Алексей Ш
Постоянные участники-
Постов
839 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Алексей Ш стал победителем дня 3 декабря 2012
Алексей Ш имел наиболее популярный контент!
Репутация
40 Очень хороший-
Кому только на ней ездить:). При этом обе они немного ускорились. В отношении первой бригадам придется напрячься. Да, вечерний в Сергиев Посад (в 19.45) хоть немного на экспресс похож будет.
-
Быстрее. Если дальше нужно на север, или не далее Рижской в сторону центра. А дальше в центр-ну только если много времени свободного или на разовом билете на электричку хочется съэкономить.
-
Часть вполне можно было бы разрулить, если наступить на горло собственной дури песне и превратить 3 (реверсный) путь в экспрессный. Парочка экспрессов вполне могли бы переехать на него с 5-го.
-
И сколько именно их таких - с тех остановок, которые не имеют прямой связи с Киевским вокзалом: 1. Всего. 2. Из них - страдальцев, кому непременно на Киевский? Точно ли больше, чем тех, кого нынешняя схема устраивает?
-
И много кому из них, живущих возле Киевского вокзала, нужно беспересадочное сообщение до этих остановок? И почему нужно сообщение именно с Киевским вокзалом-чем Белорусский хуже?
-
Да, весь этот визг и скулеж в интернетах удивляет. Сам несколько раз пользовался недавно (как центральным участком, так и дальним) - супер направление, на голову выше всех остальных, хотя и не без отдельных проблем. Разделение дальних и ближних - отлично. Плакальщики по Киевскому вокзалу со временем успокоятся. Кому реально надо - пересадка на Аминьевской буквально минуту занимает. На Белорусском вокзале также узел неплохой. Понравилось ездить от Каланчи до Сити - быстрее, чем на метро. Маршрутная скорость - также лучшая среди всех направлений. Недостаток - перерывы среди дальних электричек великоваты.
-
Реальность. И вполне себе ездила. Может за 2.10, за давностью не помню уже. Шла из Москвы в 17.55 перед орловским экспрессом, который в Туле не останавливался.
-
А в один из сезонов и за 2.05. Без остановок на ЭМ2И. Везде они ухудшились. Вообще есть закономерность - на РЖД из любого продукта выжимает максимум в начале, как с любимой женой:). Потом постепенно начинает деградировать. "Спутники" ,"дневные экспрессы" появились - со временем тоже замедляться начали, сервис постепенно падает. Стабильно растет только цена.
-
Я смотрю многих местных форумчан от киевки и МЦД-4 корежит, как чертей от ладана. И МЦД-4 плохое, теперь вот экспрессы медленные. При этом дневные экспрессы 182 км до Калуги-2 за 2 часа доезжают. Так что все там неплохо со скоростью, несмотря на кривые. А низкая скорость "фирменных экспрессов" - это у ЦППК везде сейчас так. Я вот вчера прокатился от Москвы-Белорусской до Сколково-вот где реально треш. МЦД там реально ползут, по ощущениям хуже моей тормознутой ярославки. Западный участок МЦД-4 рядом с этим - небо и земля. Но МЦД-4 при этом принято ругать, а вот та срань, видимо, заходит. Странно это все.
-
Если бы только Домодедово. Тоже самое и в других. Эксплуатантов надо разок заставить вылизать их языком - глядишь и почище сразу станет.
-
Если эти тепловозы просто заменить на электровозы - то ничего принципиально не изменится.
-
В нулевые годы один сезон существовала зеленая ЭР2Р Москва-Владимир, в 14.05 отправлялась и также чуть больше 2 часов пути. Остановки у нее были СиМ, Орехово-Зуево, Покров, далее везде (или что-то вроде этого).
-
Причем желательно еще посильнее разнести их.
-
Держится. Даже один котопес (голова ЭД2Т-0044, остальное ЭД4М) катается.
-
На Лосиноостровской нет сейчас какого-то значительного потока. Может чуть побольше Лося, Яузы, Маленковской, М-3. Можно спокойно убирать остановку многим эп.