Соскочивший с дороги Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Первоначальный маршрут 780 был Войковская - НАМИ. Потом его продлили до Лианозово по трассе нынешнего 167-го. Потом отменили вообще. Потом он возник в виде нынешнего варианта. 75489[/snapback] Наоборот. Сначала до Лианозово, а в 1991 г. сокращен до НАМИ, и в таком виде отменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Что касается продления 22 до ул. 8 Марта, то это решение IMHO правильное (на 727, когда он к вокзалу едет, немало пассажиров выходят на ближайшей к "Динамо" остановке). Вот только интервалы его мне не внушают оптимизма. 67393[/snapback] 152 ещё туда надо, а то он на Боткинском мешает когда отстаивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Может я чего-то упустил? 727 вроде на 6 парке сидел, а 22, 87 и 801 к этому самому парку отношения вроде как не имеют... 74719[/snapback] 22 имеет то отношение, что он теперь нехило дублирует 727 - на 8-го Марта. Впрочем если и была описанная Донским ситуация, то недолго - на 727 по-прежнему ходят сочленённые машины. 74723[/snapback] Ну если интервалы на 22 большие, а на 727 - не очень, то распределение пассажиропотоков несильно должно было измениться, не так ли? А 95 мимо 16го парка проходит, а мимо 13го - нет... 74719[/snapback] Ты считаешь, что это хорошо? 74723[/snapback] Я не считаю, что это хорошо. Впрочем, для 95го это не так уж и плохо - от 16го парка до Каширской не сильно меньше, чем от 13го... Поэтому криминала в ситуации "маршрут, проходящий мимо парка А, обслуживается парком Б" не вижу никакого. Оптимизация всей сети не предполагает локальной оптимизации в каждой точке. 74719[/snapback] Только вот сознательно ухудшать ситуацию не стоит. 74723[/snapback] Сознательное ухудшение - это вообще из другой оперы. К оптимизации, НЯП, оно отношения не имеет. Но бобики НОТом (и вообще нормальным транспортом) считать по-прежнему нельзя. Они как были опасны пять лет назад и ездили похабно - так и сейчас с успехом продолжают этим заниматься. 74719[/snapback] Смотря что считать похабством. Вот сегодня А801 днём опоздал на 17 минут, придя в середине заявленного на табличке интервала. Мт19 за время ожидания прошло... э... досчитал до 8 и бросил это занятие. 74723[/snapback] Похабство в данном случае - ненадлежащее отношение города к своему ОТ и существование последнего самого по себе.Думаю, не стоит в десятый раз перетирать эту тему. Отношения всех к бобикам и отставаниям уже давно выяснены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Ну если интервалы на 22 большие, а на 727 - не очень 75940[/snapback] Реальные интервалы там одного порядка - минут по 20, хотя глюки и выпадения рейсов чаще бывают на 22. распределение пассажиропотоков несильно должно было измениться, не так ли? 75940[/snapback] Маршруты идут к разным станциям метро, поэтому маршруты хоть и конкурируют, но не за всех пассажиров. Кроме того, на пути к Динамо практически нет пробок, в то время как на подъездах к Савёловскому пробка гарантированная. Поэтому криминала в ситуации "маршрут, проходящий мимо парка А, обслуживается парком Б" не вижу никакого. 75940[/snapback] А я вижу. Такая ситуация прямо и непосредственно приводит к увеличению расходов. Например зачем в Бибирево работать 6 и 7 паркам (601, 815, 774, 290 etc), если там свой парк - третий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Поэтому криминала в ситуации "маршрут, проходящий мимо парка А, обслуживается парком Б" не вижу никакого. 75940[/snapback] А я вижу. Такая ситуация прямо и непосредственно приводит к увеличению расходов. Например зачем в Бибирево работать 6 и 7 паркам (601, 815, 774, 290 etc), если там свой парк - третий? 76248[/snapback] Расход в данном случае - путь машины из парка и обратно, во время работы на линии по барабану, пойдёт по 290 машина 07*** или 03***."Свой" третий парк не работает в Бибирево потому, что его не хватает на бибиревские линии и те, куда ставить машины 03** удобнее, чем машины 06*** (например, 50). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Минимизация расходов на примере Коровино должна выглядеть так: Утром основной поток идет с окраины в центр, поэтому маршрут сподручнее обслуживать тому, к кому конечная на окраине ближе. А вот тем бортам, у кого есть дневной отстой, его лучше производить в парке, который ближе к конечной где метро. Чего ему на окраину возвращаться? И это все накладывается на то, что возврат из цетра к 7 парку не самый удачный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Расход в данном случае - путь машины из парка и обратно 76275[/snapback] Совершенно верно. Например для 290 маршрута перепробег 12 км для каждой машины в день - это 7 л дизтоплива (на маршруте - преимущественно ЛиАЗ-6212), т.е. более 120 рублей. Ещё - это время, которое водитель мог бы провести на маршруте, перевозя пассажиров и получая дополнительные деньги. Так что за год только с одного 290 маршрута набегает четверть миллиона рублей только на топливо. "Свой" третий парк не работает в Бибирево потому, что его не хватает на бибиревские линии 76275[/snapback] Что значит "не хватает"? Машины передать уже влом? Учитывая что многие водители приезжие - можно передать и вместе с водителями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Вот моё предложение, если многим не нравится наличие автобусов 6АП и отсутствие 3АП в Бибирево. 601, 774 - в 7-й парк. От Абрамцевской улицы до 7АП ближе, чем от платформ Лосиноостровская и Лось до 6АП. 93, 244 - в 6-й парк из 3-го парка. 290, 815, 606 - в 3-й парк из 7-го парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 У 11-го парка избыток машин для Химок-Ховрина. Поэтому естественно 11 парк залазит в зону 7 парка. Аналогично 7-й залазит в зону 3-го, а 3-й - 6-го. Вопрос в том, чтобы эти залезания были оптимизированы. В этих условиях Лихоборские бугры должны быть полностью переданы 7 парку. А 11-й должен убрать 7-ку с Лобненской. Кстати для 11-го может оказаться удобным и Северный пос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 601, 774 - в 7-й парк. От Абрамцевской улицы до 7АП ближе 76671[/snapback] 290, 815, 606 - в 3-й парк из 7-го парка. 76671[/snapback] Очень неравноценная замена по количеству выходов. Да и не отдаст их 6АП ни за какие коврижки. Кстати от Абрамцевской еще ближе до 3АП и наверное даже до 11. А 11-й должен убрать 7-ку с Лобненской. 76754[/snapback] Так там от 7-ки только 206. Кстати для 11-го может оказаться удобным и Северный пос. 76754[/snapback] Не очень - у них диспетчерская на Окружной и Корнейчука НЯП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 А какие у других участников имеются предложения по обмену маршрутами между 7-м и 3-м автобусными парками, если им не нравится несправедливость в районах, которые они обслуживают? Мне она тоже не очень нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Для такого обмена у 7-го парка кандидатов - хоть отбавляй, но вот из 3-го вариантов-то нет. Только если как уже предлагалось - с привлечением шестерки. Но имхо лучше увязать такие передачи с оптимизацией сети в целом. Самый подходящий для этого момент - открытие участка Петровско-разумовская - Селигерская ЛДЛ. Вот только когда оно будет?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Для такого обмена у 7-го парка кандидатов - хоть отбавляй, но вот из 3-го вариантов-то нет. 77074[/snapback] Из 3-го можно в 7-й передать 24, 76, 85. Тогда 3-й забирает полностью 23, 98 и еще один мрршрут 7АП в Бибирево, Отрадном или Медведково, чтобы количество выходов сравнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.