Jump to content

Новые изменения маршрутов


Guest

Recommended Posts

В связи с закрытием конечной станции "НАМИ" теперь 22 и 87 маршруты будут ходить так

http://www.mosgortrans.com/index1.php?s=press&ind=584

Что помешало продлить 87й до м. Петровско-Разумовская- фиг его знает. Как всегда, Мосгортранс не ищет легких путей ! :)

 

Также- "Со 2 мая 2006 в целях улучшения обслуживания пассажиров, а также по просьбе префектуры Северного округа организуется новый маршрут автобуса № 801 Станция метро «Речной вокзал» - 50-я городская больница с трассой следования: Фестивальная улица, Онежская улица, Михалковская улица, улица Прянишникова, Тимирязевская улица, далее по кольцу: проезд Соломенной Сторожки, улица Вучетича. Остановки организуются на всех существующих по трассе следования". Обслуживать будет 7ой автобусный парк, хотя непонятно, на кой ляд этот маршрут вообще сдался. И еще более непонятно, зачем тут 7ой автобусный парк, если маршрут проходит мимо 11го. Чудны дела твои господи !!!

Link to comment
Share on other sites

И еще более непонятно, зачем тут 7ой автобусный парк, если маршрут проходит мимо 11го.

67131[/snapback]

А, к примеру, 275 и 298 маршруты проходят мимо 9-го парка, а сами обслуживаются 16-м! Незадача? :)

Ведь это не аргумент.

Link to comment
Share on other sites

Здесь два непонятных момента.

1-й - это то, что 801 не подъезжает к м. Тимирязевская

2-й - вполне можно было бы передать 87-й в 7-й парк, а обслуживание 801-го поручить 11-у. Нули будут меньше.

Link to comment
Share on other sites

Также- "Со 2 мая 2006 в целях улучшения обслуживания пассажиров, а также по просьбе префектуры Северного округа организуется новый маршрут автобуса № 801 Станция метро «Речной вокзал» - 50-я городская больница с трассой следования: Фестивальная улица, Онежская улица, Михалковская улица, улица Прянишникова, Тимирязевская улица, далее по кольцу: проезд Соломенной Сторожки, улица Вучетича. Остановки организуются на всех существующих по трассе следования".

67131[/snapback]

 

Ну а ссылка на оригинал где? Прошу не забывать указывать.

Транспорт в России

Link to comment
Share on other sites

Да здравствует новый воздуховоз? Напомню, что за последние годы появился целый ряд интереснейших маршрутов, которые возят, наверное, невидимок. Это 285,286,808,795, 74 и вот теперь похоже, добавился ещё один. спасибо, Мосгортранс.

Link to comment
Share on other sites

Да здравствует новый воздуховоз?

67169[/snapback]

Ну, учитывая, что 801-й частично дублирует весьма загруженные 22-й и 90-й, то пассажиры на нём ездить будут (не сразу конечно, но будут). Хотя, судя по всему, интервал у 801-го довольно приличный и специально ждать его мало кто будет.

Link to comment
Share on other sites

Да, 87й можно было бы вполне всучить 7му парку. Ибо расстояние от его новой конечной до него в разы меньше, чем до 11го.

А вот освободившиеся 3-4 ХБИ кинуть на новый, 801ый маршрут. Хотя интервал у него более чем приличный- маршрут работает только в будни, по расписанию, и только до 19оо. Так что кто дождется- тот молодец.

Подспорьем 90му он никак не будет- с его интервалами и пробками кто ж его будет ждать.

Выезд на маршрут из 7го парка будет вообще сопряжен с кучей пробок и проблем. Я думаю, по итогам все равно передадут 11му.

Link to comment
Share on other sites

Да здравствует новый воздуховоз? Напомню, что за последние годы появился целый ряд интереснейших маршрутов, которые возят, наверное, невидимок. Это 285,286,808,795, 74 и вот теперь похоже, добавился ещё один. спасибо, Мосгортранс.

67169[/snapback]

 

795 не воздуховоз, а бабковоз. Наполняемость бабулями нормальная, рневидимками не пахнет.

 

а вот с чего 74 стал вдруг новым...

Link to comment
Share on other sites

Выезд на маршрут из 7го парка будет вообще сопряжен с кучей пробок и проблем. Я думаю, по итогам все равно передадут 11му.

67196[/snapback]

Ну напиши об этом Мосгортрансу, они рассмотрят такое предложение.

Link to comment
Share on other sites

[

а вот с чего 74 стал вдруг новым...

67199[/snapback]

Имеется в виду продлённая его часть. сколько раз видел его на ул. Талалихина и на Волгоградском пр-те - больше 2-х человек не было. ДА и кто будет ждать автобус с интервалами 25 минут, когда пешком до метро быстрее дойти, а с учётом пробок - приезд автобуса по расписанию маловероятен. Отвыкли уже жители ул. Талалихина и прилегающих улиц от автобуса, привыкли уже до м. Волгоградский пр-т пешком ходить или до остановки трамваев.

Link to comment
Share on other sites

Послал в Мосгортранс предложения по маршрутам 87 и 801.

А шо, правда будет останавливаться вместе с 233 на Речном? :(

Тогда в него точно не сядешь :)

Link to comment
Share on other sites

1-й - это то, что 801 не подъезжает к м. Тимирязевская

67164[/snapback]

Ну и кто на нём ездить будет к больнице через Тимирязевскую? И как его завернуть? По Вишневского нельзя - можно приехать в лоб А727, по переулку у метро - запрещено ГИБДД (я однажды предлагал завернуть на Вучетича А87).

Вообще, ул. Вучетича по факту сдана маршруточникам. От больницы в сторону Динамо А22 уже не ждут даже многие пенсионеры, уж не говоря о платящих пассажирах - идущие с 3-4-минутным интервалом Форды не оставляют А22 никаких шансов. Связь с ближайшими станциями метро осуществляется ещё тремя маршрутками, с суммарным интервалом 2-3 минуты.

 

3-4 ХБИ кинуть на новый, 801ый маршрут

67196[/snapback]

801 должен быть "инвалидным", только с МАЗами. Основная часть приезжающих в 50-ю больницу - это не сотрудники и не госпитализируемые, а посетители окружного консультационно-диагностического центра.

Link to comment
Share on other sites

Антон Чиграй

Ну и на хрена на этом маршруте "инвалидки"? В КДЦ при больнице ездят в основном древние злобные бабки, которые просто достали всех врачей в своей поликлинике и те решили таким способом от них отделаться. Я был в КДЦ дважды- еле пробил лимит направлений+ с трудом отстоял многочасовую "бабковую" очередь.

Я живу в этом районе много лет, и не видел ни одного человека в коляске, который бы ехал в КДЦ. Так что не знаешь- не пиши.

Маршрут будет именно "бабковозом".

Link to comment
Share on other sites

Я живу в этом районе много лет, и не видел ни одного человека в коляске, который бы ехал в КДЦ. Так что не знаешь- не пиши.

67339[/snapback]

А с чего ты вообще взял, что инвалидные МАЗы предназаначены исключительно для "колясочников"? Они предназаначены для обслуживания "маломобильного" населения - т.е. для тех кому трудно передвигаться по лестницам, как на колясках, так и на своих ногах.

Link to comment
Share on other sites

Потому что у нас столько населения с больными ногами- три завода пять лет должны бесперебойно выпускать автобусы с низким полом, чтобы хоть как-то удовлетворить запрос.

Да и на "инвалидных" автобусах именно колясочник нарисован.

Link to comment
Share on other sites

Что касается продления 22 до ул. 8 Марта, то это решение IMHO правильное (на 727, когда он к вокзалу едет, немало пассажиров выходят на ближайшей к "Динамо" остановке). Вот только интервалы его мне не внушают оптимизма.

Link to comment
Share on other sites

Потому что у нас столько населения с больными ногами- три завода пять лет должны бесперебойно выпускать автобусы с низким полом, чтобы хоть как-то удовлетворить запрос.

67381[/snapback]

Ну и пусть заводы работают. А пока - надо же с чего-то начинать, и маршрут к больнице для МАЗов подходит несколько лучше, чем пиково-вывозной типа 2/266.

 

Да и на "инвалидных" автобусах именно колясочник нарисован.

67381[/snapback]

Потому что:

1. это типовое общемировое обозначение инвалида

2. машина оборудована аппарелью для въезда инвалидной коляски

 

Вот только интервалы его мне не внушают оптимизма.

67393[/snapback]

У 727 интервалы несильно лучше. А изрядную часть едущих от метро на 8 Марта всё равно берут маршрутки от Савёловского (многим влом идти к остановке 727 за 350-400 метров, когда есть маршрутка прямо на площади у метро) и автобусы типа 84, идущие по Старому П-Разумовскому. Так что 727 теперь можно вообще отменять. Только как обычно не отменят - дабы показатели отчётности главка не ухудшать.

Link to comment
Share on other sites

Первый день работы и первые "асусения" от нововведений.

На 87м пока не покатался- увы.

801й - ходит неплохо, расписание правда пока нифига не соблюдает ("идет ознакомление с маршрутом"). На маршруте три обычных ХБИ 3ей колонны 7го парка. Так чта никаких инвалидок.

22й - стал работать хуже, видимо машин на маршрут так и не добавили. Интервалы стали непонятными, рейс- "косым". Поскольку он уезжает с Динамо на 8е марта и приезжает с 8го марта на Динамо по одной и той же трассе- большая путаница с автобусами. Особенно паникуют пенсионеры "ой, не остановился".

 

727й - народу прилично, но "Икарусы" с маршрута почти исчезли. По крайней мере сегодня наблюдал 4 ХБИ при ни одном "Икарусе".

Link to comment
Share on other sites

Первый день работы и первые "асусения" от нововведений.

На 87м пока не покатался- увы.

801й - ходит неплохо, расписание правда пока нифига не соблюдает ("идет ознакомление с маршрутом"). На маршруте три обычных ХБИ 3ей колонны 7го парка. Так чта никаких инвалидок.

22й - стал работать хуже, видимо машин на маршрут так и не добавили. Интервалы стали непонятными, рейс- "косым". Поскольку он уезжает с Динамо на 8е марта и приезжает с 8го марта на Динамо по одной и той же трассе- большая путаница с автобусами. Особенно паникуют пенсионеры "ой, не остановился".

 

727й - народу прилично, но "Икарусы" с маршрута почти исчезли. По крайней мере сегодня наблюдал 4 ХБИ при ни одном "Икарусе".

67501[/snapback]

 

 

Если бы в Мосгортрансе допетрили ввести А727к "Савеловский в-л - ул. 8 марта", а то и новый маршрут типа "Савеловский в-л - ул. 8 марта - метро Сокол"...

Link to comment
Share on other sites

Вот и я обкатал новый 801. Как уже писалось выше с расписанием я вно не дружат, тк подъехав на 22-м к "Парку "Дубки", 801-й должен был быть через минуту, но не впереди, ни через минуту ничего не было, ну а очень огорчило, что полседний рейс в 19:00 пошел на 7(!) минут раньше. Народу было ровно сколько мест в ликинской ХБИ. Не могло не порадовать, что народ его уже специально ждет, и непосредственно связью воспользовалось около 5 человек, плюс попутные.

А вот положение на Вучетича плачевное с транспортом, поэтому наверно было бы неплохим вариантом этот же 801-й продлить или до Дмитровской или по 604-му продлить и полным режимом работы.

Link to comment
Share on other sites

А вот положение на Вучетича плачевное с транспортом

67743[/snapback]

Плачевное для МГТ, но не для пассажиров. Ибо маршрутки трёх операторов являются основным транспортом на Вучетича.

 

этот же 801-й продлить или до Дмитровской или по 604-му продлить

67743[/snapback]

До Дмитровской, с отменой А604 и выпрямлением А22 по Тимирязевской.

Link to comment
Share on other sites

До Дмитровской, с отменой А604 и выпрямлением А22 по Тимирязевской.

67796[/snapback]

Логично, но помнится мне, когда я предлагал 727-й продлить до Вучетича вместо 604-го, вы писали, что нельзя нарушать связь Вучетича с Тимирязевской, тк там распологается самый ближайший рынок, хотя можно заменить рынком на стадионе "Автомобилист" :) . Тк уже не живу в тех краях 11 лет, соцзначимые объекты точно определить не могу.

Link to comment
Share on other sites

нарушать связь Вучетича с Тимирязевской, тк там распологается самый ближайший рынок

67898[/snapback]

Рынок никуда не делся... но придумать что-то сохраняющее связь Вучетича с Тимирязевской и не плодящее бесполезных маршрутов пока не получается. А выводить 801 на Дмитровское шоссе ещё до больницы - слишком большой крюк...

 

можно заменить рынком на стадионе "Автомобилист"

67898[/snapback]

Учитывая цены - даже на маршрутке съездить на Автомобилист дешевле, чем закупаться на Тимирязевской.

Link to comment
Share on other sites

Да хотя бы чтоб по Ивановской проехался, там уже до метро дойти можно, ходят же с трамвая.

Link to comment
Share on other sites

Как приятно иногда ошибаться! Оказывается, 801 никакой не воздуховоз, и слава Богу! Вот только, если сохранять историческую справедливость, он должен ходить от м. Беляево до 9-го мР Т. Стана.

Link to comment
Share on other sites

801 автобус лучше всего было бы от улицы Вучетича провести далее по трассе 604 маршрута через путепровод улицы Руставели, далее по ней, Огородному проезду, Новомосковской улице до ВДНХ. Образуется соединение района Речного вокзала с участком метро ВДНХ - Медведково, вот только в пробках он всё равно будет стоять.

Link to comment
Share on other sites

вот только в пробках он всё равно будет стоять.

68907[/snapback]

Мне иногда кажется, что весь НОТ во всей Москве стоит в одной большой пробке!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Принимаю ставки- когда на 801м маршруте появится маршрутное такси?

Что появится- к бабке не ходить, рейс востребован.

 

Отдельное спасибо "Автолайну" за "Форды" на маршруте 190 (м.Полежаевская- 3ий пляж). Просто как подарок к лету :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.