Перейти к содержанию

Дима Щ

Постоянные участники
  • Постов

    2121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

168 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дима

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5821 просмотр профиля
  1. Остановка «Институт полимерных материалов» для автобусов 172 начнет работать в обе стороны - это, ИМХО, хорошо.
  2. Вспомнилось про маршруты в Троицк и Былово. Были маршруты 1024 (Ст. Подольск - Троицк, микрорайон В) и 1032 (Ст. Подольск - Былово). "Львиная" доля трассы 1032-го совпадала с 1024-м, оба шли в село Красная Пахра, далее 1032-й шел в Былово. Некоторый период назад 1024-й (Ст. Подольск - Троицк, микрорайон В) отошел к МГТ. С этого дня 1024-й стал с924, а 1032-й отменили (мол, для доезда в Былово пользуйтесь с924, затем пересаживайтесь на другой маршрут).
  3. 1077,1034 уже можно в Москву отнести,а вот 1048 и 1030 таки через Москву едут(оба же полукольцевые фактически) 1052-й почти что кольцевой (Ст. МЦД Подольск (Вокзальная пл.) - Быково - Ст. МЦД Подольск (Стройиндустрия) и обратно). Вспомнил - ещё почти отмененный 1021-й после отмены курсирования до Милицейского поселка стал кольцевым (Ст. Подольск - ст. МЦД Щербинка - Школа - Ст. МЦД Подольск)
  4. Как я понимаю, все пригородные межсубъектные, кроме №№ 57, 59, 61, 67, 71 (некоторые, проходящие по Москве (включая новую) - 1051, 1052, 1034, 1077 курсируют из Подольска не в Москву, а через Москву).
  5. Да какой он нафиг экспресс! Только чтО на его пути по МКАДУ остановки реже, чем, вне оного, и плюс на МКАДе он пропускает остановки "9-й км" и "11-й км". И всё.
  6. От того, что народ привык к тому, что на МК чаще всего курсировали маршрутки (на МК ездили чаще всего маршрутки, на городских и пригородных коммерческих маршрутах часто использовались МК, первое время часто и ОБК (ныне на части маршрутов часть или весь МК заменены бОльшей вместимостью)). P.S. А есть те, кто не считает большой автобус "маршруткой" (коммерческим маршрутом) - думают, что если автобус (городской и пригородный) большой, то должны действовать правила оплаты как на социале.
  7. Заметил, что у Е131 (398) и Е132 (433) в расписании больше не значится остановка "Сосенки", при этом, маршрутами Е151 и Е152 "Сосенки" продолжают обслуживаться. На Е151 (991), судя по ряду сайтов, значилась остановка "Профсоюзная улица, 156" (в обратном направлении), а сейчас её нет.
  8. Ну, коли такую тему открыли... Второй беспилотный трамвай скоро выйдет на улицы Москвы. https://www.m24.ru/videos/transport/18012025/761583
  9. На части сайтов встречается информация, процитированная здесь («Вместе с Москвой мы усилим те маршруты, которые пересекают МКАД»), а вот на сайте регионс.ру/Подольск сформулировано несколько иначе. "«Мы заключили важное соглашение с Москвой. С июня часть маршрутов, которые пересекают МКАД, будут переходить под управление столичного департамента транспорта. Таким образом вместе с Москвой мы усилим эти маршруты», — рассказал Андрей Воробьев.". https://regions.ru/podolsk/transport/chast-avtobusnyh-marshrutov-ot-podolska-do-moskvy-mogut-peredat-pod-upravlenie-mosgortransa Формулировки "С апреля следующего года маршруты, пересекающие МКАД, перейдут под управление Мосгортранса" и "С июня часть маршрутов, которые пересекают МКАД, будут переходить под управление столичного департамента транспорта", вообще-то, имеют отличия между собой.
  10. Вообще-то, можно считать, что МГТ не станет выходить в область, а ожидается продолжение процесса, бо кое-кто уже перешел в МГТ, например, некоторый период назад 1024-й "Ст. Подольск - Троицк (микрорайон В") и 1047-й (Ст. Подольск - Плесково) с переименованием в с924 и с996 соответственно.
  11. "Волгоградцы призвали сократить пригородные маршрутки для снижения нагрузки на дорожную сеть. Авторы обращения полагают", что "решение о сокращении пригородных маршруток и вынос конечных из центральных районов города уже давно перезрело и пойдет только на пользу всем жителям Волгограда, Волжского, Краснослободска и Городища". Хм-м-м... https://smotrim.ru/audio/2819165
  12. Введение постановочного режима и перенаправление к Крюково было своего рода компенсацией отмены 431м, когда отменяли все маршрутки. Вспомнилось, что, 400К и 400т раньше пропускали больше остановок.
  13. Вообще-то, 865-й (до добавлений) пропускал 10-ть остановок. P.S. Эх, а когда-то 400-й ходил полуэкспрессом, и пропускал (судя по данным на одном сайте от декабря 2017-го) "Северный речной порт", "МФЦ Левобережный и Молжаниновский", "Беломорская улица", "Нагорное шоссе", "23-й км", "Большой Молжаниновский пруд" (указал нынешнее название остановки), "Удачное", "Дом журналистов", "Ржавки-2", из Зеленограда - "Универмаг", "Ржавки-2", "Дом журналистов", "Удачное", "Большой Молжаниновский пруд", "23-й км", "Нагорное шоссе", "Беломорская улица", "Валдайский проезд", "Смольная ул., 45", "Школа им. Маршала Говорова", "Смольная ул."! Потом понадобавляли остановок, а теперь и остаток пропускаемого уменьшают почти до нуля.
  14. А когда его успели запустить? Хм-м-м... В расписании на Яндекс карте от Киово до ст. Лобня значится 8-й (восьмой), у которого указано практически тоже время отправления, что и в заметке про 8-й. https://regions.ru/lobnya/transport/novyy-avtobusnyy-marshrut-svyazhet-vostochnyy-i-park-kiovo Но 8-й не ходит через переезд, а про 18-й я ничего не нашел, кроме заметки, которая здесь упоминалась выше https://regions.ru/lobnya/transport/novuyu-ostanovku-smontirovali-vozle-teatra-v-lobne .
  15. "Стоимость проезда от станции метро Котельники до ЖК Томилино Парк подорожала до 100₽. Жители заваливают главу Люберец обращениями, с требованиями повлиять на перевозчиков." - цитата. А у главы (я, ведь, прав?) полномочия на подобные случаи не распространяются, ибо маршрут коммерческий, а таковые обслуживаются по нерегулируемому тарифу. Я, кстати, замЕтил существенно меньшее расписание по выходным. Но удивления у меня это не вызывает, т.к. меньшее, а в ряде случаев очень существенно меньшее, количество рейсов, например по выходным, это не такая уж и особая редкость. Бывает, и когда по выходным или по воскресеньям маршрут почти или совсем не курсирует.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.