Перейти к содержанию

Алексей Ш

Постоянные участники
  • Постов

    907
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Алексей Ш стал победителем дня 3 декабря 2012

Алексей Ш имел наиболее популярный контент!

Репутация

56 Очень хороший

Посетители профиля

1728 просмотров профиля
  1. Через разумное. Это еще при СССР. А когда ее вернули в 2000-е, то было в первй год: СиМ, Орехово, Покров, Петушки, далее везде. Еще следом петушня была, тоже особо не сутулилась с пропуском о.п.
  2. Те могли воспользоваться любым другим электропоездом.
  3. Была в то время такая электричка из Ожерелья вечером - остановки были что-то вроде Кашира, Ступино, Михнево, Бирюлево (одно из двух), Москва. Сам на такой ездил.
  4. Да ну. Расскажите об этом железнодорожникам, которые помнят 1960-70-е г.г. хотя бы. На большей скорости блок-участок в любом случае преодолевается быстрее.
  5. Чем так хорош именно 3 путь? Из Москвы так вообще сомнительно - постоянно приходится пропускать встречные составы, идущие на 5 путь после Мытищ. Да и без Тайнинской и Перловской на Иволге - это бред.
  6. Так там есть отдкидушки. Никто там давиться не будет. На 19.09 заполнение даже до Пушкина примерно по 4 человека друг напротив друга. И есть дублер в виде александровской на 11 минут позже (едет в итоге следом). Она полупустая обычно. на нее и пересядут.
  7. В Москве пересаживаться - и выбор поездов больше, и ехать не дольше (тем более, чем с монинской линии до ОЗ).
  8. В мобильном приложении ЦППК также адресные пояснения появились.
  9. Несомненно. Не всем же некрофилией (транспортной естественно) заниматься.:)
  10. Открою секрет Полишинеля - это как минимум со времени ковида так. А сейчас еще и отпуска летние начались. Угу. Москва-Пушкино организуем МЦД. Или МЦР. В Хотькове, Софрине, Пушкине - строим шмональники. А все Калистово-Радонежи - Заветы закрыть нафиг и возить автобусами до станций согласно административному делению, ибо нефиг. И все ведь довольны будут.
  11. Или внимательно читаем пост, или обкатываем самостоятельно.
  12. Сегодня прокатился на "Иволге" Апрелевка-Крутое до Фрязева с Каланчевской. На маршрутниках - только слово "Иволга". Конечную и остановки объявлял машинист. Характерно, что двери "в третьем вагоне с хвоста по техническим причинам не работают" - не прошло и года, но позже ожили. Торгаши в новой обстановке тоже освоились быстро. Понравилась динамика и скорость аппарата после Железки - если фанаты ЭР2Т будут рассказывать, что она хуже, чем у ЭР2 - не верьте. Был бы хороший вариант для пригорода, но нужно меньше дверей и больше посадочных мест. Отдельно про станцию Фрязево и окрестности - более депрессивного места сложно представить. Как в 90-е приехал.
  13. Как же они десятилетиями эксплуатировали ЭР2 в 12 вагонов и ЭД4М в 11?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.