Перейти к содержанию

Недостатки и оптимизация маршрутной сети 5ап


АЕ

Рекомендуемые сообщения

В данной теме предлагаю обсуждать недостатки маршрутной сети парка: где по вашему не обеспечивается должное обслуживание, не хватает дополнительных остановок, увеличены интервалы движения; где следует изменить или ввести новый маршрут.. Обсуждаем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:

где по вашему не обеспечивается должное обслуживание, не хватает дополнительных остановок, увеличены интервалы движения

61505[/snapback]

626

  Антон Евгеньевич сказал:

где следует изменить или ввести новый маршрут..

61505[/snapback]

Связать Молодежку с Митино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

626

61633[/snapback]

ну это не ответ: подробнее по каждому пункту пожалуйста....

  anton121 сказал:

Связать Молодежку с Митино

61633[/snapback]

будет только с метро "Крылатское". когда пока ответить сложно, но такие планы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:

подробнее по каждому пункту пожалуйста....

61637[/snapback]

Да я уже всё рассказывал - поиском порули...

Дополнительно могу сказать, что диспетчерам нужно адекватнее реагировать на ситуации - если затор, то выпускать резерв, чтоб закрыть дыры.

Мое предложение по улучшению: из Строгина пустить его через Мякинино и Рублёво, чтоб на МКАДе не стоял. Плюс для улучшения транспортного обслуживания жителей добавить остановку у Ашана (не бейте только!) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Да я уже всё рассказывал - поиском порули...

61642[/snapback]

я не для этого форум создавал, чтобы "поиском рулить".Если отвечаешь на тему форума, то отвечай ПОНЯТНО!

  anton121 сказал:

Мое предложение по улучшению: из Строгина пустить его через Мякинино и Рублёво, чтоб на МКАДе не стоял

61642[/snapback]

ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ГЛУПОСТЬ: там даже БВ не пройдёт

  anton121 сказал:

Плюс для улучшения транспортного обслуживания жителей добавить остановку у Ашана (не бейте только!)

61642[/snapback]

это уже ухудшение транпортного обслуживания, а не улучшение. 640 и 631 оттуда не для этого убрали, чтобы 626-й пускать. для АШАНа есть 638-й и ГЕМА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:

это уже ухудшение транпортного обслуживания, а не улучшение. 640 и 631 оттуда не для этого убрали, чтобы 626-й пускать

61646[/snapback]

Нет, как раз-таки улучшение! Одним 638 там явно не обойтись. А до 631 с 640 далеко ходить стало! Но их убрали скорее из-за пробок на мостике.

На мой взгляд, чем больше автобусов будет у Ашана - тем лучше. Покупателям не надо будет стоять долго ждать. Пассажиров на этой остановке почти всегда много. Я уже говорил об этом.

А МТ сам пользуйся!

 

  Антон Евгеньевич сказал:

я не для этого форум создавал, чтобы "поиском рулить".Если отвечаешь на тему форума, то отвечай ПОНЯТНО!

61646[/snapback]

Маршрут сам по себе очень нестабильный. Причем подводит именно в час пик. Может быть всему виной пробки, но

  anton121 сказал:

что диспетчерам нужно адекватнее реагировать на ситуации - если затор, то выпускать резерв, чтоб закрыть дыры?

61642[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Нет, как раз-таки улучшение! Одним 638 там явно не обойтись. А до 631 с 640 далеко ходить стало! Но их убрали скорее из-за пробок на мостике.

61667[/snapback]

а чего теперь 631 и 640-й не по мостику ездят? :rolleyes:

  anton121 сказал:

На мой взгляд, чем больше автобусов будет у Ашана - тем лучше. Покупателям не надо будет стоять долго ждать. Пассажиров на этой остановке почти всегда много. Я уже говорил об этом.

А МТ сам пользуйся!

61667[/snapback]

А на мой взгляд обеспечивать транспортным обслуживание своих клиентов гипермаркеты должны сами. Это не социальный объект. Пожалуйста: заключайте договоры с МГТ и делайте маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:

а чего теперь 631 и 640-й не по мостику ездят?

61672[/snapback]

Они не делают круга перед ним, как 638. На карту внимательней смотри!

 

  Антон Евгеньевич сказал:

на мой взгляд обеспечивать транспортным обслуживание своих клиентов гипермаркеты должны сами. Это не социальный объект.

61672[/snapback]

Самый что что ни есть социальный! К метро же ездят? Так и сюда пусть ездят. Обслуживать или нет - это не зависит от типа учреждения. Главное, что пассажиры есть - а для них транспорт и предназначается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Они не делают круга перед ним, как 638. На карту внимательней смотри!

61685[/snapback]

ты говорил про пробки на мостике, но никак не про разворот, который до моста через МКАД, поэтому рекомендую карту изучить тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:

во-первых, ты говорил про пробки на мостике, но никак не про разворот, который до моста через МКАД, поэтому рекомендую карту изучить тебе

61689[/snapback]

На старой трассе 631 и 640 в пробку они вставали, едва отъехав от остановки у Ашана. И длилось это до самого поста ГАИ. Сейчас они в пробку встают разве что на развязке с МКАДа.

Ты из меня дурачка-то не делай, каждые выходные почти в него езжу - и отлично знаю, что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Ты из меня дурачка-то не делай, каждые выходные почти в него езжу - и отлично знаю, что происходит.

61692[/snapback]

ездий на здоровьё. понятно, что сам себе противоречишь и не хочешь признавать сою ошибку:

  anton121 сказал:

А до 631 с 640 далеко ходить стало! Но их убрали скорее из-за пробок на мостике.

61667[/snapback]

теперь же ты говоришь про разворот.эх, совсем заврался. стыдно свой район да не знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чем смотришь? Да, в старом варианте они стояли больше, с разворотом, зато подъезжали ближе. Когда их убрали на МКАД, стало нужно дальше ходить, но по времени езды получилось быстрее. Внимательнее быть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что 6, 64 должны иметь нормальные интервалы (10-15 минут). А 39 продлить обратно на Поварскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

А 39 продлить обратно на Поварскую.

61801[/snapback]

Это ещё зачем? Он там воздух возил (и иногда меня :rolleyes: )!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

130 тоже усилить не мешало бы!

61894[/snapback]

и...продлить до... ст.м."Коломенская" !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alexeysh сказал:
  anton121 сказал:

130 тоже усилить не мешало бы!

61894[/snapback]

и...продлить до... ст.м."Коломенская" !

61995[/snapback]

Вот это сделать кстати было бы вполне неплохо. Причём по примеру 157 там необходимы и полуэкспрессные рейсы. Можно для удобства и оставить 130 к (отправлять так 2 ФАТПовских выхода) ФП-Профсоюзная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Считаю, что 6, 64 должны иметь нормальные интервалы (10-15 минут). А 39 продлить обратно на Поварскую.

61801[/snapback]

 

по всем трем маршрутам вопрос один. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

по всем трем маршрутам вопрос один. Зачем?

62081[/snapback]

Для улучшения транспортного обслуживания :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

Для улучшения транспортного обслуживания

62211[/snapback]

Кого? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Самый что что ни есть социальный!

61685[/snapback]

Ну и что социального ? Что карга за пакетом молока туда едет, потому что он на 10 копеек дешевле ? Нет уж, увольте... Здесь с Евгеньичем я согласен

  Alexeysh сказал:

и...продлить до... ст.м."Коломенская" !

61995[/snapback]

На нём и так задница, интервалы в будни доходят до часа, а ты ещё предлагаешь его до Коломенской. Можно было бы, если бы не пробки и если бы нашлись дополнительные выходы.

  Georg сказал:

Считаю, что 6, 64 должны иметь нормальные интервалы (10-15 минут).

61801[/snapback]

Насчёт 64 отчасти согласен, но на 6 это пустая трата выходов.

 

ЗЫ: 152 до Филей надо, до Филей ! (в смысле метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:

Ну и что социального ? Что карга за пакетом молока туда едет, потому что он на 10 копеек дешевле ? Нет уж, увольте...

62399[/snapback]

И правильно делают, что ездчят! Дома сидеть - с ума от скуки сойдешь.

 

На счёт 152 - согласен. Непутевый маршрут какой-то, надо что-то с ним делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
  Дмитрий Касаткин сказал:

Кого?

62228[/snapback]

воздуха разумеется! :angry:

62232[/snapback]

Вообще-то я про Georg`a ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

по всем трем маршрутам вопрос один. Зачем?

62081[/snapback]

 

Вообще-то на любом маршруте надо стараться сделать маленькие интервалы, иначе они в каком-то смысле становятся бессмысленными. А уж тем более, на 64, который из Лужников людей к метро вывозит (кстати, его к Спортивной давно пора обратно завернуть), на 6 который вообще один во многих местах ходит. Именно потому там воздух, что ходит редко. Если б ходил регулярно - поток бы был.

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

Это ещё зачем? Он там воздух возил (и иногда меня )!

61980[/snapback]

 

Чтобы Поварская не простаивала без НОТа.

 

  Малыш сказал:

Насчёт 64 отчасти согласен, но на 6 это пустая трата выходов.

62399[/snapback]

Очень даже не пустая. Хочешь сказать, что никто не живёт на набережных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 139-го надо сделать остановку у "3 Китов": со стороны Москвы-на выход, со стороны Одинцово-на вход. Надоело видеть, как они пролетают эту остановку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Вообще-то на любом маршруте надо стараться сделать маленькие интервалы, иначе они в каком-то смысле становятся бессмысленными. А уж тем более, на 64, который из Лужников людей к метро вывозит (кстати, его к Спортивной давно пора обратно завернуть), на 6 который вообще один во многих местах ходит. Именно потому там воздух, что ходит редко. Если б ходил регулярно - поток бы был.

62433[/snapback]

 

если бы мы бесились с жиру, то надо конечно увеличить, но ради пары десятков торговцев вполне счастливо топающих на Спортивную, кидать пару десятков выходов на маршрут, стоящий в половине пробок города мягко говоря неразумно.

 

То же самое и на 6, который ходит чаще, чем нужно тому количеству народу, что им пользуется. Для людей на Набережной есть К и 158, если им мало, то надо пускать маршрут не на Пресню, а по ближайшим районам.

 

То же самое касается Поварской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Чтобы Поварская не простаивала без НОТа.

62433[/snapback]

А ты уверен, что там пассажиропоток адекватен наличию автобусного маршрута? Насколько я помню (а я там часто ездил на 39-м в 1990-1991 гг.) на улице Воровского почти никто в автобус не входил и уж тем более из него не выходил. Да и вообще, в Москве много улиц без НОТа, чем Поварская улица более достойна автобуса нежели другие?

 

  Антон Евгеньевич сказал:

ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ГЛУПОСТЬ: там даже БВ не пройдёт

61646[/snapback]

Нет, если через Рублёво, а далее по Новорижской и сразу на 1-й Лыковский, то это идея, в принципе, неплохая. Там автобусы прекрасно проходят. В этом случае точно нужно делать 626-му двухстороннее движение через Кулакова и Трамвайное депо, а про Ашан для 626-го при этом можно смело забыть (что правильно). Правда такое изменение существенно добавит на 626-й пассажиров со 127-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:

ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ ГЛУПОСТЬ: там даже БВ не пройдёт

61646[/snapback]

Врёшь!!! Один раз, когда на МКАДе была крупная авария, и, как следствие, грандиозная пробка, то водитель Икаруса стал ехать через Мякинино, о чем предварительно объявил и выпустил выходящих. Жара была страшная, шпарил он по этой узкой дорожке довольно уверенно! Года три назад летом это было. По-моему, 05210 это был, старый Икар.

Кроме того, бобики там идут тоже довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:

На нём и так задница, интервалы в будни доходят до часа, а ты ещё предлагаешь его до Коломенской. Можно было бы, если бы не пробки и если бы нашлись дополнительные выходы.

62399[/snapback]

честно говоря, так лучше поизвращаться с 67-м. 130-й не трогать категорически.

  anton121 сказал:

И правильно делают, что ездчят! Дома сидеть - с ума от скуки сойдешь.

62416[/snapback]

получается, что логика у тебя такая же, как у старого недовольного пенсионера

  Georg сказал:

А уж тем более, на 64, который из Лужников людей к метро вывозит

62433[/snapback]

простите кого вывозит? из Лужников люди до метро в пешеходной доступности двух станций. "Воробьёвы горы" в 200-ах метрах от конечной 64-го.

  Georg сказал:

на 6 который вообще один во многих местах ходит.

62433[/snapback]

это, если только брать Малую Никитскую (где практически никто не садится), Знаменку, где 6-ка не останавливается. Ну а на Софийской с Раушской набережными такая же ситуация с потоком, как на Малой Никитской.

  Georg сказал:

Если б ходил регулярно - поток бы был.

62433[/snapback]

не было, потому что маршрут пробочный и ждут его только те, кому ехать почти полмаршрута.

  Georg сказал:

Чтобы Поварская не простаивала без НОТа.

62433[/snapback]

такого счастья не надо. сначала оттуда надо убрать припаркованные машины, что проблематично.

  Georg сказал:

Очень даже не пустая. Хочешь сказать, что никто не живёт на набережных?

62433[/snapback]

на каких набережных? :angry: на лужнецкой, его ждут не больше 7 человек. Притом этим семи пофигу 79-й троллейбус придёт, или 64-й автобус.

  ASKP_hater сказал:

У 139-го надо сделать остановку у "3 Китов": со стороны Москвы-на выход, со стороны Одинцово-на вход. Надоело видеть, как они пролетают эту остановку...

62502[/snapback]

а почему вы не пользуетесь остановкой Немчиновка-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.