Перейти к содержанию

sai

Постоянные участники
  • Постов

    5968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

sai стал победителем дня 25 сентября

sai имел наиболее популярный контент!

Репутация

1817 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6238 просмотров профиля
  1. Ну вот как появится рейс в расписании, тогда и можно будет о чем-то говорить. А пока мы все лишь гадаем на кофейной гуще. Кстати, недавно открывшийся рейс Москва-Архыз тоже изначально самолетную цену имел. но спустя какое-то время раза в 3 ценник снизился.
  2. Северокавказские за счет скорости еще выигрывают. На рейсах в Ставропольский край выигрыш (без учета бешеного поезда) около половины суток выходит.
  3. Есть места, где просто нужно поменять схему движения. Например, в Бутово-парк 2 сейчас сейчас автобусы разворачиваются на Южной улице. Что мешает пустить там автобус кольцевым маршрутом без высадки пассажиров. Аналогично в Боброво. Да и в Пригороде Лесное, думаю, тоже.
  4. Вопрос в том, сколько пассажиров едет по полному маршруту. Ездил на нем из Перми в Москву, процентов 70 была сменяемость по Казани.
  5. А обычные автобусы с вывозом справляются с трудом. Для вывоза человейников гармошки и нужно закупать.
  6. А что в нем такого удивительного? Ходят же из Москвы автобусы Уфу, на Северный Кавказ, в Грузию. А самым дальним из Москвы (официальным) является рейс в Ташкент
  7. Думаю, что то число людей, которое везет автобус, для поезда лишь математическая погрешность.
  8. И что? Это неразрешимая задача? Если Шпутники воздух, как ты говоришь, везут, то от их отмены доходы практически не уменьшатся. А вот расходы - я не знаю, сколько процентов они за инфраструктуру платят - 100 или 1. Если 100 - то при замене на обычную электричку расходы уменьшатся.
  9. Будет из Москвы ездить. У нас много маршрутов из Мытищ оформлено. По факту они туда не ездят. За счет трамвайных пассажиров может и раскатается.
  10. Придется, и что? Дальняк пустили по быстрым путям, вместо РЭКСа пустили ближнюю поостановочную. От перемены мест слагаемых расходы не меняются.
  11. Этот принцип оправдывает лишь наживу. А что касается дальняка - обычная электричка должна со всеми остановками ехать в дальней зоне, где ближних электричек нет. А в ближней зоне остановки им нужны по минимуму, только там, куда люди из дальней зоны массово едут. Саму ближнюю зону нужно своими электричками вывозить. Кстати, перевозчику дешевле без остановок электричку гнать, ибо затраты на зарплату машиниста меньше за счет уменьшения времени в пути. Ну вот их и нужно отменить, точнее заменить дальняком.
  12. Вывозится. За счет увеличения времени в пути дальних пассажиров.
  13. Ну а кто у нас вообще целевая аудитория 600к и с179? Маршрут сплошь мимо рынков и складов проходит. Для посетителей Хованского кладбища 600-й есть.
  14. Ну так с179 именно для заезда в фудсити и вводился.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.