Перейти к содержанию

Провоз пассажиров стоя в м.т.


psql

Рекомендуемые сообщения

275т

68597[/snapback]

:D

это 2 козели :P 37т вроде тоже.

711т

68597[/snapback]

раз в месяц вижу

Из-за них ест-но никто не сделает спецпроездные.

В мт тоже проездных не будет, пока не будет БВ на большинстве маршрутов, это своего рода ограничивающий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дались Вам эти проездные.

68480[/snapback]

Конечно - это же экономия и удобство, а главное не надо думать о том, чтобы в конце дня оставить в кармане немного бабла на проезд (не знаю кто и как, а я обычно с собой таскаю не все деньги и даже не половину), есть проездной - значит доеду. А последнюю двадцатку можно потратить на пиво или пирожок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"есть проездной - значит доеду".

А вот не скажи. На сайтах Мэрии, московской службы защиты прав потребителей полно обращений, говорящих об обратном. Что человеку, имеющему в кармане проездной, вовсе не гарантирована возможность воспользоваться предоплаченной услугой. В метро, да, согласен, эта вероятность близка к 100%, и тем не менее, возможны варианты технического характера в виде сбоев. А уж стоять на остановке, зажав в кулаке проездной на МГТ, и завистливо смотреть вслед уходящему альтернативному транспорту, не обязательно МТ, пусть даже и такси, чайникам - жаба душит, бабла то уже отвалили на месяц вперед. А перевозчику с какой радости в этой ситуации париться- бабло то он уже получил, где мотивация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перевозчику с какой радости в этой ситуации париться- бабло то он уже получил, где мотивация?

68644[/snapback]

 

Мотивация такая же, как и у мобильных операторов, интернет-провайдеров и многих других компаний -- бабло за следующие месяцы. Мне казалось, что это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж стоять на остановке, зажав в кулаке проездной на МГТ, и завистливо смотреть вслед уходящему альтернативному транспорту, не обязательно МТ, пусть даже и такси, чайникам - жаба душит, бабла то уже отвалили на месяц вперед

68644[/snapback]

Если я спешу, то плевал я на эту самую жабу. А если нет, то подожду нужный мне МГТшный транспорт. Благо, что когда нету его, те же автолайновские бобики (даже в виде фордов), пробегают заполненные мимо.

А иметь проездной и иногда ездить на бобиках всё равно получается дешевле, чем всегда платить по полной. Да и попадалово с МГТшным транспортом у меня бывает редко, благо езжу в основном во внепиковое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"есть проездной - значит доеду".

А вот не скажи. На сайтах Мэрии, московской службы защиты прав потребителей полно обращений, говорящих об обратном. Что человеку, имеющему в кармане проездной, вовсе не гарантирована возможность воспользоваться предоплаченной услугой. В метро, да, согласен, эта вероятность близка к 100%, и тем не менее, возможны варианты технического характера в виде сбоев. А уж стоять на остановке, зажав в кулаке проездной на МГТ, и завистливо смотреть вслед уходящему альтернативному транспорту, не обязательно МТ, пусть даже и такси, чайникам - жаба душит, бабла то уже отвалили на месяц вперед. А перевозчику с какой радости в этой ситуации париться- бабло то он уже получил, где мотивация?

68644[/snapback]

 

Владимир, давайте не будем сочинять больше, чем надо. Множество народу закупающего проездные из месяца в месяц, из года в год не настолько тупы и далеко не настолько жадны.

Существует понятие удобно и выгодно, странно, что в АЛ это не понимают, либо понимают, но просто вводить не хотят, так как удобно это больше пассажиру, чем перевозчику.

Добавлено

а много Вы знаете постоянных коммерческих маршрутов МГТ?

68585[/snapback]

Помимо 161Т и 623Т, есть еще и 37т, 755т (не очень постоянный), 711т (тоже), 709т, 765т, 275т, 320с. Вроде как есть и в 11-м парке (кажись 233т), и в 5-м. Да собственно и 536-й можно было считать до недавнего времени постоянным.

68597[/snapback]

Дим, давай указывать, что на большей части упомянутых тобой маршрутов машины МГТ относятся к единичным.

 

Еще ты 670Т забыл кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует понятие удобно и выгодно, странно, что в АЛ это не понимают, либо понимают, но просто вводить не хотят, так как удобно это больше пассажиру, чем перевозчику.

68713[/snapback]

Конечно, АЛ проездные пока крайне невыгодны.

А вот скидки постоянным клиентам - можно подумать над этим, например - книжечка из билетов и 1 билет в такой кинжке стоит дешевле на рубль. Или на два рубля. Например проезд 15 руб, а 10-поездочная книжка 130руб. И клиентов привлекаете, и можно подать под соусом "мы не привязываем вас безлимитными билетами и не принуждаем ждать только нашу машину, но заботимся о клиентах и делаем вам скидку"

Но есть особенность - сможет ли АЛ управиться с пассажиропотоком? Все же сейчас не столь важно привлекать клиентов, сколько - обновлять и расширять автопарк, сеть маршрутов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дались Вам эти проездные.

68618[/snapback]

 

А уж стоять на остановке, зажав в кулаке проездной на МГТ, и завистливо смотреть вслед уходящему альтернативному транспорту, не обязательно МТ, пусть даже и такси, чайникам - жаба душит, бабла то уже отвалили на месяц вперед. А перевозчику с какой радости в этой ситуации париться- бабло то он уже получил, где мотивация?

68644[/snapback]

 

Чего-то наш уважаемый официальный представитель "Автолайна" совсем скатился на бульварный сленг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь, просто подстраиваюсь под сленг собеседника.

Добавлено

Если отвечать серьезно на этот вопрос, то надо руководствоваться какой-то определенной стратегией. В МГТ проездные были всегда. И в те давние времена, когда они впервые появились, никто даже слов-то таких не знал как "программы стимулирования сбыта услуг", элементом чего они собственно и являются. Безусловно, стимулирующие акции привлекают новых потребителей, побуждают их тратить больше и увеличивают сбыт в момент проведения акций. Но когда заходит речь о стоимости этого роста продаж, об увеличении приверженности клиентов к данной услуге данного оператора в долгосрочной перспективе, в большинстве случаев результаты становятся не такими радостными. Стоимость программ, которая складывается из затрат на непосредственную организацию программы и объема предоставляемого дисконта или бонуса достигают огромных величин. Как это ни кажется парадоксальным, программы стимулирования не увеличивают лояльносьть потребителей, наоборот широкое применение приводит прежде всего к увеличению числа недовольных клиентов. Во-первых клиенты быстро привыкают к специальным предложениям и выражают недовольство по повлду обычных цен. Поиск клиентами новых цен или услуг-заменителей с другими свойствами приводит к снижению лояльности и облегчает переход с марки на марку, с одной услуги на другую. Во=вторых из-за многочисленных трудностей с логистикой, клиенты возмущаются слишком незначительным, на их взгляд, поощрением, либо обременением дополнительными обязательствами (необходимостью ехать куда то для получения проездных например для некоторых категорий клиентов), либо недовольны длительными сроками. В конечном итоге поведение покупателей услуг меняется крайне незначительно, не принося экономического эффекта. Люди с удовольствием пользуются скидками и льготами, но не тратят больше и не становятся лояльными. Это я изложил языком маркетолога, может так будет понятнее.

 

В бизнесе вообще ничего нельзя слепо копировать. В принципе я не исключаю, что в будущем и у коммерческих операторов будут собственных программы мотивации клиентов, но собственные, а не заимствованные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня очень удивился: водила маршрутки 3а, обслуживаемой ПОПУТЧИКом, не взял у Сокола стоячую пассажирку. :P И это в 13 местной козеле. Просто чудеса, ПОПУТЧИК начинает косить под цивильного перевозчика. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, проездные никакого отношения к "специальным предложениям" не имеют, да и в общем то Ваш вышенаписанный текст к проездным тоже отношения имеет мало. Л

Ладно я понимаю, что Вы со своей странной маркетинговой политикой МГТ за перевозчика не считаете, но посмотрите на любой западный город, где проездные для каждого перевозчика вещь неотъемлемая. Неужели их маркетологи настолько тупы по Вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нынешнем ПС, где места только сидячие от проездных один гемор будет.

68585[/snapback]

Дело кончится тем, что за живые деньги будут сажать, а с проездными - ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мы тут спорили, на одном коммерческом м-те МТА уже появились проездные. Это 440 Солнечногорского ПАТП. Стоят проездные 2600 руб!!!

И это правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 440 Солнечногорского ПАТП. Стоят проездные 2600 руб!!!

И это правда!

70367[/snapback]

Об этом я уже сообщал на форуме Солнечногорского ПАТП и на МТА. Введены они с 1 апреля. Разделив стоимость проездного, я получил: чтобы окупить его (т.е. прокатать 2600 рублей) нужно по 20 раз съездить туда и обратно из Солны в Москву (билет стоит 65 рублей). Это выгодно тем, кто каждый будний день ездит в Москву туда и обратно (рабочих дней как раз не менее 20 в месяце). О его популярности утверждать не могу: никакой инфой по поводу продажи этого проездного пока не обладаю.

Добавлено

Это 440 Солнечногорского ПАТП.

70367[/snapback]

Кстати, не знаю, что вы подразумеваете под "440", но сообщаю, что это абсолютно полноценный АВТОБУСНЫЙ маршрут без ГАЗелей/Фордов/Мерсов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.