Перейти к содержанию

Паштет

Постоянные участники
  • Постов

    12025
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

Паштет стал победителем дня 8 января

Паштет имел наиболее популярный контент!

Репутация

2085 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Марьино

Посетители профиля

9433 просмотра профиля
  1. Вот только сколько они возили до этого скромно умолчали. Бибиревский 278 слился в экстазе с 857 и стал м57, но не изменил интервалам.
  2. У БЧ работают втроем на два вагона. Во всяком случае так было несколько лет назад. Но смотрю РЖД опережает по оптимизации.
  3. Утром бывает много народа, но мясо только в морозы, когда он не ездит. Видимо предполагают, что они будут проходить в салон, к тому же это ТЗ от ДТ. Электробусы КамАЗы 7АП.
  4. Это в этот раз, а до этого было несколько случаев поломок. В принципе не важно что именно там случилось, факт в том, что движение блокируется.
  5. Надо индивидуально подходить, там, где длинный оборотный рейс оставлять 10-15 минут для возможности постановки в график. На коротких кругах, можно и сократить, главное, чтобы на маршруте не было жопных мест, иначе все те же 10-15 минут. Для того, чтобы не резинили, делаем премию 5% к тарифу за 97% выполненных рейсов.
  6. Сегодня в 170 начали вещать, чтобы не стояли на передней площадке и проходили в середину салона.
  7. Да, с м90 не прокатит (как же раньше диспетчера без навигации работали 🤔), но у нас полно маршрутов, которые серые зоны не затрагивают, смотри мой пример с 499, где 301 и 302 выход откровенно резинили, чтобы не ехать на второй круг перед обедом, а третий их всех догонял, работая по расписанию. ИМХО, водитель не должен об этом думать, это прерогатива диспетчера. Правда замедлять в пути следования решение так себе, уж лучше по конечной, в том числе Б. Но тут опять дилемма: стоит ли смещать рейс, если на маршруте интервал 30 минут? Ведь на такие маршруты стараются выходить под расписание и первые поедут с опозданием, а вторые еще не подойдут к следующему рейсу. Немного воспоминаний: Где-то середина нулевых, около 21:30 еду на 29 со Скрябина к себе в Марьино, расписание тянутое в хлам и обычно ехали ооочень неспеша. А тут переключенная машина пришла и едет нормально, не быстро, а именно нормально. На станции Люблино ор из АСУ Рейс, мол фигли ты едешь с нагоном в 10 минут!!! Соблюдай расписание! И далее до метро Марьино мы жевали сопли еще сильнее, чем обычно, нас обгоняли все, кто мог двигаться.
  8. Где-то читал, что есть система "интервал", но смотря на 499, ее явно не используют. А так, выводится у них на монитор время прибытия по расписанию и ожидаемое время прибытия на контрольный пункт для данного выхода.
  9. Судя по всему это где-то в 2024 переиграли, вместе с Марьино. Сейчас более логично вроде стало, тк раньше Капотня должна была в Текстильщики ездить, Марьино в Карачарово и тд. Сейчас более компактно стало.
  10. А перенести филиал не в Печатники, а в Грайвороново не могли им подсказать? Тогда вообще маршруты не надо было трогать. С точки зрения транпортного обслуживания, нынешнее расположение поликлинического отделения в ГКБ68 не очень удачно, тк Шкулева частично односторонняя улица, а до Волжского бульвара или Юных Ленинцев относительно далековато. Странно, что в обратную сторону до сих пор ни 228, ни Вк не подвели к этой поликлинике.
  11. 234 к поликлинике не везет. В принципе у 530 мне нравится трасса: охват большой минимальным пробегом и компенсирует к метро 405 в противоход.
  12. Не думаю. Там же связь с очередным филиалом поликлиник в Грайвороново, Шкулева и Армавирской. Но иметь 228 и 530 вместе не кашерно по нынешним методичкам.
  13. Была такая: вместо Шоссейной от Печатников по Полбина, Северный туннель, Люблинской, Шкулева, Волжский, Юных Ленинцев, Люблинской и далее по своему маршруту до Саратовской. С одной стороны стремный маршрут и поток будет мизерный, с другой стороны поликлиники пообъединяли, что коллега с Краснодонской ездит иногда на Трофимова в поликлинику при 53й больнице. А те в свою очередь на Шкулева при 68й. Но оптимизации тоже должны были быть в виде пилота в Измайлово, но не решились в итоге. Было это давно правда.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.