
sai
Постоянные участники-
Постов
4952 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
19
sai стал победителем дня 3 июля 2024
sai имел наиболее популярный контент!
Репутация
1489 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
5627 просмотров профиля
-
Срок слишком короткий прошел. Даже месяц не поездили. Нужно хотя бы 3-4 месяца на раскатку.
-
Ну и в дополнение к этому кучу новостроек отгрохали. А так смотришь на маршруты в Пригород Лесное, Алексеевскую Рощу - вполне можно было бы оттуда несколько машин снять и отправить в дальнее Подмосковье. А в эти новые ЖК машины все добавляют и добавляют, уже интервалы иногда до 3-х минут по расписанию доходят. Давно туда ОБК запускать нужно, увеличив интервал хотя бы до 10 минут. Туда можно было бы 31-й Марфино-Мытищи перекинуть. Пассажиры, думаю, только спасибо бы сказали.
-
Вот для начала нужно вернуть все отмененные и сокращенные до МЦД маршруты из дальнего и среднего Подмосковья, а потом уже обслуживанием новых ЖК заниматься.
-
Не просто маршрута, а каждого варианта укорота и паркового рейса. Хотя это не так уж и сложно. Для каждого маршрута и укорота есть графиковое время, которое умножается на часовую ставку. По сути оплачиваться будет не фактическое, а графиковое время. А нагоны и опоздания учитываться при оплате не будут.
-
Уравнять ставки за все серии электропоездов, и никого уламывать не нужно. Не считая Ласточки, конечно
-
Нынешняя система оплаты труда за часы за рулем очень способствует тому, чтобы водители резинели. Если оплачивать за рейсы, количество желающих порезинить резко уменьшится. Вот как раз задерживать отправление с конечной для выравнивания интервала гораздо лучше, чем заставлять водителя резинить.
-
А если движение не перекрыто, автобус должен следовать до конечной по своему маршруту.
-
У меня другое мнение. Но как вариант согласился бы, чтобы карточки на проезд продавались бы во всех торговых точках.
-
Да вроде было у него из Загорска какое-то дневное отправление. Непонятно, почему он вообще от Ярика ходил. По сути нелегальная точка отправления. Ни указателя остановки там не было, ни расписания. А на ВДНХ автостанция с кассовой продажей билетов была, так что вполне логичное место отправления.
-
Это можно было бы делать, если бы вторая машина ехала без пассажиров. А поскольку во второй машине тоже пассажиры едут, им не понравится, что их будут везти дольше. Опять же, это нужно делать до выезда с конечной, а не когда автобус уже с людьми едет, и этим людям нужно доехать до остановки, которая дальше, чем место задержки движения. Во всех этих замедлениях нужно думать не только о тех, кто на остановке стоит, но и о тех, кто уже едет, оплатив проезд.
-
Это имело бы обратную сторону. Если вперели идущая машина по каким-то причинам задерживалась, замедлялись бы следующие за ней машины, что для пассажиров этих машин увеличивало бы время в пути. Ну а замедлять предыдущую перед задерживающейся - это еще больший бред.
-
388 делал из Москвы 2 рейса. Вечером - Ярославский вокзал-Краснозаводск, утром - ВДНХ-Красноармейск-Загорск.
-
Ну вот видит водитель на мониторе время по расписанию, и что он не успевает. Соответственно пытается нагнать, чтобы успеть. А где там следующий едет - ему до этого дела нет.
-
А она вообще знает, где следующая машина находится? Ну а то, что пытается войти в свой график - так это ее задача - провести машину по расписанию.
-
А в прошлые выходные билетная касса в метро на станции Аэропорт Внуково была закрыта.