Перейти к содержанию

СергоФан

Постоянные участники
  • Постов

    2175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

СергоФан стал победителем дня 14 сентября 2016

СергоФан имел наиболее популярный контент!

Репутация

300 Очень хороший

Информация о СергоФан

  • День рождения 12/27/1977

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей
  • Фамилия
    СмирноФФ

Контакты

  • Сайт
    http://sergofan.ru
  • ICQ
    303537178

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    музыка, гитара, компьютеры, путешествия, велосипед, фотографирование, коллекционирование.

Посетители профиля

7166 просмотров профиля
  1. Обсуждалось уже, напомню: в проекте была остановка "Даев переулок" между бульварным и садовым кольцом, но в какой-то момент строительства еë убрали из проекта якобы из-за мешающихся коммуникаций. Проблема не в этом повороте, а в повороте с Радонежского в сторону Волочаевской: там слишком острый угол для поворота трамваев.
  2. В этом году становили много остановочных павильонов в районе МЦД Аминьевская - улицы Гайдая, Ланового, продолжение Мосфильмовской. Продление по Мосфильмовской существующего маршрута с263 очевидно, а что запускать на Ланового? Новый маршрут? И интересно, когда. Инфраструктура готова.
  3. Его же назначили полномочным представителем Президента. Значит, на повышение пошёл. Ибо умел проводить показушные громкие проекты, нравиться и быть преданным начальству, а не жителям. Зачем размениваться по таким пустякам, как ЖКХ, медицина, транспорт, жилой фонд?
  4. Возможно, жители новостройки привыкли к другим направлениям и линиям метро; возможно, большинству из них не нужна другая линия метро, либо дольше по времени получается из-за глубокой станции.
  5. А почему бы и нет, если на Комсомольской есть два МЦД и три вокзала, пересаживаться на которые удобнее с трамвая, а не с помощью метро? И маршрут не на Витязях, а на Львятах На концах маршрута уменьшенная вместительность вагонов будет недостатком провозной способности, а конкретно на проспекте Академика Сахарова - как раз ПС, соответствующий пассажиропотоку, на мой взгляд.
  6. Вот только 519 возил пассажиров в основном не с Трифоновской к Рижскому вокзалу, а с Марьиной рощи на Трифоновскую улицу. Поэтому я считаю, что маршрут испортили, и уже писал обращение в Спортлото по этому поводу. Буду рад ошибиться, но на Трифоновской такое будет наверное только в часы "пик". Пока он не останавливается у Даева переулка, я трамваи вижу, но никакого толка от них лично для меня нет.
  7. При этом сам маршрут ездит с меньшей частотой, чем раньше т24. А настоящие медвежьи углы в тех краях, где до относительно недавнего времени не было НОТ - конечная остановка Дангауэровка и самый конец Авиамоторной улицы. Впрочем, раньше в Дангауэровке была практически мёртвая промзона, кроме автобусного парка. К Тушинским проездам раньше не было транспорта, в посёлок Строителей (Старокаширское шоссе), но был неподалёку. В районе затона Новинки не было транспорта (проезд 7024 особенно). На Складочную улицу, но там были ограничения - сама улица узкая, низкие путепроводы, железнодорожный переезд. Яузская аллея была без транспорта. Много таких "медвежьих углов" было. Странно, что до сих пор к Гидромашу на 2-й Мытищинской улице нет НОТа. Когда там была штрафстоянка, запускали туда микроавтобусы на некоторое время.
  8. А я не заметил, сколько зарядок ставят. На скриншоте указал их примерное расположение. Автомобильная дорога до них ещё не достроена, поэтому их введут не в ближайшее время.
  9. В будни он действительно ходит часто - в час "пик" теперь интервал около 10 минут. Но ближе к Калужской они имеют свойство регулярно ездить парами. Не знаю, где происходит сбой. Пока маршрут никак не раскатался, ездят почти пустыми. Всё-таки на северной части маршрута пассажиропоток уменьшился благодаря БКЛ. А когда т72 нет полчаса (такое и днём иногда бывает - периодически случаются срывы рейсов), то автобус обычно переполнен. Кстати, сейчас на т72 достаточно много "гармошек", а в последние годы бытия маршрута троллейбусным ОБК на маршруте вымерли как класс.
  10. В сети есть фотографии, что её уже полностью снесли.
  11. 196 маршрут не только прокачали, но ещё и регулярно ездят паровозиком по два автобуса в сторону Калужской, я это уже трижды на этой неделе замечал. Пассажиров пока не прибавляется, ездят почти пустые.
  12. По-хорошему все маршруты, которые сейчас делают круг у бывшего 7-го автобусного парка, нужно продлевать до МЦД Лихоборы: буквально пара лишних минут к маршруту, зато дополнительная связь.
  13. Возможно, уже писали: сейчас ставят зарядки для электробусам и подводят к ним дорогу рядом с платформой Лихоборы в сторону Зеленограда (выход 4). Логично будет продлить туда маршруты, у которых сейчас конечная "Метро Верхние Лихоборы".
  14. РЖД переименуют 84 «километровых» остановочных пункта на Октябрьской железной дороге. Вроде далеко не все эти переименования обсуждались нами. Некоторые новые названия позабавили - Треугольник, Гребня, Перехода, Казарма, Эра, Кривое Озеро, Озеро Нижнее Старое, Героев Невского Пятачка, Сюйська, и особенно отличились с участком Окуловка – Неболчи - овсянка, Нарезка и ... Мда.
  15. Не спорю, но если говорить об альтернативе визовым европейским странам, то архитектура вылезает на первый план, и пожалуй транспорт. Поэтому Китай - не альтернатива Европе, это кардинально другой регион. Там и природа совсем другая, и "постройки".
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.