Перейти к содержанию

Иван О. С.

Постоянные участники
  • Постов

    9537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Иван О. С. стал победителем дня 7 апреля

Иван О. С. имел наиболее популярный контент!

Репутация

1764 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

10344 просмотра профиля
  1. См. Перечень сокращений. Касыма они обсуждали, в контексте покатушек. Причём во сне это было вполне органично, я решил, что это какие-то покатушечники, которые катают кругосветку в стиле Ы и решили зайти в это заведение за пивом.
  2. Приснилась сегодня некая железнодорожная станция, по планировке похожая на Белорусский вокзал - транзитные пути, а чуть дальше, слева сбоку, тупики. Только без ценных в архитектурном плане зданий, по бокам только шумозащитные экраны в раскраске РЖД. И поезда были трех видов - ЭР2-образные, в классической зеленой окраске, Ыволги и что-то похожее на номерной, только в ж/д габарите. Ещё снилась на УАЯ на месте Сомбреро некая столовая с разливным пивом и длинной очередью. Передо мной в очереди стояли незнакомые мне люди, которые обсуждали Ы.
  3. Я один раз проскочил валидаторы на Красном Балтийце (тупо потому что увидел подъехавшую электричку и рефлекс сработал) , потом на Покровской турникет меня не выпустил - "не было входа". Ну поехал на Красный Строитель, вышел там, раз входа не было.
  4. Вчера ездил в Видное, без машины, потому что и устал, и, пока резидентное разрешение не выдадут, очково бросать парковочное место во дворе. На маршрутах много бывшемосковских 5292, даже 8 наконец-то не на газелях. ЭМУ чаще всего не работают, вместо трафаретов по-прежнему бумажки А4 с номером. Волгабасов на линии и на конечной в Расторгуево не наблюдал. Назад один 1019 пришлось пропустить, поехал на троллейбусе с целью пересесть в Расторгуево, когда выйдут пассажиры до электрички, потому как слишком много людей было. Там пересел на 1019, попал на убитый красный МАЗ-206. На сиденье в самом заду пассажиры забираются неохотно, даже при давке на площадке внизу, впрочем, после опыта езды в былые времена на 3237 на маршрутах, которые для них не предназначены, я ждал этого На промежуточных остановках водитель на кнопку не реагировал вообще, надо было именно орать, поэтому пассажиров, ехавших до Лесничества и Варшавского шоссе 190 он высадил сильно дальше остановок.
  5. Я стал заказывать, но в основном тяжести, которые впадлу тащить самому, вроде НАПОлнителя для лотков. Ну или если я тащил домой что-то другое, а за продуктами не пошёл. И то раньше меня вполне устраивал озон, который за час привозил на машине, но сейчас там тоже велосипедики. Заведомо автомобильные доставки от торговых сетей или в лучшем случае с утра на вечер, или там на сайте не отображается реальное количество товара и при сборке заказа половину выкинут, потому что нету.
  6. Я видел, но их СОМП сопровождает обычно. Моя мама с тележками почти не ездила, ну только если иногда на дачу на электричке, если они с отцом ехали в середине недели. И то под конец такси стали брать. А в автобусах тяжести таскать у неё здоровья не было. А бабушка ехала на дачу с полной тележкой какого-то говна, купленного в соседнем магазине по акции, которое ни бабушка не ела, ни мама, а отец ел в принципе всё, но такие продукты он героически уничтожал, сопровождая восклицанием "Говно!". И мама бабушке за этот неликвид деньги отдавала, потому что онажестаралась. Вот бабушка меня и научила ненавидеть бабок с тележками. Вот у меня тоже. И родители, и бабушка.
  7. Нет, там входят две пнд трубы с водой от скважины и кабелем для насоса, а дыра сделана с большим запасом. В нее же сливается вода, которая вытекает из системы при консервации на зиму. Отец заморачивался и делал комбинированную схему с центробежной насосной станцией для колодца и погружным винтовым насосом для скважины. Есть кран, который разбивает систему на две, чтобы от скважины питался полив участка, а все остальное от колодца. Но заливка центробежного насоса водой происходит от насоса в скважине. Для слива системы нужно: Открыть краники на коллекторе, вкрученном в подводящую трубу от колодца (до этого был тройник с заглушкой, но в прошлом году слизались грани у заглушки, пришлось менять на что-то менее извратное) Открыть краник на крестовине, которая стоит на выходе из насосной станции, где разветвляется подача воды в штатный гидроаккумулятор и дополнительные (тоже типа нижняя точка). Краник стоит из-за того, что у отца не было тройника под рукой и заглушек тоже. Так вода в принципе слилась бы через отверстие для манометра из следующего пункта. Открутить манометр от насосной станции. Снять заглушку с тройника на входе подводящей трубы от скважины и отвёрткой открыть обратный клапан, слить остатки воды из него. После выполнения этих манипуляций на полу появляется лужа, которая стекает в эту технологическую дыру. Систему собирал отец, переделывать что-то проблематично из-за того, что собиралось с минимальной ремонтопригодностью (издержки долгой работы отца в космическом приборостроении, где изделия в течение жизненного цикла не подвергались ни обслуживанию, ни ремонту), а местами к тому же на лен с краской.
  8. Возник вопрос. В прошлый раз я слил воду на даче, забыл открыть один кран, собирался в эту субботу открыть, потому что вспомнил уже на обратном пути. И осознанно на этот заезд откладывал заделку пеной технологической дыры около насосной станции. В прошлом году зимой мыши тусили на кухне, сожрали мыло и засрали мойку. И я грешил на то, что они или через эту дыру пролезали, или через ввод газа от ящика к плите. Собственно, поэтому и отложил, потому что в субботу двигать шкафы уже не осилил. Теперь имею сомнения, что хочу ехать в эти выходные, потому что из-за ковырялок около Мейджора какие-то адские пробки на М9 в сторону Москвы даже против потока. И как ни выбирай маршруты объезда - все равно сдохнешь ехать. Вот и думаю, переживать из-за того, что дыру не запенил, или мыши всё равно захотят - прогрызут?
  9. Так там, пока диаметральные пути не переложат к новым платформам у Серпа и Молота, о четырехпутке говорить бесполезно. Ну и эстакаду от бывшего Манометра до Волочаевской достраивать надо, а там шевеление хоть и возобновилось, но вялое.
  10. Ну и то, что изначально сделали ублюдские развязки и теперь особо не исправишь, тоже дает о себе знать.
  11. Я сегодня собрал на обратном пути пробки в ассортименте. На М9 ремонтировали путепровод на развязке, где Петрово-Дальнее (на М9 нельзя не ремонтировать путепроводы, мир рухнет), а дальше по трассе было ДТП. Поехал через Ильинское шоссе, но там тоже пришлось постоять. А на М9 до сих пор глухая пробка в этом месте, хотя я уже часа три как дома. Юг ТТК тоже стоял, но держал его в основном съезд на Варшавку.
  12. Сегодня снилось, что я ехал от какой-то похожей на Площадь Революции станции метро куда-то по делам на трамвае, причём это была Т-3 в классической красно-кремовой расцветке. И после этого я должен был вернуться к метро и поехать куда-то дальше на встречу с НН. Обратно трамвай ехал, я смотрел в окно на огромный пустырь, на котором росла газонная трава, причем даже постриженная, и думал, что в лесу сдох медведь, раз в самом центре столько всего снесли. А самое интересное - что к двум выходам из метро шли трамвайные линии, которые последний участок перед метро шли по параллельным улицам, примерно как Пятницкая и Большая Ордынка по расстоянию. И у обоих выходов были трамвайные кольца, одна линия у этого кольца заканчивалась, про вторую во сне ясной картины не было. Но фишка была в том, что между этими параллельными улицами была перемычка с треугольниками. И у одного вестибюля метро была только высадка, у другого - только посадка. И трамвай после высадки пассажиров ехал на эту перемычку между параллельными кусками линий, чтобы развернуться на другом кольце и там посадить пассажиров. И это вроде бы временная схема была.
  13. На ЗЛ какой то сбой. На Тверской толпа и ДСП объявляет, что поезда в сторону Маяковской следуют с увеличенным интервалом.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.