Перейти к содержанию

Новые изменения маршрутов


Гость

Рекомендуемые сообщения

Первоначальный маршрут 780 был Войковская - НАМИ. Потом его продлили до Лианозово по трассе нынешнего 167-го. Потом отменили вообще. Потом он возник в виде нынешнего варианта.

75489[/snapback]

Наоборот. Сначала до Лианозово, а в 1991 г. сокращен до НАМИ, и в таком виде отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается продления 22 до ул. 8 Марта, то это решение IMHO правильное (на 727, когда он к вокзалу едет, немало пассажиров выходят на ближайшей к "Динамо" остановке). Вот только интервалы его мне не внушают оптимизма.

67393[/snapback]

152 ещё туда надо, а то он на Боткинском мешает когда отстаивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то упустил? 727 вроде на 6 парке сидел, а 22, 87 и 801 к этому самому парку отношения вроде как не имеют...

74719[/snapback]

22 имеет то отношение, что он теперь нехило дублирует 727 - на 8-го Марта. Впрочем если и была описанная Донским ситуация, то недолго - на 727 по-прежнему ходят сочленённые машины.

74723[/snapback]

Ну если интервалы на 22 большие, а на 727 - не очень, то распределение пассажиропотоков несильно должно было измениться, не так ли?

А 95 мимо 16го парка проходит, а мимо 13го - нет...

74719[/snapback]

Ты считаешь, что это хорошо?

74723[/snapback]

Я не считаю, что это хорошо. Впрочем, для 95го это не так уж и плохо - от 16го парка до Каширской не сильно меньше, чем от 13го... Поэтому криминала в ситуации "маршрут, проходящий мимо парка А, обслуживается парком Б" не вижу никакого.

Оптимизация всей сети не предполагает локальной оптимизации в каждой точке.

74719[/snapback]

Только вот сознательно ухудшать ситуацию не стоит.

74723[/snapback]

Сознательное ухудшение - это вообще из другой оперы. К оптимизации, НЯП, оно отношения не имеет.

Но бобики НОТом (и вообще нормальным транспортом) считать по-прежнему нельзя. Они как были опасны пять лет назад и ездили похабно - так и сейчас с успехом продолжают этим заниматься.

74719[/snapback]

Смотря что считать похабством. Вот сегодня А801 днём опоздал на 17 минут, придя в середине заявленного на табличке интервала. Мт19 за время ожидания прошло... э... досчитал до 8 и бросил это занятие.

74723[/snapback]

Похабство в данном случае - ненадлежащее отношение города к своему ОТ и существование последнего самого по себе.

Думаю, не стоит в десятый раз перетирать эту тему. Отношения всех к бобикам и отставаниям уже давно выяснены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если интервалы на 22 большие, а на 727 - не очень

75940[/snapback]

Реальные интервалы там одного порядка - минут по 20, хотя глюки и выпадения рейсов чаще бывают на 22.

 

распределение пассажиропотоков несильно должно было измениться, не так ли?

75940[/snapback]

Маршруты идут к разным станциям метро, поэтому маршруты хоть и конкурируют, но не за всех пассажиров. Кроме того, на пути к Динамо практически нет пробок, в то время как на подъездах к Савёловскому пробка гарантированная.

 

Поэтому криминала в ситуации "маршрут, проходящий мимо парка А, обслуживается парком Б" не вижу никакого.

75940[/snapback]

А я вижу. Такая ситуация прямо и непосредственно приводит к увеличению расходов. Например зачем в Бибирево работать 6 и 7 паркам (601, 815, 774, 290 etc), если там свой парк - третий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому криминала в ситуации "маршрут, проходящий мимо парка А, обслуживается парком Б" не вижу никакого.

75940[/snapback]

А я вижу. Такая ситуация прямо и непосредственно приводит к увеличению расходов. Например зачем в Бибирево работать 6 и 7 паркам (601, 815, 774, 290 etc), если там свой парк - третий?

76248[/snapback]

Расход в данном случае - путь машины из парка и обратно, во время работы на линии по барабану, пойдёт по 290 машина 07*** или 03***.

"Свой" третий парк не работает в Бибирево потому, что его не хватает на бибиревские линии и те, куда ставить машины 03** удобнее, чем машины 06*** (например, 50).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимизация расходов на примере Коровино должна выглядеть так:

Утром основной поток идет с окраины в центр, поэтому маршрут сподручнее обслуживать тому, к кому конечная на окраине ближе. А вот тем бортам, у кого есть дневной отстой, его лучше производить в парке, который ближе к конечной где метро. Чего ему на окраину возвращаться? И это все накладывается на то, что возврат из цетра к 7 парку не самый удачный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход в данном случае - путь машины из парка и обратно

76275[/snapback]

Совершенно верно. Например для 290 маршрута перепробег 12 км для каждой машины в день - это 7 л дизтоплива (на маршруте - преимущественно ЛиАЗ-6212), т.е. более 120 рублей. Ещё - это время, которое водитель мог бы провести на маршруте, перевозя пассажиров и получая дополнительные деньги.

Так что за год только с одного 290 маршрута набегает четверть миллиона рублей только на топливо.

 

"Свой" третий парк не работает в Бибирево потому, что его не хватает на бибиревские линии

76275[/snapback]

Что значит "не хватает"? Машины передать уже влом? Учитывая что многие водители приезжие - можно передать и вместе с водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моё предложение, если многим не нравится наличие автобусов 6АП и отсутствие 3АП в Бибирево.

601, 774 - в 7-й парк. От Абрамцевской улицы до 7АП ближе, чем от платформ Лосиноостровская и Лось до 6АП.

93, 244 - в 6-й парк из 3-го парка.

290, 815, 606 - в 3-й парк из 7-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 11-го парка избыток машин для Химок-Ховрина. Поэтому естественно 11 парк залазит в зону 7 парка. Аналогично 7-й залазит в зону 3-го, а 3-й - 6-го. Вопрос в том, чтобы эти залезания были оптимизированы.

В этих условиях Лихоборские бугры должны быть полностью переданы 7 парку. А 11-й должен убрать 7-ку с Лобненской.

Кстати для 11-го может оказаться удобным и Северный пос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

601, 774 - в 7-й парк. От Абрамцевской улицы до 7АП ближе

76671[/snapback]

290, 815, 606 - в 3-й парк из 7-го парка.

76671[/snapback]

Очень неравноценная замена по количеству выходов. Да и не отдаст их 6АП ни за какие коврижки. Кстати от Абрамцевской еще ближе до 3АП и наверное даже до 11. :D:D

 

А 11-й должен убрать 7-ку с Лобненской.

76754[/snapback]

Так там от 7-ки только 206.

Кстати для 11-го может оказаться удобным и Северный пос.

76754[/snapback]

Не очень - у них диспетчерская на Окружной и Корнейчука НЯП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у других участников имеются предложения по обмену маршрутами между 7-м и 3-м автобусными парками, если им не нравится несправедливость в районах, которые они обслуживают? Мне она тоже не очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такого обмена у 7-го парка кандидатов - хоть отбавляй, но вот из 3-го вариантов-то нет. Только если как уже предлагалось - с привлечением шестерки. Но имхо лучше увязать такие передачи с оптимизацией сети в целом. Самый подходящий для этого момент - открытие участка Петровско-разумовская - Селигерская ЛДЛ. Вот только когда оно будет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такого обмена у 7-го парка кандидатов - хоть отбавляй, но вот из 3-го вариантов-то нет.

77074[/snapback]

Из 3-го можно в 7-й передать 24, 76, 85. Тогда 3-й забирает полностью 23, 98 и еще один мрршрут 7АП в Бибирево, Отрадном или Медведково, чтобы количество выходов сравнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.