Jump to content

Recommended Posts

А правда, что на все автобусы МГТ ставит блокировку максимальной скорости (то ли до 70), узнал я это из разговора с водитилем.

Link to comment
Share on other sites

не знаю ставит или нет, но визуально скорости зачастую превышают эти семьдесят, причем прилично.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, на некоторых машинах стоит ограничитель скорости на 100 км/ч - в частности, на Сканиевском шасси B94 (на котором построены OmniLink, 6270, 6228).

Правда, от водил я слышал, что достаточно вытащить предохранитель, отвечающий за работу спидометра с тахографом, и ограничитель волшебным образом исчезнет :D

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, на некоторых машинах стоит ограничитель скорости на 100 км/ч

68067[/snapback]

Кроме Волжанина это ограничение никому не грозит, скорость не дотягивает :D
Link to comment
Share on other sites

Да ладно!

Нормально настроенный ЛиАЗ стрелку кладет (120), И415/435 можно раскочегарить за сотню (110-115), И280 больше 90 и впрямь раскочегарить сложно - но это если не поставить КПП и мост от И250 - тогда при удачной настройке возможны и все 140. Насчет МАЗов не в курсе - по идее, тоже за сотню должны ехать.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно!

Нормально настроенный ЛиАЗ стрелку кладет (120), И415/435 можно раскочегарить за сотню (110-115), И280 больше 90 и впрямь раскочегарить сложно - но это если не поставить КПП и мост от И250 - тогда при удачной настройке возможны и все 140. Насчет МАЗов не в курсе - по идее, тоже за сотню должны ехать.

68121[/snapback]

Не знаю, макс. скорость у ЛиАЗа 5256 80 км/ч, у ЛиАЗа6212-90км/ч, а под горку любого "можно раскочегарить".

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, макс. скорость у ЛиАЗа 5256 80 км/ч

68122[/snapback]

Спроси у Валеры, как он на 04428 130 ездил :D

Link to comment
Share on other sites

макс. скорость у ЛиАЗа 5256 80 км/ч

68122[/snapback]

Еще как. Причем, есть и свидетели.

В реале без всяких горочек нормально настроенный движок 5256.25А разгоняет бас примрно до 140 км/ч. С МКПП не знаю, но, думаю, можно чуток больше.

6212 тоже за сотню идет без напрягов, вот только хвост неустойчиво себя ведет, поэтому такие гонки не практикуют.

Link to comment
Share on other sites

Одно время общался с девчонкой, у нее мать в 6АП кем-то работала. Говорила, что тогда ходили какие-то слухи, что будут ставить ограничители 60 км/ч на все городские автобусы. А все потому, что как-то один попался с тем, что гнал по улице за 100. Хорошо еще, что это был ноль.

Link to comment
Share on other sites

Надо на все газели такое средство поставить, причём ограничить скорость до 50 км/ч. Может тогда они хоть чуть-чуть культурнее будут ездить.

Link to comment
Share on other sites

Угу, чтобы как-нить на двухполосной дороге при обгоне упереться в ограничитель и приехать под передний мост встречного Камаза...

Думай иногда, что говоришь-то! :D

Link to comment
Share on other sites

Угу, чтобы как-нить на двухполосной дороге при обгоне упереться в ограничитель и приехать под передний мост встречного Камаза

68232[/snapback]

А нечего маршруткам камаз обгонять, тем более по встречке. Пускай ездят цивилизованно и не устраивают ралли на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

ПДД РБ:

79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии - по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения

Link to comment
Share on other sites

P.S. Я помню как при мне на икарусе 256 стрелку ниже 120 клали, только икар этот гудел ужасно. ))

Link to comment
Share on other sites

А вообще касаемо скоростей идея такая - абсолютно всем (в основном на ЛТ) в принудительном порядке ставить ограничители скорости. На максимальную скорость, разрешенную в РФ. И ограничить эту скорость сотней, ибо нефиг. За поломку, хакерство и т.п. - штрафовать нещадно.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз всех прошу думать головой, а не тем, чем у некоторых принято!

Мощность и скорость транспортного средства больше нужны не для гонок, а для обеспечения безопастности. Хрзан уже это объяснял, но, похоже, кто-то уперся как баран в новые ворота и думать не хочет.

Правильное обращение висит на дорогах: "Сотням лошадиных сил обязательно нужна голова" - только это и помощет, но никак не ограничения и т.п.

Link to comment
Share on other sites

для обеспечения безопастности

68419[/snapback]

Вот по европейским автобанам все тянутся друг за дружкой, никого особо не обгоняя, и нафиг им сдалось такое обеспечение безопасности. Раньше же были машины, физически не позволявшие ездить больше 50, 60, сотни, и ничего, никто не жаловался.

А голов у наших водил нет в принципе, сколько раз подтверждается сей факт на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Мощность и скорость транспортного средства больше нужны не для гонок, а для обеспечения безопастности

68419[/snapback]

Вот только что-то они её совсем не обеспечивают, в реальности получается как раз наоборот - почему-то именно маршрутки бьются, как посуда. Именно мощность и большая скорость приводят к плачевным ситуациям. И головы тут не изменишь - пока маршрутчик будет заинтересован побольше прибыли иметь, он будет стараться нарушить все мыслимые и немыслимые пределы скорости.

Link to comment
Share on other sites

А правда, что на все автобусы МГТ ставит блокировку максимальной скорости (то ли до 70), узнал я это из разговора с водитилем

68032[/snapback]

Тогда уж на ГАЗели!!! :D

Link to comment
Share on other sites

И головы тут не изменишь - пока маршрутчик будет заинтересован побольше прибыли иметь, он будет стараться нарушить все мыслимые и немыслимые пределы скорости.

68446[/snapback]

Еще раз предлагаю перечитать про передний мост Камаза.

Вот по европейским автобанам все тянутся друг за дружкой, никого особо не обгоняя, и нафиг им сдалось такое обеспечение безопасности.

68441[/snapback]

Во-первых, как много у нас в стране европейских автобанов?

Во-вторых, в Европе никому такая фигня с ограничением скорости и в голову не приходит, т.к. стране, которая попытается принять ограничение скорости до 100, грозит пинок под зад из Евросоюза и государственный переворот.

В-третьих, в той же Германии на автобанах есть участки вообще без ограничения скорости - и ездят там и 250, и быстрее.

Раньше же были машины, физически не позволявшие ездить больше 50, 60, сотни, и ничего, никто не жаловался.

68441[/snapback]

А еще раньше и ОТ не было и тоже никто не жаловался (как можно жаловаться на то, чего нет?). Давай его весь уберем к едрене фене - какая сразу экономия выйдет.

 

г-да Георг и Сантехник, мой вам совет, если вы сами никогда не ездили за рулем и не собираетесь, то не учите жить других. А ездить можно и быстро, и безопасно.

Link to comment
Share on other sites

г-да Георг и Сантехник, мой вам совет, если вы сами никогда не ездили за рулем и не собираетесь, то не учите жить других

68553[/snapback]

Учить других жить я не буду, если этот другой никоим образом меня не касается. Но когда водитель своей скоростью ставит меня в опасное положение, ведя маршрутку в которой я еду, на дикой скорости, то учить я его по-любому буду. И если от ДТП в самой маршрутке я ещё как-то подстраховаться, просто ими не пользуясь, то от того, что она случайно меня собьёт на переходе, забыв снизить скорость, подстраховаться сложнее.

 

Еще раз предлагаю перечитать про передний мост Камаза.

68553[/snapback]

Этот пример может и реален, но вероятность попасть в ДТП именно из-за огромной скорости куда выше, и с этим сложно поспорить. Кроме того при маленькое скорости газель обладает меньшей кинетической энергией и в случае чего повреждения будут не так сильны. А если водитель знает, что не разовьёт больше 50, то вряд ли он захочет кого-нибудь обгонять на двухпутной дороге.

 

А ездить можно и быстро, и безопасно.

68553[/snapback]

Вот когда автолайн и компания начнут набирать адекватных водителей, тогда можно подумать и о снятии такого ограничения. Нынешние в большинстве своём умеют ездить только по одному из этих параметров.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, как много у нас в стране европейских автобанов?

68553[/snapback]

Вот именно, что нет вообще.

о-вторых, в Европе никому такая фигня с ограничением скорости и в голову не приходит, т.к. стране, которая попытается принять ограничение скорости до 100, грозит пинок под зад из Евросоюза и государственный переворот.

68553[/snapback]

Правильно, их дороги это позволяют. Наши развалины - нет.

В-третьих, в той же Германии на автобанах есть участки вообще без ограничения скорости - и ездят там и 250, и быстрее.

68553[/snapback]

Заметь, УЧАСТКИ! геманских автобанов! У нас такого нет и не будет, как нет культуры, в том числе и культуры вождения.

г-да Георг и Сантехник, мой вам совет, если вы сами никогда не ездили за рулем и не собираетесь, то не учите жить других. А ездить можно и быстро, и безопасно.

68553[/snapback]

Мы жить хотим, а не сдохнуть из-за ###, нарушающих скоростной режим! Что понимать под "ездить"? Если уметь нажимать на газ и тормоз вовремя, выводить машину из заноса и т.п. - то с этим пожалуйте на ралли, в формулу 1 и т.п. На общей дороге уметь водить это в первую очередь знать и соблюдать ПДД. Не зря на наших пародиях на дороги стоят знаки, ограничивающие скорость.

Link to comment
Share on other sites

Вот только что-то они её совсем не обеспечивают, в реальности получается как раз наоборот - почему-то именно маршрутки бьются, как посуда. Именно мощность и большая скорость приводят к плачевным ситуациям

68446[/snapback]

Совершенно верно. Вот сегодня с утра по телеку показывали аварию Газели (Транс-Вэй) на развязке Волоколамского шоссе и ул. Свободы. На бок перевернулась, хорошо, с пассажирами всё обошлось, - никто не погиб. Виной тому - водитель, почувствовавший себя, видимо, чемпионом мира по автогонкам, превысивший скорость...

 

И после этого ты говоришь, что...

А ездить можно и быстро, и безопасно.

68553[/snapback]

...Может быть, конечно, можно, но до поры - до времени. И Гоша здесь был абсолютно прав - сначала нужно сделать эту езду более цивилизованной и соответствующей нашим дорожным реалиям.

Link to comment
Share on other sites

Этот пример может и реален, но вероятность попасть в ДТП именно из-за огромной скорости куда выше, и с этим сложно поспорить. Кроме того при маленькое скорости газель обладает меньшей кинетической энергией и в случае чего повреждения будут не так сильны. А если водитель знает, что не разовьёт больше 50, то вряд ли он захочет кого-нибудь обгонять на двухпутной дороге.

68560[/snapback]

Ага, другой пример:

С ограничением в 50 на такой дороге как МКАД или ТТК есть немаленькая вероятность быть догнанным в задницу нетерпеливым стритракером, обгоняющим по правым рядам. Еще нужны примеры?

Или тебе завидно, что современный ПС имеет преимущество по скорости перед твоим возлюбленным говном-677?

Вот когда автолайн и компания начнут набирать адекватных водителей, тогда можно подумать и о снятии такого ограничения. Нынешние в большинстве своём умеют ездить только по одному из этих параметров.

68560[/snapback]

Как ты, не ездя за рулем, можешь это оценивать, скажи мне?

Мы жить хотим, а не сдохнуть из-за ###, нарушающих скоростной режим!

68566[/snapback]

Сдохнуть можно много от чего еще, и вообще, жизнь - это смертельная болезнь.

Если уметь нажимать на газ и тормоз вовремя, выводить машину из заноса и т.п. - то с этим пожалуйте на ралли, в формулу 1 и т.п. На общей дороге уметь водить это в первую очередь знать и соблюдать ПДД.

68566[/snapback]

Хорош ты языком-то за монитором трепать, а?

ПДД знать и соблюдать, говоришь? Вот выскочит тебе бабка на дорогу и ты, строго соблюдая ПДД, будешь "применять экстренное торможение до полной остановки, не меняя полосы движения", причем полная остановка наступит в 20 метрах от мокрого места, оставшегося от бабки? Или все же попытаешься объехать? Если первое, Бог тебе судья. А если второе, то не делай идиотских заявлений, что не надо уметь вытаскивать машину из заноса.

Может быть, конечно, можно, но до поры - до времени. И Гоша здесь был абсолютно прав - сначала нужно сделать эту езду более цивилизованной и соответствующей нашим дорожным реалиям.

68571[/snapback]

Но никак не предлагаемыми методами.

Link to comment
Share on other sites

С ограничением в 50 на такой дороге как МКАД или ТТК есть немаленькая вероятность быть догнанным в задницу нетерпеливым стритракером, обгоняющим по правым рядам. Еще нужны примеры?

68582[/snapback]

Что ещё придумаешь в защиту своей позиции? Может то, что при пересечении широких проспектов газели не будут успевать проезжать светофоры?

Ещё раз, несмотря на все твои примеры, при установке подкрутки аварийность УМЕНЬШИТСЯ. Проверить адекватность всех водителей задача долгая и нелёгкая, и никто этим не хочет заниматься. А на такой газели даже малоадекватный водитель причинит вреда окружающим намного меньше.

 

Как ты, не ездя за рулем, можешь это оценивать, скажи мне?

68582[/snapback]

А почему для этого надо уметь ездить за рулём? Достаточно взглянуть, как они хамят на дорогах и посмотреть статистику ДТП с участием маршруток.

Link to comment
Share on other sites

А вообще касаемо скоростей идея такая - абсолютно всем (в основном на ЛТ) в принудительном порядке ставить ограничители скорости. На максимальную скорость, разрешенную в РФ. И ограничить эту скорость сотней, ибо нефиг. За поломку, хакерство и т.п. - штрафовать нещадно.

68417[/snapback]

 

н дааа... Такое придумать - это надо постараться...

 

Предлагаю скинуться всем форумом и купить нашему Сантехнику каток. Он ездить быстро не может, да и наш Сантехник будет в безопасности.

 

Вспомнилась твоя фраза. Ехал на 16307, чуть в пруд не упал... Похоже 16307 скорость развил километров 40, что ты аж напрягся.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз, несмотря на все твои примеры, при установке подкрутки аварийность УМЕНЬШИТСЯ.

68594[/snapback]

Это ты сам придумал?

А почему для этого надо уметь ездить за рулём?

68594[/snapback]

Т.е. ты, не умея чего-то делать, пытаешься научить этому других?

Достаточно взглянуть, как они хамят на дорогах и посмотреть статистику ДТП с участием маршруток.

68594[/snapback]

А сколько ДТП происходит с тачками?

А сколько с МГТшным ПС? Аварий с участием МГТ не афишируют, но ты посмотри, сколько машин катается со следами кузовного ремонта - из басов каждый второй, это точно. И скорость тут не причем.

Вот именно, что нет вообще.

68566[/snapback]

Правильно, их дороги это позволяют. Наши развалины - нет.

68566[/snapback]

Дружище, проведи эксперимент - попробуй в практически любом направлении отъехать километров на 200 от Москвы и ехать дальше, не разгоняясь больше сотни. Ехать ты будешь не 100, а 50 (под горку, в горку - 20), за ближайшим Камазом, который скорости не хватит обогнать. Не знаю, как ты, а я с такой скоростью ездить не собираюсь (т.к. в тот же Крым, к примеру, таким макаром ехать часов 35-40, а не 20). И выгр###### из-под себя дерьмо после обгона "на ограничителе" (это в лучшем случае, в худшем см. про мост Камаза) тоже не собираюсь.

Если тебе не дано ездить за рулем, то и не езди, но хватит нести бред.

Что ещё придумаешь в защиту своей позиции?

68594[/snapback]

Я, в отличие от некоторых, рассказываю реальные дорожные ситуации. У меня, например, скут едет 85, и на нем я предпочитаю без крайней нужды на МКАД и ТТК не вылезать именно по вышеуказанной причине. А если уж вылезаю, то смотрю в зеркала чуть ли не больше, чем вперед.

А придумываете в защиту своей бредовой позиции ты с Сантехником и Антоном, никогда не ездившие по Москве и почему-то при этом считающие себя вправе указывать, как по ней ездить другим.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.