Jump to content

Владимир, разберитесь, пожалуйста


Recommended Posts

Работу 130-го маршрута сегодня вечером иначе как отвратной не назовешь.

Во-первых, ждал автобус на Озерной в сторону Ясенева 43 (СОРОК ТРИ!) минуты, с 21:37 до 22:20.

Во-вторых, в Ясенево водитель (гос. № ва 307 77) не поехал, мотивировав это тем, что ему необходимо успеть в парк, чтобы сдать машину и выручку (доехал он только до Островитянова).

Видимо, тут вина не водителя, а руководства ООО "Компания Автолайн".

Надо либо исправить на сайте время работы маршрута вместо 22:30 как минимум до 21:30 (хотя данная машина отправилась из Новопеределкина еще раньше и, повторяю, не на полный круг), либо навести порядок в предприятии (второе лично мне кажется предпочтительнее и логичнее).

Пожалуйста, наведите порядок с данным маршрутом. Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Полностью согласен с предыдущим оратором. Работа маршрута ненормальная, интервалы очень большие. А ведь было время, когда работая на участке от ул. Введенского до Новопеределкино интервал очень четко соблюдался, не превышая 7-10 минут. Сейчас же он в среднем составляет от 15 до 20-25 минут! Нужно ваше личное вмешательство и контроль ваш контроль за работой маршрута (включая добавление новых машин по мере их поступления с завода-изготовителя)!

Link to comment
Share on other sites

Удалено администратором

 

 ! 
Предупреждение:

Ну и к чему ты это сказал? Пофлудить захотелось, или разборку устроить???

Это форум для серьезных людей, а не для флудильщиков-провокаторов.

Раз по хорошему не понимаешь, будем воспитывать другими методами.

Бан 30 дней.

 

Ю.А.

Link to comment
Share on other sites

Работу 130-го маршрута сегодня вечером иначе как отвратной не назовешь.

Во-первых, ждал автобус на Озерной в сторону Ясенева 43 (СОРОК ТРИ!) минуты, с 21:37 до 22:20.

Во-вторых, в Ясенево водитель (гос. № ва 307 77) не поехал, мотивировав это тем, что ему необходимо успеть в парк, чтобы сдать машину и выручку (доехал он только до Островитянова).

Видимо, тут вина не водителя, а руководства ООО "Компания Автолайн".

Надо либо исправить на сайте время работы маршрута вместо 22:30 как минимум до 21:30 (хотя данная машина отправилась из Новопеределкина еще раньше и, повторяю, не на полный круг), либо навести порядок в предприятии (второе лично мне кажется предпочтительнее и логичнее).

Пожалуйста, наведите порядок с данным маршрутом. Заранее спасибо!

63917[/snapback]

 

 

 

Может это будет грубо, но всё-таки!

 

Водителю маршрутного такси тяжелее работать чем обычному водиле автобуса, который идёт по своему расписанию и здоровается с каждым фонарным столбом. У водителя маршрутки есть план, который он обязательно должен сдать в кассу предприятия. Заработал план - хозяин-барин. Не хочешь работать, заезжай в парк, хочешь - работай.... Интервал движения и время отъезда от остановочного пункта я считаю, должен определять водитель.

Link to comment
Share on other sites

Водителю маршрутного такси тяжелее работать чем обычному водиле автобуса, который идёт по своему расписанию и здоровается с каждым фонарным столбом. У водителя маршрутки есть план, который он обязательно должен сдать в кассу предприятия. Заработал план - хозяин-барин. Не хочешь работать, заезжай в парк, хочешщь - работай....

Например, маршрут 105 от метро динамо который идёт, мимо планетной улицы, начинает движение за 10 минут до появления автобуса., а автобус ходит по расписанию. Ждёшь его тоже полчаса..

ИМХО !!!

64493[/snapback]

и какое это отношение к данной теме имеет? Я уж не говорю, что легкость работы водителя автобуса, ездящего по расписанию - это вообще бред.

Link to comment
Share on other sites

Так в том то и дело, что интервал между движениями водила определять должен сам, какой смысл ему целый круг порожняком ехать из-за одного пассажира?

Link to comment
Share on other sites

какой смысл ему целый круг порожняком ехать из-за одного пассажира

64546[/snapback]

Значит должен быть смысл.

Мне, как потребителю, в принципе, до фени проблемы компании и водителя (на самом деле не до фени, конечно, но при таком отношении...).

Значит, нужно снижать план, вводить на маршруте график и следить за его соблидением.

Почему-то Вест-Лайн, например, работает реально до 23:00, перевозя по 3-5 человек.

Link to comment
Share on other sites

Так в том то и дело, что интервал между движениями водила определять должен сам, какой смысл ему целый круг порожняком ехать из-за одного пассажира?

64546[/snapback]

 

Бывает и обратная ситуация: стоит толпа и неподалеку маршрутка стоит на разворотном круге, водитель выжидает пока наступит время ехать.

Link to comment
Share on other sites

какой смысл ему целый круг порожняком ехать из-за одного пассажира

64546[/snapback]

Значит должен быть смысл.

Мне, как потребителю, в принципе, до фени проблемы компании и водителя (на самом деле не до фени, конечно, но при таком отношении...).

Значит, нужно снижать план, вводить на маршруте график и следить за его соблидением.

Почему-то Вест-Лайн, например, работает реально до 23:00, перевозя по 3-5 человек.

64552[/snapback]

 

 

наверное там план задрали ..... и водиле ничего не остается как работать до поздна. Мой папа когда работал на Маршрутке, бывало, в 21-00 уезжал с линии, бывало и до 23-30 и позднее работал.....

 

 

ВСЕХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ, ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ !!!

Link to comment
Share on other sites

Бывает и обратная ситуация: стоит толпа и неподалеку маршрутка стоит на разворотном круге, водитель выжидает пока наступит время ехать.

64558[/snapback]

Вот поэтому надо ввести такую фигню: сотправка или по заполнению сидячих мест или в некотором интервале от предыдущей маршрутки в зависимости от того, что наступит раньше. Проблем для реализации такого механизма лично я не вижу. Впрочем уже сейчас что-то подобное имеется, но реализация примерно такая: выходят водители других маршруток и говорят какого хрена стоишь - езжай. А нужно как-то цивилизованнее.

Link to comment
Share on other sites

наверное там план задрали ..... и водиле ничего не остается как работать до поздна. Мой папа когда работал на Маршрутке, бывало, в 21-00 уезжал с линии, бывало и до 23-30 и позднее работал.....

ВСЕХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ, ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ !!!

64588[/snapback]

вот в этом и весь маразм нынешней системы маршруток.

Собрал план за день, поехал домой, не собрал - еще поработаю. А пассажир должен понимать будет маршрутка, или план уже собран и ему до дома доехать будет невозможно, не иначе, как телепатически.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Спасибо Владимир, что разобрались со 130-м в период с 22.00 до 22.30! Сегодня наблюдал две машины ожидавшие отправление от метро "Ясенево" (время - 22.15)!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.