Jump to content

жалобная книга


Recommended Posts

Здесь предлагаю указывать на отрицательные моменты в работе 5 АП. Но помните что

1) во-первых здесь сидят такие же любители транспорта как и Вы, а значит если хотите что-то изменить в лучшую сторону, то лучше обращаться напрямую в парк или в ГУП "Мосгортранс".

2) а во-вторых.. Оставайтесь всё-таки в рамках приличия (т.е. без фраз типа в 5 парке все водилы - /самоцензура/...)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

28.07.06 примерно в 19:20-19:30 я и мой молодой человек садились в 130 автобус (05277),сначала мы прождали его почти 35 минут(в принципе для 130 это нормальное время ожидания),но дело не в этом у ВСЕХ пассажиров(кроме одной женщины,которая вошла первой в автобус) не срабатывали проездные и соц.карты,водитель два раза выходил(типа тестировал валидатор),на самом же деле постучал по нему и говорит проходите,а билеты все равно не срабатывают,в общем на остановке простояли 20 минут(за это время мимо проехали ещё два 130),и только после того как половина довольно таки немолодых людей проползла под турникетом он соизволил его выключить! А сегодня 29.07.06 наши проездные не сработали в одном троллейбусе и двух автобусах(валидатор показывал перечёркнутую карточку),хорошо что в палатках "Проездные билеты" меняют проездные иначе бы нам пришлось оставшиеся несколько дней платить за проезд!! Прежде с проездными у меня никогда не было проблем,бывало что помнётся случайно,НО работает же!!!

 

Вопрос: Правильно ли поступил водитель? И почему сразу не отключил турникет?

P.S.Кстати в этом автобусе турникет ломается очень часто,неужели водителю нравится постоянно выскакивать и стучать по нему почему нельзя просто отрегулировать его раз и навсегда,чтоб и самому не мучиться и людей не нервировать!!!

Link to comment
Share on other sites

Правильно ли поступил водитель?

82589[/snapback]

неправильно

И почему сразу не отключил турникет?

82589[/snapback]

по должностной инструкции обязан был сразу отключить турникет.

 

сам эту ситуацию не видел, но часто видел подобные - всегда при этом хватало попросить водителя перезагрузить турникет. водитель выключает его и включает заново. после этой операции билеты начинали валидироваться корректно.

Link to comment
Share on other sites

Он перезагружал,и лупил бедный валидатор,но и это не помогло! У меня создалось впечатление что у этой женщины была фальшивая соц.карта,ведь она же нормально прошла,а остальные не смогли пройти по своим билетам,не мог же аппарат ни с того ни с сего сломаться!!!

А ещё говорят что число зайцев не уменьшается,а как же оно уменьшится,когда в автобусах турникеты неотрегулированные!!!

Link to comment
Share on other sites

не мог же аппарат ни с того ни с сего сломаться!!!

82613[/snapback]

Да мог! И совсем не "ни с того ни с сего". На него же идет нагрузка, билеты проходят, вибрации и подобное. Конечно, он на это рассчитан, но ничто не вечно. Да произошел какой-нибудь сбой, может вообще бракованный попался. Бывает это все. Другое дело, что выключать надо, когда уже понятно, что хана.

Link to comment
Share on other sites

Понятно что ничто не вечно! Но многие водители до последнего борются за то,чтоб его не отключать,а другие молча берут и вырубают!

Link to comment
Share on other sites

Но многие водители до последнего борются за то,чтоб его не отключать,а другие молча берут и вырубают!

82625[/snapback]

Приложение 6, пункт 3 " Деийствия в случае выхода из строя... АСКП " 3.1. - "Отключить питание оборудования АСКП"

Так что смело жалуйтесь в парк, пусть наказывают за срыв графика и неисполнение Инструкции

Link to comment
Share on other sites

Я думаю теперь так и буду делать,неохота после каждого глюка турникета проездной менять!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приложение 6, пункт 3 " Деийствия в случае выхода из строя... АСКП " 3.1. - "Отключить питание оборудования АСКП"

Так что смело жалуйтесь в парк, пусть наказывают за срыв графика и неисполнение Инструкции

82632[/snapback]

а кто определяет степень сломанности турникета у автобуса? Я думаю не ты, находящийся в это время на другом конце Москвы.

Это скорее водитель определяет и думаю потому он его и не выключал, что турникет был неисправен, но не вышел из строя.

Link to comment
Share on other sites

а кто определяет степень сломанности турникета у автобуса? Я думаю не ты, находящийся в это время на другом конце Москвы.

Это скорее водитель определяет и думаю потому он его и не выключал, что турникет был неисправен, но не вышел из строя.

84560[/snapback]

Бред какой-то. Турникет людей по билетам пропускал? Нет. Значит был неисправен, вышел из строя.

Link to comment
Share on other sites

Это как?

84589[/snapback]

 

Бред какой-то. Турникет людей по билетам пропускал? Нет. Значит был неисправен, вышел из строя.

84636[/snapback]

 

водитель пытался турникет включить, но он не работал. После этого водитель окончательно понял, что он не работает и только после этого выключил. Проверку он провести должен, он это сделал.

Link to comment
Share on other sites

Проверку он провести должен, он это сделал.

84729[/snapback]

20 минут проверку проводил:

в общем на остановке простояли 20 минут

82589[/snapback]

а значит сорвал график и доставил неудобства пассажирам, а значит и должен отвечать. Как ты думаешь, что бы сделали с машинистом метро, если б он проблему с составом 20 минут решал? :blink:

Link to comment
Share on other sites

20 минут проверку проводил:

84765[/snapback]

хотя если бы кто то действительно время засек, то вероятнее оно было бы раза в два ниже. Но я там не был, потому только предположение.

 

Как ты думаешь, что бы сделали с машинистом метро, если б он проблему с составом 20 минут решал? :blink:

84765[/snapback]

идиотское сравнение.

Link to comment
Share on other sites

Да уж сравнение с метрополитеном неуместно,там свои проблемы и неполадки с подвижным составом!

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот,поезда же не могут обгонять друг друга,да и пассажиропоток в метро гораздо больше!!!

Link to comment
Share on other sites

Там эти проблемы решаются гораздо быстрее.

85051[/snapback]

 

да ты что? Если что то серьезное, они там часами решаются. Ты мне это можешь не рассказывать, наш участок Замосковрецкой линии - чемпион по геммороям.

Link to comment
Share on other sites

Если что то серьезное, они там часами решаются. Ты мне это можешь не рассказывать, наш участок Замосковрецкой линии - чемпион по геммороям.

85140[/snapback]

Ну как тебе сказать... Вам, конечно, не повезло, но чемпион по глюкам с ПС - Люблинка с её суперяузами :blink:

Так вот, если б всё решалось медленно - метро бы давно уж всё встало.

Link to comment
Share on other sites

Ну как тебе сказать... Вам, конечно, не повезло, но чемпион по глюкам с ПС - Люблинка с её суперяузами :blink:

85155[/snapback]

ну ну...

По Люблинке ежедневно ездил одно время, ни разу не было глюков.

Но это уже к данной теме отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

По Люблинке ежедневно ездил одно время, ни разу не было глюков.

85283[/snapback]

Вечер первого января 2003 года уже забыл? Ну хотя бы это...

Link to comment
Share on other sites

я вечером первого января там не ездил, так что особо помнить мне нечего

85466[/snapback]

Ну тогда и нечего голословно утверждать, что ничего не бывает. Посмотри тут. Это лишь самое крупное - то, что обычно не остается незамеченным.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда и нечего голословно утверждать, что ничего не бывает. .

85472[/snapback]

с чего ты понял, что я утверждаю, что ничего не бывает? Я говорил, что когда я там ездил, а это было очень часто - проблем никаких не было не одного раза. В отличие от Замоскворецкой линии, где мне приходилось несколько раз пересаживаться на НОТ из-за аварий.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Хотелось бы узнать почему в 5 парке такая беда с отоплением салона,то ли это водители саляру жалеют,то ли печки вообще не предусмотрены под такие морозы,то ли их так "хорошо" делают,что они так быстро ломаются, или же их вообще не делают!

Если все вышеперечисленное верно,то почему в других парках отопление намного лучше,хотя и в других парках много старых басов! Хотя довольно неплохо в этом парке отапливаются ЛиАЗы 6212(но тоже не все) и некоторые 435 Икары(это вообще большая редкость для этих басов),в это число входит и АКА6226,единственный в этом парке(которому поменяли печку в прошлом году и пока она работает на пятёрочку),и ещё наверно МАЗы(это их первая зима в этом парке,посмотрим что будет дальше),ну а из остальных басов можно по пальцам сосчитать те,которые тёплые(хотя по количеству подвижного состава Икаров намного больше),но среди них в основном одни "морозильники"!! Понятно,что многие автобусы отслужили свой срок эксалуатации и их используют за неимением достаточного количества новых автобусов,но почему нельзя сделать их не хуже новых???

Link to comment
Share on other sites

Понятно,что многие автобусы отслужили свой срок эксалуатации и их используют за неимением достаточного количества новых автобусов,но почему нельзя сделать их не хуже новых???

117615[/snapback]

Во-первых,какие именно?Во-вторых,привести старый автобус в состояние "как новый"-это КР,который стоит денег и проводить который тоже не дёшево... Впрочем,это ОФФ.

 

неплохо в этом парке отапливаются ЛиАЗы 6212

117615[/snapback]

И 5256-холодные попадаются редко.

 

некоторые 435 Икары

117615[/snapback]

Только некоторые...

 

ну а из остальных басов можно по пальцам сосчитать те,которые тёплые

117615[/snapback]

Многие И-280 замечательно греются!Здесь многое зависит от жадности водителя.

Link to comment
Share on other sites

и ещё наверно МАЗы(это их первая зима в этом парке,посмотрим что будет дальше)

117615[/snapback]

Ну не совсем. У 05201 это вторая зима все-таки. И отопление на МАЗах, мягко говоря, не очень. То есть в передней половине тепло, а в задней - дубак.

Многие И-280 замечательно греются!Здесь многое зависит от жадности водителя.

117626[/snapback]

Ага, вот коллектив 05216, видимо, страдает избытком жадности. Да и любимый некоторыми 05231 этой зимой подкачал. Год назад было лучше, котел все время работал, а сейчас не включают.

Link to comment
Share on other sites

И- 280 может быть многие и греются замечательно,но только в одну стророну(одной из конечных) и может быть от силы один круг,остальное время в салоне холодно! Котлу чтоб остыть не так много времени надо! Видимо кому-то просто хочется слить салярку!! Я не один раз видела водителей за этим делом,которые стояли на обочине "типа сломанные" со шлангом в руке и канистрой у топливного бака!!!

Link to comment
Share on other sites

На улице было днём довольно тепло,вот и грелся - это уже система...в сильные морозы в салонах дубак...а когда относительно тепло,водители печки врубают,так что дышать нечем!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.