Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Цитаты не работают, потому так.

 

Корсар:

Е.В.Гений В принципе +1 по всем пунктам есть два вопроса:

1. что ( если не личное ) случилось с вами в мск 07.07.2004?

Да дёрнуло меня сделать доброе дело (нашёл папку с документами, решил вернуть), но только потерял два часа времени. Хорошо, что просто гулял - не так обидно...

 

2. И че за город на картинке, которой кстати не видно? 52 регион?

Гусаров (к которым я и себя причислил) попросили молчать =) Да, это там. На высо-окой горе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е.В.Гений Ну понятно...Кстати, вспомнилась песенка на эту тему:

 

Что говорить - я люблю Петербург и Москву,

И разлюбить их не в силах покуда я живу.

Но я спешу в удивительный город мой

В (гусары, молчать!) - ЭТО ЗНАЧИТ ДОМОЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вспомнил, как мы не попали в музей Пушкина на Мойке, потому что в него не было билетов. Тот, кто об этом узнал первым, нам еще об этом сказал "будете смеяться, но билетов нет", а одна из работниц этого музея сказала: "А что смешного?". Первый раз в жизни столкнулся с подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вокзалы там все чище, в том числе и территория вокруг вокзалов. Ну исключение только территория вокруг Ладожского вокзала

 

Ну зато внутри Ладожский просто вылизывают :) Да и :D вы там никогда не встретите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще,конечно открывая такую тему на форуме,где количество жителей Москвы (или Подмосковья) значительно превышает жителей Петербурга, заранее знал какие здесь пойдут высказывания.... Не знаю почему,но не дает Питер москвичам покоя,все время обсуждают что у нас это не так,то не так, как будто в Москве прям всё замечательно

143884[/snapback]

Серёга, ты зря так. Во всяком случае я стараюсь быть объективным, да и смотрю что и другие москвичи здесь обратным не страдают. Понятно, что и в Москве и Питере есть свои плюсы-минусы. Мне, как и многим здесь Питер очень нравится, но все равно чувствую я, что не мой это город. Нравится своей цельностью, красотой и величием, и я очень хочу, чтобы он не повторил судьбу Москвы (хотя увы, боюсь к этому всё и идёт :D ). Мне нравится именно приезжать в Питер, чувствовать его особую энергетику. Я бы рад был в нём пожить какое-то время, чтобы получше врубиться в его сущность. Но минусы есть, как и везде и глупо их не признавать. Я и про Москву могу написать столько гадостей, побольше любого питерца, и нельзя сказать, что это будет неискренне. Но всё-таки лучше объективно подходить ко всему, что мы и пытаемся тут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но минусы есть, как и везде и глупо их не признавать.

 

А то я их не признаю... (см.сообщения выше)

 

Но всё-таки лучше объективно подходить ко всему, что мы и пытаемся тут делать.

 

Если я где-то был необьективен-поправьте меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После двух двухдневных поездок в Питер (и окрестности) кое-какое впечатление о городе сложил (и потихоньку начинаю в нем ориентироваться, хоть и с картой).

На счет хамства и автоуродства - имхо, одинаково. Большой разницы не заметил.

А вот что однозначно порадовало, так это архитектура. Дворы-колодцы - оно, конечно, плохо, но если вы идете по набережной или проспекту, то архитектура эта не давит. Но главное не исторический центр (с фасадами, выкрашенными к зоолетию, и гнилыми колодцами внутри), а спальные районы - плотность застройки ниже московской, этажность, в основном, ниже, и, главное, застройка не такая уныло-однообразная, как в московских районах массовой застройки 70-х и не такая давящая, как в районах массовой застройки 80-х-90-х. А современные дома смотрятся куда лучше, чем московские безвкусные "элитные" высотки... А чего стоят целые кварталы пятиэтажек кирпичных...

Чистота в метро и особенно на Ладожском вокзале - это да.

Но в целом город ненамного чище.

Ужасное состояние ОТ, особенно трамвая, - тут сказать нечего, все известно.

Монополизм "Пятерочки" откровенно не порадовал - все же далеко не самая дешевая сеть, славящаяся хамством, очередями, достаточно высокими ценами, всякими трюками в духе ценников от других продуктов и т.д.

Ну и вот питерское жлобство. Вот это меня убило: за вход в Петергоф берут 150 рублей, так там еще и туалет при этом платный - 15 руб. Или в тех же магазинах: даже дерьмовенькие пакеты - платные (удивительно, что можно при этом тележку вывезти к столу, чтобы без всяких пакетов загрузить покупки в сумку...).

Климат... Тяжелый, с вечной низкой облачностью, осадками и ветром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю даже куда лучше написать сюда, или открыть новую тему в Питерском разделе... Напишу, наверное, здесь.

 

Был 2.5 дня в Питере, вот буквально только ночью вернулся, и до сих пор нахожусь в мягко скажем шоке от Питерского транспорта, равно как и от организации дорожного движения в нём. Если вкратце, то впечаитления просто ужасающие, хуже только Воронеж.

 

По общественному транспорту. Нормального ОТ в городе практически нет. Ибо назвать троллейбусы, ходящие с часовыми интервалами, в хлам убитые ЛВСы с деревянными сиденьями, ездящие не сильно чаще троллей, редкие автобусы, а также кучу газелей и прочих отоёлов (или как их там правильно), нормальным транспортом, язык не поворачивается. Отдельные нормальноработающие маршруты есть, но в том-то и дело что отдельные. Может местным аборигены они и известны, но заезжие туристы-любители ОТ их сразу вычислить не могут. Троллейбусом в центре пытались воспользоваться 4 раза, однако 2 из них мы оного так и не дождались. Трамваем ездили 2 раза, один из них ждали 30 минут, во втором случае ехали на раздолбаном ЛВС-86 с деревянными лавками. Электротранспорт ездит практически пустым, что и не удивительно, ибо при таких интервалах и с таким подвижным составом его даже льготники ждать не будут. По всему городу наблюдаются остатки трамвайных и троллейбусных линий, другие линии ещё неразобранные, но по которым очевидно что уже никогда ничего не поедет. В тоже время город просто кишит Отоёлами (что-то среднее менжду газелей и ПАЗиком) и ГАЗелями. Есть и большие частные автобусы, но их как-то мало, раньше оных было явно больше. Причем на ряде маршрутов даже помнишь что в прошлом году ходили большие автобусы, а сейчас ходят только Отоёлы.... Муниципальные автобусы встречаются эпизодически и более-менее нормально работают приемущественно на тех маршрутах, которые были пущены вместо трамваев (видимо чтобы задобрить льготников, дабы те не так сильно вопили). И пусть только кто попробует после этого сказать что Мосгортранс это говно! Ибо по сравнению с питерским транспортом наш Мосгортранс это вообще идеальная транспортная компания, работающая на 5 с плюсом, да и наш московский транспорт в целом это образец для подражания.

 

Лиговский проспект это отдельная тема. Такого варварства я ещё не видел. Это как же надо свой город ненавидеть, чтобы принять решение об уничтожии такого бульвара в центре города! Причем самое интересное, что там, где трамвай сворачивает с Лиговского, на продолжении проспекта как бы продолжая бывший бульвар и трамлинию, тянется автостоянка. Её судя по всему никто даже и не думает раздраконивать. А как же, это же автостоянка, она нужна, а трамвай с бульваром городу не нужен. Видимо логика у горвластей именно такая, хотя по логике сносить надо и её, раз ты бульвар сносишь.

 

Теперь по организации дорожного движения и по культуре вождения. По организации ДД хочется ругаться очень долго и очень нецензурно. Особенно по светофорным циклам. Это каким /самоцензура/ надо быть, чтобы додуматься на бОльшей части светофоров совершенно сознательно скрещивать потоки пешеходов и машин. Пешеходам загорается зелёный и одновременно с этим машинам загорается зелёный на поворот. Люди начинают переходить улицу на зелёный и в этот момент, также на зелёный, начинают поворачивать машины, под колёсами у которых эти самые пешеходы и оказываются. И таких светофоров не один и не два, таких светофоров сотни, если не тысячи! Такое ощущение что в местном ГИБДД сидят существа, внешне похожие на людей, которые про существование пешеходов либо не подозревают вообще, либо считают их за кого угодно кроме как за людей. Хорошо хоть среди водителей достаточно много людей, которые реально пропускают пешеходов, благодаря чему перейти улицу временами всё-таки возможно, но всёравно стрёмно. Но в то же время среди водителей хватает и откровенного быдла, которое считает нормой гонять по тротуарам на глазах у милиции и т.д, при этом вторые на первых вообще никакого внимания не обращают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем самое интересное, что там, где трамвай сворачивает с Лиговского, на продолжении проспекта как бы продолжая бывший бульвар и трамлинию, тянется автостоянка. Её судя по всему никто даже и не думает раздраконивать. А как же, это же автостоянка, она нужна, а трамвай с бульваром городу не нужен. Видимо логика у горвластей именно такая, хотя по логике сносить надо и её, раз ты бульвар сносишь

145743[/snapback]

Так в том то вся и соль, что автостоянку построили в продолжение бульвара, вместо него и вместо трамвайной линии. Иначе, как целенаправленным вредительством, назвать это сложно. :)

 

Троллейбусом в центре пытались воспользоваться 4 раза, однако 2 из них мы оного так и не дождались

145743[/snapback]

в принципе по Невскому они ходят достаточно регулярно, несмотря на пробки. А вот по бокам от него ситуация куда хуже.

 

И пусть только кто попробует после этого сказать что Мосгортранс это говно! Ибо по сравнению с питерским транспортом наш Мосгортранс это вообще идеальная транспортная компания, работающая на 5 с плюсом, да и наш московский транспорт в целом это образец для подражания.

145743[/snapback]

Ну так это дело не в МГТ и ГЭТ, а выше, всё-таки. Думаю, что была бы команда МГТ в Питере, было бы тоже самое. Хотя, конечно, в Питере уже нормой стало закрыть на пол-года маршрут (а то и во все отменить) для ремонта линии, причём никому в голову не приходит, что стоило бы пустить замену. У нас же, при ремонте на выходные пускают обязательно автобусный маршрут.

 

Да, кстати, если почитать тр.рушный форум, то становится ясно, что ГЭТ помогает очень активно властям-вредителям, скажем, запрещая трамваям гонять выше 40 км/ч. После чего, и без того медленные ЛВС-ы становятся настоящими черепахами, и ещё менее привлекательным транспортом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Питере год назад. Троллейбусы в принципе не так уж плохо ходили, автобусы на социале попадались Скании и Волжане, было много коммерческих ХБИ и Драконов. Неужели такая деградация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то вся и соль, что автостоянку построили в продолжение бульвара, вместо него и вместо трамвайной линии.

145749[/snapback]

Т.е. там раньше тоже трамвай был? Я просто не помню. Впрочем, речь не об этом, а о том, что "реконструируют" только ту часть, где был трамвай, а дальше ничего не делают, хотя по логике если уж расширяешь здесь за счёт бульвара, то делай это и дальше, а не обрывай реконструкцию посередине. А то получается всёравно что если бы в Москве реконструировали Ленинградский проспект только от Динамо до Аэропорта, а дальше к Соколу ничего бы не делали. Складывается впечатление что проспект этот реконструируют именно для того, чтобы убить на нём трамвай, а не для того чтобы его расширить и т.д.

 

в принципе по Невскому они ходят достаточно регулярно, несмотря на пробки. А вот по бокам от него ситуация куда хуже.

145749[/snapback]

В обоих случаях не могли дождаться именно маршрутов, идущих по Невскому, правда не на самом проспекте, а на "хвостах".

 

Ну так это дело не в МГТ и ГЭТ, а выше, всё-таки.

145749[/snapback]

Покажи мне в МГТ хотя бы один трамвай, регулярно работающий на маршрутах (впрочем, можно троллейбус или автобус), с деревянными сиденьями.

 

становится ясно, что ГЭТ помогает очень активно властям-вредителям, скажем, запрещая трамваям гонять выше 40 км/ч.

145749[/snapback]

По таким путям, какие там местами лежат, я бы больше 15 не поехал.

 

автобусы на социале попадались Скании и Волжане, было много коммерческих ХБИ и Драконов. Неужели такая деградация?

145750[/snapback]

Коммерческие ХБИ и т.п. встречаются местами, но их стало значительно меньше чем было год назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. там раньше тоже трамвай был?

 

Может когда-то очень давно он там и был... Четко помню это место начиная с 1985-го, уже не было точно.

 

Тот-же 42-й троллейбус (окна родственников выходят на Бухарестскую у Института Киноинженеров) наблюдался в прошлом году в процессе пития пива с интервалом 40 минут - 1 час 10 минут.

 

В том-же Купчино в прошлом году было много маршрутов Питеравто на ХБИ. Неужто и они сгинули?

 

В общем полный ПЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-же Купчино в прошлом году было много маршрутов Питеравто на ХБИ. Неужто и они сгинули?

145816[/snapback]

Я не берусь утверждать что в Питеравто не осталось не одной машины БВ, однако мне на глаза ничего ихнего, размером больше Отоёла, не попалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про климат - в Москве и СПб - почти не отличается. :)

 

Только в Питере солнечная погода бывает реже, чем в Москве. Питер вообще город серый.

 

Интересно,а откуда ты знаешь какая погода в Питере,находясь в Москве (я имею ввиду солнечную погоду,пасмурную погоду...). Ну если ты приехал на неделю и все время шел дождь,это еще не значит,что в СПб неделями идет дождь :)

Про погоду -всякое бывает (ИМХО скандинавы и британцы - не жалуются). :(

Могу заверить - солнечных дней хватает. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю раздувшуюся повсеместно борьбу Москвы и Петербурга бредом. Да, мне Петербург нравиться меньше, чем Москва. Но я а) некомпетентен, б) есть и противоположности. Поэтому всякая борьба "двух столиц" - простая и никому ненужная болтология. Единственное, что представляется мне интересным - так это местный сленг питерцев (палка колбасы, карточка на трамвай, пышки, поребрики и пр.)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю раздувшуюся повсеместно борьбу Москвы и Петербурга бредом.

Да так и есть. Чего делить-то? :)

 

Да, мне Петербург нравиться меньше, чем Москва. Но я а) некомпетентен, б) есть и противоположности. Поэтому всякая борьба "двух столиц" - простая и никому ненужная болтология. Единственное, что представляется мне интересным - так это местный сленг питерцев (палка колбасы, карточка на трамвай, пышки, поребрики и пр.)...

Сленг - это Олбанский :( , а вышепречисленное - вполне законные слова. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это именно сленг. Для московского человека. А для филолога - диалект.

 

Кстати оффтоп по поводу олбанского: все видели рекламу Техносилы? с "зачётным маниторчегом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это именно сленг. Для московского человека. А для филолога - диалект.

Сленг - это что-то неприемлимое, что нельзя произносить публично. :)

 

Кстати оффтоп по поводу олбанского: все видели рекламу Техносилы? с "зачётным маниторчегом"...

Что, правда? :):(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да совсем сленг не это.

 

Да, в метро катается такая реклама. И, кстати, вроде в питерском такую видел месяц назад, но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, в таких городах жить уже нельзя. Туда нужно иногда приезжать. Вернее, иметь такую возможность.

Предпочтения кому-то отдать не могу. В последний приезд в Питер, например, наблюдал такую хамскую женскую стычку в автобусе - куда там глубинке :) "Понаехали тут!" "Да я с рождения тут живу, это ты..."

Кстати, и там и там всегда сходил за своего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна ссылка, в которой статья про Петербург. Такое можно написать только от глубокой серости

и недовольства: http://www.zn.ua/3000/3900/55144/ :(

 

Вот статья человека, который в любом случае останется в СПб:

http://www.tomchin.ru/items/38.html

 

Не во всём я с ним согласен, но всё же...

 

Сейчас некоторые говорят о провинциальности СПб (в уничижительном плане). :D

С этим нельзя согласиться. Но я ИМХО уверен в том, что кто-то усиленно СПб провинциализирует B)

(упорно :lol: )!

 

 

Конечно, в противостоянии Москвы и СПб много неконструктивного. Но если его не будет.... Если будет

не Москва, СПб и другие, а просто - Москва и другие, то, боюсь - будет ... очень, очень плохо (мягко говоря). :o Я бы не хотел дожить до этого! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад, возвращаясь из Новосибирска на поезде Пекин-Москва, попал в купе с жителями Питера (невероятно, но факт! Одна женщина ехала из Борзи, один парень сел со мной в Новосибирске и все мы ехали до Москвы). За 2 дня своего пребывания с ними я понял одну вещь: хоть большинству москвичей не нравится Питер, а большинству питерцев не нравится Москва, однако москвичи и питерцы дружат между собой. И как сказал тот парень, так было, есть и будет всегда. Мы за 2 дня все очень хорошо сдружились и даже периодически платили друг за друга в вагоне-ресторане, когда покупали пиво (а надо сказать, что мы в том ВРе до Москвы скупили практически все имеющееся там пиво).

 

Но должен сказать, что я, будучи в центре Новосибирска, даже не чувствовал, что нахожусь за 3000 км. от дома: мне иногда даже казалось, что я до своего дома могу доехать на метро :( А вот в Питере я чувствовал, что не дома нахожусь. Одно только плохо в Новосибирске - пешеходные светофоры работают черт знает как. Вот подхожу я к переходу и вижу, зеленый мигает. Все идут, я стою. А в следующем "сеансе" зеленый мне сразу начинает мигать и тут мне становится все ясно: он мигает всегда, поэтому все и идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад, возвращаясь из Новосибирска на поезде Пекин-Москва, попал в купе с жителями Питера (невероятно, но факт! Одна женщина ехала из Борзи, один парень сел со мной в Новосибирске и все мы ехали до Москвы).

Офф: даже если на "Новокузнецк" не было билетов, то почему им было не выйти в Ебурге? :(:D Вот этого - я понять не могу. :lol:

 

 

Но должен сказать, что я, будучи в центре Новосибирска, даже не чувствовал, что нахожусь за 3000 км. от дома: мне иногда даже казалось, что я до своего дома могу доехать на метро :o А вот в Питере я чувствовал, что не дома нахожусь.

Может причина - в эклектичности архитектуры Новосибирска? А может - просто психологический барьер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад, возвращаясь из Новосибирска на поезде Пекин-Москва, попал в купе с жителями Питера (невероятно, но факт! Одна женщина ехала из Борзи, один парень сел со мной в Новосибирске и все мы ехали до Москвы).

Офф: даже если на "Новокузнецк" не было билетов, то почему им было не выйти в Ебурге? :(:D Вот этого - я понять не могу. :lol:

 

Та женщина уже привыкла так ездить. Она ездит по этому маршруту регулярно и говорила, что ей с тяжелыми вещами даже в Чите пересаживаться неудобно из-за низких платформ, поэтому она предпочитает подгадывать свои поездки под этот пекинский поезд, хоть он и ходит раз в неделю. В Ебурге платформы тоже низкие. А тут получается довольно удобно - пекинский поезд приезжает на Ярославский вокзал в 6 часов вечера, а в 11 вечера она на Ленинградском садится на "Смену" и утром уже в Питере. И так как в Москве на Ярославском и Ленинградском вокзалах платформы высокие, то гораздо меньше проблем с вещами. Кстати, она говорила, что на самолетах в нынешнее время не летает принципиально - боится, хотя при Совке летала чуть ли не ежегодно.

А у парня были знакомые в Москве, у которых он ночевал и на следующий день отправлялся в Питер на ЭР200. А "Новокузнецк" вроде как в тот день не ходил. Да и вообще, по его словам, он не любил ездить в поездах, а предпочитал самолеты, но все дело в том, что ближайший самолет из Новосиба в Питер был только в субботу (а дело было в пятницу), так что в итоге он ничего бы не выиграл от этого, только пришлось бы ему еще ждать его те же 3 дня, которые он провел в поездах.

 

 

Но должен сказать, что я, будучи в центре Новосибирска, даже не чувствовал, что нахожусь за 3000 км. от дома: мне иногда даже казалось, что я до своего дома могу доехать на метро B) А вот в Питере я чувствовал, что не дома нахожусь.

Может причина - в эклектичности архитектуры Новосибирска? А может - просто психологический барьер?

 

Возможно. Но еще должен добавить, что в Новосибе больше современных домов (да и вообще там очень старых домов не наблюдал), чем в Питере, да и входы в метро и остановки общественного транспорта тоже хорошо выражены, чем Питер, увы, похвастаться не может. Про то, как я в Питере искал вход в метро Купчино - я уже писал.

А когда я зашел на Новосибирский центральный рынок, то у меня сложилось впечатление, что я зашел на рынок, находящийся недалеко от моего дома - такие же торговцы всякими овощами-фруктами вместе с кавказцами, только продукты немного другие - их, естественно, не везут из Москвы и стоят почти также... Особый колорит этому придал торговый центр "Москва", расположенный рядом с ним :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та женщина уже привыкла так ездить. Она ездит по этому маршруту регулярно и говорила, что ей с тяжелыми вещами даже в Чите пересаживаться неудобно из-за низких платформ, поэтому она предпочитает подгадывать свои поездки под этот пекинский поезд, хоть он и ходит раз в неделю. В Ебурге платформы тоже низкие.

Низкие платформы... Ой, т.е - вах! B) Да на 2/3 станций в бСССР платформы низкие. :lol:

Ну это, в прочем - дело вкуса... :(

 

А "Новокузнецк" вроде как в тот день не ходил. Да и вообще, по его словам, он не любил ездить в поездах, а предпочитал самолеты, но все дело в том, что ближайший самолет из Новосиба в Питер был только в субботу (а дело было в пятницу), так что в итоге он ничего бы не выиграл от этого, только пришлось бы ему еще ждать его те же 3 дня, которые он провел в поездах.

Можно было пересесть в Е-бурге, правда, если в день отправления, то могло не быть билетов. Ну не суть...

 

Может причина - в эклектичности архитектуры Новосибирска? А может - просто психологический барьер?

Возможно. Но еще должен добавить, что в Новосибе больше современных домов (да и вообще там очень старых домов не наблюдал), чем в Питере,

А когда Новониколаевск был основан - помнишь? Он более, чем на 190 лет моложе СПб.

Старые дома есть: например - Краеведческий музей. Изначальной застройки почти не сохранилось, т. к. она была деревянной (по преимуществу) :o .

 

 

да и входы в метро и остановки общественного транспорта тоже хорошо выражены, чем Питер, увы, похвастаться не может. Про то, как я в Питере искал вход в метро Купчино - я уже писал.

Эээ... Во-первых - в СПб значительно больше станций метро, чем в Новосибирске (но значительно меньше, чем в Москве), во-вторых - я в Новосибе тоже запутался (когда искал вход в станцию метро

"Речной вокзал"); в-третьих - как в СПб можно не найти входа в метро (при такой фигурной "М"?);

в-четвёртых - сомневаюсь, что станции метро типа "Озерков", "Горьковской", "Пушкинской" и т.п. можно пропустить. А тем более - "Ладожской". Да и павильоны на остановках НОТа в СПб - достаточно хорошо выражены . B)

"Купчино" (как и более сложное "Рыбацкое") - это действительно жесть, для тех, кто не знает. Но это только - конечные станции метро.

 

Так, а что в СПб было для тебя "чужое"? :D И почему? :o

 

Что так сильно впечатлило, что СПб тебе показался чужим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Во-первых - в СПб значительно больше станций метро, чем в Новосибирске (но значительно меньше, чем в Москве),

 

Естественно, ведь Новосибирск намного меньше Питера. И Питер намного меньше Москвы. Кстати, в Новосибирском метро интервалы между поездами более 5 минут, поезда состоят из 4 вагонов и ходят при этом полупустыми. Если бы в Москве или Питере такое было, то давка была бы такая, что даже страшно себе представить...

 

Я вообще не знаю, так ли нужно в Новосибе метро, особенно Дзержинская линия. Ведь там практически из любого конца города в любой можно проехать НОТом. Видать, его строили по таким правилам, что если в городе население более 1 млн. чел, то метро необходимо. Так что если Красноярск станет 3-им городом-миллионером в Азиатской части России, то и там откроется метро, которого местные жители давно ждут.

 

во-вторых - я в Новосибе тоже запутался (когда искал вход в станцию метро

"Речной вокзал");

 

Где ж там можно запутаться? Не понимаю... Там же, НЯП, только 1 выход к конечной остановке НОТа.

 

в-третьих - как в СПб можно не найти входа в метро (при такой фигурной "М"?);

 

Уже писал, как я искал Купчино. А уж как я искал метро на Невском - говорить не буду. Но какую-то станцию я нашел быстро, вот только не помню, какую конкретно. Еще помню, что проблем с попаданием на Лесную у меня тоже не было.

 

в-четвёртых - сомневаюсь, что станции метро типа "Озерков", "Горьковской", "Пушкинской" и т.п. можно пропустить. А тем более - "Ладожской".

 

Ну на них я не был, поэтому не берусь судить.

 

Да и павильоны на остановках НОТа в СПб - достаточно хорошо выражены . :lol:

 

Угу, особенно на Невском проспекте :o Может, где-то и хорошо, но только не там.

 

Так, а что в СПб было для тебя "чужое"? :( И почему? B)

 

Что так сильно впечатлило, что СПб тебе показался чужим?

 

Я уже говорил - европейская архитектура. Именно она, на мой взгляд, и отличает его так сильно от других городов, особенно от Москвы.

 

И я ни в коем случае не хочу обидеть питерцев. Я ни капли не сомневаюсь, что вам Москва тоже не нравится. Можете это говорить - я не обижусь. Однако все равно я считаю, что мы должны жить дружно, даже несмотря на то, что большинству москвичей не очень нравится Питер и наоборот :D

 

Сам я в Питере за свою жизнь был 3 раза и, если честно, меня больше туда не особо тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, ведь Новосибирск намного меньше Питера. И Питер намного меньше Москвы.

По населению -да. А вот по площади СПб -не меньше Москвы.

 

во-вторых - я в Новосибе тоже запутался (когда искал вход в станцию метро

"Речной вокзал");

Где ж там можно запутаться? Не понимаю... Там же, НЯП, только 1 выход к конечной остановке НОТа.

А вот так получилось. Долго не мог понять: с какой стороны набережной вход...

 

 

в-четвёртых - сомневаюсь, что станции метро типа "Озерков", "Горьковской", "Пушкинской" и т.п. можно пропустить. А тем более - "Ладожской".

Ну на них я не был, поэтому не берусь судить.

Так посмотри (в следущий приезд). :lol:

 

Угу, особенно на Невском проспекте :o Может, где-то и хорошо, но только не там.

А разве СПб состоит только из Невского?

 

 

 

Однако все равно я считаю, что мы должны жить дружно, даже несмотря на то, что большинству москвичей не очень нравится Питер и наоборот :o

Двумя руками за! :D:(

 

 

Сам я в Питере за свою жизнь был 3 раза и, если честно, меня больше туда не особо тянет.

А ты съезди ради интереса. B) Хоть бы и Ладожский посмотреть. К тому же - можешь проездом быть. B) (Тихвин, Кириши, Луга, Гатчина, Сланцы, Приозерск, Сортавала, Валаам и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, ведь Новосибирск намного меньше Питера. И Питер намного меньше Москвы.

По населению -да. А вот по площади СПб -не меньше Москвы.

 

Разве?

 

 

в-четвёртых - сомневаюсь, что станции метро типа "Озерков", "Горьковской", "Пушкинской" и т.п. можно пропустить. А тем более - "Ладожской".

Ну на них я не был, поэтому не берусь судить.

Так посмотри (в следущий приезд). :lol:

 

Только когда он еще будет...

 

Угу, особенно на Невском проспекте B) Может, где-то и хорошо, но только не там.

А разве СПб состоит только из Невского?

 

Ну, конечно, не только из Невского, просто мне они запомнились больше всего, так как Невский - самая частопосещаемая мною улица в Питере. Да и практически везде, где я был, я не заметил ни одной нормальной таблички.

 

 

Однако все равно я считаю, что мы должны жить дружно, даже несмотря на то, что большинству москвичей не очень нравится Питер и наоборот :o

Двумя руками за! :D:(

 

Да, кстати, мне тот парень рассказывал, что Новосибирск - злой город. Когда в парикмахерской узнали, что он из Питера, то с ним сразу плохо заговорили. Я, правда, этого не ощутил: меня в гостинице (на привокзальной площади) очень хорошо приняли и в анкете даже не попросили указать цель приезда.

 

Сам я в Питере за свою жизнь был 3 раза и, если честно, меня больше туда не особо тянет.

А ты съезди ради интереса. :( Хоть бы и Ладожский посмотреть. К тому же - можешь проездом быть. B) (Тихвин, Кириши, Луга, Гатчина, Сланцы, Приозерск, Сортавала, Валаам и т.п.).

 

Ну так 1 из тех 3 раз я и был проездом - в августе 2002 г. Мы возвращались из Северной Карелии в Москву и, голосуя на М18, поймали машину до Петрозаводска. Сначала шли долгие дебаты по поводу того, высаживаться ли на развилке на Кемь и там ловить машину до станции или ехать дальше до Петрозаводска. После долгих обсуждений выбрали второе. В Петрозаводск (кстати, машина по пути сломалась - что-то было с цилиндрами) приехали в 2 часа ночи и поскольку ближайший поезд на Москву был только в 16 часов, а на Питер через 2 часа (правда, мурманский), то решили ехать в Питер. Утром приехали в Питер, взяли билеты на дополнительный поезд, уходящий в 2 часа ночи и, оставив вещи на Московском вокзале в камере хранения (тогда все поезда из Карелии и на Москву приходили на Московский вокзал) пошли гулять по Питеру. Но погода была сырой, поэтому особо много не погуляли, но кафе на набережной Крюкова канала я на всю жизнь запомнил :o

 

1-й раз я в Питере был в мае 2000 г. со школой. Тогда мы жили в общаге недалеко от метро Лесная. И в первый день нас повезли на автобусе в Царское село, но после жуткой ночи в поезде я в автобусе заснул и проснулся только у лицея. Во второй день у нас была пешая экскурсия по Питеру с посещением всевозможных музеев и дискотека (ночью). В третий день нам сначала устроили обзорную автобусную экскурсию по Питеру, затем отвезли в Петергоф, потом назад и вечером мы уезжали обратно в Москву.

 

3-ий раз я был в Питере в ноябре 2005 г. с компанией. Жили на Фонтанке. Тут уже сами гуляли все 4 дня. Были в Русском музее, том же Царском селе, Смольном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве?

А ты подумай: сколько ехать, например - от Зеленогорска до Колпино, или до Красного Села.

Кроме того: как можно говорить "гораздо меньше"? Если и меньше - то незначительно. :D

 

 

Только когда он еще будет...

А что сложного? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.