Перейти к содержанию

sai

Постоянные участники
  • Постов

    6135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

sai стал победителем дня 2 декабря

sai имел наиболее популярный контент!

Репутация

1874 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6312 просмотров профиля
  1. А в Узуново хоть какая-то посадка/высадка реально есть? Если и есть, то мизер. Смена локомотива этому поезду в Узуново не требовалась, поэтому и остановка была не нужна.
  2. В советское время ходили именно шестисотые. И в дизеле Москва-Узловая были пронумерованы места. Билеты через Экспресс продавались. Шестисотые в 90-х отменили, и позже появился пригород.
  3. Был дизель с 600-м номером Москва-Новомосковск-Узловая и ЦМВ Москва-Новомосковск. Где-то в 90-е вроде да, был пригород Москва-Новомосковск (вроде через Узловую до Урванки). 600-е отменили.
  4. Заезжал. По-моему шел тогда по Трифоновской, Гиляровского, Сущевскому валу, проспекту Мира. А вот как шел от Комсомольской, не помню. Возможно односторонний заезд был.
  5. Ночник в Кострому сам по себе, Россия через Кострому сама по себе. Причем при следовании в Москву Россия Кострому в неудобное время проходит. Ну и через Кострому она идет с незапамятных времен, еще когда была поездом Москва-Хабаровск.
  6. Имелось ввиду, что состав поезда Калуга-Питер использовался в выходные еще для рейсов Калуга-Москва.
  7. Если память не изменяет, до 1991 года до Комсомольской ходил. И к Рижской заезжал (не помню, когда заезд сделали.)
  8. Только не нужно забывать, что во времена, когда 5 ходил в Медведково, 19 автобус ходил по Трифоновской улице.
  9. В 90-е Москва-Павелец пассажирским ходил. Сколько он проездил - не помню.
  10. Еще в 90-е писали (это относилось к строительству ЛДЛ до Марьиной Рощи), что стоимость работ по консервации и строительству примерно одинаковая. Причем консервация - это затопление недостроенного.
  11. По-моему несколько сезонов таких было. Но могу ошибаться. А с Владимиром, насколько я помню, интереснее было. Две электрички заменили на поезда ЦМВ с переводом из пригородных в пассажирские, соответствующим изменением тарифов и продажей билетов через Экспресс.
  12. Когда в советское время давали участки - выбирать не приходилось. Бери что дают.
  13. Вспомнил такую вещь. Был в начале 90-х по выходным пригородный Москва-Вязьма из ЦМВ. Ездил на нем от Гагарина до Вязьмы. И аналогичный был Москва-Рязановка. Вроде еще куда-то такое пускали.
  14. 19 по Олимпийскому проспекту никогда не ходил. По Советской Армии и потом по Трифоновской. До 1991 года от Рижского дальше по проспекту Мира до Комсомольской шел. По Олимпийскому 24 шел. 519 - это неомагистраленый 19.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.