-
Постов
11885 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
34
Паштет стал победителем дня 8 января
Паштет имел наиболее популярный контент!
Репутация
2015 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Марьино
Посетители профиля
9363 просмотра профиля
-
По моему обращению в ДТ, на МЦД Бескудниково поменяли местами остановки 499. Теперь в сторону Бусиново он останавливается со стороны платформы, а на Лианозово вместе с посадкой на 170 и 466. Причем как я понимаю, ДТ это сделал в лучших своих традициях никому ничего не сказав, кроме водителей. Сегодня ехал уже по новому и пассажиры были в курсе, предположу, что в прошедшую субботу это сделали.
-
Я даже наверное погорячился на счет 12 человек. 2-3 техника по пятидневке для ТО, а в смену в лучшем случае по 1, тк их можно объединить с техниками, обслуживающих прочую электронику (радиоинформаторы и тп). Обновления карт можно делать удаленно. Если большое предприятие с несколькими парками, то инженеров можно вообще вывести из штата депо и посадить в управлении, для работы на все филиалы. Так что обслуживающего персонала становится действительно значительно меньше.
-
Условно на депо: два программиста по пятидневке и 8-9 техников для работы по смене круглосуточно по двое + их начальник = 12 человек. С учетом того, что будут идти типовые решения, цена вопроса не столь велика станет. Это к любому оборудованию предъявляется, к тому же можно сделать какое-то аварийное или полное резервирование, чтобы штатно доехать до депо. Технологии значительно поменялись с тех времен, плюс требования к безопасности стали выше. Казалось бы, что может быть в туннеле? Но по факту и сваи, и трубы, и двери бывают на пути. А раньше машинного зрения не было в принципе, чтобы это могло исключить.
-
Красная ЭД4М. Причем выход был массовый и не через одну дверь. Хочешь сказать на прислонках контроля дверей почти нет кроме глаз лб?
-
Причем судя по ТГ, из этой электрички вылезали пассажиры самостоятельно, разжимая двери, которые оставались под питанием.
-
Мне кажется на многих направлениях есть такие электрички. Как минимум они позволяют ездить к 7-8 утра в любую точку Москвы на работу. Большинство из них на сменном графике. С этим возможно тоже проблемы. Большие станции только Савелово и Дмитров - по 4 состава, Икша - 3, состава. Талдом, Вербилки по 1. Сейчас не знаю, но до МЦД было много ночных резаков. Разве оно полностью запущено? Там только вроде путь новый запустили, а старый закрыли. К тому же оно просто разъезд, поэтому там в лучшем случае только оборот.
-
Было бы интереснее, если бы логику нумерации была бы включена дальность: сначала короткие до Ватутинок е13х, потом е14х до Троицка и потом уже е15х все что дальше. Но с логикой у заек было плохо.
-
Они давно на нее покушаются. В принципе я бы ее укоротил до вида кольца 231 древних времен.
-
Надеюсь к лету ее хотя бы восстановят, тк народа на ней прилично едет.
-
Спасибо, что напомнил. Так что тут еще стало больше аргументов, почему на ВолокШаховскую поехали через Каланчевскую.
-
Мы с тобой с разных позиций смотрим на этот вопрос: я с ремонта, ты с эксплуатации)))
-
А это уже плохо, тк пока рынок не насыщен данными технологиями, самое время о себе заявить.
-
Опорные точки могут быть не только сигналы GPS