Jump to content

Новые вагоны Московского метро


АЕ

Recommended Posts

Как много вагонов уже поступило в этом году? Какие модели? На какие линии?Каков план поставок вагонов в 2006-м?

Link to comment
Share on other sites

Какие модели? На какие линии?

61249[/snapback]

На Сокольническую - номерные, на Филевку Скифы

Link to comment
Share on other sites

И поступало ли че-нить со ЗРЕПСа на ТКЛ в этом году?

61318[/snapback]

5690, 6524, 7005 - февраль.

6667, 6669, 6670 - январь. Это из тех, что вспомнились сразу.

Тебе на заметку: для того, чтоб поступить со ЗРЭПСа, вагон сначала должен на него уйти на КР!!!

 

И ещё: появился первый полностью модернизированный состав: 5800-6475-6474-6473-6472-6471-6470-5799 (ТЧ-11)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Как много вагонов уже поступило в этом году? Какие модели? На какие линии?Каков план поставок вагонов в 2006-м?

 

По сообщениям от Гаева Д. В. план поставок на 2006 год составляет 120 новых метровагонов. В 2006 (на 07.04.06) из Мытищ в ММ пришло 28 вагонов. Из них: вагоны на табличках которых указан 2005 год выпуска, то есть эти вагоны пришли в догонку к партии 2005 года - это номерные: 2743-2744, 1661-1666 (8) и Скифы 0038-0039, 0525-0526 (4). Всего 12 вагонов. Теперь, собственно, 2006 года выпуска. Таких пришло 16. Номерные: 2745-2748, 1667-1673 (11), Скифы 0040-0041, 0527-0529 (5). Все номерные поступили в ТЧ-1 Северное, все Скифы в ТЧ-9 Фили.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Таким образом сколько составов Русич сейчас работает на Филевке?

Link to comment
Share on other sites

них: вагоны на табличках которых указан 2005 год выпуска, то есть эти вагоны пришли в догонку к партии 2005 года

63520[/snapback]

Не факт. В общем случае дата выпуска не связана с договором на поставку. Т.е. вагон, изготовленный в 2005 году, может придти по договору на 2006 год. Может быть и обратная ситуация - вагоны выпуска 2006 года могут приходить в счёт недопоставок по договору 2005 года.

Link to comment
Share on other sites

4 новых состава или меньше на Филевке?

63622[/snapback]

в депо - больше. На линию все пока не выходят. В основном, два илитри.

Link to comment
Share on other sites

в депо - больше. На линию все пока не выходят. В основном, два илитри.

63629[/snapback]

На сокольнической ветке 1 ходит..... и то редко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

На сокольнической ветке 1 ходит..... и то редко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

63641[/snapback]

:blink: как на сокольнической? что на сокольнической? ;)

Link to comment
Share on other sites

Таким образом сколько составов Русич сейчас работает на Филевке?

 

На Филёвке на этой неделе работало одновременно в час-пик до 4 Русичей. Это я видел сам. Машинисты депо Фили утверждали, что на этой неделе было, когда одновременно работало 5 Русичей, но никто сообщение о наблюдении такого в сети не выкладывал.

 

В депо Фили сейчас (на 08.04.06) находится 7 составов типа Русич и 2 резервных промежуточных вагона 81-741.1.

 

 

Не факт. В общем случае дата выпуска не связана с договором на поставку. Т.е. вагон, изготовленный в 2005 году, может придти по договору на 2006 год. Может быть и обратная ситуация - вагоны выпуска 2006 года могут приходить в счёт недопоставок по договору 2005 года.

 

Вот это - самоё сложное в подсчёте вагонов. Определить какой вагон к партии какого года относится? Контракты (или договоры), что заключает ММ с Метровагонмашем на поставку новых вагонов ни в сети, ни в печатных изданиях не публикуются, и к их содержанию допущен весьма узкий круг лиц из сотрудников ММ и Метровагонмаша, которые, вероятно, связаны обязательствами о неразглашении условий. К сожалению, среди этих лиц, никто не изьявлял желания поделиться с метрофанатами известной им информацией, а сами метрофанаты к этой информации не имеют доступа на прямую. По этому и приходится многое додумывать, включая фантазию, но информационный голод в этом вопросе всё равно сказывается. Из-за недостатка информации приходится решать достаточно сложное уравнение с несколькими неизвестными.

 

Известно из заявлений Гаева, что в 2005 году ММ заказал Метровагонмашу 80 новых вагонов всех типов. Будем считать, что юридически (то есть оформлено договором) так оно и было. Так же известно из заявлений Гаева, что ММ на 2005 год заказал (из общего колличества в 80 вагонов) пять новых составов типа Русич для Филёвской линии. Это значит, что состав 0038-0039 (4 вагона) относится к партии 2005 года (так как в самом 2005 году в Фили пришло только 4 новых состава этого типа, состав 0027-0028, переданый в Фили из депо Варшавское, таковым считать нельзя). Его (0038-0039), кстати, и ждали в декабре 2005 года, но он опоздал и пришёл с завода только в самом конце января 2006. Эти четыре скифских вагона точно не попадают в партию вагонов, заказанную на 2006 год. С номерными всё значительно сложней. Я не знаю каким числом и месяцем заключается очередной годовой договор на поставку с Метровагонмаша в ММ новой партии вагонов этого типа. И поэтому понять к какой партии принадлежат номерные вагоны, приходящии в ММ, в начале каждого нового календарного года очень сложно. За неимением другой информации приходится ориентироваться только по тому, что написано на их табличках. И соответственно считать, что если на табличке стоит 2005 год выпуска, то вагон заказан как часть партии 2005 года, а если стоит 2006 год выпуска, то вагон заказан, как относящийся к партии 2006 года. Пока не поступила достоверная (с конкретным примером) информация, меняющая это допущение, я буду считать, что оно верно. К тому же я считаю логичным допустить, что Метровагонмаш далеко не всегда выполняет годовой договор с ММ на поставку новых вагонов полностью, укладываясь в календарный год. И что если на табличках вагонов, пришедших в ММ в январе - феврале нового календарного года, стоит как год выпуска закончившийся год, то это означает, что вагоны просто не успели быть отправленными в ММ до Нового года или, что новый год по договору между ММ и Метровагонмашем наступает, скажем в марте. Например, срок поставок по договору с 01.03.05 по 28.02.06.

Link to comment
Share on other sites

как на сокольнической? что на сокольнической?

63643[/snapback]

Ну поезд новый.....серенький такой..... он с самого утра туда обратно съездит и все......................

Link to comment
Share on other sites

он с самого утра туда обратно съездит и все

63651[/snapback]

Не так это просто. Перегонка это была. Скорее всего, состав гнали из депо "Сокол", куда его привезли с завода, в депо "Фили". По пути он мог проехаться и по Сокольнической линии.
Link to comment
Share on other sites

Не так это просто. Перегонка это была. Скорее всего, состав гнали из депо "Сокол", куда его привезли с завода, в депо "Фили". По пути он мог проехаться и по Сокольнической линии.

63659[/snapback]

На станции Красные ворота????????????

А вчера на серпуховско-тимирязевской такой поезд выдела, но его 100% перегоняли..... он вообще по встречное полосе ехал!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

А когда на СЛ заменят все Е*?И когда на Филёвку привезут новый Русич?

Link to comment
Share on other sites

А вчера на серпуховско-тимирязевской такой поезд выдела, но его 100% перегоняли..... он вообще по встречное полосе ехал!!!!!!!!!!!

63674[/snapback]

Ну ты же сотрудник милиции. Как же ты такое допустила!!! Надо было остановить и оштрафовать за движение по встречной. Представь сколько жертв могло было бы быть! :blink:;):D

Link to comment
Share on other sites

А вчера на серпуховско-тимирязевской такой поезд выдела, но его 100% перегоняли..... он вообще по встречное полосе ехал!!!!!!!!!!!

63674[/snapback]

Это был заход в депо. Через оборот в неправильном на Южной и дальше до соединительной ветки в депо.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Ешки на сокольнической линии надо заменять в течение этого года! Куда уж дальше!

Link to comment
Share on other sites

Ну ты же сотрудник милиции. Как же ты такое допустила!!! Надо было остановить и оштрафовать за движение по встречной. Представь сколько жертв могло было бы быть!

63676[/snapback]

Ну я же не ГАИшник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))

Вот как придумают в метро ГИБДД.......

Link to comment
Share on other sites

Я первый в очередь в отдел кадров

63683[/snapback]

Хотела бы я посмотреть, как ты поезда тормозить будешь..................))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Фантой )))

63698[/snapback]

 

Это как в анегдоте..... тока там не про фанту.......

Стоят двоя, выпили оп 100г., БМВ остановили, выпили ещё по 100, джип остановили, выпили ещё по 100, фуру тормознули.... Выпили ещё и всё движение на дороге остановили............... А что делать? Ведь ГАИшники......

Link to comment
Share on other sites

Эх, обогнала, сам хотел так ответить. :blink:

А что, совсем не дурно машинисту "пришить" пересечение сплошной двойной или езду по тратуару. ;)

Link to comment
Share on other sites

Эх, обогнала, сам хотел так ответить. :blink:

А что, совсем не дурно машинисту "пришить" пересечение сплошной двойной или езду по тратуару. ;)

63703[/snapback]

Ага, особенно езду по тротуару :D

Link to comment
Share on other sites

Можно еще засесть в тоннеле и техосмотр со страховкой проверять. Это вообще золотая тема - все водилы твои.

63710[/snapback]

ага...................... а поезда будут фарами "маргать", что за углом ГАишник.................... :blink::D;)

Link to comment
Share on other sites

Можно еще засесть в тоннеле и техосмотр со страховкой проверять.

63710[/snapback]

У маинистов есть другой талон - талон предупреждения. И ревизоров полно! Так что... :blink:

ага...................... а поезда будут фарами "маргать"

63713[/snapback]

А что, на Сокольнической без проблем, учитывая ее специфику.

Link to comment
Share on other sites

он вообще по встречное полосе ехал!!!!!!!!!!!

63674[/snapback]

:D;):blink:

Это был заход в депо. Через оборот в неправильном на Южной и дальше до соединительной ветки в депо.

63677[/snapback]

Разве они так делают? Это ж реально задерживает график. Минут пять для таких маневров точно понадобится. (К примеру, когда делают маневры по Полежаевской для расстановки на третий путь, минут 6 проходит от предыдущего до следующего). Обычно Скифы гоняют до Серпуховской, и там оборачиваются, как раз из-за того, что нет удобного путевого развития. В крайнем случае, есть ещё и съезд за Нагорной, но им тоже для этих целей не пользуются.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.