Jump to content

Через год начнется строительство второй кольцевой


Recommended Posts

Строительство второй кольцевой линии московского метро может начаться уже через год. Об этом сообщил в пятницу журналистам начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

 

"Сейчас подготовлен проект постановления правительства Москвы, в котором определены сроки проектирования и строительства кольца. Он будет рассмотрен в июле-августе нынешнего года", - сказал Гаев. Технико-экономическое обоснование проекта будет подготовлено к середине 2007 года.

 

Вторая кольцевая линия предположительно пройдет в 2-3 перегонах от существующей в местах наибольшей загруженности. Планируется, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

 

Вторая кольцевая линия станет своеобразным третьим "пересадочным контуром". Первый "пересадочный контур" в московском метрополитене расположен в центре города, второй - это существующая кольцевая линия.

 

На пресс-конференции Гаев также сообщил, что полностью выгонит к концу года бродяг и бомжей. Для реализации этих проектов подготовлена целая программа. "Первым пунктом улучшения качества перевозок станет изгнание из метро бродяг, чей внешний облик не соответствует стандартам пассажира московского метро и создает дискомфорт другим людям", - отметил Гаев.

 

// ПРАЙМ-ТАСС

 

Постоянный адрес данной страницы:

http://www.gazeta.ru/2006/05/12/last199210.shtml

 

шо-то я не понял ни фига. кольцевая линия, одновременно проходящая через полежаевскую, сокол и савёловскую - это как вообще?

Link to comment
Share on other sites

что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

68780[/snapback]

 

Проводим линию на карте Москвы и убеждаемся в нестыковочке...

Link to comment
Share on other sites

Гаев также сообщил, что полностью выгонит к концу года бродяг и бомжей.

68780[/snapback]

А Лужков приказал их не трогать. Особенно зимой. Чья возьмёт?

Да нет, я бы, конечно выпер бы из метро бродяг и бомжей, а заодно побирушек и пьяных. Ведь на каждой станции есть пункт контроля и пост милиции - неужели сложно просто их туда не пускать?

 

...чей внешний облик не соответствует стандартам пассажира московского метро и создает дискомфорт другим людям",

68780[/snapback]

Пожалуйста, "Стандарт пассажира московского метро" - в студию! Это что - нормативный документ такой будет? А если да, то не попадут ли под раздачу московские дачники, возвращающиеся со своих огородов в сапогах и с тележками?

В правилах указан запрет проезжать в метро с пачкающими вещами. Я бы приписал туда ещё дурно пахнущие (хотя... найдётся какой-нибудь ненормальный мент, который скажет Вам, что запах французских духов для него-де дурной, а бомжатина или перегар - лично для него, ефрейтора милиции Ляпушкина, приятен!). И ещё - запретить ездить с телегами без всяких исключений! Достали уже эти тележечники - прутся в самую давку и ездят по ногам своими колёсами, и даже не извиняются. И собак и кошек, извините уж, без специальных ящиков - пожалуйте в такси. Запах псины и собачья шерсть на брюках не всем нравится.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы они начали большое кольцо строить, а именно развивать в разные стороны Каховскую ветку.

Link to comment
Share on other sites

И ещё - запретить ездить с телегами без всяких исключений!

69055[/snapback]

А теперь попрошу рассказать как добраться с какого-нибудь ФилПарка и куда-нить на Курский вокзал (простая ситуация: типичная московская семья едет отдыхать на море)

Link to comment
Share on other sites

А теперь попрошу рассказать как добраться с какого-нибудь ФилПарка и куда-нить на Курский вокзал

69060[/snapback]

Для поездок с большим багажом существует такой вид транспорта, как такси. Один раз в год типичная московская семья может себе позволить заплатить за удобство, своё и окружающих. Чай, не на помойке самих себя нашли.

Link to comment
Share on other sites

Ведь на каждой станции есть пункт контроля и пост милиции - неужели сложно просто их туда не пускать?

69055[/snapback]

Никому нет дела, а многие (колясочники-побирушки, к примеру) имеют вполне законное право на льготный проезд, а препятствовать им можно только если поймают с поличным. С побирушками, скорее всего в метро все повязано. А бомжей никто выгонять не захочет, пачкаться об него не очень-то и приятно.

Лучше бы они начали большое кольцо строить, а именно развивать в разные стороны Каховскую ветку.

69059[/snapback]

абсолютно согласен, то только похоже Гаеву проще трепать языком, меняя планы строительства каждый месяц, чем реально делать что-то не-показушное!

типичная московская семья едет отдыхать на море

69060[/snapback]

Но телега то- зачем? :) Чемодан на колесиках, еще понятно. Но не телега с баулом.

Link to comment
Share on other sites

А Лужков приказал их не трогать. Особенно зимой.

69055[/snapback]

 

хм... да? а как мотивировал?

 

Один раз в год типичная московская семья может себе позволить заплатить за удобство, своё и окружающих.

69066[/snapback]

 

хорошо, а дачники?

Link to comment
Share on other sites

И ещё - запретить ездить с телегами без всяких исключений!

69055[/snapback]

А теперь попрошу рассказать как добраться с какого-нибудь ФилПарка и куда-нить на Курский вокзал (простая ситуация: типичная московская семья едет отдыхать на море)

69060[/snapback]

 

 

В летнее время, когда приходится пик перевозок отъезжающих, народу в метро все-таки уже довольно немного...Да и большинство ПДСов все-таки отправляется из Москвы в позднее время.

Link to comment
Share on other sites

Ну хоть один назови....

69176[/snapback]

Вторая кольцевая линия:

 

Владыкино - БотСад - Ростокино - Белокаменная - Ул.Подбельского - Черкизовская - Партизанская - Шоссе Энтузиастов - Текстильщики - Печатники - Каширская - Варшавская - Каховская - Калужская - Проспект Вернадского - Кунцевская - Мневники - Окт. Поле - Войковская - Окружная - Владыкино.

 

Возможно изменение трассировки на западном и юго-западном участке на: Черемушки - Университет - Минская - Фил. Парк - Окт. Поле и т.д. Возможно вместо Войковской через Сокол.

 

Второе кольцо, которое собираються строить сейчас на самом деле никакое не большое кольцо, а Третьий пересадочный контур. Трассировка его такая: Полежаевская - Динамо - Савеловская - Рижская - Красносельская - Бауманская - Авиамоторная - Волгоградский проспект - Дубровка - Автозаводская - Тульская - Ленинский проспект - Спортивная - ПП - ДЦ - Полежаевская. То есть практически полностью по основе центральных участков 4 скоростных хорд начала 90-х...

Link to comment
Share on other sites

изменение трассировки на западном и юго-западном участке на: Черемушки - Университет - Минская - Фил. Парк - Окт. Поле

69207[/snapback]

Тогда "Профсоюзная", а никак не "Новые Черёмушки". От "Новых Черёмушек" к "Университету" линию можно вести только на большой глубине.

Link to comment
Share on other sites

да хрен их знает... я за ними не слежу. вот начнут строить - тогда и посмотрим.

69190[/snapback]

Странно.....говорят, что 2100 построят, но что-то не видно рвения к этому....

Link to comment
Share on other sites

Проспект Вернадского - Кунцевская

69207[/snapback]

Длинноватый перегон получается. :)

Link to comment
Share on other sites

Никому нет дела

69095[/snapback]

Хреново.

 

а многие (колясочники-побирушки, к примеру) имеют вполне законное право на льготный проезд

69095[/snapback]

Так и пусть ездят! Никто ж не против, чтобы они ездили. Пусть только не побираются. Естественно, только московские колясочники. А нищий молдаванин, отпиливший себе ногу бензопилой у себя на родине, а тут одетый в камуфляж и выдаваемый за инвалида чеченской войны - этот к льготному проезду в Московском метро никаких отношениев не имеет.

 

препятствовать им можно только если поймают с поличным

69095[/snapback]

Так ловите!

 

А бомжей никто выгонять не захочет, пачкаться об него не очень-то и приятно.

69095[/snapback]

А это должны делать не те, кто хочет, а те, кто это делать обязаны. Сотрудники внутренних органов.

 

а как мотивировал?

69097[/snapback]

Маленькому бомжику холодно зимой...

 

да там этих планов...

69173[/snapback]

Планов-то до хрена, а толку? Я тоже могу взять циркуль и карту Москвы и нарисовать свой план. Повешу его у себя в рабочем кабинете и буду наслаждаться своей мудростью... :blink::)

 

говорят, что 2100 построят, но что-то не видно рвения к этому...

69225[/snapback]

А в 2100 году Москва-то будет?!

Link to comment
Share on other sites

Куда москва может деться?

69258[/snapback]

Я к тому, что планировать на такие расстояния - занятие неблагодарное. Москва-то может быть, и будет, а вот Россия в её нынешних границах - хрен её знает. Сколько нам бишь тут предлагается отмотать? 95 лет? Пожалуйте. Отмотаем 95 лет в обратную сторону, окажемся в 1910 году - что мы там увидим? Про Советский Союз-то там ещё ничего не было известно, и про фашизм тоже, а про эту Вашу Хиросиму - в смысле про ядерную бомбу - даже фантастам не снилось. И что, Вы можете себе представить, что будет в мире через 95 лет? Я лично не могу. А эти вишь, строительство второго кольца планируют.

Да что там 95 лет - я лично ещё 25 лет назад, учась в институте, наивно полагал, что Советский Союз вечен, метро будет всегда стоить 5 копеек, а я, грешный, закончив вуз, буду заниматься прикладной физикой до пенсии. И что? "Голову отрезала женщина, заседание не состоялось, а живу я в вашей квартире". Так-то вот...

Link to comment
Share on other sites

я лично ещё 25 лет назад, учась в институте, наивно полагал, что Советский Союз вечен...

69273[/snapback]

 

А между тем книга Амальрика “Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?” вышла в 1970 году. :)

Link to comment
Share on other sites

книга Амальрика “Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?” вышла в 1970 году.

69281[/snapback]

Прелестно, прелестно. А план по расчленению России к 2012 году на восемь государств стал известен, кажется, в позапрошлом году. Выводы?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.