MigVal124
Постоянные участники-
Постов
1803 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
-
Маршрут будет у 11ап и обновлённое расписание 123 с 6 июля уже появилось в одну сторону. А чему удивляться, все эти потенциальные воздуховозы и рождаются на почве импотенции в перевозках, а потом основные маршруты вроде 275 переходят с интервала 5 мин до 26 за несколько лет)
-
Небось когда планировался к запуску интервал задумывался 8 мин в пик, как и для остальных подводящих к МЦК во время запуска, но таковых не осталось, 8, 106... Вернулись в прежнее состояние.
-
Да просто так не сбегают, тем более рокировка то была назначить главой МГТ Андрейкина, но что-то пошло не так, и на выбор пошли люди из МГТ Адамов, Хмелев, и Антонов, первых ССС почему-то забраковал, но вопрос почему Михайлов ушел до сих пор остаётся открытым, вплоть до того, что троллейбус он недостаточно активно гробил, кстати скоро новые замены с рогов на дизель. А до этого события у Антонова дела складывались не особо, незадолго до этого на приёмке Осташко и Антонов досрались до того, что где-то на недельку последнего разжаловали в ФЮЗ. Осташко должен был остаться в главке, к нему добавить дружественного главу ЗелАКа, но с приходом Антонова все эти ребята ушли в знатную немилость)
-
У машин она понятное дело будет разная. У маршрутов перевозка выходит довольно разная в разные месяцы, ну у бестурникетный она, понятное дело сейчас ниже, если смотреть недельные отчеты. А уж за день так вообще через пень колоду может быть и воздуховоз перевезти хорошо, а загруженных плохо. Так вот по осени у южного по 220 вышла средняя перевозка на машину на уровне 217 и т63, вот его и выбрали.
-
Данные то как раз новые, и как у них перевозки вышли, что 220 нагружается сильнее 219 и 724 для меня загадка. Хотя там тоже весело, с АСКП данные приходят регулярно, и разнятся они весьма неплохо, вплоть до 100 человек в день на машину, поди разбери с чего бы так...
-
Про существование 803 можно забыть, почти как и 692, только если последний от числа рейсов, то первый ввиду нулевой стабильности.
-
В Отрадном все конечные перегружены, поэтому если будет объединение маршрутов, туда никто не поедет.
-
857 вернули, 233 только половина, поэтому сейчас только 5 выходов на большую землю + 2 спринтера. На том же панфиловском из примеров: 10 почти не жилец, разве что заканчивает позже всех, 12 тоже слили, а 25 из новеньких к станции не заходит, поэтому 400 конечно будет актуален.
-
Что говорить про 15 лет, ради усиления 400-х очень много маршрутов ободрали в последние несколько лет.