Перейти к содержанию

Через год начнется строительство второй кольцевой


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

А план по расчленению России к 2012 году на восемь государств стал известен, кажется, в позапрошлом году.

69291[/snapback]

И какой же это план взбрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.nuclearno.ru

И хоть в конце там приписочка имеется, что всё это, мол, в связи с приходом и деятельностью Путина неактуально, но: IMHO пока ещё актуально, и ещё вопрос: кто придёт потом?! И надо сказать, что главная причина отставания и упадка России - её сырьевая ориентация - продолжает существовать и даже усиливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич, прогноз по ссылке неконкретный и таковых уже было множество. А вот это утверждение

В этом случае в 2012 году реальную борьбу за власть в стране будут вести уже не КПРФ и "Единая Россия", а проамериканская, прокитайская, проевропейская и происламская партии.
вообще не выдерживает критики. Такое возможно только в случае оккупации, причём разными врагами разных регионов РФ. Но тогда о какой ещё борьбе за власть может идти речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предупреждение!

Обсуждение темы про оккупацию и членение России, без сомнения, интересно, но, давайте, всё же по теме? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогноз по ссылке неконкретный

69350[/snapback]

Проект строительства второго кольца аж через 100 лет - ещё более неконкретен.

 

таковых уже было множество

69350[/snapback]

Проект строительства второго кольца тоже было множество.

 

давайте, всё же по теме?

69355[/snapback]

Давайте. Я лишь хотел сказать, что проекты, рассчитанные на сто лет, абсурдны и утопичны по определению. Хотя бы лет на пять вперёд научились бы реально планировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет на пять вперёд научились бы реально планировать.

69360[/snapback]

Спланировать несложно, но через год некто влиятельный потребует планы скорректировать. И это происходит практически с конца 1980-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект строительства второго кольца аж через 100 лет - ещё более неконкретен.

69360[/snapback]

Я думаю, чтол второе кольцо вообще строить небудут, сменится начальство, и всё отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет на пять вперёд научились бы реально планировать.

69360[/snapback]

Спланировать несложно, но через год некто влиятельный потребует планы скорректировать. И это происходит практически с конца 1980-х годов.

69362[/snapback]

 

Я помню, это второе кольцо я обсуждал с однокласниками, году так в 1980... Ничего не изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменится начальство, и всё отменят

69365[/snapback]

Нет, всё же про второе кольцо: реально могут в обозримом будущем построить участок от "Каширской" до "Печатников" или даже до "Текстильщиков". А разговоры Гаева о "третьем пересадочном контуре" связаны только с тем, что "Деловой Центр" нужно обеспечить метро. Вот пробьют федеральное финансирование продления "мини", и потом о втором кольце говорить перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цитата:

(Васильевич @ 16.05.2006 - 17:35)

 

 

 

Проект строительства второго кольца аж через 100 лет - ещё более неконкретен.

 

 

 

 

Однако ж вспомним первые проекты ММ. Помните? перед первой русской революцией активно массировались три линии: от площади Николаевского/казанского/Ярославского до Охотного Ряда, от строящегося Нижегородского(Курского) вокзала и Карачарово до Охотного ряда, от (вот по мойму Брестский он был) Белорусского вокзала до Охотного ряда. Прошло много много лет, но в 1946 мы именно это и получили, хотя жили в другой стране в другое время с совершенно другими социальными нуждами и с проспектом Маркса. :D Конкретика - даже я б сказал - жёсткий фатум - налицо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Карачарове метро нет и по сей день. И нет планов по его строительству. Хотя восток Москвы весьма в транспортном отношении проблемен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восток - вот именно - это самый большой транспортный ужас в мире.

Если где чего и строить - то здесь - и не продления линий, а их полные дублёры.

КАРАЧАРОВО - это же серп и молот раньше так называли!!! ст СЕРП И МОЛОТ в москве есть их там аж две!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не путать друг друга, давайте называть Карачаровом только район, прилегающей к остановочному пункту Горьковского направления. В конце концов где Карачаровский завод находится? От "Серпа и Молота" изрядно далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Карачарово

72615[/snapback]

в Карачарове метро нет и по сей день.

72620[/snapback]

Мне кажется, вы Карачарово с Калитниками перепутали. Я слышал от трамвайных аборигенов, что трамвайная станция в Калитниках - это не что иное, как недостроенное метродепо, заложенное ещё до Октябрьской революции, при царском режиме. А Карачарово - древняя промзона, там метро вряд ли планировали строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не путать друг друга, давайте называть Карачаровом только район, прилегающей к остановочному пункту Горьковского направления. В конце концов где Карачаровский завод находится? От "Серпа и Молота" изрядно далеко.

73752[/snapback]

 

 

Мне кажется, вы Карачарово с Калитниками перепутали. Я слышал от трамвайных аборигенов, что трамвайная станция в Калитниках - это не что иное, как недостроенное метродепо, заложенное ещё до Октябрьской революции, при царском режиме. А Карачарово - древняя промзона, там метро вряд ли планировали строить.

73759[/snapback]

 

станция Карачарово (нынешний о п плтф) когда то была конечной на строящейся Нижегородской ж/д. Затем построили вокзал, находился он между Радонежской и Нижегородской и многие называли его почему то Карачаровским, почему - спросите у них, хотя, ах да - они умерли - жаль. Дорога упёрлась в золоторожский вал. Потом власти таки перенесли Нижегородский вокзал ближе к центру - на место, где и ныне стоит Куряка, а подъездные пути старого вокзала вошли в путевое развитие Москвы-Товарной-Курской: огромное количество товарняка решили в центр не тащить.

Депо в 44м номере по Калитниковской выглядит как то странно - там грунт просто сочится водичкой. Сколько я ни читал про дореволюционное метро - ни разу не слышал, чтобы хоть что то хоть начинали начинать собираться строить. Дальше разговоров не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да про какие Текстильщики вы говорите, там строить уже негде, железная дорога, плюс метро располагается стороной запад-восток (для пересадки неудобно), там и так всё застроили, в Кузьминках тоже самое, везде обсуждали, что очень удобно если второе кольцо пройдёт через станцию Рязанский Проспект,

она смотрит юг-север, как раз папралельно можно строить и ненадо закладывать на 100 метров за миллиарды, а в Текстильщиках слишком глубоко надо рыть, сама станцифя, ещё и железная дорога мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо в 44м номере по Калитниковской выглядит как то странно - там грунт просто сочится водичкой

73858[/snapback]

Ну правильно, там пруд же был. Подробности здесь.

 

очень удобно если второе кольцо пройдёт через станцию Рязанский Проспект,

79891[/snapback]

Чем удобно? К "Рязанскому проспекту" Большое Кольцо вывести очень непросто, глубоким залеганием отдаёт. А к "Тестильщикам" линия выводится запросто, мелким залеганием с западной стороны Курского направления ж.д.

 

железная дорога мешает.

79891[/snapback]

Ну и чем она мешает?

 

там и так всё застроили

79891[/snapback]

Вполне достаточно места, ни б.АЗЛК не мешает, ни ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там не был и незнаешь, и на Рзанском рыть не надо, там станцию можно поставить паралельно, так, что ответ у тебя неверный, именно там рыть не придется.И где ты предлагаешь пересадку ставить, вестибюль некуда выводить, на Рязанском полно свободного места, и станция не так загружена как Текстильщики. И вообще там даже етсь набросок в виде двери в стене, как раз там будут строить лестницу на вторую платформу, эта станция самый удобный вариант, там как раз где закладывать надо и дома снесут в 2009-2011, им там всё пододит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не был и незнаешь

79939[/snapback]

1. Несколько лет работал вблизи "Текстильщиков" и прекрасно окрестности станции знаю.

2. Предлагаю расписать трассу Большого Кольца через "Рязанский проспект". А то пока разговор беспредметный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое кольцо нужно и можно вести именно через Текстильщики. Там можно построить станцию наземную параллейно путям МЖД. Кстати там очень плохие грунты и альтрнатива: либо наземная станция, либо глубокое заложение.

 

К Рязанке БК никак иначе кроме глубокого заложения не подведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что второе кольцо увидят мои правнуки разве что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже удобно, и вообще самый выгодный вариант эта станция, и вообще я тот район прекрасно знаю, и почва там не мягкая, и закладывать глубоко не надо, там много места, и по схеме расположить удобно, тока схема неправильнаянемного надо было по карте чертить, потом по карте покажу.

post-975-1152596719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как надо её проложить через эти районы, а если прокладывать через станцию Текстильщики (как тут хотят некторые, которые там работают, то будет тоже самое, что и на станции Волгоградский проспект, потому, что прокладывая к Текстильщикам - мы заденем тока пром.районы, а нам это не надо. Я конечно понимаю, что те кто работает на Текстильщиках, они хотят пересадку, что именно там работают.

Добавлено

А вот как нам предлагает вести ВИТАЛИЙ ШАМАРОВ!

 

И кто там будет ездить, как нам пересеч стока воды, там одних затонов куча (кро ме самой разлившейся реки и порта). Потом опять одни заводы, а тут уже ситуация как с Люблинской линией. В итоге я прав, так хотя бы по моему проекту линия будет иметь пассажиров.

 

P.S. Я уже догадываюсь как он злится от этого))).

post-975-1152702396_thumb.jpg

post-975-1152702889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так! Трассировка Большого Кольца с тоннелем под Коломенским показана неточно. Не через промзону её вести планируют, а через "Печатники". То есть через жилой район. Зато трасса через Курьяново как раз и попадает в промзону. К тому же придётся очень значительную часть вести глубоким залеганием.

Да, категорически отрицаю какое-либо своё авторство идеи трассировки Большого Кольца через "Печатники" и "Текстильщики"! Эта идея идёт от официальных лиц, и впервые о ней я прочитал вовсе не на одном из форумов, а конкретно в "Известиях". Так что злиться мне вроде и не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У печатников электропоезда ходят по всему району, им метро уже ненужно, просто получится лишние рельсы. А если вести на Рязанку то благодаря соединению ещё и платформой Вешняки будет небольшая разгрузка Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге я прав, так хотя бы по моему проекту линия будет иметь пассажиров.

80172[/snapback]

Нет, не прав. Пассажиров будет не мало при любой трассировке - это раз. Второе, Большое кольцо должно быть ближе к центру, потому никакие Кульминки или Выхино не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе, Большое кольцо должно быть ближе к центру, потому никакие Кульминки или Выхино не подходят.

80194[/snapback]

 

Ближе к центру плотная застройка и нет технических зон где можно было бы развернуть строительство. Разве что только глубоким заложением, но это расточительство. А вообще заделы под переход на БК есть на Братиславской и Кузьминках и надо их использовать. Вот что должно быть на юго-востоке:

585f64d08765t.jpg

 

примечания: ТКЛ разделена на две ветки. Участок Рязанский пр-т -- Выхино принадлежит Рязанской ветке, которая идёт вдоль одноимённого проспекта. Эта мера необходима для выравнивания пассажиропотока на юге ТКЛ. "Техническая станция Заречье" -- это станция в конструкциях, но с работащей аппаратурой СЦБ и связи. Необходима для поддержания движения поездов на большом перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заделы под переход на БК есть на Братиславской и Кузьминках и надо их использовать

80399[/snapback]

Наличие заделов - это ещё не основание их использовать любой ценой. и ещё - какой такой задел может быть в "Кузьминках"?

 

глубоким заложением, но это расточительство

80399[/snapback]

Но в вашей трассировке как раз получается глубокий участок под Кузьминским парком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.