
Алексей Ш
Постоянные участники-
Постов
900 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Алексей Ш стал победителем дня 3 декабря 2012
Алексей Ш имел наиболее популярный контент!
Репутация
52 Очень хорошийПосетители профиля
1698 просмотров профиля
-
В Москве пересаживаться - и выбор поездов больше, и ехать не дольше (тем более, чем с монинской линии до ОЗ).
-
В мобильном приложении ЦППК также адресные пояснения появились.
-
Несомненно. Не всем же некрофилией (транспортной естественно) заниматься.:)
-
Открою секрет Полишинеля - это как минимум со времени ковида так. А сейчас еще и отпуска летние начались. Угу. Москва-Пушкино организуем МЦД. Или МЦР. В Хотькове, Софрине, Пушкине - строим шмональники. А все Калистово-Радонежи - Заветы закрыть нафиг и возить автобусами до станций согласно административному делению, ибо нефиг. И все ведь довольны будут.
-
Или внимательно читаем пост, или обкатываем самостоятельно.
-
С начинкой ЭГЭ2Тв.
-
Сегодня прокатился на "Иволге" Апрелевка-Крутое до Фрязева с Каланчевской. На маршрутниках - только слово "Иволга". Конечную и остановки объявлял машинист. Характерно, что двери "в третьем вагоне с хвоста по техническим причинам не работают" - не прошло и года, но позже ожили. Торгаши в новой обстановке тоже освоились быстро. Понравилась динамика и скорость аппарата после Железки - если фанаты ЭР2Т будут рассказывать, что она хуже, чем у ЭР2 - не верьте. Был бы хороший вариант для пригорода, но нужно меньше дверей и больше посадочных мест. Отдельно про станцию Фрязево и окрестности - более депрессивного места сложно представить. Как в 90-е приехал.
-
Как же они десятилетиями эксплуатировали ЭР2 в 12 вагонов и ЭД4М в 11?
-
Рэксы - это в основном 6-й, реже 4-5 пути. А с 1-3 как раз обычные. Постоянными обитателями там являются 17.53 балакиревская, 19.20 александровская, например.
-
И на Ярославском ЭД4-014 с наполнителями вполне себе.
-
Там до Цемгиганта все Воскресенск:). С севера на юг: Воскресенск-1, -2,-3,-4, -5.😀
-
А как в было бы в Воскресенске с такой логикой?
-
В них стеллажи для багажа. Зачем за ними бегать? Там график такой медленный, что по крайней мере на Белорусском и Славбуле можно неспеша подойти и загрузиться в него. Хотя какая религия мешает сделать разметку на платформе и фразу "короткий состав" на табло - непонятно.
-
Автомат там есть.
-
Сегодня заценил проход на 3-й путь Ярославского вокзала через здание для посадки на электричку. Входы дооснастили еще парой лент - прямо таки аэропорт получился (еще бы летали с самолетной скоростью). На перроне поставили валидаторы для абонементов как на бестурникетных станциях. Вот интересно - им медом намазано принимать и отправлять электрички с дальних путей? Сегодня выходной, куча экспрессов не в ходу. 5-6 пути как минимум в распоряжении. Но нет - все равно на 3 лезут.:)).