Перейти к содержанию

Алексей Ш

Постоянные участники
  • Постов

    845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Алексей Ш стал победителем дня 3 декабря 2012

Алексей Ш имел наиболее популярный контент!

Репутация

40 Очень хороший

Посетители профиля

1384 просмотра профиля
  1. А причем тут Курский? Он транзитный, вилочных, ложечных или иных изощрений не требует. Вот так и представил толпы, которые побегут от этого электричку. Только этого вряд ли будет. Москва-Кресты и Бекасово-сортировочное в самый раз будет. И еще этот Киевский вокзал хорош только для небольшого потока - мало турникетов, узкие переходы, длинный и кривой спуск в метро.
  2. Не знаю, что там в Малаховке, но по-хорошему весь участок от Мытищ до Пушкино может прекрасно вывоэиться одной пушкинской электричкой раз полчаса.
  3. Частными домами и дачами. Ну и пятиэтажками в Заветах и Правде.
  4. Хорошим для покатушек выходного дня разве что. А в остальном - направление с большим числом крупных городов, с хроническим невывозом в часы пик. Да прекрасно все там. Мантры про сакральный Киевский вокзал не нужно повторять. На Д4 из Апрелевки до Савеловской электричка доезжает быстрее, чем на Д3 Раменское-Казанский. А если заменить горьковский дальняк на полностью замкнутую систему, то еще как минимум сбоев графика будет меньше.
  5. Это реформа, полагаю, сугубо бюрократическая. По-факту все равно будут изменения. На монинской части Ярославки, точнее сказать. На Д4 очень желательно завершить модернизацию горьковской его части по аналогии с киевской. И будет идеальная система в отличие от тормознутого гомна, как на других.
  6. Намедни в Сергиевом Посаде видел ЛиАЗ-гармошку белого цвета с зелеными полосами. И маршрутником, как показалось, 63. Есть что-то такое в Дмитрове, или я попутал?
  7. Кому только на ней ездить:). При этом обе они немного ускорились. В отношении первой бригадам придется напрячься. Да, вечерний в Сергиев Посад (в 19.45) хоть немного на экспресс похож будет.
  8. Быстрее. Если дальше нужно на север, или не далее Рижской в сторону центра. А дальше в центр-ну только если много времени свободного или на разовом билете на электричку хочется съэкономить.
  9. Часть вполне можно было бы разрулить, если наступить на горло собственной дури песне и превратить 3 (реверсный) путь в экспрессный. Парочка экспрессов вполне могли бы переехать на него с 5-го.
  10. И сколько именно их таких - с тех остановок, которые не имеют прямой связи с Киевским вокзалом: 1. Всего. 2. Из них - страдальцев, кому непременно на Киевский? Точно ли больше, чем тех, кого нынешняя схема устраивает?
  11. И много кому из них, живущих возле Киевского вокзала, нужно беспересадочное сообщение до этих остановок? И почему нужно сообщение именно с Киевским вокзалом-чем Белорусский хуже?
  12. Да, весь этот визг и скулеж в интернетах удивляет. Сам несколько раз пользовался недавно (как центральным участком, так и дальним) - супер направление, на голову выше всех остальных, хотя и не без отдельных проблем. Разделение дальних и ближних - отлично. Плакальщики по Киевскому вокзалу со временем успокоятся. Кому реально надо - пересадка на Аминьевской буквально минуту занимает. На Белорусском вокзале также узел неплохой. Понравилось ездить от Каланчи до Сити - быстрее, чем на метро. Маршрутная скорость - также лучшая среди всех направлений. Недостаток - перерывы среди дальних электричек великоваты.
  13. Реальность. И вполне себе ездила. Может за 2.10, за давностью не помню уже. Шла из Москвы в 17.55 перед орловским экспрессом, который в Туле не останавливался.
  14. А в один из сезонов и за 2.05. Без остановок на ЭМ2И. Везде они ухудшились. Вообще есть закономерность - на РЖД из любого продукта выжимает максимум в начале, как с любимой женой:). Потом постепенно начинает деградировать. "Спутники" ,"дневные экспрессы" появились - со временем тоже замедляться начали, сервис постепенно падает. Стабильно растет только цена.
  15. Я смотрю многих местных форумчан от киевки и МЦД-4 корежит, как чертей от ладана. И МЦД-4 плохое, теперь вот экспрессы медленные. При этом дневные экспрессы 182 км до Калуги-2 за 2 часа доезжают. Так что все там неплохо со скоростью, несмотря на кривые. А низкая скорость "фирменных экспрессов" - это у ЦППК везде сейчас так. Я вот вчера прокатился от Москвы-Белорусской до Сколково-вот где реально треш. МЦД там реально ползут, по ощущениям хуже моей тормознутой ярославки. Западный участок МЦД-4 рядом с этим - небо и земля. Но МЦД-4 при этом принято ругать, а вот та срань, видимо, заходит. Странно это все.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.