ГАЗ-31013 Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 Работу 130-го маршрута сегодня вечером иначе как отвратной не назовешь. Во-первых, ждал автобус на Озерной в сторону Ясенева 43 (СОРОК ТРИ!) минуты, с 21:37 до 22:20. Во-вторых, в Ясенево водитель (гос. № ва 307 77) не поехал, мотивировав это тем, что ему необходимо успеть в парк, чтобы сдать машину и выручку (доехал он только до Островитянова). Видимо, тут вина не водителя, а руководства ООО "Компания Автолайн". Надо либо исправить на сайте время работы маршрута вместо 22:30 как минимум до 21:30 (хотя данная машина отправилась из Новопеределкина еще раньше и, повторяю, не на полный круг), либо навести порядок в предприятии (второе лично мне кажется предпочтительнее и логичнее). Пожалуйста, наведите порядок с данным маршрутом. Заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted April 10, 2006 Share Posted April 10, 2006 Полностью согласен с предыдущим оратором. Работа маршрута ненормальная, интервалы очень большие. А ведь было время, когда работая на участке от ул. Введенского до Новопеределкино интервал очень четко соблюдался, не превышая 7-10 минут. Сейчас же он в среднем составляет от 15 до 20-25 минут! Нужно ваше личное вмешательство и контроль ваш контроль за работой маршрута (включая добавление новых машин по мере их поступления с завода-изготовителя)! Link to comment Share on other sites More sharing options...
eskeiper Posted April 12, 2006 Share Posted April 12, 2006 Удалено администратором ! Предупреждение:Ну и к чему ты это сказал? Пофлудить захотелось, или разборку устроить??? Это форум для серьезных людей, а не для флудильщиков-провокаторов. Раз по хорошему не понимаешь, будем воспитывать другими методами. Бан 30 дней. Ю.А. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted April 13, 2006 Share Posted April 13, 2006 Работу 130-го маршрута сегодня вечером иначе как отвратной не назовешь. Во-первых, ждал автобус на Озерной в сторону Ясенева 43 (СОРОК ТРИ!) минуты, с 21:37 до 22:20. Во-вторых, в Ясенево водитель (гос. № ва 307 77) не поехал, мотивировав это тем, что ему необходимо успеть в парк, чтобы сдать машину и выручку (доехал он только до Островитянова). Видимо, тут вина не водителя, а руководства ООО "Компания Автолайн". Надо либо исправить на сайте время работы маршрута вместо 22:30 как минимум до 21:30 (хотя данная машина отправилась из Новопеределкина еще раньше и, повторяю, не на полный круг), либо навести порядок в предприятии (второе лично мне кажется предпочтительнее и логичнее). Пожалуйста, наведите порядок с данным маршрутом. Заранее спасибо! 63917[/snapback] Может это будет грубо, но всё-таки! Водителю маршрутного такси тяжелее работать чем обычному водиле автобуса, который идёт по своему расписанию и здоровается с каждым фонарным столбом. У водителя маршрутки есть план, который он обязательно должен сдать в кассу предприятия. Заработал план - хозяин-барин. Не хочешь работать, заезжай в парк, хочешь - работай.... Интервал движения и время отъезда от остановочного пункта я считаю, должен определять водитель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 13, 2006 Share Posted April 13, 2006 Водителю маршрутного такси тяжелее работать чем обычному водиле автобуса, который идёт по своему расписанию и здоровается с каждым фонарным столбом. У водителя маршрутки есть план, который он обязательно должен сдать в кассу предприятия. Заработал план - хозяин-барин. Не хочешь работать, заезжай в парк, хочешщь - работай.... Например, маршрут 105 от метро динамо который идёт, мимо планетной улицы, начинает движение за 10 минут до появления автобуса., а автобус ходит по расписанию. Ждёшь его тоже полчаса.. ИМХО !!! 64493[/snapback] и какое это отношение к данной теме имеет? Я уж не говорю, что легкость работы водителя автобуса, ездящего по расписанию - это вообще бред. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 Водителю маршрутного такси тяжелее работать чем обычному водиле автобуса, 64493[/snapback] хорошо там, где нас нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 Так в том то и дело, что интервал между движениями водила определять должен сам, какой смысл ему целый круг порожняком ехать из-за одного пассажира? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 14, 2006 Author Share Posted April 14, 2006 какой смысл ему целый круг порожняком ехать из-за одного пассажира 64546[/snapback] Значит должен быть смысл. Мне, как потребителю, в принципе, до фени проблемы компании и водителя (на самом деле не до фени, конечно, но при таком отношении...). Значит, нужно снижать план, вводить на маршруте график и следить за его соблидением. Почему-то Вест-Лайн, например, работает реально до 23:00, перевозя по 3-5 человек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 Так в том то и дело, что интервал между движениями водила определять должен сам, какой смысл ему целый круг порожняком ехать из-за одного пассажира? 64546[/snapback] Бывает и обратная ситуация: стоит толпа и неподалеку маршрутка стоит на разворотном круге, водитель выжидает пока наступит время ехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
i472 Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 какой смысл ему целый круг порожняком ехать из-за одного пассажира 64546[/snapback] Значит должен быть смысл. Мне, как потребителю, в принципе, до фени проблемы компании и водителя (на самом деле не до фени, конечно, но при таком отношении...). Значит, нужно снижать план, вводить на маршруте график и следить за его соблидением. Почему-то Вест-Лайн, например, работает реально до 23:00, перевозя по 3-5 человек. 64552[/snapback] наверное там план задрали ..... и водиле ничего не остается как работать до поздна. Мой папа когда работал на Маршрутке, бывало, в 21-00 уезжал с линии, бывало и до 23-30 и позднее работал..... ВСЕХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ, ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 Бывает и обратная ситуация: стоит толпа и неподалеку маршрутка стоит на разворотном круге, водитель выжидает пока наступит время ехать. 64558[/snapback] Вот поэтому надо ввести такую фигню: сотправка или по заполнению сидячих мест или в некотором интервале от предыдущей маршрутки в зависимости от того, что наступит раньше. Проблем для реализации такого механизма лично я не вижу. Впрочем уже сейчас что-то подобное имеется, но реализация примерно такая: выходят водители других маршруток и говорят какого хрена стоишь - езжай. А нужно как-то цивилизованнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted April 14, 2006 Share Posted April 14, 2006 наверное там план задрали ..... и водиле ничего не остается как работать до поздна. Мой папа когда работал на Маршрутке, бывало, в 21-00 уезжал с линии, бывало и до 23-30 и позднее работал..... ВСЕХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ, ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ !!! 64588[/snapback] вот в этом и весь маразм нынешней системы маршруток. Собрал план за день, поехал домой, не собрал - еще поработаю. А пассажир должен понимать будет маршрутка, или план уже собран и ему до дома доехать будет невозможно, не иначе, как телепатически. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 15, 2006 Author Share Posted April 15, 2006 Господа, прошу не зафлуживать тему, забалтывая проблему! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted April 17, 2006 Share Posted April 17, 2006 Спасибо Владимир, что разобрались со 130-м в период с 22.00 до 22.30! Сегодня наблюдал две машины ожидавшие отправление от метро "Ясенево" (время - 22.15)! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.