Jump to content

Задачка


Recommended Posts

Дело было так. В далёком 1992 году мы с мамой поехали точно с ЮЗ (от северного выхода) до ДСК-3. Подъехал жёлтый скотовоз с боковой трафаретиной 8**. Вот теперь и ломаю голову, откуда 8** от ЮЗ до ДСК-3 ? Может, был какой зверь ? Или просто трфаретина не та была ?

Link to comment
Share on other sites

Дело было так. В далёком 1992 году мы с мамой поехали точно с ЮЗ (от северного выхода) до ДСК-3. Подъехал жёлтый скотовоз с боковой трафаретиной 8**. Вот теперь и ломаю голову, откуда 8** от ЮЗ до ДСК-3 ? Может, был какой зверь ? Или просто трфаретина не та была ?

60258[/snapback]

Очень интересно было бы узнать что это за маршрут.

По моему таких маршрутов небыло.

Ты точно не ошибся?

Link to comment
Share on other sites

Ты точно не ошибся?

60280[/snapback]

Трафаретина сбоку точно 8** была, вопрос в том, что спереди могла быть там ну 66, 718 какая-нибудь, или 752, 720 например.

Link to comment
Share on other sites

По атласу 1988-го года маршрутов с №8хх по Боровскому шоссе не ходило. Вообще от Ю-З ходил только 805-й с трассой следования Вернадского - Ленинский - Теплостанский пр-д - Варги с ближней к МКАДу стороны - Тёплый Стан - Новоясеневский - Литовский - Паустовского - Карамзина - Инессы Арманд (конечная на повороте на Голубинскую, там вполне себе цел разворотный круг). Отсюда предполагаю, что истинна одна из двух версий, приведённых выше.

Link to comment
Share on other sites

Значит, это просто левая трафаретина была. Один из возможных вариантов - с 809 на 66 машину переключили и забыли снять 809 трафаретину.

Link to comment
Share on other sites

начит, это просто левая трафаретина была. Один из возможных вариантов - с 809 на 66 машину переключили и забыли снять 809 трафаретину.

60455[/snapback]

Скорее всего это 809-й.

т.к. 809 и 66 из 5-й колонны.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

я как - то ехал... давно ещё на 08174 по 707-му маршруту, скажите каким макаром он там оказался, год где-то 1997 был ;)

Link to comment
Share on other sites

я как - то ехал... давно ещё на 08174 по 707-му маршруту, скажите каким макаром он там оказался, год где-то 1997 был

79336[/snapback]

Может быть какая нибудь подмена?

Link to comment
Share on other sites

может быть.. наверна машин не хватало.... два раза такое наблюдал, када ещё на тогдашнем 532 ехал, тож какой - та 08573 подошёл ;)

Link to comment
Share on other sites

Вообще в давние времена 14АП еще и не такие корки с трафаретами отмачивал. Помню едет по Ленинскому скотовоз... Спереди 504, сбоку 165, сзади 507, на самом деле 144. ;):D

Link to comment
Share on other sites

я как - то ехал... давно ещё на 08174 по 707-му маршруту, скажите каким макаром он там оказался, год где-то 1997 был

79336[/snapback]

учитывая, что 08174(08854) 98 года выпуска. ;)

Link to comment
Share on other sites

Может быть машина до этой которая была?

79625[/snapback]

машины с бортом 08174 в 96-97 году точно не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Кстати, а когда Никулинскую ул .сделали? Я так понимаю это где то 1989-1990 год?

И как раньше транспорт из Солнцево ехал на Ю-З? Мичуринский-Лобачевского-Олимпийская дер?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а когда Никулинскую ул .сделали? Я так понимаю это где то 1989-1990 год?

100662[/snapback]

1988

И как раньше транспорт из Солнцево ехал на Ю-З? Мичуринский-Лобачевского-Олимпийская дер?

100662[/snapback]

Так только 1981 - 1988.

До 1981 от ЮЗ по Центральной ул. в дер. Никулино (ЦЕН :angry: ) и далее по старому Боровскому шоссе, от которого сейчас уже мало следов осталось. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вообще в давние времена 14АП еще и не такие корки с трафаретами отмачивал. Помню едет по Ленинскому скотовоз... Спереди 504, сбоку 165, сзади 507, на самом деле 144. :):angry:

79468[/snapback]

 

В этом кста-ти заложено много смысла. Представляете такое добро видит ревизор при закосе, нагоне и т.п. Поскольку трафареты не всегда соответствовали не то что парку, но и виду транспорта, пока ревизор придет в себя от увиденного, автобус уже давно промчался мимо, а узнять номер машины в такой ситуации не так уж и просто.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В этом кста-ти заложено много смысла. Представляете такое добро видит ревизор при закосе, нагоне и т.п. Поскольку трафареты не всегда соответствовали не то что парку, но и виду транспорта, пока ревизор придет в себя от увиденного, автобус уже давно промчался мимо, а узнять номер машины в такой ситуации не так уж и просто.

Ситуация-то реальная!!! И произошла она со мной лично! Все там было - и ревизор, и закос, и вид транспорта... - уважаемый СанСаныч словно своими глазами все видел! Хотя, конечно, допускаю, что ситуаций, подобных моей, в былые времена случалось предостаточно.

Обещаю рассказать сию историю в ближайшее время в рубрике, посвященной интересным фактам.

Link to comment
Share on other sites

значит, это просто левая трафаретина была. Один из возможных вариантов - с 809 на 66 машину переключили и забыли снять 809 трафаретину.

60455[/snapback]

Скорее всего это 809-й.

т.к. 809 и 66 из 5-й колонны.

Товарищи, я с вами солидарен - у меня первая мысль тоже про 809-й в голову пришла. Вот только насчет того, что трафаретину снять забыли, позволю себе усомниться - раньше машины месяцами работали с трафаретами маршрутов, на которых уже черт-те сколько не появлялись. А уж тем более в 14-ом парке.

Да и сегодня, кстати, если кого на кружок-другой переключат, не всякий водитель готов себе трафаретами голову заморачивать. Просто сейчас в силу в т.ч. ощутимой стоимости проезда, человек, по вине водителя севший не на тот автобус, запросто может и претензию предъявить, что, на мой взгляд вполне резонно.

А то что 809-й и 66-й с одной колонны - факт, но косвенный. Мне всегда казалось, что принадлежность к одной колонне играет роль в основном при "занаряживании", т.е. при плановом, заведомом прикреплении машины к маршруту на весь день.

При переключениях в течение дня основным фактором является и не колонна, и даже не парк, а станция, на которой работает машина. Так (во всяком случае, во второй половине 90-х) на 752-ом маршруте можно было регулярно видеть машины 7-ой колонны 1-го парка, переключенные с 258-го. Я лично, катаясь с приятелем на 258-ом, не раз ездил и по 752-ому.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Да с 14м парком и сейчас худо! Не всегда трафареты снимают! Как то недавно поехал на электричке. доехал до Солнечной, прихожу на остановку и вижу Икарус с переди 734 а сбоку 750,сзади не знаю,Ну поскольку мама в детвстве меня учила что, правилный трафарет это тот, что спереди то я не задумываясь сел т.к мне нужно было до Авиаторов и там пересесть на 330м и далее в Переделкино,

Так вот после поворота почти весь автобус стал возмущатся "куда мы едем?!" водила матом объяснил что м-т 734 и почти все вышли кроме меня и ещё человек 5ти

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.