
Алексей Ш
Постоянные участники-
Постов
916 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Алексей Ш стал победителем дня 3 декабря 2012
Алексей Ш имел наиболее популярный контент!
Репутация
58 Очень хороший-
Ну на Комсомольской явно ближе.
-
Нет, не лучше. Многие жалуются на столпотворение при пересадке в час пик. И тошнить полчаса - очень на любителя. МЦД-4 просто в разы лучше.
-
Насколько я помню, тошнили они несколько по другим причинам. А в график и сейчас заложены эти остановки. А вообще - тут многие не понимают, зачем нужны на диаметрах Иволги, а весь ПС прошлого поколения оттуда убирать. Вот именно для этого они спокойно могут ехать быстро и с остановками. Хотя я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно.
-
Он далеко не один такой на широтном ходу.
-
Что-то мне подсказывает, что указанный кодекс Вы ни разу не открывали. И даже в глаза не видели.😁
-
На Ярославском? Все прекрасно работают на вход в подземнике. А у входа в него со стороны ПДС есть и автомат.
-
Я в Германии лет десять назад именно такой интермодальной пересадкой пользовался, правда с регионального поезда. На автоучастке были потрепанные Сетры явно из первой половины 1990-х.
-
Через разумное. Это еще при СССР. А когда ее вернули в 2000-е, то было в первй год: СиМ, Орехово, Покров, Петушки, далее везде. Еще следом петушня была, тоже особо не сутулилась с пропуском о.п.
-
Те могли воспользоваться любым другим электропоездом.
-
Без.
-
Была в то время такая электричка из Ожерелья вечером - остановки были что-то вроде Кашира, Ступино, Михнево, Бирюлево (одно из двух), Москва. Сам на такой ездил.
-
Да ну. Расскажите об этом железнодорожникам, которые помнят 1960-70-е г.г. хотя бы. На большей скорости блок-участок в любом случае преодолевается быстрее.
-
Чем так хорош именно 3 путь? Из Москвы так вообще сомнительно - постоянно приходится пропускать встречные составы, идущие на 5 путь после Мытищ. Да и без Тайнинской и Перловской на Иволге - это бред.