Перейти к содержанию

Через год начнется строительство второй кольцевой


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

Вилки быть не должно. Я рассуждаю с точки зрения эксплуатационщика, ибо эта вилка может вообще положить линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо эта вилка может вообще положить линию.

 

81367[/snapback]

 

 

 

Ну почему же, как и у любой вилки выбираем основное направление, где всё будет работать нормально и одно побочное, которое будет подсраиваться под главное. На ГЗЛ это довольно неплохо всё работало, правда, состав с Каховской пропускал 2 состава с Красногвардейской, ну это так мелочи. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГЗЛ это довольно неплохо всё работало, правда, состав с Каховской пропускал 2 состава с Красногвардейской, ну это так мелочи

81548[/snapback]

На ЗЛ все работало безобразно. Потому вилку там и закрыли вообще-то. Составить грамотно график движения для поездов на на линии с вилкой очень сложно. Тем более, когда одна вилка длиннее другой и намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЗЛ все работало безобразно.

81641[/snapback]

По сравнению с тем, что было примерно в то же время на ТКЛ из-за пустых поездов с Окт. поля (что можно тоже считать вилкой с очень маленьким ответвлением), на ГЗЛ всё было очень пристойно. Попадалово случилось как-то, когда как-то довольно долго не подавали поезд до каховской, вот это была давка: всем давкам давка.

Потому вилку там и закрыли вообще-то.

81641[/snapback]

Думаю вилку закрыли, чтобы сократить интервалы на участке каширская - красногвардейская, и ещё потому, что путей на Каширской достаточно.

Да и действительно лишний геморрой с вилкой никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишний геморрой с вилкой никому не нужен.

81647[/snapback]

А я бы согласился ездить напрямую от Кожуховской до Павелецкой даже с пересадкой. Уж больно время сократит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вторая кольцевая линия предположительно пройдет в 2-3 перегонах от существующей в местах наибольшей загруженности. Планируется, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

 

Насколько я помню, участок ТКЛ у Беговой был объявлен как проходит через плывуны, так же как и "Лесная"<->"Площадь Мужества" в СПБ. Поэтому в случее если повторится нечто подобное, метростроевцы видимо решили подстраховаться чтоб было куда тысячные-миллионнаы массы пассажиров пустить в случае, если ветка обвалится. Поэтому и строят этот участок в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, участок ТКЛ у Беговой был объявлен как проходит через плывуны, так же как и "Лесная"<->"Площадь Мужества" в СПБ. Поэтому в случее если повторится нечто подобное, метростроевцы видимо решили подстраховаться чтоб было куда тысячные-миллионнаы массы пассажиров пустить в случае, если ветка обвалится. Поэтому и строят этот участок в первую очередь.

88358[/snapback]

 

 

Пло плывуны не помню, но участок действительно собирались капитально ремонтировать после пуска метро в МИтино. А в данном случае, как уже указывалось весь сыр-бор затеян из-за желания как-то довести до хоть какого-то ума "бредовый апендикс" и заодно улучшить ивестиционную привлекательность новый районов на Ходынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок ТКЛ у Беговой был объявлен как проходит через плывуны, так же как и "Лесная"<->"Площадь Мужества" в СПБ

88358[/snapback]

Не вполне корректно сравнивать московскую линию мелкого залегания и не просто глубокий, а очень глубокий отрезок ленинградской линии.

 

видимо решили подстраховаться

88358[/snapback]

Но в таком случае в первую очередь нужно было продлевать Калининскую линию через "Деловой Центр", "Полежаевскую-2" и "Строгино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Там вообще-то так планируется:

 

Калужская-Воронцово-Проспект Вернадского-Мичуринский проспект-Матвеевская-Кунцевская-Улица Народного Ополчения-Ходынское поле (крюк)-Сокол-Окружная-Ботанический сад-Лосиноостровская-Открытое шоссе-Черкизовская-Партизанская-Шоссе Энтузиастов-Фрезер-Окская (с пересадкой на Текстильщики)-Печатники (опять крюк)-Волжская-Люблино-Братиславская-Перерва-Каширская-Варшавская-Каховская-Зюзино-Калужская

 

Кошмар. Я другую схему бы предложил.

___________.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас верить нельзя даже утверждённому плану строительства метрополитена. Собирались они строить то, что вы сказали - и собираются лет так много. А если лет так через много соберутся, то строить будут лет так много, что мы не только поседеем, а и многое другое.

Ускорять надо темпы метростроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорять надо темпы метростроения.

97513[/snapback]

Пока строят медленно,по крайней мере,есть надежда на то,что непоправимого не совершат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще-то так планируется:

97344[/snapback]

Приведённая трасса - это не что иное, как очередные домыслы журналистов, сваливающих в одну кучу и старую трассу Большого Кольца 1970-х годов, и выдержки из интервью Гаева. Ибо вот такой трассы:

Печатники (опять крюк)-Волжская-Люблино-Братиславская-Перерва

97344[/snapback]

- быть просто не может. И Лосиноостровская откуда взялась на Большом Кольце?

Ммммммм.

А что это?

97356[/snapback]

Ну выше написал - смесь нескольких вариантов трассы плюс домыслы... Из той же серии, как в газетах неоднократно появлялись совершенно чудовищные варианты, вроде линии, на которой одновременно и "Деловой Центр", и "Савёловская-2", и "Улица Подбельского", и станция под Москвой-рекой с пересадкой на "Воробьёвы горы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это успокаивает. А то правда - некоторые домыслы журналистов порождают тяжёлый ступор.

Отдельные куски вышевставленной трассы смотрятся логично, но вместе это не линия.

Да и потом - кто сейчас знает, что построят через много много лет, если только ГИПРОТранс создал комиссию по ясновидению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Читайте: http://www.izvestia.ru/moscow/article3101960/

 

Статья большая, не без домыслов. Но Гаев сказал всё точно:

Новый контур позволит отвести эти потоки от центра, кроме того, для многих он просто сократит время поездок. Первый участок его, как планируется, пройдет через станцию легкого метро - "Международную". Линия также перехватит наиболее загруженные подъезды к кольцевой линии: Таганско-Краснопресненскую в районе "Полежаевской", Замоскворецкую - в районе "Динамо" и Серпуховско-Тимирязевскую - у "Савеловской". То есть она замкнет такие новые районы, как Шелепиха и Ходынка. Сейчас мы занимаемся предпроектными работами - это изыскания и градостроительные задания. Летом 2007 года они будут представлены на градостроительный совет при мэре Москвы, где, как мы надеемся, будут утверждены. В ближайшее время будут вестись подготовительные работы. Строительство начнется не раньше 2010 года.

 

И про Большое метрокольцо:

В связи со всем вышесказанным о Большом метрокольце мы сейчас даже не думаем. Да и вообще, я считаю, строить его не имеет смысла. Ведь его хорды будут очень длинными, а значит, и дорогими. Каждый километр линии стоит денег. Нам бы на малое кольцо денег найти. К тому же не надо забывать, что прогресс шагает вперед. На окраинах города ветки метрополитена можно не строить, а ограничиться прокладкой линий скоростного трамвая, который способен перевозить 10-15 тысяч пассажиров в час. В Европе это осознали. Почему бы нам не пойти этим же путем?

 

В общем, отрезок Филёвской линии "Международная" - "Савёловская", и больше никаких "колец" не ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую свой пост на форуме "Известий".

 

 

Цитата из "Известий":"Начальник столичного метро Дмитрий Гаев определил одной из основных функций второго кольца сокращение поездок через центр, отметив, что радиальные линии перегружаются за 3-4 перегона от кольцевой линии."

 

Начальник столичного метро Дмитрий Гаев на метро не ездит, а посему, видимо, не в курсе, что радиальные линии перегружаются не за 3-4 перегона от кольцевой линии, а уже на конечных станциях. Особенно это касается Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий. Особенно в час-пик. Рекомендую г-ну Гаеву посетить, к примеру, станцию "Выхино" часиков в 8 утра и попытаться сесть в поезд с первой попытки. А еще лучше попытаться проделать ту же процедуру на "Рязанском проспекте" или в "Кузьминках".

 

Еще цитата из статьи:"Кстати, в "Киевметрострое" подсчитали, что стоимость одного километра тоннеля глубокого залегания в Киеве обходится в два раза дешевле, чем в Москве, хотя грунты там отнюдь не благоприятнее для метро. Если это так, то чем вызвана столь большая разница?"

 

Вопрос, по-моему, риторический. Аппетиты столичных чиновников воистину беспредельны. Вообще-то неплохо бы эту тему подбросить Счетной палате. И уже давно.

 

И последнее. Автор, описывая возможный проект Большого кольца, вспомнил про уже готовый его участок от "Каховской" до "Каширской", но забыл,что существует еще один такой же от "Черкизовской" до "Ул. Подбельского".

 

А вообще-то - идея "акционерного общества" и займов имеет смысл только тогда, когда акционеры реально смогут отслеживать путь вложенных денег. То есть нужна абсолютная прозрачность. Только вот нужна ли эта прозрачность нашим чиновникам? Поэтому, рискну предположить, что данный проект в ближайшей перспективе малореализуем, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, по-моему, риторический. Аппетиты столичных чиновников воистину беспредельны

123750[/snapback]

В части сравнения цены строительства в Киеве и Москве это не вполне верно. Нужно учесть разницу в зарплатах как работников метростроя, так и смежных отраслей. Металл, к примеру, на Украине дешевле.

 

Автор, описывая возможный проект Большого кольца, вспомнил про уже готовый его участок от "Каховской" до "Каширской", но забыл,что существует еще один такой же от "Черкизовской" до "Ул. Подбельского".

123750[/snapback]

На самом деле трасса Большого кольца на северо-востоке предложена куда более разумной, чем через "Черкизовскую". По жилым и деловым районам, а не через безлюдный Лосиный Остров.

 

идея "акционерного общества" и займов имеет смысл только тогда, когда акционеры реально смогут отслеживать путь вложенных денег

123750[/snapback]

А пусть даже возможность отслеживания прохождения денег соблюдена на все 100%. Тут другая проблема возникает. Допустим, собрали сумму, достаточную для строительства участка Большого кольца от "каховской" до "Новых Черёмушек". Правительство Москвы в качестве своего вклада в акционерное общество внесло Каховскую линию. Но: цель любого акционерного общества - получение прибыли. Таким образом, за проезд по Большому Кольцу придётся брать отдельную плату. Мало того, правительство Москвы должно оплачивать проезд льготников полностью и сразу, то есть счёт выставляться должен ежедневно. а это уже не просто сомнительно, а нереально вовсе.

А теперь вывод: пассажиропоток из-за отдельной платы будет искусственно ограничен. Да ещё потребуется серьёзная перестройка "Каширской" для ликвидации кроссплатформенности. Так что идея акционерного общества применительно к Большому кольцу не проходит. Возможно, она пригодится для скоростного трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.