Перейти к содержанию

sai

Постоянные участники
  • Постов

    4952
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

sai стал победителем дня 3 июля 2024

sai имел наиболее популярный контент!

Репутация

1489 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5627 просмотров профиля
  1. Срок слишком короткий прошел. Даже месяц не поездили. Нужно хотя бы 3-4 месяца на раскатку.
  2. Ну и в дополнение к этому кучу новостроек отгрохали. А так смотришь на маршруты в Пригород Лесное, Алексеевскую Рощу - вполне можно было бы оттуда несколько машин снять и отправить в дальнее Подмосковье. А в эти новые ЖК машины все добавляют и добавляют, уже интервалы иногда до 3-х минут по расписанию доходят. Давно туда ОБК запускать нужно, увеличив интервал хотя бы до 10 минут. Туда можно было бы 31-й Марфино-Мытищи перекинуть. Пассажиры, думаю, только спасибо бы сказали.
  3. Вот для начала нужно вернуть все отмененные и сокращенные до МЦД маршруты из дальнего и среднего Подмосковья, а потом уже обслуживанием новых ЖК заниматься.
  4. Не просто маршрута, а каждого варианта укорота и паркового рейса. Хотя это не так уж и сложно. Для каждого маршрута и укорота есть графиковое время, которое умножается на часовую ставку. По сути оплачиваться будет не фактическое, а графиковое время. А нагоны и опоздания учитываться при оплате не будут.
  5. Уравнять ставки за все серии электропоездов, и никого уламывать не нужно. Не считая Ласточки, конечно
  6. Нынешняя система оплаты труда за часы за рулем очень способствует тому, чтобы водители резинели. Если оплачивать за рейсы, количество желающих порезинить резко уменьшится. Вот как раз задерживать отправление с конечной для выравнивания интервала гораздо лучше, чем заставлять водителя резинить.
  7. А если движение не перекрыто, автобус должен следовать до конечной по своему маршруту.
  8. У меня другое мнение. Но как вариант согласился бы, чтобы карточки на проезд продавались бы во всех торговых точках.
  9. Да вроде было у него из Загорска какое-то дневное отправление. Непонятно, почему он вообще от Ярика ходил. По сути нелегальная точка отправления. Ни указателя остановки там не было, ни расписания. А на ВДНХ автостанция с кассовой продажей билетов была, так что вполне логичное место отправления.
  10. Это можно было бы делать, если бы вторая машина ехала без пассажиров. А поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше. Опять же, это нужно делать до выезда с конечной, а не когда автобус уже с людьми едет, и этим людям нужно доехать до остановки, которая дальше, чем место задержки движения. Во всех этих замедлениях нужно думать не только о тех, кто на остановке стоит, но и о тех, кто уже едет, оплатив проезд.
  11. Это имело бы обратную сторону. Если вперели идущая машина по каким-то причинам задерживалась, замедлялись бы следующие за ней машины, что для пассажиров этих машин увеличивало бы время в пути. Ну а замедлять предыдущую перед задерживающейся - это еще больший бред.
  12. 388 делал из Москвы 2 рейса. Вечером - Ярославский вокзал-Краснозаводск, утром - ВДНХ-Красноармейск-Загорск.
  13. Ну вот видит водитель на мониторе время по расписанию, и что он не успевает. Соответственно пытается нагнать, чтобы успеть. А где там следующий едет - ему до этого дела нет.
  14. А она вообще знает, где следующая машина находится? Ну а то, что пытается войти в свой график - так это ее задача - провести машину по расписанию.
  15. А в прошлые выходные билетная касса в метро на станции Аэропорт Внуково была закрыта.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.