-
Постов
11733 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
32
Паштет стал победителем дня 26 ноября
Паштет имел наиболее популярный контент!
Репутация
1989 Очень хорошийИнформация о Паштет
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Марьино
Посетители профиля
9274 просмотра профиля
-
Так они и так в этом формате. Тогда у них выпадет остановка у РИО, тк резать две полосы от остановки так себе, а остановка там ключевая. В вечерний пик 572 от Алтуфьево идет по сидячим.
-
С одной стороны - это было бы верно, но что делать с автобусами? Если условно пустить трамвай по е59 от Лося, ну отменишь е59, т80, а с остальными что? Заставишь ездить с пересадками, причем для некоторых это будет две пересадки.
-
Там геморно поворачивать, пропуская всех, плюс у тебя маленькая скорость и постоянно надо то подключаться, то сбрасываться в ноль, вот и проходят спецчасть неправильно, стрелка переключается. В этом узле спасет только радиоуправление стрелками. Все верно. Особенно если много мокрого снега, который запрессовывается между рельсом и остряком и не дает плотно прижаться, что может привести к сходу. Обогрев не всегда успевает с этим справиться.
-
Я с этим не спорю, но когда велика вероятность укатиться, то это надо делать. Можно конечно ручным тормозом воспользоваться, но крутить замучаешься. С другой стороны, пока ты его закрепишь, пока сложишь пантограф, у тебя кончится воздух и поднять второй пантограф ты не сможешь -> вызов вспомогательного. В общем, если сразу сложить не смог, крепи и вызывай вспомогательный для откачки. Волновод. Тоже бывают проблемы, особенно на парковых.
-
Причем СЦБ и связь??? Это разные службы. По 10 на каждой секции вполне.
-
Было 30. Но там еще часть того, что уложили без следов взаимодействия, как-будто они их не с той стороны подложили. Хороший вопрос. Предположу, что пытались сложить пантограф. За это точно нет, тк проблема в ПРС. Вот за не подготовку аварийного маршрута что-то будет. Еще хочу обратить внимание, что длина станционных путей не позволяла принять этот злополучный грузовой.
-
Смотрю мало кто его полностью прочитал 1) сломанный пантограф снимал высокое. И как я понял, даже если бы они смогли поднять другие пантографы, накачаться не смогли. 2) дежурный по станции не воспользовался сбрасывающим остряком, который там был на одном из путей. 3) беда с поездной радиосвязью на всем участке. Но вообще вспоминая Фили, не могу понять, почему нет в регламенте по выходу из случая закрепление состава, особенно на уклонах. Закрепил и иди ковыряйся сколько хочешь. Да геморно и время, но безопасность прежде всего!
-
Не факт, было бы лобовое, как в Филях.
-
Конечно не на бумажке с калькулятором, а с каким-то приложением, возможно тем же Эксель пользуются, но я сомневаюсь, что есть алгоритмы, которые способны сделать расписание от и до. Возможно, я и не прав. Было бы у меня время, я бы позаморочился ради интереса, но увы.
-
Тут ресурсы нужны как людские, так и выходы. У них ограниченное количество специалистов по составлению расписания. С учетом того, что у них делается все в последний момент, они просто не напрягаются. По выходам тоже интересно, тут либо ухудшать м44 и немного прокачать м44к, либо достаточно прокачать последний.
-
"Станция Киевская, наземный переход на Арбатско-Покровскую, Кольцевую и Филевскую линии"
-
Во-первых, маршрут всего ничего работает. Во-вторых, банально не знают. Нет, он со стороны Коломникова. А здесь склады и возможно небольшие производства.
-
В выходные также. Какой-то он совсем непродуманный костыль.
-
Ты самое жидкое время выбрал. Хотя как его убрали от ЛЭМЗа, то он просел по транзитному потоку в сторону Дмитровки.
-
Сегодня решил воспользоваться 637. Пришел в 9 в Бескудниково до Отрадного проезда доехать. Холодно, не полезу за телефоном, маршрут же часто ходит. Спустя 20 минут - ничего. Стал по яндексу мониторить, все едут только в Бибирево. На 35й минуте поехал на 353 через Владыкино. Однако, 637 где-то в 9:50 все же приехал и я проиграл со своим объездом. Но блин интервал >50 минут при плановых 7 - это ппц. Сейчас смотрю ездит относительно ровно на всём маршруте, но все едут парами. Диспетчеризация уровня Бог.