Алексей Ш
Постоянные участники-
Постов
945 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Алексей Ш стал победителем дня 3 декабря 2012
Алексей Ш имел наиболее популярный контент!
Репутация
63 Очень хороший-
Экспериментировать надо не на пассажирах, а на кошках - причем фарфоровых. Цифры можно и так получать - по билетам смотреть, например. Много ли покупают билетов от Толстопальцева до Муратовки или до Киевского вокзала, например. А то может оказаться, что и нет сейчас никаких проблем.
-
Чего бы ждать именно ее, если перед ней в 18.47 есть рэкс, а в 18.54 - Голутвин также по грузовому пути после Люберец? В этой ситуации 3/4 мест - нормальная заполняемость.
-
3/4 занятых мест в демиховском пепелаце - не то, чтобы мало. Тем более, после 18.47 рэкса и 18.54 собаки. И почему их предлагается возить со всеми остановками - вообще не понятно.
-
В прошлом году ездил из Калуги экспрессом - не было проводников на входах. Только у хвостового вагона одна тусила. Потом на ходу одни раз проверила билеты. В этом году ездил из Москвы на тульском экспрессе - также зашел в вагон без проводника.
-
Для этого и существует зонный непараллельный график. Как сейчас на Киевском направлении.
-
Франция, Германия, США., СССР? Или сейчас особый альтернативно-одаренный путь?
-
И что с того салона? Как это работает там, где это организовано, как надо: из кого-то богом забытого Кельна на электричке с городским салоном и со всеми остановками можно доехать, например, до Керпена. Если нужно подальше, в богом забытый Ахен - то будет салон с высокими списками, мягкими сиденьями и небольшим количеством остановок. Почему? А это просто целесообразно и необходимо для адекватности поездки - и салон, и пропуски остановок. При этом система билетов будет единая. Есть желание заплатить побольше за эту же поездку? Тогда что-то совсем дальнее межрегиональное. Со скоростью 200.
-
1. Сейчас их скорее всего и не сделать, не зря же ДМ придумали. 2. Далеко не факт, что с подменной секцией оно будет совместимо. Это не совсем ЭД4М.
-
Э нет. Другая категория - ICE, IC тому подобные регионалы и межрегионалы. А местный поезд, который отличается только цветом и набором остановок - это все равно пригородный.
-
Этот тезис поддерживается, очевидно, руководством РЖД, ЦППК. Ну и отдельными фриками из интернета с психологией риэлтора-барыги. Вот только в любой нормальной транспортной системе платить больше за более быстрый проезд одного и того же участка необходимо разве что в поездах совершенно других категорий. А система пригородных/местных единая, с непараллельным графиком дальних и ближних поездов.
-
Тут Нью-Йорк упоминали, так там в метро именно так и есть. В Манхеттене (и не только) большинство туннелей - четырехпутные, маршруты, в первую очередь в часы пик, дублируются поостановочными и полуэкспрессными линиями.
-
Зато Кутузовская и Москва-Сити давно работают.
-
Опять секта свидетелей Киевского вокзала ожила.😀
-
К аппарату у входа со стороны Ленинградского вокзала тоже?
-
На Ярославке это не так - по-крайней мере на александровском ходу. Дальше Мытищ Иволги гораздо охотнее нагоняют небольшие опоздания, следуя со всеми остановками. От ЭД4М в таком же режиме - больше шума, чем толка.
