Jump to content

Провоз пассажиров стоя в м.т.


Recommended Posts

Подскажет ли кто-нибудь номер, пункт ПДД или прочих законодательных актов, оговаривающих, насколь водитель м.т. имеет или не имеет права брать пассажиров сверх установленного числа мест в данной модели транспортного средства?

Link to comment
Share on other sites

П. 22.8 ПДД РФ:

22.8. Запрещается перевозить людей:

<...>

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

 

В соответствии с Одобрением типа транспортного средства № РОСС.RU.MT02.E03327 автобус ГАЗ-322132 относится к категории М2 класса B, что в соответствии с ГОСТ Р 52051-2003 предусматривает перевозку только сидящих пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Не понял, о каком подвижном составе идет речь. Что касается "Газелей", "Фордов", "Фольксвагенов"-в них перевозока стоя не разрешается. Оговаривается это действительно при сертификации транспортного средства. В "ПАЗах", "Богданах", "МАЗах", "Сканиях" перевозка стоя разрешена (в одобрении типа транспортного средства указывается номинальная вместимость).

Link to comment
Share on other sites

Что касается "Газелей", "Фордов", "Фольксвагенов"-в них перевозока стоя не разрешается

67650[/snapback]

Но перевозят сплошь и рядом. Лично мной виденный "рекорд" - девять стоящих пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Не понял, о каком подвижном составе идет речь. Что касается "Газелей", "Фордов", "Фольксвагенов"-в них перевозока стоя не разрешается. Оговаривается это действительно при сертификации транспортного средства.

67650[/snapback]

полагаю об основном подвижном составе наших маршруток. О газелях.

Link to comment
Share on other sites

Разумеется, речь в первую очередь о "Газелях".

Собственно, мне интересно, насколько я имею право потребовать от водителя м.т. не брать пассажиров сверх числа мест для сидения(занятых), если с моей точки зрения последствия такого действия могут угрожать моей безопасности во время проезда в м.т. или элементарному комфорту.

Link to comment
Share on other sites

насколько я имею право потребовать от водителя м.т. не брать пассажиров сверх числа мест для сидения(занятых), если с моей точки зрения последствия такого действия могут угрожать моей безопасности во время проезда в м.т. или элементарному комфорту.

67804[/snapback]

Продолжу вопрос - насколько правомерно объявление, висящее в салоне "маршрутки" примерно следующего содержания: "Вопрос о количестве пассажиров и времени отправления машины решает только водитель". Разумеется, это можно трактовать и относительно возможности ставить пассажиров раком (виноват-с, извините за непристойность, но применительно к "Газелям" выражение "везти стоя" - это лишь для детей и совсем уж карликов). И как это соотносится с самим понятием "маршрутное такси". Как угодно-с, господа, но в такси уж точно положено сидеть, на то оно и такси. А то дойдём, чего доброго, и до того, что в ПДСе и самолёте можно будет стоя ездить. В тамбуре, например.

Link to comment
Share on other sites

И как это соотносится с самим понятием "маршрутное такси".

67817[/snapback]

Такого вида транспорта у нас ни в Москве, ни в области, официально нет. Есть коммерческие автобусные маршруты, обслуживающиеся ПС особо малой вместимости.

Link to comment
Share on other sites

Такого вида транспорта у нас ни в Москве, ни в области, официально нет.

67821[/snapback]

А что же тогда написано на 623т? И ещё шашечки нарисованы. Это что - плагиат?

Link to comment
Share on other sites

Это что - плагиат?

67823[/snapback]

Как-то не уловил смысл применения данного слова к вышеописанной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Как-то не уловил смысл применения данного слова

67826[/snapback]

Может быть, я неудачно выразился, но имею в виду следующее. Если ты пишешь "такси" и рисуешь шашечки, будь добр усадить всех пассажиров на мягкие места и остановить каждому там, где ему нужно. Если этого не можешь или не хочешь - не хрена шашечки было малевать.

Link to comment
Share on other sites

А что же тогда написано на 623т?

67823[/snapback]

Можно только процитировать известную поговорку про сарай и дрова...

Link to comment
Share on other sites

Можно только процитировать известную поговорку про сарай и дрова...

67838[/snapback]

А ещё можно вспомнить старину Владимира Владимировича (не Путина) - "Мы говорим - Ленин, подразумеваем - Партия, Мы говорим - Партия, подразумеваем - Ленин". Вот с тех пор у нас всё так: говорим одно, подразумеваем другое.

А можно и Путина: "От мёртвого осла уши" - вполне соответствует ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, самая забитая маршрутка в Тушино-3 А. Пару лет назад на ней ездил и щас вижу-стоят всегда!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Пару лет назад на ней ездил и щас вижу-стоят всегда

67864[/snapback]

Дык на ней или стоя или никак.

Link to comment
Share on other sites

Всё это говорит о необходимости введения полноценного маршрута МГТ Митино-Сокол :)

Link to comment
Share on other sites

маршрута МГТ Митино-Сокол

67873[/snapback]

А почему не "Автолайна" или ещё кого из коммерсантов? Но не на "ГАЗельках", а на каких-нибудь МАРЗах? Или на "ПАЗиках"?

Link to comment
Share on other sites

Но не на "ГАЗельках", а на каких-нибудь МАРЗах?

67905[/snapback]

На МАРЗах - лучше не надо. Этой плохой пародии на неудачный клон говенной копии автобуса на маршрутах не место.

Или на "ПАЗиках"?

67905[/snapback]

Если только 3237 или 4230

Link to comment
Share on other sites

"Вопрос о количестве пассажиров и времени отправления машины решает только водитель".

67817[/snapback]

Это про другую ситуацию- когда долго ждут заполнения всех сидушек.

ставить пассажиров раком

67817[/snapback]

пассажиры сами ставятся, и попробуйте их оттуда выкинуть.

Если только 3237 или 4230

67914[/snapback]

да, а еще можно маленькие МАЗы или Волжан.

Link to comment
Share on other sites

Это про другую ситуацию- когда долго ждут заполнения всех сидушек.

67917[/snapback]

И про эту тоже. Поэтому в тех редких случаях, когда я всё же езжу в маршрутках, никогда не отдаю денег за проезд, пока машина не отправится. Потому что всегда оставляю за собой право выйти, если водитель очень долго ждёт, либо если подошёл рейсовый автобус, либо если перед моей физиономией вдруг образуется не самый приятный вид на раскоряченную задницу сверхлимитного ракобразного. Чаще всего покидал маршрутку именно в этом случае. В автобусе хоть, если народу много, на физиономию соседа смотришь, а не на ж..., фу, какая мерзость. И что-то ещё говорят о комфорте в маршрутках.

Link to comment
Share on other sites

В автобусе хоть, если народу много, на физиономию соседа смотришь, а не на ж...

67976[/snapback]

А все оттого, что газели давно пора предать земле, что и делается.

Link to comment
Share on other sites

А почему не "Автолайна" или ещё кого из коммерсантов? Но не на "ГАЗельках", а на каких-нибудь МАРЗах? Или на "ПАЗиках"?

67905[/snapback]

 

Чтоб могли ездить все, в том числе и обладатели проездных. Когда автолайн ведёт хотя бы свои проездные, тогда можно будет о чём либо говорить.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю развесить в Газелях объявления типа

"Проезд сидя 15 руб, стоя 25 руб."

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю развесить в Газелях объявления типа

"Проезд сидя 15 руб, стоя 25 руб."

68428[/snapback]

 

Вы думаете стоя едут для удовольствия?

Link to comment
Share on other sites

Вы думаете стоя едут для удовольствия?

68430[/snapback]

 

Разумеется, никто так не думает.

А вот колымщики эти позорные ("Интрэйс", например) вместо того, чтобы страться работать, как положено, т.е. увеличивать количество м.т. на пользующихся спросом маршрутах, хотя бы в часы пиковой нагрузки, все пытаются "заработать".

Что и наводит на мысль о необходимости воспитывать уродов, для чего надо точно знать законные основания наших прав и обязанностей.

Link to comment
Share on other sites

Когда надо было привязать пассажиров к себе - в МТА вводили.

Link to comment
Share on other sites

Разумеется, никто так не думает.

А вот колымщики эти позорные ("Интрэйс", например) вместо того, чтобы страться работать, как положено, т.е. увеличивать количество м.т. на пользующихся спросом маршрутах, хотя бы в часы пиковой нагрузки, все пытаются "заработать".

68459[/snapback]

это бич не только интрейса, но и всех газельных контор.

 

Дались Вам эти проездные.

68480[/snapback]

вообще очень даже дались. Только при нынешнем ПС, где места только сидячие от проездных один гемор будет.

 

Кстати у самого МГТ или МТА нет желания ввести проездные на коммерческих маршрутах?.......... То-то же.

68480[/snapback]

а много Вы знаете постоянных коммерческих маршрутов МГТ? Я два знаю только. И о каком cпециальном прездном на коммерцию речь может идти?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.