-
Постов
12619 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
36
Паштет стал победителем дня 22 июня
Паштет имел наиболее популярный контент!
Репутация
2305 Очень хорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Марьино
-
Тут прям пародокс заек: автобусы мы перенумеровываем, которые по 60 лет ездили (12, 22, 82, 84 и др.), а трамваи все к историческим номерам наоборот приводим. Даже слышал легенду, что 2-ку отменили ради пуска ее по Радонежского (но склоняюсь все же к тому, что это легенда-шутка).
-
Я согласен, что полученный маршрут будет очень похож на старый 5, но блин, это было 30 лет назад, уже выросло новое поколение, которое о нем и не знало. ИМХО, пусть лучше будет 9й, к нему все уже привыкли, да и в принципе тоже почти местный маршрут, зачем лишний раз пудрить голову людям и так с магистралью задолбали.
-
Ты невнимательно прочитал. На велобайке под дождем по лужам ну такое... Там и 559 хватает за глаза.
-
В лучшие времена заек (2016-2017 года) им удалось сделать согласованные расписания, чуть ли не на всей трамвайной сети: во всяком случае краснопресненская сеть и весь юг с бульварами был точно согласован. На бульвары маршруты шли с интервалом 12 минут, на линии интервал был 4 минуты. На Чертановской было также, но шло две единицы и один 16. На развилке было только движение с тактовой дыркой в 8 минут между 3 и 16. Но потом в лучших традициях это все похерилось, тк все это делалось вручную энтузиастами, которые там работали.
-
Его нужность вызывает вопросы.
-
БРТ им поможет
-
Общий поток того же коридора Шокальского - Бабушкинская тоже надо знать.
-
Редко, но бывают рексы на обычных маршрутах белорусско-савеловского направления, как раз недавно такой попадался.
-
Так м34к не везет на Шмитовский и далее. Вполне все логично.
-
Раньше последняя до Талдома шла, там 40 минут на оборот и назад. В Дубне как раз стоять особо негде: одна на ст. Дубна и вторая на Б. Волге. Что-то резаком ночью уходило от туда.
-
Несколько лет действовала федеральная програима "Безопааные дороги" по-которой можно было выгодно брать автобусы и электробусы (троллейбусы в ней не участвовали), но она действовала по 2024 год включительно и дальше ее не продлили и теперь все регионы в замешательстве, что дальше делать, особенно те, у кого нет денег.
-
Ты точно про Московский транспорт пишешь?
-
Так это уже не первый месяц. Был даже скандал, когда была облава на Петровско-Разумовской, пришел автобус с такими валидаторами, но все равно всех оштрафовали.
-
Тогда выходит косяк системы. Причем вполне поддается автоматизации, во всяком случае, когда парк не смог своевременно выдать машину из ворот. Когда работал 7АП на всех маршрутах к/ст Лианозово, то с 677-го гармошки частенько ставили на 499. В целом маршрут работал стабильнее. Как передали в 11АП, так начался какой-то трындец, в утренние часы практически не работает.
-
Как ни крути нужна наработка на отказ, чтобы подтвердить безопасность. Кстати в грузовиках на М11 кожаный мешок сидит на пассажирском месте. В принципе можно и это автоматизировать. Согласен, вопрос интересный, но это все организационные вопросы, а не технические. Чисто теоретически можно какой-нибудь выдвигающийся шлагбаум придумать Опять вопрос больше организационный. Как вариант на конечных А можно обязать специальнообученных товарищей транспортной безопасности осуществлять высадку таких пассажиров.