-
Постов
8478 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Дон Корлеоне стал победителем дня 2 ноября 2020
Дон Корлеоне имел наиболее популярный контент!
Репутация
415 Очень хорошийИнформация о Дон Корлеоне
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Дзержинский, Московская область
Посетители профиля
9971 просмотр профиля
-
То есть Финский залив это зона судоходства класса "О". А то что Ладожское и Онежское озера зона судоходства класса "М" и там нужны суда такого класса. (в Петрозаводске работают по Онежскому озеру "Кометы" имеющие изначально класс "М"). Может сейчас и Метеорам дали класс "М". Да, подтверждаю, в Петрозаводске до начала 00-х были только Кометы, потом видимо некоторым "Метеорам" дали класс "М" и он на Онежском озере появились. Класс повысили возможно по наличию аварийно-спасательного снаряжения, т.к. "Комета" от "Метеора" по сути мало чем отличается.
-
Заберем и его И выкупать наверное не будем. Не хватало еще им денег давать. "Тараса Шевченко" крайнего проекта 302М выкупили у хохлов, еще до 2022 г. Он к Ростову сейчас приписан. Как его название?
-
Одно время говорят были еще рейсовые Сочи-Севастополь (1-2 раза в день) на Кометах или тех же Метеорах (года 3 назад), но что-то давно не слышно про это.
-
Москва-Астрахань плыть минимум 6-7 дней летом, поезд самый долгий идет менее 2 суток. Конечно как рейсовый транспорт не окупится, только как турпоездка. (и как турпоездка судно нужно), тем более в Анапе сейчас купание запрещено. А на судне зеленые стоянки с купанием в реке каждый день... СПБ-Петергоф на Метеорах
-
На 301 и 302 проектах можно и в Питер из Москвы круизы делать через Ладогу и Онегу. Хохлы делали на 302-х даже из Днепропровска в Севастополь, а разово даже в Трабзон в Турцию. Но эти 302-е уже в России все.
-
Где-то из интернета фото. Настоящий капитан, 4 лычки. Московского речного пароходства, на фото рубка 301 или 302 проекта? Причем лычки у него морские (в виде ромба) а не речные (в виде треугольника). Но так как 301 и 302 проекты имеют морской класс, то он вполне может носить такие лычки законно (а скорее всего даже учился судоходству на море).
-
К этой карте интересные вопросы: Какого она года? Пятиэтажки Новокузьминок сразу строились в составе Москвы или были отдельным поселком? Кузьминки обозначен также военный городок который сейчас на ул.Головачева. К нему был съезд от МКАД, который сейчас перекрыт для свободного проезда? А что на месте нынешнего Садовода были теплицы совхоза Белая дача (внутри МКАД), я это и сам помню в конце 90-х. Теплицы этого совхоза (цветоводство) также были и рядом с аутлетом Белая Дача, где сейчас жуткий пиковский человейник. А я там помню в 2020 еще покупал сыну цветы в 1 класс школы, тогда еще только начиналась застройка этого места и теплицы и совхоз еще работал...
-
Она при этом класса речного реестра "О", что позволяет ей пройти по всему Волго-Дону до Ростова включительно и Мариуполя теперь? (в Азовском море класса "О" достаточно) Но не может выйти в Черное море (т.к. нет IMO морского реестра) , а также пройти через Ладожское и Онежское озеро, где нужен класс речного реестра "М", как у судов 301 и 302 проекта, или морской реестр? Хотя суда речного реестра класса "О" без класса "М" по разовым разрешениям, вроде ходили через Ладожское и Онежское озеро (когда там штормов не было). И с классом "М" речного реестра можно выходить в прибрежные зоны Черного моря? Или там нужна регистрация IMO, которую суда 301 и 302 проекта явно имеют?
-
И вообще Казань это город, который стоит посетить (если кто не был) лучше не в рамках КВД, а полноценно. Там например ОТ отлично работает. Автобусы, троллейбусы и трамваи, ходят с минимальными интервалами. Метро заслуживает внимание. Там есть поезда номерные 81-717.6 (с асинхронными двигателями причем), также есть Москва-2019 и Яуза. И станции неплохие. И девчонки тоже, в хиджабах есть конечно единицы, но меньше, чем в Москве. А так татарочки вполне себе в миниюбках и топиках ходят. Поесть можно на каждом углу, национальную еду через одно кафе, порции хорошие. Единственный недостаток. В сезон (лето, майские праздники, середина июня) гостиницы там стоят не то что дорого, а Очень дорого. Мы c женой жили в ibis 3 звезды Казань три дня и заказывали за месяц, цены за аренду гостиницы были дороже чем в Москве. Такой же краснодарский ibis 3 звезды (он даже лучше был), в котором я по работе бывал, стоил раза в 1.5-2 дешевле...
-
Круиз выходного дня? Так ведь это всегда было, и в Москве тоже, с СРВ до Ярославля например на больших речных судах. Только дешевле доехать например до Н.Н. на поезде из Москвы и совершить там этот КВД до Казани (что по-моему интересней) и вернуться обратно на поезде до Москвы. Может чуть больше времени займет, если еще день отпуска взять. Зато не проходить эти муторные шлюзы на канале им.Москвы что кучу времени отнимает. Хотя если пить в ресторане теплохода, время быстро проходит И по поводу Казани, я вот раза 3 бывал в командировках там, и только на 4 раз с целью турпоездки случайно узнал, что мечеть Кул-Шариф (побывав внутри) это не та самая мечеть, которую разорил Иван Грозный при завоевании Казани, а вполне совсем новодел 00-х годов, построенный в Казанском кремле примерно на том же месте, где была старая разрушенная мечеть, но где она была, никто не знает - карт, фото и геолокаций тогда не было.
-
Вряд ли в 2021 году был пик спроса на речные турпоездки, тогда в 2021 был громадный пик спроса в Крым, вот тогда крымские хотельеры радовались, но с 2022 по понятным причинам (главная причина - прекращение авиасообщения) все стало не так. Тогда и речные туроператоры захотели урвать клок, но и туристов стало меньше, т.к. основная масса их были в дорогом сегменте иностранцы. Теперь надо перепрофилировать суда и туры под массовый сегмент класса "Тагил" (Олег, молчать ) на отдых на выходных максимум неделю.
-
Необходимость покатушек в виде круизов разной стоимости и длительности в этом году очень возросла (в связи с ситуацией на анапском побережье и очень хреновой транспортной доступностью наших югов). На этом фоне очевидно речные туроператоры будут снижать цены вплоть до демпинга. Учитывая то что интуристов тоже стало меньше (слабо сказать) а суда как-то надо эксплуатировать хотя бы по себестоимости и поддержанию годности, и команды с капитанами не растерять.
-
Жене предложить что ли поменять тур на лето в Пятигорск на "Карим", я только за, но вот даты не совпадают и тот тур практически безвозвратный.
-
Между тем в вики написано: В России маршрутные суда на воздушной подушке используются для перевоза через широкие замерзшие реки, в частности через Волгу в Нижнем Новгороде, Москву-реку между г. Лыткарино и д. Андреевское (Логопром) (2013—2014 г.), Да ладно?!