Алексей Ш
Постоянные участники-
Постов
852 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Алексей Ш стал победителем дня 3 декабря 2012
Алексей Ш имел наиболее популярный контент!
Репутация
42 Очень хорошийПосетители профиля
1489 просмотров профиля
-
Сегодня стал свидетелем работы помощника машиниста Рэкса на Северянине. Поезд шел в Москву по 3-му пути (есть такой редкий вариант). В 4 или 3 вагоне с хвоста открылись двери, а помощник с рацией был уже у выхода. Проконтролировав высадку и посадку, по рации передал - "можно закрывать" и зашел в тамбур. С панели управления около дверей-прислонок, которая обычно закрыта на четырехгранку, закрыл дверь, а машинист закрыл остальные двери. После этого поммаш отправился в головной вагон. И никакой беготни по платформе:).
-
Спокойствие. Ровно год назад на ярославке было тоже самое - ввод нового графика, и недели две минимум направление лихорадило. Даже похуже, чем сейчас. Привыкнут - и будет стандартные +2-3 мин:)). Вот что сейчас мешает отправлять электрички с вокзала вовремя, а не регулярно по +2-3 минуты? Из-за этого и стоят прибывающие в горловине в ожидании свободного тупика. Причем, если очень хочется - то можно: рэксы каждые 15 минут отчаливают от 6 пути. Причем прибывают ощутимо быстрее других электричек. И, если опоздают - оборачиваются минут за 8.
-
А зачем они там? Самый быстрый на участке Москва-Казань "премиум" ходит со сменой локомотива. То есть повышенные скоростные возможности ЭП20 не востребованы. При этом на юге нет подменных под адлерские скорые - при поломках ЭП20 выдают обычные локомотивы.
-
И будет он весь день туда ехать. Вряд ли получится сильно сократить время в пути.
-
Впервые после долгого перерыва (и вообще впервые с детства с Казанского вокзала) воспользовался ночными ПДС. №24 Москва-Казань, назад Ижевск-Москва "Италмас". Билеты в обоих случаях - СВ за бонусы. Первый оказался составом Сев-Кав. формирования из-под адлерского 104. Электронная система информации постоянно путалась между Казанью и Адлером, почти всегда показывая, что это поезд 104, в том числе на бортах вагонов. Стебно в Зеленом Доле было узнать, что следующая остановка - Адлер. Вагон "СВ" оказался обычным двухэтажным купейником с переклеенными номерами на дверях и закрытыми верхними полками. В качестве "сингла" такие купешки еще ОК, но на двоих, да еще за полную стоимость СВ-как-то не очень. А уж на 4 это уже реально шпроты. В целом поезд на троечку как по-мне - вдобавок санузлы довольно вонючими и холодными оказались (нашлись ли интересно, желающие там принимать душ за 150 руб.), климат-контроль шумел всю ночь.. Как курортный южный скотовоз фирменный или со скидкой - может и сойдет. Но за полную стоимость-так себе. "Италмас" оказался лучше, хотя и вагон постарше. При этом лучше ухоженный и похож на настоящий СВ, без верхних полок и с зеркалом. Выспался в обоих случаях плохо, после 24-го поезда ожил только после обеда, двойного экспрессо и душа в отеле - сделал вывод, что за полную стоимость лучше вечерний самолет+гостиница для меня. Возникли вопросы: как распределяют на этой линии ЭП 20? На время хода отсутствие смены лока по Вековке, как я смотрю, почти не влияет. И на платформах дальнего следования на Казанском вокзале есть закрытые лестницы вверх. Для чего они нужны?
-
В вечерней петушне вряд ли особо разлягутся.
-
А то его раньше не было.
-
А причем тут Курский? Он транзитный, вилочных, ложечных или иных изощрений не требует. Вот так и представил толпы, которые побегут от этого электричку. Только этого вряд ли будет. Москва-Кресты и Бекасово-сортировочное в самый раз будет. И еще этот Киевский вокзал хорош только для небольшого потока - мало турникетов, узкие переходы, длинный и кривой спуск в метро.
-
Не знаю, что там в Малаховке, но по-хорошему весь участок от Мытищ до Пушкино может прекрасно вывоэиться одной пушкинской электричкой раз полчаса.
-
Частными домами и дачами. Ну и пятиэтажками в Заветах и Правде.
-
Хорошим для покатушек выходного дня разве что. А в остальном - направление с большим числом крупных городов, с хроническим невывозом в часы пик. Да прекрасно все там. Мантры про сакральный Киевский вокзал не нужно повторять. На Д4 из Апрелевки до Савеловской электричка доезжает быстрее, чем на Д3 Раменское-Казанский. А если заменить горьковский дальняк на полностью замкнутую систему, то еще как минимум сбоев графика будет меньше.
-
Это реформа, полагаю, сугубо бюрократическая. По-факту все равно будут изменения. На монинской части Ярославки, точнее сказать. На Д4 очень желательно завершить модернизацию горьковской его части по аналогии с киевской. И будет идеальная система в отличие от тормознутого гомна, как на других.
-
Кому только на ней ездить:). При этом обе они немного ускорились. В отношении первой бригадам придется напрячься. Да, вечерний в Сергиев Посад (в 19.45) хоть немного на экспресс похож будет.
-
Быстрее. Если дальше нужно на север, или не далее Рижской в сторону центра. А дальше в центр-ну только если много времени свободного или на разовом билете на электричку хочется съэкономить.