Перейти к содержанию

Через год начнется строительство второй кольцевой


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

и ещё - какой такой задел может быть в "Кузьминках"?

80399[/snapback]

 

Ну а лесенка в центре зала разве не задел?

 

Но в вашей трассировке как раз получается глубокий участок под Кузьминским парком!

80410[/snapback]

 

Не факт что именно глубоким. Углубиться потребуется только под прудом а так можно мелким заложением, но закрытым способом. Так под Бутовским парком строился участок Ул.Старокачаловская -- Ул.Скобелевская и будет строится перегон от Старокачаловской до Битцевского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно заделом были лестницы на "Каховской", а на "Кузьминках" посмотрите её ширину! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьий пересадочный контур...

... - Рижская - Красносельская - ...

69207[/snapback]

Не хватает самой нужной и самой загруженной станции этого "контура" - пересадочной на Ярославское направление МЖД, а точнее - на пл. "Москва-3". По расположенным поблизости улицам самое подходящее название этой станции метро - "Мытищинская".

Если бы принимались ставки, на какой станции третьего пересадочного контура будет наибольший пассажиропоток, поставил бы на "Мытищинскую"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я считаю, что полным это второе кольцо не стоит делать, так как некоторые районы не нуждаются в этой линии. К примеру ТКЛ в сторону Выхино, во-первых нет подходящих станций, во-вторых линия итак перегружена, и вокруг этих жилых районов слишком многа пром-зоны, нам то точно она не нужна, у нас с метро нормально. Её можно делать в виде отрезков. Может кто-то не согласится, но всё же места где она никому не нужна найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пл. "Москва-3

80804[/snapback]

Вот у меня сложилось впечатление, что дана команда больше не создавать пересадочные узлы "метро - ж.д.". Чтобы не было перехвата пассажиропотока на периферии Москвы. То есть чтобы пассажиры на электричках по максимуму ехали до центра. Иначе станция "Люблино" была бы пересадочной на ж.д., а так ещё и "Волжскую" пришлось дополнительно строить. Вот и не идёт речь о пересадке на гипотетической "Мытищинской". Хотя с "Комсомольских" снять нагрузку не помешало бы, да и расстояние от центра невелико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе станция "Люблино" была бы пересадочной на ж.д.

80841[/snapback]

В более ранних проектах таковой была Перерва. Причём не куда-нибудь, а на большое ткольцо. Это должна была быть следующая остановка после Каширской.

некоторые районы не нуждаются в этой линии.

80811[/snapback]

Все нуждаются. Если Вам, например, никогда в жихзни не понадобится ездить от Каширки до Текстильщиков, или, скажем, от тех же Кузьминок до Черкизовской на метро, минуя центр, то это не означает, что это не нужно вообще никому. Неполному кольцу грош цена.

что дана команда больше не создавать пересадочные узлы "метро - ж.д." ... То есть чтобы пассажиры на электричках по максимуму ехали до центра.

80841[/snapback]

Известны более ранние примеры, чем Люблино. Почему, например, платформы Перово и Новогиреево не совмещены со станциями метро? Пассажирам так было бы удобнее, несомненно. Но из каких-то своих соображений так не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из каких-то своих соображений

80852[/snapback]

Пересадки на Калининскую линию с Горьковского и Казанско-Рязанского направлений сделали, но ближе к центру. То есть меньше нагрузка непосредственно на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадки на Калининскую линию с Горьковского и Казанско-Рязанского направлений сделали, но ближе к центру. То есть меньше нагрузка непосредственно на метро.

80864[/snapback]

А чем меньше-то? Ну есть пересадка на Рогожской Заставе - с "Серп и Молот" на Площадь Ильича (+ теперь ещё Римская) - ну и что? Так бы люди из Новогиреево ездили, а так - то же количество садится на одну-две остановки. Всё равно 95% людей, едущих по жёлтой линии, выходят на Марксистской или Третьяковской. Так что поезда там всё равно забиты. А так - сэкономили бы народу денег на проезд лишней собачьей зоны.

А ближе к центру пересадка с Казанско-Рязанского направления - это Вы что, Выхино имеете в виду? Там половина народу выходит и будет выходить, потому что так им удобнее. А задача транспортников - сделать пропускную способность узла достаточной для количества пассажиров, которые хотят там ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же количество садится на одну-две остановки

80870[/snapback]

Не то же - кто-то уже приехал на работу, кто-то на наземный транспорт пересядет, и линий метро уже две, то есть нагрузка заметно смягчена. "Выхина-2" на Калининской линии не допустили.

 

Вы что, Выхино имеете в виду?

80870[/snapback]

Раз речь о Калининской линии - какое ещё "Выхино"?! Новая - "Авиамоторная" пересадка. Правда, неудобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, "неудобность" пересадок с пригопродных поездов на метро связана с тем, что РЖД и метрополитен - абсолютно разные ведомства. Ну не нужно это им, не думают они об удобстве пассажиров и не хотят этим заниматься. Каждый, как говориться, при своём интересе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая - "Авиамоторная" пересадка.

80875[/snapback]

"Пересаживался" я там, помнится, один раз. Проклял всё на свете. Больше так не поеду. А поеду через Выхино - мне удобнее. А почему? Да потому, что Калининская (как и Люблинская пока) неудобны малым количеством пересадок. К тому же по Люблинке долго ехать до кольца. 25 минут - это недопустимо. Для сравнения: от ЮЗы до Парка - 15 минут на метро, расстояние то же самое.

А мне кажется, "неудобность" пересадок с пригопродных поездов на метро связана с тем, что РЖД и метрополитен - абсолютно разные ведомства.

80885[/snapback]

Министерство транспорта и связи у нас одно. Если не могут договориться на уровне предприятий - пусть договариваются через министерство. Цель должна быть одна - удобная и быстрая перевозка пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, "неудобность" пересадок с пригопродных поездов на метро связана с тем, что РЖД и метрополитен - абсолютно разные ведомства. Ну не нужно это им, не думают они об удобстве пассажиров и не хотят этим заниматься. Каждый, как говориться, при своём интересе.

80885[/snapback]

Если надо, догориться могут. Пример: "Выхино".

 

Министерство транспорта и связи у нас одно. Если не могут договориться на уровне предприятий - пусть договариваются через министерство. Цель должна быть одна - удобная и быстрая перевозка пассажиров.

80900[/snapback]

Нету больше минтранса и связи. Точнее, "РЖД" сейчас подчиняется Федеральному агентству железнодорожного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо, догориться могут. Пример: "Выхино".

"Выхино" в каком году строилось? Тогда, да, умели договариваться. Или, точнее, - сверху спустили приказ - строить пересадочный узел - и построили. А сейчас это никому не нужно, а уж РЖД и метрополитен друг с другом договариваться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо, догориться могут. Пример: "Выхино".

"Выхино" в каком году строилось? Тогда, да, умели договариваться. Или, точнее, - сверху спустили приказ - строить пересадочный узел - и построили. А сейчас это никому не нужно, а уж РЖД и метрополитен друг с другом договариваться не будут.

80914[/snapback]

 

Когда Выхино строилось, было не РЖД, а МПС, и метрополитен тоже подчинялся МПС. Так что и договариваться не нужно было, ведомоство-то было одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда строилась "Ждановская", метро не подчинялось МПС, а подчинялось Исполкому Моссовета. В МПС метрополитены передали в середине 1970-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Выхино строилось, было не РЖД, а МПС, и метрополитен тоже подчинялся МПС. Так что и договариваться не нужно было, ведомоство-то было одно.

80921[/snapback]

 

Когда строилась "Ждановская", метро не подчинялось МПС, а подчинялось Исполкому Моссовета. В МПС метрополитены передали в середине 1970-х годов.

80969[/snapback]

 

Да всё гораздо проще решалось: партия приказала построить пересадочный узел, Метрострой ответил "есть"...

А сейчас разные ведомства никак не могут договориться, а если сверху им кто-то и прикрикнет - найдут миллион предлогов для, прошу прощения, отмазки... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы заметили, ТКЛ вообще - сплошные пересадочные узлы на электрички. Тушино, Беговая, Выхино, Текстильщики.

В то время никто не задумывался об убыточности или прибыльности отдельного ведомства (отрасли). Было единое государство и единый кошелёк, средства аккумулировались как бы в одном кармане и затем государством же перераспределялись в нужном направлении. И легко могло оказаться, что деньги, вырученные от продажи дорогих индийских ковров, пошли бы на дотирование пригородных перевозок.

А теперь каждая отрасль считает свои денежки отдельно, и железнодорожники на всех углах орут, что для них убыточны пассажирские перевозки вообще и пригородные в особенности. И поэтому - чем меньше народу ездит в электричках - тем лучше, можно пускать меньше электричек и экономить деньги. В этом смысле "городские" пассажиры электричек им и вовсе невыгодны - катать людей по всей Москве по фиксированному незонному тарифу им - интерес собачий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и железнодорожники на всех углах орут, что для них убыточны пассажирские перевозки вообще и пригородные в особенности.

80972[/snapback]

Даже они уже не орут. Пригородная компания на павелецком направлении вышла на безубыточный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, например, платформы Перово и Новогиреево не совмещены со станциями метро?

80852[/snapback]

Это ж какая трассировка должна быть :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо, догориться могут. Пример: "Выхино".

"Выхино" в каком году строилось? Тогда, да, умели договариваться. Или, точнее, - сверху спустили приказ - строить пересадочный узел - и построили. А сейчас это никому не нужно, а уж РЖД и метрополитен друг с другом договариваться не будут.

80914[/snapback]

Причём тут "когда строилось"?

Речь идёт о реконструкции узла, где РЖД и Метрополитен нашли компромисс и все остались довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о реконструкции узла, где РЖД и Метрополитен нашли компромисс и все остались довольны.

81091[/snapback]

О какой реконструкции? Какое РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж какая трассировка должна быть

81061[/snapback]

Перово и Новогиреево не могли попасть на одну линию. Тем более, что с Казанско-Рязанским направлением стыковка есть. Потому линию могли подвести только к Новогирееву. Почему так не сделали - писал выше. Решение вполне обоснованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так не сделали - писал выше. Решение вполне обоснованное.

81184[/snapback]

Однако сейчас между метро и платформой Новогиреево курсируют огромные толпы дачников с тележками и рюкзаками. Едут на трамвае и идут пешком. Объяснение простое - на платформе Новогиреево нет турникетов.

Перово и Новогиреево не могли попасть на одну линию.

81184[/snapback]

В каком смысле не могли?

Тем более, что с Казанско-Рязанским направлением стыковка есть.

81184[/snapback]

Это Вы опять имеете в виду Авиамоторную? Ну ладно, я там один раз перешёл - без сумок и рюкзаков. А дачникам с телегами и баулами там мало не покажется. Если уж сделали стыковку, то могли уж сделать её поудобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на платформе Новогиреево нет турникетов.

81210[/snapback]

Это поправимо! :D

 

могли уж сделать её поудобнее.

81210[/snapback]

И сейчас можно и нужно построить дополнительный наклон в сторону Новой.

 

В каком смысле не могли?

81210[/snapback]

Представьте себе линию метро, проходящую одновременно через ж.д. станции Перово и Новогиреево. Трассировка получается совершенно идиотская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой реконструкции? Какое РЖД?

81183[/snapback]

Реконструкция Выхина.

81204[/snapback]

А причём тут реконструкция? Пересадочный узел-то был построен задолго до неё! Просто в определённый момент тоннели под линиями метро и жд перестали справляться с потоками пассажиров, и тут, волей-неволей, пришлось эту самую реконструкцию затевать, некуда не денешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка получается совершенно идиотская.

81214[/snapback]

Не менее идиотская, чем на Люблинской линии. Я говорю как об участке Кожуховская - Чкаловская, так и о конечном участке. В первом случае нужно было бы сделать вилку на Кожуховской, дав возможность народу выбрать: попасть сразу на Павелецкую и таким образом доехать до кольца не за 25, как сейчас, а за 15 минут; или петлять через Римскую и КрЗаставу, чтобы сделать там пересадку. Во втором случае заезд на Волжскую был явно лишним. Нужно было вести из Печатников сразу в Люблино (с пересадкой на электричку), а затем в Марьино.

Это поправимо!

81214[/snapback]

Вот если бы платформа была близко к метро - давно бы уж "поправили"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Волжской" согласен однозначно, причём в первоначальном проекте её и не было! А с вилкой - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с вилкой - нет.

81228[/snapback]

Я рассуждаю с точки зрения человека, живущего на этой линии и ежедневно тратящего на эту совершенно лишнюю для меня петлю 20 минут моего кровного личного времени. Около 70% людей, едущих по Люблинской линии, садятся на участке Марьино -Люблино и едут до Чкаловской, т.е. до кольца. И кусок Кожуховская - Павелецкая им был бы гораздо удобнее.

Я лично езжу через Римку. Но: если мне добираться через кольцо так, как сейчас (через Курскую), я буду тратить на дорогу в один конец на 10 минут больше, чем сейчас, а при гипотетическом пути Кожуховская - Павелецкая на 10 минут меньше. Это дорогого стоит, т.к. это - не один раз, а ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.