. Конечно от Ковалевской утром к Речному может в мясо идти, но там дохленький 284 еще есть. Хотя по-хорошему, возможно стоило в пик м57к сделать РВ-МЦД Бескудниково.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.