Jump to content

что хорошенького


Recommended Posts

Имеются - 626 стал ходить лучше! :(

А вот зачем 229 и 829 передали в 4 колонну и перевели полностью на ОБВ - непонятно.

Link to comment
Share on other sites

А вот зачем 229 и 829 передали в 4 колонну и перевели полностью на ОБВ - непонятно.

60653[/snapback]

Кому-то этого очень захотелось и он применил административный ресурс...

Link to comment
Share on other sites

Кому-то этого очень захотелось и он применил административный ресурс...

60791[/snapback]

Ну можно и так сказать. Но вообще-то это связано с открытием новых спортивных объектов рядом с велотреком.

Link to comment
Share on other sites

48-й продлили к Ходынскому полю.

155-й ходить стал как 165-й (для сравнения),т.е. интервалы на остановочных павильонах больше, чем те, по которым он действительно ходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Как ни странно 130 стал ходить гораздо лучше,не то что раньше стоишь чуть ли не полтора часа на остановке,а автобуса нет!!! Хочется надеяться что и зимой они станут ходить так же хорошо!!

Link to comment
Share on other sites

А вот зачем 229 и 829 передали в 4 колонну и перевели полностью на ОБВ - непонятно.

60653[/snapback]

Это ладно, ОБВ теперь и на 129 часто замечаются... :D:D

Link to comment
Share on other sites

а они там и раньше часто появлялись.

80829[/snapback]

Ну эти ОБВ со 127-го маршрута. Т.к. на 129-м один выход, во время обеда его подменяет ОБВ со 127-го.

Link to comment
Share on other sites

Ну эти ОБВ со 127-го маршрута. Т.к. на 129-м один выход, во время обеда его подменяет ОБВ со 127-го.

80886[/snapback]

Блин... вот уж острая необходимость его подменять днем на 40 минут. :D:D

Link to comment
Share on other sites

Ну эти ОБВ со 127-го маршрута. Т.к. на 129-м один выход, во время обеда его подменяет ОБВ со 127-го.

80886[/snapback]

Блин... вот уж острая необходимость его подменять днем на 40 минут.

80894[/snapback]

 

Вообще-то там уже несколько лет 2 выхода работает. Однако, несмотря на это, 2 раза в день после утренних и вечерних часов "пик" туда еще и подмену со 127 присылают.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Однако, несмотря на это, 2 раза в день после утренних и вечерних часов "пик" туда еще и подмену со 127 присылают.

80897[/snapback]

это не подмена, а переключение, которое заложено в расписании.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Я рад что в очень хорошем состояние 05276 недавно видел. Просто я первй раз ЯАЗ встретил в живую

и до этого я думал что они совсем запущены и был приятно удивлен!

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=7275

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

На сайте Мосгортранса появилось объявление о проведении Дня открытых дверей в 5-м парке.Мероприятие состоится 27-го января в 12 часов.Так как сам работаю,интересно кто-нибудь сможет попасть туда и отписать что там было интересного?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
  • 2 months later...

А в каком году закрыли конечную станцию "платформа Рабочий посёлок"

347935[/snapback]

А она там вообще была? ИМХО была только площадка на месте нынешней автомойки, где разворачивался 127, а диспы никогда и не было

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В 1999 году расформировали 5-ю колонну парка.

Но в сетях инета удалось найти только упоминание о ней в виде ЯАЗа-5267 05555, который стал 05256, после чего 05625.

Какие ещё машины были в 5-й колонне и кем стали?

Link to comment
Share on other sites

В 1999 году расформировали 5-ю колонну парка.

Но в сетях инета удалось найти только упоминание о ней в виде ЯАЗа-5267 05555, который стал 05256, после чего 05625.

Какие ещё машины были в 5-й колонне и кем стали?

Вот кем они были изначально, а кем стали во время расформирования.

5576 - 05542 - 05249 (ЛиАЗ-677м)

5062 - 05502 - 05315 - 05365 (Икарус - 280.33 с "ушастыми" сидениями)

05504 - 05416 (Икарус - 280.33)

05508 - 05410 - 05310 (Икарус - 435.17, ныне действующий)

05514 - 05158 (Икарус-280.33м)

5955 - 05523 - 05304 - 05313 (Икарус - 280.33)

05524 - 05375 (Икарус-280.33)

05563 - 05270 (Икарус - 280.33м)

05565 - 05269 (Икарус - 280.33м)

05566 - 05306 - 05200 (Икарус - 280.33м)

05567 - 05265 - 05254 (временная подмена) - 05265 - 05230 (Икарус - 280.33м)

05568 - 05323 - 05313 - 05480 - 05380 - 05328 (Икарус - 280.33м)

05569 - 05151 (Икарус - 280.33)

05573 - 05153 (Икарус - 280.33)

05574 - 05318 (Икарус - 280.33м)

05575 - 05290 - 05412 (временная подмена) - 05221 (Икарус - 435.17, ныне действующий)

05576 - 05239 (Икарус - 280.33м)

05586 - 05309 - 05482 (Икарус - 280.33м)

05599 - 05268 (Икарус - 280.33)

Link to comment
Share on other sites

В 1999 году расформировали 5-ю колонну парка.

Но в сетях инета удалось найти только упоминание о ней в виде ЯАЗа-5267 05555, который стал 05256, после чего 05625.

Какие ещё машины были в 5-й колонне и кем стали?

Пожалуйста, вот некоторые доступные фото машин 5-й колонны 5-го парка (период 1987-1994 гг.), которые можно найти "в сетях инета" :nyam:

http://oldmos.ru/photo/view/70512 - будущий 05536, впоследствии 05149;

http://oldmos.ru/photo/view/69894 - списан до 1994 года;

http://oldmos.ru/photo/view/32862 - в 1994-м году, получив новые гос. и гаражный номер - почти сразу же списан.

 

5576 - 05542 - 05249 (ЛиАЗ-677м)

 

5576 МНА :shok: !.. Такой ЛиАЗ-677 5-й колонны был списан ещё в начале 80-х!

5526 МНА в этом ряду номеров - вот это правильно!

 

5955 - 05523 - 05304 - 05313 (Икарус - 280.33)

 

Официально - так. Но сомневаюсь, что это именно "родная/оригинальная" машина 5955 МНА в дальнейшем была задействована, как "05523" и далее...

Интересно, Руслан, Ваша информация об автобусах 5-й колонны 5-го парка взята "из сетей инета"?

Link to comment
Share on other sites

В 1999 году расформировали 5-ю колонну парка.

Но в сетях инета удалось найти только упоминание о ней в виде ЯАЗа-5267 05555, который стал 05256, после чего 05625.

Какие ещё машины были в 5-й колонне и кем стали?

Пожалуйста, вот некоторые доступные фото машин 5-й колонны 5-го парка (период 1987-1994 гг.), которые можно найти "в сетях инета" :nyam:

http://oldmos.ru/photo/view/70512 - будущий 05536, впоследствии 05149;

http://oldmos.ru/photo/view/69894 - списан до 1994 года;

http://oldmos.ru/photo/view/32862 - в 1994-м году, получив новые гос. и гаражный номер - почти сразу же списан.

 

5576 - 05542 - 05249 (ЛиАЗ-677м)

 

5576 МНА :shok: !.. Такой ЛиАЗ-677 5-й колонны был списан ещё в начале 80-х!

5526 МНА в этом ряду номеров - вот это правильно!

 

5955 - 05523 - 05304 - 05313 (Икарус - 280.33)

 

Официально - так. Но сомневаюсь, что это именно "родная/оригинальная" машина 5955 МНА в дальнейшем была задействована, как "05523" и далее...

Интересно, Руслан, Ваша информация об автобусах 5-й колонны 5-го парка взята "из сетей инета"?

Да, информация взята из сетей инета!!!

Link to comment
Share on other sites

В 1999 году расформировали 5-ю колонну парка.

Но в сетях инета удалось найти только упоминание о ней в виде ЯАЗа-5267 05555, который стал 05256, после чего 05625.

Какие ещё машины были в 5-й колонне и кем стали?

Пожалуйста, вот некоторые доступные фото машин 5-й колонны 5-го парка (период 1987-1994 гг.), которые можно найти "в сетях инета" :nyam:

http://oldmos.ru/photo/view/70512 - будущий 05536, впоследствии 05149;

http://oldmos.ru/photo/view/69894 - списан до 1994 года;

http://oldmos.ru/photo/view/32862 - в 1994-м году, получив новые гос. и гаражный номер - почти сразу же списан.

 

5576 - 05542 - 05249 (ЛиАЗ-677м)

 

5576 МНА :shok: !.. Такой ЛиАЗ-677 5-й колонны был списан ещё в начале 80-х!

5526 МНА в этом ряду номеров - вот это правильно!

 

5955 - 05523 - 05304 - 05313 (Икарус - 280.33)

 

Официально - так. Но сомневаюсь, что это именно "родная/оригинальная" машина 5955 МНА в дальнейшем была задействована, как "05523" и далее...

Интересно, Руслан, Ваша информация об автобусах 5-й колонны 5-го парка взята "из сетей инета"?

Пардон, ошибся на одну цифру - бывший номер у ЛиАЗа-677м 05249 (5526 МНА). Информация взята из сетей инета: http://fotobus.msk.ru, и ещё некоторых автобусных сетей инета.

Link to comment
Share on other sites

5526 мна красненький с белым был получен в году 91.

Который впоследствии перекрасили в голубой цвет...

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Вопрос к работникам 5АП, добирающихся с/на работу ночью. Будет ли в теории работниками востребован проходящий мимо ночной маршрут центр-Строгино по Звенигородке?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.