Jump to content

Маршрутоуказатель верхний передний


Recommended Posts

Обратил внимание, что большинство водителей автобусов ХБИ 11 парка, а также часть машин ближайших (3-6-7-15) ко мне парков, причем не скажу чтобы маленькая, вместо того, чтобы использовать верхний большой подсвечиваемый маршрутоуказатель, просто ставит трафарет, аналогичный тому, что стоит сбоку, рядом с собой (ближе к двери). То есть с одной стороны удобно- трафарет примерно на уровне глаз, с другой- в темное время разобрать, что на нем написано, тяжело.

При этом верхний передний маршрутоуказатель либо не используется, либо на нем имеются какие-то совершенно бредовые или обрезанные наполовину надписи.

Задний маршрутоуказатель (квадратный) тоже используется далеко не каждый раз. Обычно табличка с номером ставится на небольшую площадочку внизу, а написанный в квадратике номер далеко не всегда соответствует указанному.

Конечно, все сказанное не относится к ХБИ с электронным маршрутоуказателем, но я такой видел только один.

 

Водители говорят, что установка таких табличек в положеном месте, равно как и перемотка маршрутной бобины наверху работа нелегкая, долгая и в чем то даже травмоопасная (правда в чем- я не понял)и в графике не учитываемая.

 

Прошу знающих людей просветить меня по данному вопросу. На Меринах и Икарусах почти всегда табличка там, где надо. А чем ХБИ хуже?

Link to comment
Share on other sites

Все именно так и есть (при узкой кабине):

Водители говорят, что установка таких табличек в положеном месте, равно как и перемотка маршрутной бобины наверху работа нелегкая, долгая и в чем то даже травмоопасная (правда в чем- я не понял)

69615[/snapback]

...из-за острых краев корпуса маршрутоуказателя.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда думал, что табличка устанавливается легким движением руки...

А что за план такой, в который эта табличка не идет? :)

Link to comment
Share on other sites

Действительно, чтобы поменять трафареты, надо извернуться, отвинтить крышку, перемотать - еще сбегать, посмтреть, ровно ли. Потом закрыть крышку... А частенько держится она плохо, значит, надо еще бумажкой заложить, чтобы не дребезжала на ходу... Так что в основном трафареты используют при постоянном маршруте. А когда "бросают" с места на место машину - удобнее, конечно, ставить обычные трафареты. Сзади процесс перемотки также не особенно приятный.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда думал, что табличка устанавливается легким движением руки

69645[/snapback]

Там нет табличек, а есть лента, которую нужно перематывать, причем, маленькая ручка и тяжелый ход + острые края = фу! :)

Link to comment
Share on other sites

Там нет табличек

69732[/snapback]

Некоторые умельцы все же как-то вставляют в задний маршрутоуказатель трафарет. А на КТМ-х удобней маршрутоуказатель?

Знаю, что в апаковских татрах меняется маршрут элементарно

Link to comment
Share on other sites

А что за план такой

69645[/snapback]

Какой ещё план? :)

Большинство ездит с нормальными верхними указателями, а табличка у лобового стекла стоит дополнительно. В задний трафарет - видел, запихивали. Да и в тот, что спереди, тоже умудрялись большой трафарет засовывать.

Link to comment
Share on other sites

Это к 11 парку не относится. У нас тут водилы ставят непойми-неразбери чего. Например, тут встретился автобус 200 маршрута НАМИ - НАМИ.

Но вообще-то он шел по 22 маршруту :blink:

Хотя есть машины с нормальными трафаретками но не толпа :)

Link to comment
Share on other sites

иногда ставят внизу таблички дополнительно, так как маршрутоуказатели на тех же Сарах не всегда хорошо читаются. В 16 парке такое дублирование сверхпопулярно.

Link to comment
Share on other sites

Хотя есть машины с нормальными трафаретками но не толпа

69805[/snapback]

Я встречал 575 автобус с табличкой, написанной от руки водителем, а с боку было непойми что, а не номер. Только сзади было написано 575! И я это увидел

Link to comment
Share on other sites

и что? Представь себя на месте водителя - на подмене, а трафарета нет. Что бы ты делал в таком случае?

Link to comment
Share on other sites

Пошел и взял трафарет в диспетчерской. Или в крайнем случае из 2х один сделал

69922[/snapback]

Если они в диспе остались. В диспетчерской "Беляево" выдают часто огромные расграфленые листы типа А3 под названием "Станционная ведомость". Они складываются в несколько раз и на них маркером или ещё чем пишут маршрут.

Из 2х один сделать - не совсем понятно как, да и некогда водиле этим заниматься, это всё-таки подмена.

Link to comment
Share on other sites

Из 2х один сделать - не совсем понятно как, да и некогда водиле этим заниматься, это всё-таки подмена.

69947[/snapback]

Нут короче есть номерок 200, номерок 56 и 70. Можно сделать 56+70+200 и получится 572!! Так водилы делали

Link to comment
Share on other sites

и что? Представь себя на месте водителя - на подмене, а трафарета нет. Что бы ты делал в таком случае?

69898[/snapback]

Я помню, что в таком случае делал водила 12229. Он засовывал палец в выхлопную трубу, намазывал на палец сажу и на листочке пальцем выводил жирные чёрные цифры :)

Link to comment
Share on other sites

Нут короче есть номерок 200, номерок 56 и 70. Можно сделать 56+70+200 и получится 572!! Так водилы делали

69959[/snapback]

Да это был математик на пол-ставки, а не водила, не все же до такого дойдут.

Link to comment
Share on other sites

То есть с одной стороны удобно- трафарет примерно на уровне глаз, с другой- в темное время разобрать, что на нем написано, тяжело.

69615[/snapback]

Лично мне проще было в темноте прочитать именно эту картонку, а не верхний тусклый (а то и выключенный) и залепленный снегом и грязью маршрутоуказатель, на котором вообще ни черта не разберёшь.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне проще было в темноте прочитать именно эту картонку, а не верхний тусклый (а то и выключенный) и залепленный снегом и грязью маршрутоуказатель, на котором вообще ни черта не разберёшь.

70068[/snapback]

Ну это касается только ХБИ и саранчей с первой версией пластика. Когда этот пластик делали, думали чем угодно, но не головой. У всех остальных машин трафареты хорошие.

Link to comment
Share on other sites

Да это был математик на пол-ставки, а не водила, не все же до такого дойдут.

70006[/snapback]

Ну знаешь, в ЗелАке таких много

Лично мне проще было в темноте прочитать именно эту картонку, а не верхний тусклый (а то и выключенный) и залепленный снегом и грязью маршрутоуказатель, на котором вообще ни черта не разберёшь.

70068[/snapback]

Поддерживаю, а то даже не видно(к примеру 18 или 19) просто в грязи все очень тускло и однообразно

Там нет табличек, а есть лента, которую нужно перематывать, причем, маленькая ручка и тяжелый ход + острые края = фу!

69732[/snapback]

Я перемотывал дедушке такие ленты в нашем пазике. Все руки изрезал. Видел, что в 5256 это более легче. А задний номерок --вообще легко!!! там штука такая нужна.

Link to comment
Share on other sites

Ну это касается только ХБИ и саранчей с первой версией пластика.

70094[/snapback]

Ага, на некоторых ХБИшках без пластиковой морды тоже трудно! Лента, на которую трафарет наносят, зачастую слишком "прозрачная" - видна только линия подсветки, но никак не сами цифры.

Link to comment
Share on other sites

Застрелить такого водителя. Сегодня сажусь в автобус- вверху написано 270, сел- и вдруг он меня повез совсем не туда (по 665 маршруту). Спрашиваю- куды поехал? А он говорит я по 665му а табличка внизу у меня упала.

Нифига никто ни за чем не смотрит.

Зато удалось пересесть в 200й, который все равно до м.Речной вокзал не довез :D Правда не довез всего 100 метров :D

Link to comment
Share on other sites

Застрелить такого водителя. Сегодня сажусь в автобус- вверху написано 270, сел- и вдруг он меня повез совсем не туда (по 665 маршруту). Спрашиваю- куды поехал? А он говорит я по 665му а табличка внизу у меня упала.

70928[/snapback]

Ну а что, с боку небыло таблички?

И есть такое, где 2 таблички сразу есть?

Link to comment
Share on other sites

А когда бежишь на автобус, едущий к тебе мордой, то таблички сбоку не видно (она ж не на первой двери находится). Для нашего парка два номера сразу (вверху-в маршрутоуказателе и внизу)- обычное явление, особенно на ХБИ. В этом случае презюмируется, что человек будет ориентироваться по нижнему номеру. Но устанавливают его не всегда хорошо, и иногда он падает. Сегодня, например ХБИ 11401 вместо 233 маршрута ехал по 199му- тоже табличка упала. Но на Сходненской было тяжело запутаться- маршрут 11 автобусного парка там один.

 

Руки бы оторвать тому, кто газифицировал 11180. Новый газовый двигатель умудрился за 3 дня сломаться 2 раза. Сегодня его тоже тащили на тягаче, едрен- батон :D:D

Link to comment
Share on other sites

бе мордой, то таблички сбоку не видно (она ж не на первой двери находится). Для нашего парка два номера сразу (вверху-в маршрутоуказателе и внизу)- обычное явление, особенно на ХБИ. В этом случае презюмируется, что человек будет ориентироваться по нижнему номеру.

71146[/snapback]

Впервые слышу, что у автобуса бывает 2 таблички. Обычно водитель перемотает немного вверху наполовину и внизу поставит нормальный номер. Или вверху по ленту запихнёт газету или чт0-то в этом роде

Link to comment
Share on other sites

Впервые слышу, что у автобуса бывает 2 таблички. Обычно водитель перемотает немного вверху наполовину и внизу поставит нормальный номер. Или вверху по ленту запихнёт газету или чт0-то в этом роде

71147[/snapback]

Почему это, в 15 ап видел такие.

Link to comment
Share on other sites

В 11 парке полный парк таких особенно ХБИ :D Бывают и "Икарусы" с двумя маршрутниками - 851 и 72, 200 и 90 например :o

 

Но вреда ИМХО от этого немного. 90 и 200 маршруты пересекаются только на конечной, 851 и 72 не пересекаются вообще. ХБИшные 123 и 199, а также 22 и 138 тоже не пересекаются. Так что перепутать сложно, хотя некоторая возможность для этого есть. Например, 114 и 191, 270 и 665. Ну просто в лом водителям убирать номер наверху :D

Link to comment
Share on other sites

Позавчера наблюдал сцену, как водитель "Саранчи" 05360 перематывал указатели с 48 на 253. Зачем ему этопонадобилось делать вечером при постоянной работе на 48 - не очень понятно (хотя, скорее всего, это могла быть обычная подмена). Так вот, в сумерках он несколько раз выбегал из кабины и обратно, чтобы посмотреть, тот ли номер выставлен и ровно ли. Забавно со стороны видеть было! Задний указатель был настроен довоольно быстро.

Link to comment
Share on other sites

как водитель "Саранчи" 05360 перематывал указатели с 48 на 253.

71375[/snapback]

Водитель днлает всё по правилам и треьованиям.

Задний указатель был настроен довоольно быстро.

71375[/snapback]

А его же легче настраивать! Там же нету острых краёв, т.к перематывается снаружи спец. штукой

Link to comment
Share on other sites

"Спецштука" называется шестигранник на 12 мм (если не изменяет память)

71386[/snapback]

Она самая :D

А вот как в задний указатель умудряются вставить малый трафарет - это нечто! Долго, наверное, возиться надо!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.